Пятница, 22.11.2024, 04:12                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ [72]
СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ [52]

Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА » СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Сценарий школьного бала
17.06.2012, 18:37

Первый распорядитель: Право открыть бал предоставляется меценатам.

Второй распорядитель: Сегодня вас ожидают чудесные призы.

Первый распорядитель: Их для вас подготовили (называет имена меценатов). Уважаемые гости, для того чтобы получить эти призы, вам необходимо будет принять участие в розыгрышах-конкурсах, которые будут объявлены.

(На сцену поднимаются меценаты, один или два человека выступают с приветственной речью.)

Второй распорядитель: Мы просим наших меценатов начать сегодняшний бал.

(Первый круг вальса танцуют меценаты, затем к ним присоединяются все желающие.)

Первый распорядитель: На нашем балу будут организованы салоны по интересам: шахматный салон, салон "Игра слов", салон "Остроумия", где вы сможете блеснуть своим умом и посоревноваться в рассказывании анекдотов. Оценивать ваше остроумие будет… (произносит имя мецената), и вы сможете побороться за учрежденный им приз.

Второй распорядитель: Регламент бала предусматривает определенный порядок танцев, представленный при входе в бальную залу. Уважаемые кавалеры, вы можете заранее пригласить даму на тот или иной танец. У каждой дамы есть бальная книжечка, в которой она может записать обещанный вам танец. Сегодня на нашем балу прозвучат полонез, танго, хастл, венский вальс и кроме этого много других музыкальных композиций.

Первый распорядитель: А сейчас мы предлагаем кавалерам приглашать дам. Обращаем внимание дам, что очень важно не обмануть ожиданий ваших кавалеров. Будьте внимательнее, принимая приглашения на танец, записывайте их в свои бальные книжечки. Не стоит уделять свое внимание только одному кавалеру или одной даме, подарите его и другим участникам бала.

Второй распорядитель: Напоминаю, что во время звучания музыки дамы и кавалеры могут договариваться о приглашениях на танец, танцевать или просто общаться друг с другом.

(Гости танцуют два медленных танца.)

Второй распорядитель: А теперь настало время первого розыгрыша призов от наших меценатов (называет их имена). Кто хотел бы получить приз, просьба выйти в центр зала.

(Когда все желающие вышли, распорядители объясняют правила проведения конкурса.)

Первый распорядитель (обращаясь к гостям и второму распорядителю): Бал – это место, где люди знакомятся друг с другом. И сейчас вам (обращаясь к молодым людям, вышедшим на конкурс), молодые люди, необходимо будет в течение одной минуты представиться "незнакомой" вам девушке, показать себя в лучшем свете и пригласить ее на танец. Для этого вы можете использовать разные варианты: просто представиться, завести разговор или каким-либо иным образом обратить на себя внимание.

Второй распорядитель (обращаясь к гостям и первому распорядителю): Но, как известно из истории, в ответ на приглашения на танец были и отказы.

Первый распорядитель: Итак, встаньте, пожалуйста, парами. А теперь поиграем в ручеек. Маэстро, музыку!

Второй распорядитель: Стоп музыка. Будем считать, что это судьба!

Первый распорядитель (обращаясь к девушкам, вышедшим на конкурс): Сейчас вам, дамы, необходимо будет учтиво отказать молодому человеку, пригласившему вас на танец, не обидев его.

Второй распорядитель: А теперь вновь поиграем в ручеек. Маэстро, музыку! Стоп музыка! И вновь образовались пары.

Первый распорядитель: Теперь разыгрываем приглашение на танец. Юноши, прошу вас! Теперь вы, девушки, соглашаетесь!

Второй распорядитель: Ну что же, приглашение, отказ и согласие прозвучали.

Первый распорядитель: Вот мы и нашли самого интересного молодого человека и самую мудрую девушку.

Второй распорядитель: И я думаю, что они по праву заслужили те призы, за которые боролись.

(Награждение победителей в данном конкурсе, аплодисменты.)

Второй распорядитель: Уважаемые гости, настало время награждения победителей Рыцарского турнира (или других конкурсов, проведенных ранее в школе), и мы приглашаем для этой церемонии старейшину Стилгара как одного из главных мастеров по оружию.

(Награждение героев бала.)

Первый распорядитель: Право вести полонез предоставляется нашим сегодняшним героям – победителям воинских турниров и их дамам сердца.

(Звучит полонез. Первыми в линиях встают герои бала со своими дамами сердца, остальные пары, желающие принять участие в танце, выстраиваются за ними.)

Второй распорядитель: Настало время очередного розыгрыша призов.

Первый распорядитель: Просим освободить середину нашего зала.

Второй распорядитель: На этот раз свои призы вам будут вручать… (называет имена меценатов).

