Суббота, 02.03.2024, 12:30                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ [72]
СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ [52]

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА » СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Сценарий военно-патриотического мероприятия "Здесь раньше вставала земля на дыбы..."
26.11.2014, 09:26

Цели:

  • формирование патриотических чувств подрастающего поколения;
  • воспитания чувства гордости за страну, родной край и героев Родины;
  • развитие форм взаимодействия с государственными учреждениями (библиотеками, музеями, Советом ветеранов)
  • воспитание уважение к ветеранам;

Задачи:

  • формирование, закрепление и развитие глубокого интереса к историческим событиям родной страны, края;
  • развитие творческих способностей учащейся молодежи;
  • воспитание гражданского сознания;
  • формирование отношения к войне как недопустимому средству разрешения конфликтов разного рода и масштаба;
  • создание условий для формирования отношений дружбы и взаимопомощи между поколениями.

Форма проведения: литературно-музыкальная композиция

Методы реализации: сбор информации учащимися 8 - 11 классов, встреча с ветеранами, анализ собранного материала, разработка сценария, создание компьютерной презентации, подготовка технической и материальной базы, организация репетиций, проведение мероприятия.

Материально – техническое обеспечение:

  • карта «Великая Отечественная война 1941-1945 годы»;
  • портреты: К.К. Рокоссовский, Г.К. Жуков, И.В.Панфилов;
  • магнитофон;
  • компьютер и проектор;
  • презентация;
  • оформление сцены.

Место проведения: актовый зал.

Сценарий мероприятия.

Действующие лица:

  • Танцевальная группа
  • Вокальная группа
  • Юноша
  • Три солдата
  • Двое ведущих
  • Ветераны ВОВ и труженики тыла
  • Учитель

Звучит мелодия «Рио-Рита». На танцплощадке танцуют нарядно одетые молодые люди (три пары), они тихо беседуют, смеются. Мелодия внезапно обрывается, сменяясь нарастающим воем авиабомб, разрывом снарядов. Девушки в ужасе закрывают головы руками. Юноши пытаются заслонить их от страшных ударов. Все разбегаются.

За сценой голос диктора радио (аудио Левитан):

- 22 июня, в 4 часа утра, без объявления войны гитлеровская Германия вероломно нарушила границы Союза Советских Социалистических Республик.

Звучит песня «Священная война». На сцене – проводы новобранцев.

Песня «До свидания, мальчики». После на сцене остаётся один юноша.

Юноша: Враг шел на восток. Наши войска несли тяжелые потери…

Солдат.

Был отступленья путь солдатский горек
Как горек хлеба поданный кусок…
Людские души, обжигало горе,
Плыл не в заре, а зареве восток.
Рев траков над ячейкой одиночной.
Других сводя, а нас не свел сума.
Не каждому заглядывала в очи
Бессмертье и история сама…

Звучит музыка. На сцене сидят солдаты вокруг костра.

Солдат 1: Осень - зима 1941 года! Фашистские полчища рвутся к Москве. Вся страна поднялась на защиту столицы. Москву отстояли.

Выходят ведущие – дети настоящего.

1-й Ведущий: Сегодня мы вспомним, события, которые забыть нельзя, вспомним тех, кто сражался и погиб, защищая Москву. Мы вспомним имена героев, сражавшихся за мир и свободу нашей Родины.

На фоне слов солдат идёт демонстрация слайдов – снимки военных лет.

Солдат 1: 30 сентября 1941г. немцы начали операцию под кодовым названием «Тайфун».

7 ноября 1941г. на Красной площади состоялся военный парад. Советские войска тут же отправлялись на фронт.

15 ноября 1941г. началось второе германское наступление на Москву. Главный удар был через Клин, Солнечногорск, Крюково - к Москве. В этот день противник пытался прорвать нашу оборону на стыке 30-й армии и 16-й армии К.К.Рокоссовского. Общее командование фронтом осуществлял Г.К.Жуков.

На фоне слов ведущих идёт демонстрация слайдов – портретов

К.К. Рокоссовского и Г.К.Жукова

Ведущий 1: Рокоссовский Константин Константинович, родился в 1896 г.. В 1914 году был призван на фронт. Первую мировую войну закончил в звание младшего унтер - офицера, заслужив за храбрость Георгиевский крест. За участие в гражданской войне был награждён тремя орденами Красного Знамени. Учился в военной академии имени М.В. Фрунзе. Во время Великой Отечественной войны находился во главе 16-й армии, Брянского, Донского, Центрального, Белорусского фронтов. За выдающиеся заслуги во время войны ему было присвоено звание Маршала Советского Союза. Он стал дважды Героем Советского Союза (1944,1945гг.) и был удостоен высшего военного ордена «Победа». 24 июня 1945 года командовал Парадом Победы на Красной площади.

Ведущий 2: Жуков Георгий Константинович, родился в 1896 г.. В 1915 г. был призван в армию и стал унтер - офицером. Награждён двумя Георгиевскими крестами. В 1918 г. пошёл добровольцем в Красную армию. В 1939г. за блистательно проведённую операцию по разгрому японских войск на реке Халхин- Гол был удостоен звания Героя Советского Союза. С 1940г. - генерал армии, занял пост командующего Киевским военным округом. В январе 1941г. Жуков назначен начальником Генштаба и заместителем наркома обороны. В битве за Москву Жуков не только отстоял столицу, но и организовал войска Западного фронта для успешного контрнаступления. В 1942г. он координировал действия фронтов в Сталинградской битве. В 1943г. добился победы в Курской битве, освобождении Киева. В 1944-1945гг. командовал войсками 1-го Белорусского фронта и участвовал в Берлинской операции. 8 мая 1945г. председательствовал на заседании представителей союзного командования по принятию капитуляции Германии и подписал акт от имени СССР. 24 июня 1945г. на Красной площади в Москве принимал Парад Победы.

