Понедельник, 29.04.2024, 18:19                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ [72]
СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ [52]

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА » СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Сценарий торжественной линейки "Остров сокровищ"
17.05.2012, 13:23

(Фанфары)

Ведущий 1: Доброе утро, ребята!

Ведущий 2: Доброе утро, дорогие папы, мамы, бабушки и дедушки, дорогие гости!

Ведущий 1: Доброе утро дорогие, учителя!

Ведущий 1: Мы приветствуем вас на Торжественной линейке, посвященной началу 2010-2011 учебного года!

Ведущий 2: Школа, внимание! Под гимн РФ стоять смирно!

 (Гимн)

Ведущий 2: Торжественную линейку считать открытой.

Ведущий 1: Дорогие ребята, уважаемые родители , учителя сегодня государственный праздник – День знаний, день первого звонка в новом учебном году. И сегодня нет в России такого уголка, где сегодня бы не прозвенит первый школьный звонок на первый урок!

Ведущий 2: В нашей школе в этом году отмечается два радостных события. Об одном мы уже сказали, и это значит, что наша школа раскрывает свои двери для нового набора первоклассников. А второе – продолжается год Учителя.

Ведущий 1: Итак, на линейку, посвященную первому звонку, приглашаются первоклассники.

Ведущий 2: Право ввести первоклассников предоставляется нашим одинадцатиклассникам. Приветствуем их громкими аплодисментами.

1 "А" класс классный руководитель ________________ и 11 "А" класс классный руководитель _____________.

1 "Б" класс классный руководитель ____________ и 11 "Б" класс классный руководитель _________________

(Под музыку выходят первоклассники за руку с одинадцатиклассниками.)

Ведущий 1: 
Листья желтые летят, день стоит веселый,
Провожают мамы всех ребятишек в школу.
Отцвели сады уже, улетают птицы.
Вы идете в первый класс в первый класс учиться!

Ведущий 2: 
Куклы грустные сидят на пустой террасе,
Ведь ребятам не до них в светлом новом классе.
В школу нынче вы пошли, просим не лениться.
Мы желаем вам, ребята, хорошо учится.

Ведущий 1: По традиции слово для поздравления предоставляется директору школы _____________.

(Выступление директора)

(Дети 4 "А" класса вручают цветы.)

(Фонограмма песни "Чунга – чанга")

Ведущий 2: 
В море просвещения абсолютно весь, 
Остров обучения на планете есть. 
Драгоценных кладов там не перечесть –
Остров обучения на планете есть!

Ведущий 1: 
Ребятня и взрослые на острове живут
Знанья получают, танцуют и поют
Сокровищ на том острове всех не сосчитать
О самых, самых ярких хотим вам рассказать

Ведущий 2:
Первое сокровище наши малыши
Девочки и мальчики наши первочи
Пришли они сегодня к нам в школу первый раз
Послушайте об этом веселый их рассказ

(Под музыку выходят первоклассники)

1-ый первоклассник: 
Мы теперь совсем большие, 
В школу мы пришли.
И теперь никто не скажет, 
Что мы малыши.

2-ой первоклассник: 
Оставайтесь, куклы, дома,
Ухожу учиться в школу,
Некогда теперь играть,
Книжки буду я читать!

3-ий первоклассник: 
Почему-то мама с папой
Так разволновались,
Словно вместо меня в школу
В первый раз собрались!

4-ый первоклассник: 
Папа чистил мне ботинки,
Стряхивал с меня пылинки,
Мама мой большой портфель
Собирала целый день!

5-ый первоклассник: 
Книжки мне сегодня снились,
Строем шли, в портфель ложились.
Карандашики, тетрадки
Нам сказали: "Все в порядке!
Мы чисты, опрятны, новы,
Для учебы мы готовы!"

6-ой первоклассник: 
В этот чудный светлый день
В школу нам идти не лень.
Говорим: "Уютный класс.
Принимай радушно нас!"

 (Уходят под музыку и садятся на места)

Ведущий 1:Дорогие малыши, здоровье это сокровище , которому отводится на нашем острове очень важная роль. И вот сегодня к нам на праздник пришел сказочный герой, который имеет непосредственное отношение к здоровью. Ребята, как вы думаете кто это? 

Ведущий 2: 
Даю подсказку: Всех излечит, исцелит, добрый доктор …….
Итак, встречайте гостя нашего острова.

(Входит Доктор Айболит под веселую музыку.)

Доктор Айболит:
Здравствуйте дети!
Кто из вас болен?
Как живете?
Как животик?
Посмотрю из под очков
Кончики язычков.

(Достает из кармана большой картонный градусник, спускается к детям)

Ставьте этот градусник
Подмышку, детишки. 

(Ставит первокласснику градусник)

Вам сейчас я дам совет –
Жить ты сможешь тыщу лет
Рано вставать, рано в кровать –
Завтра за партой не будешь зевать!

Трудный и долгий день впереди –
Каждую мышцу с утра заряди!
Чистят ножи, и кастрюли, и трубы
Как же не чистить до завтрака зубы?

Вовремя пей, вовремя ешь –
Будешь до старости крепок и свеж.
В школе учись и работай в отряде
Книг не марай и не пачкай тетрадей.

Счету учись перед классной доской,
Строить учись у себя в мастерской
Вредно ребятам лежачее чтенье:
Вредно для книги, вредно для зренья. 

(Выходит лодырь)

Лодырь: 
Доктор дайте мне принять
Витамины что ли….
Слабость чувствую опять
Я сегодня в школе.

Доктор Айболит: Вам микстуру от мигрени?

Лодырь: Да причем тут голова?

Доктор Айболит:
Нужно средство вам от лени!
Вы ленивы, вот беда!
Хорошо бы это средство
Поскорей изобрели,
Чтобы все лентяи с детства
Принимать его могли.

Милые наши первоклассники, а среди вас лодыри и лентяи есть?

Первоклассники: Нет!!!

Доктор Айболит: Очень хорошо, и уроки вы пропускать не будите?

Первоклассники : Нет!

Доктор Айболит: Отлично! А чтобы вы быстрее запомнили расписание ваших занятий, мы хотим вам подарить небольшие подарки. Обещайте не лениться, только хорошо учиться!!!

Первоклассники: Обещаем!!!

(Выпускники вручают подарки первоклассникам)

Ведущий 2: 
Сокровище второе - одиннадцатый класс
Гордимся мы ребятами, что учатся у нас
И учатся отлично, талантливы, умны
Воспитаны, заботливы, ответственны, скромны.

(Выходят выпускники и исполняют песню на мотив "Круто ты попал на TV”

Выпускники (все вместе):

"Мы за лето отдохнули и немного подросли,
И сегодня на линейку в свою школу мы пришли.
Здесь мы словно в очень дружной, понимающей семье,
Здравствуй, школа дорогая, мы скучали по тебе!

Двери распахнет школа нам.
На урок первый позовет нас звонок!

- десять лет назад сюда пришли учиться первый раз.
Быстро шли учебы годы – выпускной теперь мы класс.
Нас печалит расставанье все сильнее с каждым днем.
Если разрешат остаться, мы из школы не уйдем!

- Мы полны своим стремленьем к светлой, радостной мечте,
К новым знаньям и уменьям – к этой высшей высоте!
Скоро полетим по свету, доброй грамоты гонцы!
Школьных дней чудесней нету! Школа – мы твои птенцы!”

(Выпускники проходят на свои места)

Ведущий 2: Милые выпускники, этот салют в вашу честь!

(Праздничный салют из хлопушек производит 8 " А" класс )

Ведущий 1: Самым дорогим и ценным сокровищем нашего школьного острова знаний являются люди, которые на протяжении долгих лет отдавали себя без остатка своим ученикам, передавая свой опыт и умение правильно ступать по дороге жизни.

Ведущий 2: В знак благодарности от учителей, учеников и родителей нашей школы  "Орденом благодарности" награждаются наши уважаемые ветераны.

 (Дети 6 " А" класса вручают "Ордена  благодарности" и цветы ветеранам)

 Ведущий 1: Мы ценим и уважаем ваш благородный труд! И в этот праздничный день разрешите от всей души поздравить вас и пожелать доброго здоровья, хорошего настроения, счастья вам и вашим близким. Примите от нас этот музыкальный подарок.

(Песня "Поверь в мечту!" в исполнении вокальной группы 11 "А" класса.)

Ведущий 2:
Школа – это особый мир!
Школа – это неповторимое государство!
Школа – это радость и печали.
Школа – это чудеса и традиции

Ведущий 1: И сейчас слово мы предоставляем коренным жителям, которые и расскажут об интересной жизни нашего острова сокровищ, его традициях.

(Выходит театральная группа)

Ученик 1:
Если ум твой находчив и быстр-
Ждёт тебя школа "Юный магистр"!

Ученик 2:
Хочешь историю школы знать?
Ею гордиться, её понимать?
Хочешь найти новых друзей?
Тебе дорога в школьный музей!

Ученик 3:
Уже бока от дивана болят
Глаза телевизор смотреть не хотят.
Хватит лежать! Быстро вставай!
Едем на сплав под названьем "Мой край"!

Ученик 4:
Где мы только ни бывали,
Сколько нового узнали!.
Ждут нас новые дороги 
С экспедицией "Истоки"

Ведущий 2: 
Пускай, традиций нам не счесть.
Чтоб было интересней,
У нас секрет, ребята, есть:
Мы делаем все вместе

(Танец "Кто,если не мы!" в исполнении танцевальной группы 9 "Б" класса)

Ведущий 1: Ну, а сейчас я предлагаю всем загадать самое заветное желание.Загадали?

(На сцене - баннер, к нему привязаны воздушные шары, накаченные гелием)

Ведущий 2: А сейчас внимание! Торжественный момент, мы запускаем в небо множество воздушных шариков, символ детства, детской мечты.

Ведущий 1: Почетное право запустить наш праздничный баннер предоставляется директору школы _________ и председателю родительского комитета школы ___________.

(Ведущие подают ножницы на подушке для того, чтобы отрезать ленту, на которой закреплен баннер)

(Ленту отрезают, шары взмывают в небо)

Ведущий 2: 
Пускай воздушные шары 
Уносят ввысь мечты
Все что сейчас задумали
Исполниться поверь!!!

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется Председателю родительского комитета _____________________

(Выступление Прежседателя родительского комитета)

(Дети 4 "А" класса вручают цветы.)

Ведущий 2:Сегодня на нашем празднике присутствует почётный гость _________________________

(Поздравление представителя общественности)

(Дети 4 "А" класса вручают цветы.)

Ведущий 1: 
Пролетело лето, как комета,
Листья на деревьях пожелтели,
Кончились каникулы и лето,
Птицы лишь пока не улетели…

Ведущий 2: Еще немного и прозвенит первый в этом году звонок. Он уже прозвенел во многих школах, его звон слышится над всей землей.

Ведущий 1
Звенит звонок нам много лет подряд
Его, услышав, люди улыбаются,
И расцветают лица у ребят:
Пришла пора: уроки начинаются!

Ведущий 2: 
Звенит звонок все громче, все сильней,
Какая трель над миром разливается.
Ты думаешь, распелся соловей?
А вот и нет – уроки начинаются.

Ведущий 2: Право дать первый звонок предоставляется ученику 11 класса ______________ и ученице 1 класса ____________.

(Звенит звонок)

(Звучит школьный гимн в исполнении вокальной группы 9 " А" класса. Поёт вся школа.)

Ведущий 1: На этом линейка, посвященная началу учебного года, подошла к концу. Право первыми покинуть линейку предоставляется первоклассникам.

(Уходят первоклассники)

Ведущий 2: А сейчас под бурные аплодисменты мы предоставляем право войти в школу нашим выпускникам.

Ведущий 1:

Приглашаем пройти на часы общения учащихся начальной школы.

В школу мы приглашаем учащихся 5,6,7 классов

Следующими в свои кабинеты приглашаются учащиеся 8, 9, 10 классов.

(Музыка )

Учащиеся 7 "Б" класса с классным руководителем _____________ приглашают ветеранов на час общения.

Категория: СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: воспитательное мероприятие, Внеклассная работа в школе, урок-игра, Сценарий внеклассного мероприятия, школьный праздник, конспект внеклассного занятия
Просмотров: 1858 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru