Пятница, 22.11.2024, 03:57                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ [72]
СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ [52]

Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА » СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Сценарий театрализованного представления «Остров Гдетотам»
[ Скачать с сервера (33.4 Kb) ] 05.07.2012, 18:36

По повести-сказке Дж. Барри «Питер Пэн»

Действующие лица:

Питер Пен: мальчик, который никогда не станет взрослым. Он живет на острове Гдетотам вместе со своими друзьями – пропавшими мальчишками, но иногда прилетает в город. Одет в странную одежду из листьев.

Венди: девочка, которая мечтает о приключениях, разных странах и далеких путешествиях.

Джон: младший брат Венди.

Майк: самый младший ребенок в семье Дарлинг.

Пропавшие мальчишки: Болтун, Кончик, Кудряш, Малыш, Двойняшки:

Пираты: Боцман Сми, Джентльмен Старки, Итальянец Чекко, Билл Джукс, Роб Муллинз, Элф Мейсон и другие.

Крокодил – лучше всего сделать большую тряпичную куклу, которая будет двигаться по сцене, передвигая сначала левыми лапами, затем правыми поочередно. Это делается с помощью твердой прямой проволоки.

Пояснение к пьесе: основная сложность постановки в том, что в пьесе несколько картин. Действие будет происходить в доме Дарлингов, в лесу, в доме мальчишек, на пиратском корабле и снова в доме Дарлингов.

В пьесе отсутствуют такие персонажи, присутствующие в книге, как миссис и мистер Дарлинг, собака Нэна, фея Чин-чин. Это сделано для того, чтобы побыстрее начать завязку сюжета, актер, переодетый в собаку не так убедителен, сыграть летающую фею – задача нелегкая для постановщика. Если вы нуждаетесь в этих персонажах, то прочтите сказку и введите их в действие. Мы уделили основное внимание детям и сказочным персонажам.

Действие первое.

Венди, Джон и Майк играют в семью. Венди изображает маму, Джон главу семьи, а Майк маленького сынишку. Венди читает вслух книгу.

Венди: (дочитывает сказку про Белоснежку). «Утомленный государственными заботами, старый король на следующий же день передал свои земли зятю, который после смерти своего отца объединил оба королевства, а новорожденный сын его получил в наследство одно из самых больших и прекрасных государств на земле». А теперь, Майк, пора спать. Ложись в кроватку.

Майк: Мамочка! Почитай еще!

Венди: Тогда начни другую. Пожалуйста! Мамочка!

Джон: Майк! Ты слышал, что сказала мама? Немедленно ложись в постель. Дети должны соблюдать режим дня и распорядок. В противном случае…

Майк: Что будет в противном случае?

Джон: В противном случае дети вырастают болезненными, непослушными и раздражительными. Короче, неудачниками.

Венди: Ты слышал, что сказал папа, Майк? Он прав.

Майк: Но, мамочка…

Джон: Никаких разговоров. Или ты ложишься спать, или…

Майк: Или что?

Венди: Я не буду читать тебе книг на ночь.

Майк: Тогда иду спать. Спокойной ночи, мамочка. Спокойной ночи, папочка.

Венди и Джон (почти одновременно): Спокойной ночи!

Майк уходит.

Джон: Однако нам тоже пора ложиться. Игра в родителей закончилась.

Венди: Спокойной ночи, Джон.

Джон: До завтра, Венди…

Джон также уходит в комнату для мальчиков.

Венди (про себя): Какое все-таки чудо эти сказки… Как много можно узнать из них о людях и волшебстве. Когда Майк будет постарше, я буду читать ему книги о путешествиях и приключения, о разных странах и континентах…

Венди не замечает, как в комнате тихонько открывается окно и в комнату проникает странный мальчик в одежде из листьев. Он подслушивает разговор Венди с собой.

Венди: Конечно, хорошо читать об этом, но лучше увидеть все своими глазами. Как мне хотелось взять и полететь и через мгновение оказаться в далекой сказочной стране или на каком-нибудь необыкновенном острове. Но… Это просто невозможно. Возможно, когда-нибудь, когда я стану взрослой…

Странный мальчик не выдерживает рассуждений Венди о желании стать взрослой и делает решительный шаг вперед.

Питер Пен: А вот я никогда не стану взрослым!

Венди: (испуганно): Ой, кто это? Кто здесь?

Питер Пэн церемонно кланяется.

Питер Пен: Позвольте прежде узнать ваше имя, сударыня.

Венди: Меня зовут Венди Мойра Анжела Дарлинг. А вас?

Питер Пен: Питер Пен!

Венди: Но позвольте узнать, Питер Пен, что вы делаете в моей комнате?

Питер Пен: Мне нравится, как ты читаешь сказки. Я тоже люблю их слушать. Поэтому прилетаю сюда и… подслушиваю.

Венди: Что же, тебе никто никогда не читал сказок?

Питер Пен: Никто и никогда…

Венди: Даже твоя мама?

Питер Пен: У меня нет мамы…

Венди: Как! Ты сирота? А где же ты живешь?

Питер Пен: Второй поворот направо и дальше прямо до самого утра.

Венди: Очень смешной адрес.

Питер Пен: Ничего смешного!

Венди: А как же ты получаешь письма?

Питер Пен: Я не получаю писем.

Венди: Не получаешь? А сколько же тебе лет?

Питер Пен: Не знаю… По-моему, нисколько. Я убежал из дома в тот самый день, когда родился.

Венди: Но почему ты убежал?

Питер Пен: Я услышал, как мама с папой говорили о том, кем я буду, когда стану взрослым. А я не хочу становиться взрослым. Я хочу всегда быть маленьким. Играть и веселиться. Поэтому я убежал к феям. Меня испугало то, как ты сказала, что станешь взрослой. Не люблю, когда так говорят.

Венди: Но это неизбежно.

Питер Пен: Что?

Венди: Все становятся взрослыми когда-нибудь.

Питер Пен: Все, только не я.

Венди: Странно… Разве такое бывает?

Питер Пен: Почему нет?

Венди: Не знаю… Насколько я разбираюсь в жизни, каждый взрослеет, а потом даже стареет.

Питер Пен: Но это ужасно! Становиться стариком… Я не хочу этого!

Венди: Не надо так пугаться! Давай поговорим о другом, если это тебе так неприятно. Где ты сейчас живешь?

Питер Пен: На острове Гдетотам.

Венди: Острове Гдетотам? А почему он так называется?

Питер Пен: Потому что он находится где-то там…

Машет рукой.

Венди: (со смехом). А может быть – там?

Машет рукой совсем в другую сторону.

Питер Пен (вполне серьезно): Может быть. Я живу с пропащими мальчишками. То есть с пропавшими! Извини, перепутал.

Венди: Кто это?

Питер Пен: Это ребята, которые выпадают из колясок, когда за ними никто не присматривает. Если за семь дней их не находят, то мальчишки отправляются на остров Гдетотам. Как ты думаешь, кто у них главный?

Венди: Наверное, ты!

Питер Пен (с гордостью): Правильно. У нас хорошо. Только скучно без женского общества.

Венди: На твоем острове нет ни одной девочки?

Питер Пен: Ни одной. Они почему-то не выпадают из колясок.

Венди: Питер, а все-таки почему ты забрался к нам в окно?

Питер Пен: Я хотел послушать сказку, которую ты читала братьям.

Венди: Это была сказка про Белоснежку.

Питер Пен: У нас никто не знает ни одной сказки. А я так люблю их слушать. Вот поэтому мне приходится лететь за столько миль, чтобы послушать, как ты читаешь.

Венди: А еще есть сказка про Золушку.

Питер Пен: Расскажи… Пожалуйста! Вот если бы мои мальчишки были здесь…

Венди: Это было бы замечательно! Я знаю много-много сказок.

Питер Пен: Может быть, полетим вместе! На мой остров! Парни будут просто счастливы!

Венди: Полетим? Ты умеешь летать?

Питер Пен: Конечно, умею. Летим со мной. Я очень прошу тебя.

Венди: Но я летать не умею!

Питер Пен: Я научу тебя этому. Надо прыгнуть ветру на спину.

Венди: Питер, а Джона и Майка ты научишь летать?

Питер Пен: Твоих братьев? Если ты этого просишь, то я не против.

Венди убегает за Джоном и Майком.

Венди: Джон! Майк! Просыпайтесь! У нас в гостях один мальчик, он научит нас летать.

Джон: Это кто хочет научить нас летать?

Венди: Познакомьтесь. Это Питер Пен.

Джон: Ты правда научишь нас летать?

Майк: А куда мы полетим?

Венди: Питер приглашает нас на остров Гдетотам.

Джон: А что мы там будем делать?

Венди: Я буду рассказывать сказки.

Майк: Я согласен.

Джон: По-моему, этим делом можно заниматься здесь, не выходя из комнаты.

Питер Пен: Просто полететь ты не хочешь? Не думаю, чтобы ты занимался этим каждый день.

Джон: Еще бы. Это любопытно. Как это произойдет?

Питер Пен: Надо обсыпать вас волшебным порошком.

Питер достает из кармана баночку с порошком и старательно обсыпает каждого из них.

Питер Пен: Теперь – взлетаем!

Ребята с радостными возгласами размахивают руками, как птицы.

Майк: Я сейчас взлечу!

Джон: Погоди, не взлетай без меня! Ты еще маленький.

Венди: Мальчики, слушайтесь меня! Первым полетит Питер, за ним Джон, а потом Майк. Я буду замыкать!

Майк: Забыл, куда мы летим!

Питер Пен: Остров Гдетотам!

Питер вскакивает на подоконник и, расправив руки, исчезает. Точно так же поступают его новые друзья.

Действие второе.

На сцене пропавшие Мальчишки. Они всматриваются в морскую даль. Один из двойняшек стоит на страже.

Болтун: Кто знает, когда вернется Питер? Говорил тебе, когда он вернется?

Кончик: Нет, не говорил. Он улетает, когда захочет. Прилетает, когда никто этого не видит.

Кудряш: А если на нас нападут пираты? Что тогда?

Болтун: Не накликай беду. Только с Питером мы в полной безопасности.

Кончик: Подумаешь, пираты! Я их нисколько не боюсь! Самое главное – когда Питер вернется, он расскажет нам сказку.

Двойняшки: Какую?

Кончик: Какую-нибудь. Он и полетел, чтобы подслушать очередную сказку.

Болтун: Ему надо было меня взять с собой. Я хорошо запоминаю сказки. Не то что ты, Кончик. Кстати, почему тебя так зовут?

Кончик: Когда я потерялся, то был завернут в одеяло, а из него торчал кончик простыни. А вот почему тебя зовут Болтун даже спрашивать не надо.

Прибегает взволнованный двойняшка.

Двойняшка: Быстро все в укрытие! Сюда идут пираты!

Мальчишки исчезают. Их место на сцене занимают Пираты.

Боцман: Куда же они подевались? Только что были здесь! Дьявол!

Крюк: Ты уверен, что они были именно здесь?

Боцман: Разрази меня гром, если это не так.

Крюк: Питер Пен был с ними?

Боцман: Они всегда вместе, эти мальчишки. Значит, и Питер Пен был с ними.

Крюк: Мне нужен только Питер Пен! Слышите? Только он и никто другой! Сколько дней и ночей я мечтаю о том, чтобы отомстить ему!

Старки: Расскажите, капитан!

Все пираты хором: Расскажите, капитан!

Крюк: Что рассказать вам?

Старки: Эту кровавую историю.

Крюк: Не хочу! Мне больно об этом вспоминать!

Боцман: Уважьте команду, капитан. ваш рассказ поднимет боевой дух ребят.

Крюк: Хорошо! Только для того, чтобы вы разозлились как следует!

Пираты: Спасибо, капитан.

Крюк показывает всем свою руку с железным крюком.

Крюк: Видите мою руку? Это случилось, когда мы с Питером Пеном дрались на саблях! Он оказался проворнее меня! Отрубил мою левую руку!

Пираты: Кошмар!

Крюк: Вы не знаете самого страшного! Питер Пен бросил мою отрубленную руку крокодилу!

Пираты: Негодяй!

Крюк: Это еще не все! Этой зверюге понравилась моя рука, и теперь крокодил рыщет по всему острову, чтобы доесть меня до конца!

Пираты: Ужас!

Крюк: Вот для чего мне нужен Питер Пен! Я жестоко отомщу ему! Отрублю ему руку и брошу тому крокодилу! Пусть зеленый гад отведает, каков на вкус Питер Пен! А теперь искать! Всем искать Питера Пена!

Боцман: Вы слышали, что сказал капитан? Вперед, канальи! Искать Питера Пена!

Пираты отправляются на поиски. Почти следом за пиратами по сцене проползает огромный крокодил в поисках капитана Крюка. На сцене появляются индейцы во главе с вождем Красное Облако.

Маленький Волк: Вождь, пираты прошли здесь.

Красное Облако: Вижу, Маленький Волк. Сколько их было? Восемь?

Маленький Волк: Да, вождь, судя по следам, восемь.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СЦЕНАРИЯ СКАЧИВАЙТЕ ВВЕРХУ СТРАНИЦЫ
Категория: СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: воспитательное мероприятие, Внеклассная работа в школе, урок-игра, Сценарий внеклассного мероприятия, школьный праздник, конспект внеклассного занятия
Просмотров: 2596 | Загрузок: 142 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru