Пятница, 22.11.2024, 04:41                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ [72]
СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ [52]

Статистика

Онлайн всего: 52
Гостей: 52
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА » СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Сценарий праздника "Последний звонок"
15.05.2012, 13:23

Учитель:  Богата праздниками жизнь человека. Одни повторяются часто, другие реже. И среди них есть особенный, неповторимый Последний звонок.

Этот день необычный:
Мы в зале сейчас.
С нетерпеньем встречаем девятый «А» класс!
Этот праздник его,
Он сегодня герой,
Этот класс замечательный
Наш выпускной!

Учитель: А где же  9 «А» класс? Разве они пропустят такую возможность опоздать на последний звонок?  Что же делать? Дайка я позвоню в сыскное агентство: «Что упало, то пропало». Говорят, там работают хорошие специалисты.

Звонок телефона.

Агент: Алло! Что стряслось?

Учитель: У нас пропало самое ценное, самое дорогое, выпускники.

Агент: Ну, что за день сегодня. То одно, то другое (зевает). Ну ладно, срок розыска 2 недели.

Учитель: Поймите, нам сейчас надо, у нас праздник.

Агент: Ну, ладно, хорошо,  Особые приметы есть?

Учитель: Они самые обаятельные, такие маленькие и хрупкие, их  каждый обидеть сможет.

Агент: Ждите! Обязательно найдем!

Музыка. Выходят выпускники.

Говорят, мы все лентяи.
Как выносит нас земля?
В нас хотят вложить науки,
Только это, братцы, зря!
Ой, ля-ля, ой, ля-ля!
Плачут все учителя!

Говорят, мы озорные,
Неохота нам взрослеть.
Но и вы такими были,
А ведь все смогли успеть.   
Ой, ля-ля, ой, ля-ля,
Мы пойдем в учителя!

Выступает директор школы.

1 ведущий:                          

Мы были меньше, и мы Вас боялись.
Громадный Ваш рост нам внушал лютый страх.
За рост и за голос мы Вас называли
Былинным героем о трех головах.

Но скоро мы выросли и возмужали.
И стали для нас вы как папа второй
О, как же в ту пору мы Вас уважали,
Хотя и ругали украдкой порой.

На Ваших уроках Вы спать не давали                
Ваш голос гремел, попробуй, засни.
В гневе, однако, Вас редко видали, 
Попасть под него – господь сохрани!

Спасибо за все Вам Валерий Григорьевич.
Мы с Вами прошли весь учебный процесс.
Вы нас провели лабиринтами знаний
И мы не утратим к ним интерес.

1 ведущий: Я так волнуюсь, всю ночь не спал!

2 ведущий: Почему?

1 ведущий: Так ведь последний звонок! Первый раз в жизни такое событие!

2 ведущий: Ну, не волнуйся ты так! Прежде чем будет последний звонок, будет последний урок и последняя перемена!

1 ведущий: Ой, правда! Я и не думал, что перед звонком всегда бывает урок!

2 ведущий: Как же будет называться такой урок?

1 ведущий: Я думаю, он будет называться «Наша школа». И в нем будет все-все-все!

2 ведущий: И начнем мы его, как всегда с повторения пройденного.

Поздравление первоклассников.

Звучит песня для первого учителя.

Мел в руке крошится,
Азбуки страницы
Мы всему научимся в срок.
Дневники, тетрадки –
Все всегда в порядке,
Помним каждый Ваш урок.

Мы четыре года
Не страшась погоды
Плыли мы в команде одной.
Наш учитель первый,
Любим Вас без меры,
В мире знаний рулевой!

Выступает первый учитель.

1 ведущий: Уроки это трудное дело и  главное, не всегда приятное. Но для вас дорогие учителя, мы сделаем исключение – они будут веселыми и занимательными

2 ведущий: С какого предмета  начать наш урок?

1 ведущий: С главного!

2 ведущий: Что ты имеешь в виду под главным?                   

1 ведущий: Я имею в виду язык, на котором мы говорим!

2 ведущий: Я с тобой не согласна. Нет второстепенных предметов. Если красота и поэтичность родного языка понятна только русскому человеку, то красота и логика формул понятна всем народам без перевода.

Королевою наук
С уваженьем называли.
Весь период школьных лет
Нам ее преподавали.
Никогда не позабыть
Как над алгеброй корпели,
Как учебу одолели
Как едва не поседели –
Никогда не позабыть.
Никогда не позабыть.

Если что-нибудь не так,
Мы к словеснику спешили.
Вы нас эти все года
Только доброму учили.
Никогда не позабыть,
Как шпаргалки мы писали,
Как уроки пропускали,
И учебу запускали 
Никогда не позабыть!
Никогда не позабыть!

За терпенье Вам – поклон.          

Широта души без края!
Обаянья ореол
Окружал Вас вечной тайной
Как творенье Ваших рук
Научились мы наукам.
И теперь совсем не страшно
И спокойно и понятно,
Что экзамены сдадим!
Что экзамены сдадим!