Слова солдата сопровождаются показом на карте передвижения войск.

Солдат 2: 16 ноября 1941г. основной удар на 16-ю армию пришёлся в районе Волоколамска: там оборонялись части И.В.Панфилова. Чтобы сдержать атаку немецких войск, левый фланг 16-й армии перешёл в наступление. В итоге атаки противника были сорваны. В тот же день 16.11.1941г. был совершён подвиг 28 героев-панфиловцев у разъезда Дубосеково (7км от Волоколамска).

17 ноября 1941г. 316-я дивизия генерала Панфилова И.В. переименовалась в 8-ю гвардейскую дивизию.

Ведущий 1: Панфилов Иван Васильевич родился в 1892г.. В 1915г был призван в армию, дослужился до фельдфебеля. Участвовал в Гражданской войне. В 1940г. ему было присвоено звание генерал- майора. С июля 1941 командовал 316-й стрелковой дивизией. Погиб в бою 18 ноября 1941г. В 1942г. удостоен звания Героя Советского Союза посмертно.

Солдат 3: Подвиг 28 панфиловцев.

Главной задачей 316-ой стрелковой дивизии, под командованием генерала Панфилова И.В., являлось - не пропустить врага на Волоколамском направлении. Дивизия заняла оборону на фронте 41-й км. от Рузы до Лотошино. «Врагу Москвы не отдадим,- писал Панфилов жене Марии Ивановне,- уничтожаем гада тысячами, сотни его танков. Дивизия бьётся хорошо…»

Солдат 1: 16 ноября 1941г. началось наступление врага. Бой длился в течение четырёх часов. Было отражено несколько атак противника и уничтожено 18 танков. «Отступать некуда - позади Москва» это слова Василия Клочкова, погибшего в том бою.

Ведущий 2: Бой под Дубосеково вошёл в историю как подвиг 28 панфиловцев, всем его участникам в 1942 г. присвоено звание Героев Советского Союза. 316-я стрелковая дивизия (8 гвардейская) была награждена орденом Красного Знамени. В боях уничтожено свыше 30 тысяч фашистских солдат и офицеров и более 150 танков.

Слова солдата сопровождаются слайдами – снимками памятника и музея.

Ведущий 1: В 1967 году в деревне Нелидово, расположенной в полутора километрах от разъезда Дубосеково, был открыт музей героев - панфиловцев. В 1975 году на месте боя воздвигнут мемориальный ансамбль из гранита «Подвигу 28».

Звучит песня «У деревни Крюково»

Слова ведущего сопровождаются слайдами – снимками с мест боевых действий.

Солдат 2: 18 ноября 1941г. немцы прорвались в направлении города Клин.

19-30 ноября 1941г. немцам удалось захватить посёлок Апрелевку в 35км от Москвы, Крюково-30км и Красную Поляну - в 25км.

Солдат 3: 5-6 декабря 1941 года войска Калининского, а затем Западного фронтов начали контрнаступление под Москвой. Командование осуществляли Жуков Г.К. и Рокоссовский К.К. В контрнаступлении использовались отряды лыжников и конные корпуса генералов Белова П.А. и Доватора Л.М..

Солдат 1: В декабре 1941- январе 1942гг. в ходе наступления под Москвой Красная Армия освободила города Клин, Калинин (Тверь), Калугу и ряд других населённых пунктов.

На сцену выходит солдатка

Ведущий 2: Итоги Московской битвы.

Поражение фашистской армии под Москвой означало крах гитлеровского плана молниеносной войны, развеяло миф о непобедимости германской армии. Московская битва оказала сильное моральное воздействие на советских людей и стала первым шагом в освобождении родной земли от захватчиков. Враг был отброшен от Москвы на разных направлениях от100 до 250 км. Красная Армия освободила свыше 11 тысяч населённых пунктов.

Учитель: На нашем мероприятии присутствуют люди, которые были непосредственными участниками тех событий. Люди, которые пережили весь этот страх, всю эту боль. Люди, которые этого никогда не забудут. Это наши дорогие ветераны.

Выступление ветеранов. Рассказ о боевых действиях глазами очевидцев.

Учитель: О войне многое написано, о ней снято много фильмов. В честь героев воздвигнуты памятники. На территории Зеленограда также есть памятные места.

Далее ведущие рассказывают об памятных местах Зеленограда. На экране сопровождаются слова слайдами. На фоне тихая музыка.

Солдат 1:

Я убит подо Ржевом,
Тот - ещё под Москвой…
Где-то воины, где вы,
Кто остался живой?
Я вам жить завещаю,-
Что я больше могу?
Завещаю в той жизни
Вам счастливыми быть
И родимой отчизне
С честью дальше служить.
Горевать- горделиво,
Не склонясь головой,
Ликовать- не хвастливо
В час победы самой.
И беречь его свято,
Братья, счастье своё-
В память воина-брата,
Что погиб за неё.

Учитель: Бессмертен подвиг тех, кто боролся и победил зло. Этот подвиг будет жить в наших сердцах вечно!

Категория: СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: Олівець
Просмотров: 4425 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru