Действующие лица:
Ведущий – 1 человек;
"Живая" рулетка – 12 выпускников с конвертами в руках;
"Стрелка" – 1 человек (чаще всего, ребенок);
Группа поддержки и награждения – все остальные.
Идея "Рулетки" состоит в том, что "стрелка указывает на разных
учеников, в руках у которых конверты с именами педагогов и специальными
заданиями для них. Ни один участник игры (кроме ведущего) не знает, что
окажется в конверте. Учитель, на которого выпал жребий, выходит в круг,
читает вслух и выполняет свое задание экспромтом. После чего
награждается памятным сувениром и возвращается на свое место. "Стрелка"
опять вращается…
Всего предусмотрено столько конвертов-заданий для учителей, сколько
их преподавало в этом классе. Плюс одна "музыкальная пауза" и (возможно)
одно ZERO – задание для самих выпускников.
Сектор 1 (директору)
Ведущий:
Скажите, дети, ведь недаром
Герой из фильма "С легким паром"
Из бани прямиком
Не в дом врача или артиста
Дизайнера или таксиста,
Приехал выпивший, но чистый
Он в педагога дом.
Есть педагоги в наше время...
Могучее сложилось племя:
Красивы и умны.
Лихая им досталась доля:
Вспахать непаханое поле.
И школяров пустить на волю
На радость всей страны.
Для вас проделан этот путь.
Чему-нибудь и как-нибудь
Вы научились понемногу
Теперь немудрено блеснуть
И эрудицией, и слогом,
Сказать "спасибо" педагогам.
(Хором произносится "Спасибо!")
Сектор 2 (учителю русского языка и литературы)
Полезные советы
Ведущий:
Выпускники! Учтите впредь,
Чтоб не бояться сочинений,
Вполне достаточно иметь
Набор простых определений:
Пишите, что поэт — пророк,
А Гоголь высмеял порядки,
Что Фамусов плохой и гадкий,
А Чацкий больше не ездок.
Онегин – лишний человек,
Печорин – просто черный бумер,
Базаров обогнал свой век,
Совсем запарился и умер.
Раскольников грехи замолит
И убивать не будет впредь,
А Пьер Безухов не позволит
Наташе в девках умереть.
Муму Герасим утопил,
Арбенин отравил супругу,
А Чичиков ходил по кругу
И души мертвые копил.
Вот Катерина – света луч,
Обломов – щедрая натура,
Язык наш славен и могуч -
Вот вам и вся литература.
Сектор 3 (учителю истории, естествознания)
Игра "Верю – не верю"
Верите ли вы, что ...
1. За школьные годы человек исписывает в среднем 53460 тетрадных страниц. (да)
2. Лариса Львовна замужем уже третий раз. (нет)
3. Алла Васильевна выросла на Камчатке. (да)
4. Наталья Васильевна училась там же, где Владимир Ульянов (да, в Казани).
6. Алексей Алимович начал свою карьеру с профессии сварщика. (да)
7. Максим Полухин был весьма упитанным мальчиком. (да)
9. Девичья фамилия Татьяны Владимировны Русских - Кукушкина. (нет)
10. Алексей Сергеевич имеет красный диплом. (нет)
11. Мария Владимировна имеет звание сержанта. (да, медицинской службы)
12. Наталья Романовна была комсоргом школы. (да)
13. Аня Жукова – прямой потомок легендарного маршала. (нет)
15. Валерий Иванович участвовал в строительстве БАМа. (нет)
16. Галина Анатольевна в школе имела "4" по математике. (нет)
18. Михаил Михайлович вылечил все свои болезни голоданием. (да)
19. Галина Владимировна имеет 2-х черных терьеров. (нет)
20. В лестничном пролете гимназии ровно 11 ступенек. (да)
Сектор 4 (преподавателю логики)
Игра "Узнай учителя"
Заранее подготовлена видеопрезентация с портретами учителей и
сотрудников гимназии. Каждый выпускник по очереди становится спиной к
экрану, а остальные описывают ему внешность или другие характерные черты
учителя, который запечатлен на кадре. Нельзя называть
имя-отчество-фамилию, а также преподаваемый предмет, род занятий или
намекать на них.
Сектор 5 ( учителю алгебры и геометрии)
Клятва
(читать торжественно)
Я, Кочеткова Галина Анатольевна, перед лицом своих коллег
торжественно клянусь в том, что никогда не забуду ни вас, ни уроки,
проведенные в вашем классе. Я навсегда запомню ваши бесподобные
письменные работы, неподражаемые устные ответы, уникальные ошибки,
замечательные шпаргалки, возмутительные SMS-ки и выразительные, сонные
глаза.
Обещаю, что все основные формулы, аксиомы и теоремы, с таким старанием
втиснутые в ваши головы, в ближайшие 10 лет не изменятся и не подведут
вас в трудную минуту жизни. В качестве гарантии рекомендую всегда иметь с
собой калькуляторы.
Клянусь, что уроки проводила искренне, самозабвенно, вкладывая в них всю свою душу, сердце и прочие органы.
Сектор 5 (учителю иностранных языков)
Поздравления на разных языках
Hello и bonjour, dears мальчики и chères девочки! Для начала мы поздравим Вас по-английски: __________________________________!
И по-французски: ____________________________________!
А теперь – сюрприз! Мы поздравим Вас на разных языках мира.
1) По-шведски: Гратюлерор!
2) По-испански: Кумплеаньос!
3) По-итальянски: Миконгратуло!
4) По-польски: Вшысткего найлепшэго!
5) По-фински: Онеа сюнтюмя-пяйвянэ!
6) По-чешски: Вшехно нэйлэпши!
7) По-китайски: Шэн-жи куай-лэ!
8) По-японски: О-тандзе!
Сектор 6 (учителю истории)
Ведущий:
Расположите эти события в хронологическом порядке:
... К выпускному ставятся два спектакля по сценариям самих учеников
... в класс приходит Настя Булатова
... под руководством Марии Хаимовны готовятся сценки к урокам литературы
... русский язык преподает Надежда Витальевна
... классным руководителем становится Людмила Георгиевна
... разражается скандал с учеником по кличке "Суслик"
... Настя Останина становится мастером спорта
... в класс приходит Лена Баранова
... литературу начинает преподавать Наталья Романовна
... в класс приходит Вадим Тайшин
... классным руководителем становится Галина Анатольевна
... Лариса Ксандопуло возвращается на историческую родину
... в класс приходит Артем Пупков
... Группа девушек организует веселые акции ("Жилетка", "Домашка" и т.п.)
... историю начинает вести Наталья Васильевна
Сектор 7
Музыкальная пауза: Исполняется песня на мотив "Наша служба и опасна, и трудна" - из к/ф "Следствие ведут знатоки"
Наша служба и опасна и трудна,
Хоть на первый взгляд как будто не видна.
Если кто-то снова утром в "Корифей"
Явится без формы,
Значит, с ним у нас короткий разговор,
Значит, стыд ему великий и позор.
Форма – это норма.
Если кто-то прогулял или проспал,
Невзначай не в ту компанию попал,
К теплопункту вдруг с приятелем удрал
Или к магазину,
Мы в который раз поднимемся с зарей
И пойдем педагогической тропой
В бой непримиримый.
Мы научим вас законы уважать -
Объяснительные будете писать,
А вот этому придется его мать
Вызвать и построить.
Если надо, можем вызвать и отца -
Воспитательной работе нет конца!
Мы – ее герои.
Сектор 8 (учителю физкультуры) Внимание! Проводится тестирование физической подготовленности.
Мальчики аккуратно берут на руки девочек. Так, стоим, держим.
Засекаем время. Кто сколько секунд продержался, столько лет потом
протянете в законном браке.
Сектор 9 (учителю биологии)
Отчет об эксперименте(читать деловито)
В результате серии исследований, проведенных в период с 2004 по 2006
г., было установлено наличие в гимназии "Корифей" новой популяции под
названием "выпускники". Выпускники, по сравнению с другими обитателями
гимназии, отличаются беспокойным, нестабильным поведением. Они сбиваются
в небольшие стаи и тревожно нюхают воздух, долго просиживают возле
кормушки, а потом блуждают по школе в поисках результатов какого-то
загадочного ЕГЭ. Иногда они полностью пассивны, осанка вялая, взгляд не
фокусируется – обычно это бывает после лабораторных экспериментов под
названием "консультация". Примерно раз в неделю выпускники скапливаются в
закрытых помещениях и долго, с особым старанием выводят какие-то значки
на бумаге. Мы предполагаем, что это особый ритуал брачного поведения.
В последнее время волнение выпускников еще более усилилось, они
начистили перышки и погладили шнурки. Скорее всего, они готовятся к
миграции в другую климатическую зону. Наши исследователи пришли к
заключению, что выпускников пора окольцевать или пометить яркими
ленточками, чтобы можно было проследить пути их миграции и продолжить
изучение популяции на новом месте.
Сектор 10 (учителю географии) Поздравительная телеграмма
Алексей Сергеевич должен назвать 18 различных географических названий. Потом они последовательно включаются в текст телеграммы.
Дорогие выпускники _____________________ гимназии!
Ваше детство прошло в _________________ и ______________________.
Надеемся, что выйдя в ____________________, вы сумеете проявить себя в
________________________, станете надеждой ___________________ и опорой
____________________, покорите __________________ и
____________________, исследуете ___________________ и
___________________________, прославитесь на весь мир и даже за
пределами _____________________, но в конце концов все равно вернетесь в
родной(ую) ___________________________.
Не забывайте нас, своих ______________________ педагогов! Мы всегда
ждем вас в _________________________ и встречаем на
_________________________.
Привет из ________________________.
А.С.Вдовин, уроженец _____________________________.
Сектор 11 (учителю информатики)
Если Вы крепко подружитесь с компьютером, то учтите:
1) Вы рискуете никогда не подняться на 12 этаж на лифте, т.к.
сначала будете нажимать цифру (1) потом цифру (2), а после - искать
Enter.
2) Вам будет казаться, что в километре 1024 метра.
3) Курсовые и дипломы вы будете писать по методу CTRL C - CTRL В.
4) Вы узнаете, что настоящее одиночество – это когда есть e-mail, но письма присылает только почтовый сервер.
5) Если кто-нибудь зашипит на вас, вы решите, что это начало коннекта.
6) Вы поймете, что для счастливой совместной жизни можно не регистрироваться, а просто взломать пароль.
7) Вы будете рассказывать своим детям сказки про умных, смелых и добрых юзеров.
И да поможет вам F1, и сохранит вас F2! Во имя Controlа, Alta и святого Deleta да будет так, ENTER! |