1 ведущий:  Нам очень повезло, потому что географию и историю нам преподает замечательный учитель, который научил нас открывать новые острова и составлять бизнес-план по реализации его ресурсов.

Стильный, аж до безобразия,
Как в зарубежном кино.
Лихо в Европу и Азию
Нам прорубил он окно.

И с темпераментом истовым
К бизнесу нас приобщал.
Жалко не стал он министром
И сам не скопил капитал. 

Призрачен в мире бушующем
Желтый презренный металл.
Будем думать о будущем
Знания – наш капитал!

Выходит группа девочек, они одеты в стиле 30-х годов. Прогуливаются.

Голос: В половине пятого, с востока, со стороны деревни Старое Косино, в город Москву вошел молодой человек лет 30, за ним бежал беспризорник.

Беспризорник: Дядь, дай 10 рублей…ну, дядь, ну, дай 10 рублей!

Бендер: Может,  тебе дать еще и ключи от квартиры, где деньги лежат?

Голос: Молодой человек солгал: у него не было ни денег, ни квартиры, где они могли бы лежать, ни ключа, которым эту дверь можно отпереть.

Бендер: А что, дамочка, выпускники в городе есть?

Эллочка: Хо-хо! Первый сорт!

Бендер: Больше вопросов не имею!

Голос: Молодого человека звали Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей. Из своей биографии он сообщал одну маленькую подробность.

Бендер: Мой папа был турецкоподданным.

Голос: Остап Бендер знал 400 способов, как зарабатывать деньги. Сейчас у него родился новый план.      

Бендер: Послушайте, мадам, как вас звать?

Эллочка: Элла.

Бендер: Так вот, Эллочка, я хочу организовать концерт в  этой школе. Можно заработать неплохие деньги. Я беру вас с собой, вы согласны?

Эллочка: Ого! Знаменито!

Бендер (обращается к залу): Лед тронулся, господа присяжные заседатели, лед тронулся!

Нет, я не плачу, я все строгаю
И вместе с классом я проект наш выполняю.
Учитель очень строг, умеет все как бог,
И за бессонной ночью следует урок!

Пусть я не гений и не апостол,
И для меня,  конечно, всё совсем не просто.
И очень может быть, что от забот моих
Я поседею раньше остальных!

Учитель, любимый, поверьте:
Я этот проект защищу!
Я буду уметь все на свете, конечно,
Девчонки, завидуйте мне!

Нет, я не плачу и не рыдаю
И все задания на уроке выполняю,
Хотя я помню день, он серый словно тень,
Иголку в руки взять мне было лень.

Ну, согласитесь, какая прелесть –
В иголку ниткой мне попасть, почти не целясь.
Орлиный взгляд, напор, изящный поворот –
И строчка мчится уже вразлет.

Теперь же шитье, мне, что песня,
Мне даже во сне снятся швы.
Я, буду, одета Кордена прелестней
Мальчишки, поплачете вы!

Мой бог простите, моё смущенье,
Все, что я помню, лишь достойно восхищенья.
Как жаль, что до меня, уже сказал Эйнштейн
Все относительно в природе верь не верь.

О, наслажденье – скользить по краю,
Чего я только с перепугу не решаю!
Но ободрите вы улыбкой на бегу
Я вечный двигатель тотчас изобрету!

Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Со вздохом мы вам говорим,
И вашу заботу, и ваше участье
Мы в наших сердцах сохраним!

Бендер: Эллочка, вы знаете, что это за вещь? (Показывает ситечко.)

Эллочка: Не учите меня жить, парниша!

Бендер: Так вот сейчас в Европе и в лучших домах Филадельфии возобновили моду – пить чай через ситечко, Необычайно эффектно и очень элегантно!

Бендер: Я вам его дарю. Ко мне тут знакомый дипломат приехал из Вены и привез этот подарок.

Эллочка: Товарищ Бендер, а каков будет  гонорар? Я подсчитала, выходит кругленькая сумма.

Бендер:  А вы, дорогуша, плюньте на них!

Эллочка: Как плюнуть?

Бендер: Вот так, Вы любите деньги больше, чем надо.

Эллочка: А  вы деньги не любите?

Бендер: Я даже больше скажу, я их презираю!

Эллочка: Хамите! Тогда я ухожу!

Бендер:  Простите, Эллочка, я был не прав! Я так раскаиваюсь!

Эллочка: То-то же, парниша. А коли вы пошли на примирение, я вам, скажу, чего не хватает нашему концерту. Шика, шарма, брызг!

Бендер: Не говорите намеками!

Эллочка: Я совершенно конкретно говорю вам – танцы, танцы,танцы!

Бендер: Но где, же взять хореографа, группу? О, ужас!

Эллочка: Парниша, вы плохо знаете эту школу, Все это вы найдете именно здесь!

Исполняется танец

1 ведущий: На уроках у нас происходят подчас просто чудеса.

2 ведущий: И в этом заслуга наших учителей!

Мы все спешим за чудесами,
Идя на English  урок,
Где под известной картой мира
Нас ждет прекрасный  педагог!
Нас ждет прекрасный педагог!
И если вдруг уедем в Штаты
С английской лексикой «на пять»
Поможем Родине мы с НАТО
И сможем всех мы понимать.
И сможем всех мы понимать.

Мы все спешим на физкультуру
Но лишь не знаем одного
Вернемся ль мы опять живыми
Под крышу дома своего.
Под крышу дома своего.

1 ведущий: Я вспоминаю пятый класс, когда первая учительница подвела нас к какой-то тете и сказала, что теперь она будет нашей классной мамой.

2 ведущий: Тогда я жутко испугалась, но она так светло улыбнулась, что все страхи куда-то улетучились

Вы – заботливый учитель
Научили нас всему,
И как вторая наша мама
Всюду были начеку.

С вами не страшна нам буря,
Ураганы и метель.
С нами мы всегда и всюду
И сегодня в этот день.

А теперь хотим с любовью
Вас благодарить за все.
Вы ведь были с нами рядом         
И дарили нам тепло.

Мы желаем Вам здоровья,
И удачи, и добра,
И любви, и много счастья
Вам на долгие года!

Выступает классный руководитель

1 ведущий:  Профессию педагога можно сравнить с профессией звездочета. Как важно рассмотреть, заметить, увидеть в каждом человечке личность, талант… талант музыканта, математика, философа.

2 ведущий: Сегодня мы вышли на эту сцену, чтобы еще раз поблагодарить тех, без кого не было бы этого дня.

1 ведущий: Тех, кто все эти годы терпеливо вел нас по школьным будням и праздникам, тех, кто сделал наше детство таким ярким!

2 ведущий: Ведь это они каждый день встречали нас в классах, библиотеке, столовой, учительской, приемной директора, медицинском кабинете, кабинете психолога и коридорах школы. Спасибо Вам!

Вы как родник живительный и чистый
Пролили в наши души и сердца
Прекрасный, солнечный, лучистый
Свет бесконечного добра.

Вы научили чувствовать и видеть
Мир скрытых звуков, рифм
Вы научили просто слышать
Дыханье ветра, моря шум.

Вы поселили в нас надежду, веру.
Поможет нам еще не раз.
Поддержит в трудную минуту.
И предоставит в жизни шанс.

Спасибо Вам, что были рядом,
И всюду сеяли добро,
Спасибо, что дарили знанья,
Спасибо за заботу и тепло.

Исполняется песня для всех учителей.

Вручение цветов работникам школы под музыку «Вечная любовь».

1 ведущий: Одного мудреца спросили, что такое счастье? Он ответил: « Это, когда я молод душой, когда живы и здоровы мои родители».

2 ведущий: Низкий поклон и горячие слова благодарности нашим родителям. В Вашей любви – наше спасение.

Выступают родители.

Под музыку «Вечная любовь» ученики поднимаются на сцену.

1 ведущий: Ой, ребята, сейчас уже должен кончиться наш большой обзорный урок!

2 ведущий: Все-таки я волнуюсь! Что-то будет после него?

1 ведущий: Будет перемена. Большая перемена в жизни!

2 ведущий: Встретим ее с улыбкой!

Девочку с огромным белым бантом
Как пушинку выпускник поднял.
По ковру он сделал шаг несмело,
Оглядев с волнением светлый зал.
Сотни глаз бриллиантово блеснули,
Чувством одинаковым полны
И единым вздохом все вздохнули
Посреди внезапной тишины.
Тишина прервалась звонкой трелью
Звонкого победного звонка.
И пока мы безгранично верим,
Что еще разлука далека.

Выпускник несет первоклассницу, звенит звонок.

1 ведущий: Школа не заканчивается последним звонком, потому что человек учится всю жизнь, Пройдут года, и каждый из нас, оглянувшись назад, спросит себя: «Что позади? Что полезного я успел сделать?» И большинство, я уверен, счастливо улыбнется. А кто-то, может быть, вздохнет – не все вышло так, как хотелось. Так пусть среди нас будет больше тех, кто счастлив. А знаете ли вы, что такое счастье?

Что такое счастье? Я могу ответить:
Это когда звезды зажигает вечер,
И когда рубаха прилипает к телу,
И  когда от солнца кожа загрубела,
Счастье – это утром, выйдя на работу,
Знать заботы мира и  твои заботы.
Прорубить дорогу тем, кто за тобою.
Что такое счастье? Это очень просто:
Это когда люди зажигают звезды,
Это когда в мире от тебя теплее.

Исполняется заключительная песня «Мы желаем счастья Вам».

Классный руководитель: Мы желаем вам, дорогие ребята, успехов в учебе и труде! Мы желаем вам чистого неба, яркого солнца, хорошего настроения! Мы верим, что школа всегда будет для вас родным домом!

Категория: СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: воспитательное мероприятие, Внеклассная работа в школе, урок-игра, Сценарий внеклассного мероприятия, школьный праздник, конспект внеклассного занятия
Просмотров: 1684 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru