Пятница, 22.11.2024, 03:43                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ [72]
СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ [52]

Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА » СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Сценарий праздника знаний для учащихся 7-8 классов
16.05.2012, 21:10

Учитель: Дорогие ребята! 1сентября - удивительный праздник! День, когда открывается новый путь на вершину открытий и познания нового. 2011 год назван годом народного единства в нашей области. Мы знаем, что нижегородцы всегда доблестно отстаивали свою землю от иноземных захватчиков.

У слияния двух великих рек Оки и Волги стоит величественный собор в честь великого полководца, благоверного князя Александра Невского, который одержал победы при защите родного Отечества. Но ведь стать сильным и мужественным человек воспитывает себя с детства. С детства закладываются ребёнку знания. И только книга способна заставить человека думать, размышлять... И только умного, думающего человека нельзя согнать в толпу, нельзя победить.

(Далее на сцену выходят ребята, и начинается спектакль Защитник Руси).

Сцена 1

Мать и Александр сидят над книгой.

Александр: Мамушка, хорошо с тобой как. Расскажи мне что-нибудь.

Мать: Милое дитятко, чадо любимое, вот притча есть одна. Очень давно в жаркой пустыне жили монахи. Об одном из них далеко вокруг разнесся слух, что он святой и ничто не может причинить ему зла. Монах этот очень страдал и молил Бога не посылать ему искушения славой. И вот однажды пошел он с молодым монахом через пустыню, натолкнулись на спящего льва и бросились бежать. Молодой бежит и кричит:

- О, великий учитель! Неужели и ты боишься?!

-Нет, сын мой, не боюсь. Но бежать мне нужно не от льва, а от своего тщеславия.

Так и тебя, сынок, ждет славный путь, станешь князем великим. Но храни всегда честь свою, будь добрым, милосердным и честным до капельки, до волосиночки.

Мать целует сына в голову и уходит.

Сцена 2

Подбегает Гринька.

Гринька:Все играют, а ты читаешь. Неужто не скучно?

Александр: От книг скуки не бывает. Прадед мой Владимир Мономах сколько поучений мудрых написал. Не читал разве? Вот, например, "Больше жизни люби землю свою, а добро твори ежечасно"

Гринька стоит, носом шмыгает.

Гринька:Я Настасьин.

Александр: Да как же так — Настасьин? Отца у тебя как звали?

Гринька: Отца не было.

Александр: Ну, знаешь... Да этакого и не бывает! - А звать тебя Григорий?

Гринька: Гринька.

Александр: А сколько тебе лет?

Гринька плечами пожимает.

Александр: По которой весне?

Гринька: По десятой.

Александр: А я думал, тебе лет семь, от силы — восемь. Что же ты так лениво рос? Да и худой какой! Да, пожалуй, одет ты больно не богато. Хочешь из дома принесу свою рубаху. Маменька у меня добрая, разрешит.

Гринька: Не хочу я ходить в чужой одежде! убегает)

Сцена 3

На полу борются два брата – Александр и Федор. Федор сидит на Александре.

Александр: Смерти или живота?

Федор: Хах! Живота!

Александр: Смерти или живота? (с большей твердостью)

Федор: Чести. Сам, Александр, чести проси.

Александр: Нет, уж. Только храбрый воин Русь от врагов защитить сможет.

К ним незаметно подошел Федор Данилович. В руках держит мечи.

Федор Данилович: Полно, княжичи. Друг на дружке сидеть ума много не надо. Вот оружие для настоящих воинов. Александр Ярославович, Федор Ярославович, посмотрим, кто кого.

Александр и Федор сражаются на мечах. Федор Данилович наблюдает и приговаривает: так, так, смелей, смелей, пригодится в жизни вам силушка молодецкая, защитниками будете

Федор: Так чья же победа, кормилец?

Федор Данилович: Молодцы, ребятушки. Славно вы все схватываете. Но это еще только наука для простого ратника. Князю в битве положено знать больше. Князь – он и душа, и ум дружины. Потому учись уметь все: как построить полки перед сечей, где поставить пешцев сомкнутыми рядами, а где – тяжелую конницу. Как расставлять дозоры, осаждать крепости, вести войско по незнакомым лесам и ставить гати через глубокие топи. Сделаешь это лучше супротивника – победа твоя.

Александр: Любо мне узнавать все премудрости боя, скорее бы мне вырасти, тогда батюшка меня с собой в поход возьмет, уж я покажу!

Федор Данилович (улыбаясь): Эх, вояка, пробьет и твой час. А теперь спешите на другие науки и не отнекивайтесь. Дед твой, Александр, и прадед знали книжную премудрость не хуже ратного дела, вели свободную беседу на многих языках, потому и заслужили почет на Руси. А книга была с ними в любом походе.

Александр: раз так, то и мы будем стараться, не подведем батюшку, правда, Федя?! Ну, пойдем же, устал что ли? А я вот нисколечко!!! Хочется всему скорее научиться, ничего не упустить! Ну, пойдем, пойдем же скорее! Батюшка еще гордиться будет нами!

Федор Данилович (глядя вслед удаляющимся мальчикам): Эх, Александр, буйная твоя головушка! Князь Ярослав уже тобой гордится и не может налюбоваться. А когда остается с друзьями, то всегда говорит, что ты скоро станешь ОПОРОЙ ЗЕМЛИ РУССКОЙ!

Сцена 4

Мальчики берут перья и усаживаются грамоте учиться.

Федор Данилович (расхаживает по комнате и диктует, периодически повторяя текст): В душе человека три силы – разум, чувства, воля, в ней "борется" правда с "неправдой", и не все ведающие истину ее творят. Ценность человека определяется его "нравом" и "деяниями", а "свершенное житие", особенно же любовь, смирение, покорение, братолюбие. Записали?

Александр (дописывая): Да-да…

Федор Данилович: Продолжим… лень, зависть, злоба – корни всех людских пороков; кто говорит, Бога люблю, а брата своего ненавижу, тот лжец: выше сей заповеди любви нет, иже кто положит душу свою за други своя.

(После просмотренных сцен всем участникам праздника в подарок вручается книга . Выбор книги определяет родительский комитет и учитель).

Заканчивается праздник викториной на историческую тему. Вопросы составляет группа заранее подготовленных ребят.

Учитель: Дорогие друзья! Поздравляю вас с началом нового учебного года! Успехов вам и новых открытий! Пусть книга будет вам верным помощником!

Категория: СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: воспитательное мероприятие, Внеклассная работа в школе, урок-игра, Сценарий внеклассного мероприятия, школьный праздник, конспект внеклассного занятия
Просмотров: 1809 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru