1 вед. Добрый вечер, уважаемые учителя и гости нашего вечера!
Мы очень рады встретить вас в стенах родной школы.
2 вед. И то, что вас сегодня, как всегда, много, говорит о том, что этот день вы
помните, этот день является праздником. Поэтому с праздником вас,
дорогие друзья!
1 вед. Летят года, и как всегда,
Мы всех вас в школе собираем.
Старее вы, взрослее мы,
Но с вами лет не замечаем.
2 вед. А вы, кто 10,20 лет
Уже сражаетесь с судьбою,
И поражений, и побед
Уже немало за спиною.
1 вед. И прежний очерк детских лиц
В вас лишь едва уже заметен,
А с фотографий смотрят те,
Кого уже и нет на свете.
2 вед. Но пусть вам будет хорошо,
Сегодня с нами в этом зале.
Чтоб отдохнули вы душой,
И что когда-то не сказали,
Сегодня скажете уже
Женат на ком-то ваш любимый.
Мы все хотим, чтоб вечер был
Прекрасный и неповторимый.
1 вед. Для вас поют ______________________(на мотив «Крылатые качели»)
2 вед. Вас приветствуют самые старшие и самые младшие учащиеся нашей школы.
Видя наш школьный зал традиционно полным мы с уверенностью говорим:
на встречу с юностью хотели бы попасть многие.
1 вед. Со стен школы в самостоятельную
жизнь отправляется всё больше и больше выпускников. И всё больше станиц в
школьной летописи. С очередной страницей вас познакомит директор школы
Н.Т. Леончук .
(Зажигание свечей)
2 вед. Знаем, детства нельзя повторить
Дружбы школьной вовек не забыть
Не забыть нам родных этих стен
Небольших и больших перемен.
1 вед. Это было недавно,
Это было давно…
Вы играли в футбол
И ходили в кино
2 вед. Писали друг другу
Весёлые строки.
На уроках трещали
Будто сороки.
1 вед. И в мечтах забываясь
Смотрели в окно.
Это было недавно,
Это было давно.
2 вед. Вы помните, вы всё. Конечно. Помните: в первый раз в первый класс!
1 вед. Мы не плюшевые мишки,
Не зайчики, не гномики ,
Мы любимые детишки
Нашей экономики!!!
2 вед. Уйди! Да! Первый раз в первый класс! Огромный, как
гора, ранец и выше головы букет, вечно сползающие гольфы и энергично
бегущие сопли… И твёрдая папашина рука, держащая тебя за шиворот, чтобы
ты не потерялся…
На линейке. Папа и сын.
Папа. В первый раз сынка привёл,
И спросил сын-кроха:
Сын. Что такое хорошо,
А что такое плохо?
Папа. Бойкий мальчик хорошо,
А послушный лучше.
Ты же в школу пришёл,
Тут тебя научат!
Видишь, тётенька сидит
И имеет важный вид,
В думах о работе.
То – директор-тётя!
Видишь дядины усы?
Это спонсор-дядя,
Вырастай таким же, сын,
Ты на дядю глядя!
Сын. А вон дяденьки большие
Прыгают, толкаются!
Папа. А! Это классы выпускные,
Вот и развлекаются!
(Строго) Стой спокойно, вытри нос,
Вот платочек чистый…
(мечтательно) Эх, отдам тебя в нархоз –
Там экономисты!
(снова строго и назидательно)
Подними букет с земли,
Дай сюда платочек!
(Растерянно) Что? Уже? Вас повели?
Ну, держись, сыночек!
2 вед. Школа!
Простое, короткое слово
Сколько людей вспоминает её.
С радостью, с гордостью, снова и снова,
Когда говорят про детство своё.
1 вед. Вы снова здесь.
И всё былое
В сердцах отвыкших ожило.
И как в то время золотое,
Легко вам стало и светло.
2 вед. Умчались школьные года,
И не догонишь их.
Но мы встречаем иногда
Товарищей своих.
И провожая в школьный класс,
Теперь своих детей,
Мы вспоминаем иногда о юности своей.
1 вед. Есть в году один день, когда юность нахлынет, позовёт и поведёт сюда в эти родные школьные стены.
Так ли происходит это с вами? Ответ на этот вопрос мы хотели бы услышать от выпускников 1987 года.
2 вед. 30 лет назад дорогие выпускники –юбиляры, повела вас по дророге знаний
Павельчук Валентина Никифоровна. У тех, кто окончил школу 15 лет назад,
любимой школьной мамой была Козакевич Нина Петровна, а 10-летние
юбиляры с теплотой вспоминают о Самоховец Валентине Ивановне. А наших
самых юных виновников торжества - 5-летних юбиляров – встречала на
пороге школы Дзюрич Валентина Степановна.
1 вед. Именно первый учитель открыл для вас новый и
удивительный мир. Как это было давно! И как это было недавно! Интересно,
что помнят о вас ваши первые учителя? Слово предоставляется
_____________________________
2 вед. А сейчас вспомните свой первый шкоьный день вместе с Чешун Ольгой.
Песня "Первоклашка”
1 вед. Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья года
Часто ночвами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!
2 вед. Закончилось первое десятилетие,
Самое важное в жизни каждого
Первые десять – любая отметина,
Душу задевшая – самая важная.
Действительно ли это так, сейчас мы узнаем у 10-летних
юбиляров, выпускников 1997 года. Дорогие выпускники, что произошло в
вашей жизни за 10 лет после окончания школы?
1 вед. Школа- это уроки, зачёты, экзамены. Но это и
различные мероприятия, конкурсы, песни, танцы. Так было раньше, так так
оно и сейчас. Свой танцевальный номер вам дарят нынешние ученики.
Танец 10-11 кл.
2 вед. Мы говорили, что школу нельзя представить без
экзаменов. Поэтому мы предлагаем вам сейчас поучаствовать в школьном
экзамене воспоминаний. Билеты 15-летним и 5-летним юбилярам!
(Экзамен со звоночками)
1 вед. Дорогие выпускники! Этой школе прошло
беззаботно, шумное детство. Здесь вы впервые узнали таинственное и
трепетное чувство первой любви
2 вед. К седьмому классу наступает этап поголовной
любви! Любят не так, как в 18 или там в 22 – любят со всей силой
мексиканских страстей. Да, любят до боли, до бесчувствия, до
смертоубийства.
1 вед. Именно о такой любви поёт ________________________________.
2 вед. Проходят годы, и случается такое… Может оно знакомо и вам?
(сценка "Встреча)
За столиком болтают 5 подружек.
1-я. А муж-то где?! За стенкою, болван,
Уж пятый день он смотрит телевизор,
Улёгся правым боком на диван,
Молчит, зараза .(возмущённо)Съел последний сырник!
2-я. Ах, Маша, мне б твои заботы…
А я вот ставлю с сентября компоты,
А груши не кончаются никак…
3-я (кокетливо) И у меня беда. Один нахал
На весь уик-энд зовёт меня в Париж,
Но я лечу с Максимом на Канары…
1-я (возмущаясь ещё больше) Везёт же людям! А вот мой болван,
Который съел последний сырник…
3-я (перебивая) Да слышали мы, слышали уже,
Заладила! Ну съел он и покушал –
Мужчина всё-таки! А ты его не кормишь!
4-я(поправляяя очки) А по теории научного прогресса
Вообще мужик нормальный перевёлся!
Поэтому, девчонки, говорю вам,
Жить надо только для себя!
3-я (томно ) Ах, все они меня достали!
Все пристают: «Поедем да поедем!»
2-я (деловито) А я скажу: кормить их надо лучше.
Вот я недавно квасила капусту,
Так мой сказал... 3-я
Да, мой Кирилл сказал,
Что мне подарит новую машину,
А то моя уже поизносилась... 1-я
Дождёшься от него!
Доел последний сырник!
(Входит Саша)
Саша Привет, девчонки! Насилу нашёл вас. Не узнаёте? Смотрите внимательней! Девчонки, (визжат) Сашка! Родной ты наш! (обнимают, тормошат) Ты к кому?
Саша Да к вам. Живенько собирайтесь, там Колян в машине ждёт на встречу выпуска Девочки, (хором, растерянно) Ой, Сашка, мы не можем, потому что...
3-я Свиданье у меня в «Полесском»..
4-я И диссертация, к несчастью, поджимает. Я, Саша, между прочим, аспирантка!
2-я А мне, Санёк, ещё купить свинины. Я холодец задумала на завтра—у свёкра со свекровью юбилей.
1-я А мой болван
с тобой меня не пустит.
Сам сырники поел—и сам ревнует!
Вот соберусь сейчас, уеду с Сашкой—
Так будешь знать , как сырники хватать!
5-я (до сих пор молча вязавшая чулок) Вы, девочки, как себе знаете, а я пойду с Сашкой. Саша (изумлённо) Юлька, тебя ли я слышу! Ты поедешь со мной? Ты, которая меня в школе за человека не считала?!
(песня «Колечко»)
Вед. 2 Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. Мысль красивая, но, пожалуй, не на все случаи жизни верна. Дорогу учителя люди выбирают сами.
Вед 1 За всеми нашими радостями и победами, удачами и успехами стоят школьные учителя.
Верно, что каждый учитель дорог своим ученикам по-своему. Но пусть не
обижаются другие учителя, для ученика роднее классного руководителя
никого нет в школе.
Вед 2. Куришко Петр Иванович, Лагодич Антонина Платоновна,
Климович Михаил Степанович, Колодич Елена Анатольевна были рядом с вами
на протяжении учёбы в среднем и старшем звене. Уважаемые классные
руководители, что вы хотите сказать своим выпускникам сегодня?
(Выступление классных руководителей)
1 вед. Примите в подарок наш музыкальный номер _______
_______________________________________________________________________Вед.2 Вы, дорогие выпускники, немного отдохнули, послушали нас, а теперь мы хотим увидеть ваши умения. Вот вам задание.
Вед.1 Двум командам даётся пластилин. Вы должны вылепить героев одной сказки, а ваши соперники должны угадать по героям название сказки («Колобок», «Репка»)
Вед.2 А пока вы будете работать, послушайте всем известную песню ________________________
Вед. 1 Время истекло. А сейчас давайте посмотрим, что у вас получилось.
Вед. 2 Видите, какие вы молодцы: не только прекрасные скульпторы, но и хорошо зна-те русские народные сказки.
Вед.1 Никто не знает почему
Сюда придём невольно,
Чтоб окунуться в кутерьму
Весёлой жизни школьной.
Вед. 2 Школа не заканчивается последним звонком,
потому что человек учится всю свою жизнь. Пройдут годы, и каждый из вас,
оглянувшись назад, спросит себя: что позади? Что полезного я успел
сделать? Ибольшинство, мы уверены, счастливо улыбнутся. А кто-то, может
вздохнёт – не всё вышло так, как хотелось. Так пусть среди вас будет
больше тех, кто счастлив!
Песня ___________________________________
(Пожелания со свечой) |