Конкурс 1
Качества лидера
(девиз 1-го конкурса)
Ведущий: Друзья, я приветствую вас на школе актива "Лидер и его команда".
Условия игры - команда из семи человек участвует в конкурсах, в
каждом конкурсе один человек - лидер, остальные - команда. В очередном
конкурсе лидер меняется. Таким образом, каждый член команды может
попробовать себя и в роли лидера-организатора, и в роли-исполнителя.
Юный лидер - человек, ведущий за собой своих товарищей, друзей,
членов своего объединения. Он лучше других понимает, что и как нужно
делать, чтобы жизнь была интересной, насыщенной, разнообразной.
Какие же качества нужно иметь, чтобы стать настоящим лидером - вожаком, заводилой ребят?
(Команды в течение 2 минут записывают качества, на их взгляд
необходимые лидеру, затем один участник из команды обосновывает выбор
команды).
(примерный перечень этих качеств)
Конкурс 2
Имидж лидера XXI века
Девиз конкурса - Не так, как все.
Под музыку с комментарием продемонстрировать модель лидерской моды.
Конкурс 3
Четкие цели
Девиз конкурса - Знаю, что хочу!
Коллективно обсудить психологическую ситуацию за 2 минуты. Дать вариант её решения.
Ситуация 1. На кружке по изобразительному искусству две девочки,
работая вместе, сделали прекрасную, яркую работу. Руководитель кружка
сразу же предложил ее на выставку. И тогда девочки забеспокоились: «А
как вы подпишите нашу работу. Кому она достанется после выставки?» что
бы вы ответили?
(вариант решения – образец)
Ситуация 2. Один из ваших одноклассников постоянно приходит в школу
очень неопрятным. Что бы вы сделали, что сказали, чтобы помочь
однокласснику измениться в лучшую сторону?
(вариант решения – образец)
Конкурс 4
Игротека
(девиз этого конкурса)
Представить игру, традиционную для детского объединения и провести ее с присутствующими.
Конкурс 5
Организаторское лото
Девиз конкурса - Знаю, Умею, Научу!
Расположить в правильной последовательности карточки с названиями этапов КТД (коллективной творческой деятельности)..
1. Идея дела.
2. Обсуждение идеи дела с группой товарищей.
3. Коллективное планирование дела.
4. Создание совета дела.
5. Работа совета дела с предложениями в плане дела.
6. Утверждение плана.
7. Распределение сил на подготовку заданий.
8. Создание и работа творческих групп по подготовке дела.
9. Организация помощи взаимодействия.
10. Рекламирование дела.
11. Смотр готовности.
12. Проведение дела.
13. Подведение итогов советом дела.
Конкурс 6
Мы ищем таланты
(девиз этого конкурса)
Все участники команды представляют номер художественной самодеятельности. |