Первый распорядитель: Прошу желающих выйти в центр зала. Традиция бала предполагает, что дамы и кавалеры делают друг другу комплименты. Сейчас вам необходимо сказать своему спутнику или спутнице красивый бальный комплимент.

Второй распорядитель: Уважаемые участники конкурса! Сейчас, по очереди поворачиваясь друг к другу, вы должны говорить друг другу комплименты, их могут произносить как кавалеры, так и дамы. Однако комплимент должен быть не только оригинальным, но и соответствующим ситуации.

(Участники выполняют задание.)

Первый распорядитель: Ну, вот мы и нашли самого красноречивого молодого человека (или девушку).

(Награждение победителей в конкурсе, аплодисменты.)

Второй распорядитель: Дамы и господа, следующий танец нашего бала – хастл.

(Пока исполняются танцы, хозяйка и хозяин бала обходят салоны и просят организаторов и участников действия приготовиться к завершающим выступлениям в бальном зале.)

Первый распорядитель: А наш следующий конкурс для тех, кто хорошо знаком с литературой.

Второй распорядитель: Мы приглашаем выйти тех, кто готов проявить себя в литературном жанре и сразиться с другими за призы, которые подготовили … (называет имена меценатов).

Первый распорядитель: Наши меценаты очень любят поэзию. И для розыгрыша призов вам необходимо сейчас прочитать для них наизусть отрывок из пьесы, рассказа, романа, стихотворения или иного литературного произведения. Кроме этого участники салона могут представить стихотворение собственного сочинения о любви и поклонении даме сердца.

Второй распорядитель: А для того чтобы предоставить возможность нашим участникам собраться с мыслями, мы предлагаем всем гостям потанцевать.

(Звучит медленный танец.)

Первый распорядитель: Итак, я думаю, что наши участники конкурсов уже готовы продемонстрировать свое мастерство.

Второй распорядитель: Прошу, уважаемые поэты.

(Участники читают стихотворения.)

Первый распорядитель: Мне кажется, это был великолепный конкурс, и все участники заслужили призы.

(Проходит награждение победивших в данном конкурсе, всех участников конкурса провожают аплодисментами.)

Первый распорядитель: Дамы и господа, приглашаем вас на танго.

(Звучит танго, а затем медленный танец.)

Второй распорядитель: И наконец, последний конкурс на сегодня. Разыгрывается приз от нашего мецената (называет имя).

Первый распорядитель: Прошу всех желающих выйти в центр зала. 

(Лучше отобрать для этого конкурса не более пяти пар, иначе его проведение займет много времени и наблюдать за ним будет утомительно.)

Второй распорядитель: На балу очень ценится умение ухаживать за дамой, одним из главных элементов ухаживания является умение преподнести цветы. Сейчас мы предлагаем вам преподнести цветы своей спутнице.

Первый распорядитель: Я определю порядок дарения цветов, и вы начнете соревноваться в проявлении галантности в словах и жестах, которые будут сопровождать этот процесс.

Второй распорядитель: Итак, кто же достоин приза?

(Меценат называет имя победителя.)

Уважаемые гости, прошу поприветствовать победителя и всех участников конкурса аплодисментами.

Первый распорядитель: А теперь медленный танец.

(Звучит медленный танец.)

Первый распорядитель: И вот пришло время огласить имя человека, который смог получить приз, приготовленный нашим известным меценатом – ценителем анекдотов (называет имя мецената).

Второй распорядитель: Человека, победившего в конкурсе на лучший анекдот, мы приглашаем подняться на сцену. Это … (называет имя победителя).

Первый распорядитель: И надеемся, что Вы и нам расскажете свой анекдот, который принес Вам победу в этом конкурсе.

(Звучит анекдот, занявший первое место в конкурсе "Остроумие", происходит награждение победителя.)

Первый распорядитель: Мы сегодня говорили друг другу комплименты, приглашали на танцы, знакомились, пытались заинтересовать собой других, дарили друг другу цветы, развлекались светскими беседами.

Второй распорядитель: И так незаметно, дамы и господа, наш бал подошел к концу. Призы вручены, комплименты сделаны и сейчас звучит последний медленный танец.

(Медленный танец.)

Первый распорядитель: Вот и закончился наш прекрасный бал.

Второй распорядитель: Мы прощаемся с нашими героями, гостями и меценатами.

После проведения бала следует расспросить ребят об их чувствах, настроении, поддержать в них тот положительный эмоциональный настрой, которые они получили на балу. Возможно, такой разговор состоится не сразу после окончания бала, его можно отложить и на следующий день.

Категория: СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: воспитательное мероприятие, урок-игра, Внеклассная работа в школе, школьный праздник, Сценарий внеклассного мероприятия, конспект внеклассного занятия
Просмотров: 2007 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru