Понедельник, 29.04.2024, 19:27                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ [72]
СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ [52]

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА » СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Сценарий праздника для 1-х классов "Тайна Золотого ключика"
16.05.2012, 21:09

Звучит школьная музыка "Наташка – первоклашка", "Наша школьная страна". Гости проходят в актовый зал

Звучит музыка " Школьный вальс"

Ведущий (учитель): Дорогие друзья! Поздравляю Вас с началом нового учебного года! А это — символ образования — Мудрая Сова!

Сова: Мне хотелось бы поздравить всех, кто пришел на наш праздник: родителей, педагогов, и наше молодое пополнение - 1-й класс!!! У них сегодня особый день. Первый раз в первый класс!

Ведущий: Давайте дружными аплодисментами поприветствуем наших первоклассников!

Сова: Мы приветствуем 1 класс А  классный руководитель Светлана Викторовна Бибер

Ведущий: Встречайте 1 класс Б  классный руководитель Станислава Браниславовна Жуйкова

Сова: Дружно встречаем 1 класс "В" классный руководитель Наталья Владимировна  Турова

 Звучит школьная музыка

Ведущий: Давайте начнем наш праздник.

Куклы: Постойте! Постойте! А нас забыли!

Фоном звучит музыка из кинофильма "Приключение Буратино"

Ведущий: Что вы! Без вас не начинаем. Хочу представить вам Мальвину, Пьеро, Артемона!

Куклы (кланяются): Здравствуйте!

Сова: Но почему я не вижу среди вас Буратино? Куда подевался наш знаменитый первоклассник? У него сегодня такой день, а он опаздывает. И вы опоздали…

Пьеро: Увы! Он не опаздывает…

Мальвина: О, ужас! Он пропал!

Артемон: Вау, пропал!

Ведущий: Как пропал? Он попал в беду? Что же вы причитаете, можете хоть что-нибудь объяснить?

Пьеро: О, горе! Мы сбежали от Карабаса - Барабаса!

Мальвина: Мы очень хотели учиться в школе…

Артемон: Ав! Очень хотели!

Пьеро: И в этой суматохе Буратино пропал!

Мальвина: О, ужас!

Артемон (затыкая уши): Кошмар!

Сова: Боже мой! Ребенок пропал! Все на поиски ребенка! (Убегает).

Пьеро: Но самое страшное, что Карабас теперь гонится за нами по пятам!

Вдруг раздается громовой голос.

 Голос: Именем тарабарского короля! Где мои куклы? Подать их сюда!

Куклы хором: О, ужас, ужас! Это ужасный Карабас-Барабас! Спасите нас, спрячьте!

Ведущий: Идите сюда, ребята, не бойтесь.

 Входят: Карабас-Барабас и Дуремар.

Карабас — тщедушный человек маленького роста и говорит он противным писклявым голосом. В одной руке — плеть, в другой, для устрашения — мегафон.

Дуремар вносит стул.

Карабас: Ага! Вот вы где! Негодяи! Мерзавцы! Я покажу вам, как воровать у меня кукол!

Ведущий: Позвольте, это — безобразие! Врываетесь к нам на праздник, выражаетесь такими словами при детях, не поздоровались, не представились…

Карабас: А ты кто такая?

Ведущий: Попрошу обращаться ко мне на вы.

Карабас: Зачем же на вы? Я ведь к тебе обращаюсь.

Ведущий: Но так принято у культурных людей…

Карабас: Что это ты меня поучаешь? Учитель, что-ли, выискался?

Ведущий: Да, я — педагог. А вот вы до сих пор не представились.

Карабас: (ворчит): Педагог! (Дает оплеуху Дуремару)  Уснул, что-ли? Представь меня. (Становится на стул в позу Наполеона).

Дуремар: Его Превосходительство придворный доктор кукольных наук Карабас-Барабас! Похлопаем! (Хлопает в ладоши).

Карабас: Дуремар! (Дуремар осекается). Педагог, слыхал: доктор! Это тебе не в куклы играть. У меня целая академия под началом! А у вас что здесь, цирк что-ли? Ну-ка верните мне кукол и расходитесь по домам! А не то я вас! У-ух!!!

Ведущий: Прекратите безобразничать! У нас сегодня праздник — начало нового учебного года в школе, а вы мешаете!

Карабас: В школе? Интересно, что же это у вас за школа такая?

Ведущий: Средняя общеобразовательная школа №15.

Карабас: Ага. Не понял. Это что же, вы детей без ремня  учите? Как такое можно допустить? Где директор?

Ведущий: Вам нужен директор? Пожалуйста, я как раз хотела предоставить ей слово.

Карабас: Женщина — директор?

Ведущий: Да, и научный руководитель!

Карабас: Женщина — директор? Непостижимо! Все, умолкаю! Прошу! (кланяется)

Ведущий: Слово для  поздравления предоставляется директору школы Надежде Валериановне Цыгуро

(Директор. поздравляет ребят и представляет учителей, которые их будут учить, персонажи дарят учителям цветы)

Карабас: А я — против! Не может быть женщина директором!  А тем более учителем. Женщина не способна заставить ребенка учиться! А науку им надо вдалбливать, чтобы толк вышел. Посмотрите на этих детей. Какие же это дети? Это же сборище бездельников, шалопаев и лоботрясов!

Ведущий: Нет,   у нас замечательные дети! Посмотрите сами:

(первоклашек, читающих стихи, на сцену выводят сказочные персонажи)

1-й ребёнок:
Сентябрь раскрасил школьный двор
Цветами и улыбками.
Из листьев расстелил ковёр –
Он с золотыми бликами.

2-й ребёнок:
В детском садике со всеми
Я дружил немало дней,
А теперь настало время,
Есть заботы поважней.

3-й ребёнок:
У меня в портфеле книжки.
У меня в руке букет.
Все знакомые мальчишки
Удивлённо смотрят вслед.

4-й ребёнок:
Отчего же я весёлый
И одет, как на парад?
Я иду сегодня в школу,
Это вам не детский сад!

5-й ребёнок:
Бежал и я вприпрыжку,
Боялся опоздать.
Едва портфель под мышку
Успела мама дать.

6-й ребёнок:
Не буду я лениться,
Все буду успевать.
Хочу я научиться
Читать, писать, считать.

7-й ребёнок:
Теперь-то жизнь другая
Наступит у меня.
Ой, мама дорогая!
Какой же взрослый я!

8-й ребёнок:
В этот чудный, светлый день 
В школу нам идти не лень, 
Говорим: "Уютный класс, 
Принимай радушно нас!”

ВСЕ (хором):
Обещаем не лениться, 
Только хорошо учиться!

Ведущий: А вы злобный человек. Потому-то куклы от вас и сбежали.

Карабас: Ничего, они еще вернутся! Вот тогда-то я им всыплю по первое число!

Ведущий: Не беспокойтесь, не вернутся. Да мы их вам и не отдадим, верно, ребята?

Карабас: А кроме того, я еще сирота (причитает) и никто меня не жалеет, и всяк норовит обидеть! О, я несчастный! Недавно один негодяй по имени Буратино бороду мне отрезал. Вы посмотрите, во что превратилась моя борода!

Сова  (появляется): Буратино не пробегал? (исчезает)

Ведущий: А, кстати, где Буратино?

Карабас: (Дуремару): А, кстати, где Буратино?

Дуремар: (хихикает):  Я его на болото завел, к Тортилле!

Карабас: Ты что! У нее же ключик от заветной дверцы! А ну, мигом за ним, и чтоб ключ был сей же час у меня!!! (Окружающим, громко) Заблудился Буратино, в болоте погряз. Но я отправил за ним Дуремара, сейчас он приведет его сюда, этого разбойника и бандита! Итак, о чем это я? Ах, да! Сиротинушка я одинокая и кроме кукол у меня никого не осталось! Идите ко мне, дорогие, я же люблю вас, как родных детей, ути-пути-мути!

Ведущий:  Не ходите, ребята, он вас обманывает! Дети родными бывают только у родителей, и те любят их, верят и возлагают на них большие надежды. Впрочем, может быть, об этом подробнее расскажет член родительского комитета….

Карабас: Опять женщина?! Пардон, мадам, прошу!

(выступление родителей)

ПЕРВОКЛАШКАМ

Автор: Ирина Асеева

Солнце сонно улыбается,
Ветер листьями шуршит
И, волнуясь, собираются
Утром в школу малыши.

Бантики сверкают белые,
Еще новенький портфель,
Еще робкие, несмелые
Первоклашки входят в дверь.

Пожелаем вам в стремительной
Круговерти школьных дней
Интереснейших событий, 
Добрых, преданных друзей,

Чтоб домашние задания
Выполнялись точно в срок,
Чтобы с радостью, с желанием
Приходили на урок,

Чтобы поняли, что главное - 
Не оценки, а умения,
Быстрый ум и сердце доброе.
Всем - удачи и терпения!

Входят: Базилио и Алиса. Оба хохочут. Звучит музыка.

Алиса: Ох, и глупенький этот Буратино!

Базилио: Ох, и глупенький же этот Буратино!

Алиса: Плакали его денежки!

Базилио: Горючими слезами!

Алиса:  (оглядываясь): Ой, Базилио, посмотри сколько детишек!

Базилио:  И какие все глупенькие и наивные!

Алиса: А зачем же вы здесь собрались?

Ведущий:  Я чувствую, что гостям сегодня отбою не будет! (Гостям) Это — ученики, они пришли учиться в школу.

Алиса: Базилио, посмотри как мило: эти детишки  пришли учиться!

Базилио: Ой, да кому нужна эта учеба!

Алиса: Я вот тоже училась в школе! Посмотрите, до чего меня эта школа довела! Я охромела!

Базилио: А я ослеп от непомерного чтения! Подайте бедному слепому коту Базилио на пропитание! (Алисе) Подай инвалиду!

Алиса: Нет, не подам. Да у меня и денег-то нет.

Базилио: Как это нет? А пять золотых?

Алиса: Какие пять золотых?

Базилио:  Алиса, не морочь мне голову! Ты думаешь, если я слепой, то не вижу, что эти деньги у тебя в руке?

Алиса: Где? (Показывает руку).

Базилио: (орет): В другой!!!

Алиса: Ох, и правда, как это я не заметила?

Базилио: Замечательно, великолепно: она не заметила! Ну-ка, давай делиться!

Алиса: Вот пристал! Ну, хорошо! Хорошо! Но ведь пять на два не делится?

Базилио: (мрачно): Не делится.

Алиса: А на пять делится. Верно?

Базилио: Верно.

Алиса: Пять поделить на пять, выходит один. Пожалуйста, получи один золотой.

Базилио:  Обманула, да? Обманула? А вот я тебя! (замахивается палкой).

Алиса: Ой, спасите, люди, убивают! Вон у ребят спроси!

Базилио: А вот и спрошу, и спрошу! Ребята, пять на два делится?

Мальвина: Эх вы, невежи. Это же любая собака знает, тем более, пес. Артемон!

Артемон: Ав!

Мальвина:  Артемон, сколько будет пять разделить на два?

Артемон: Ав! Ав! … А!

Базилио: Что-то я недопонял. Сколько?

Артемон: Вау! А ты посчитай! Ав!

Базилио:  Раз!

Артемон: Ав!

Базилио:  Два!

Артемон: А!

Базилио: А?

Артемон: Ага.

Базилио: (подозрительно):  А "вэ"?

Артемон: Не-а: "А"!

Базилио: Это что-же получается? Два с половиной, что-ли?

Артемон: Молодец!

Базилио: Ох, ну, слава Богу, а то я уже подумал, что не только ослеп, но и оглох! Боже мой, до чего умная собака. И где же такому делению учат?

Мальвина: Как где, в школе!

Базилио: Послушайте, а старого слепого кота там делению выучить смогут?

Пьеро: И не только делению! А и многим другим наукам!

Базилио: (хлопает шапкой о землю): Эх, была, не была! Берите меня в школу!

Алиса: Ну, ладно и меня берите!

Пьеро: А вы знаете, что нужно взять с собой в школу?

Алиса: (обращается к Базилио) Ты знаешь?

Базилио пожимает плечами.

Пьеро: Ребята, давайте поможем нашим гостям. Итак, дети, если мы назовем предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Игра "Собери портфель"

Пьеро: Учебники и книжки, (да)

Артемон: Игрушечную мышку, (нет)

Мальвина: Паровозик заводной, (нет)

Базилио: Пластилин цветной, (да)

Алиса: Кисточки и краски, (да)

Пьеро: Новогодние маски, (нет)

Артемон: Ластик и закладки, (да)

Мальвина: Степлер и тетрадки, (да)

Базилио: Цветов корзину для друзей? (да)

Алиса: А разноцветных карандашей? (да)

Пьеро: Салат положим в сумку? (нет)

Пьеро: Кладем улыбку и успех? (да)

Мальвина: Расписание, дневник? (да)

Ведущий: Собран в школу ученик? (да)

Ведущий: Вот видите, какие молодцы наши ребята! Но сейчас меня больше беспокоит судьба Буратино, куда же он подевался? Без него не может продолжаться наш праздник!

Карабас: Да на что нам этот дрянной мальчишка?

Ведущий: Только он может открыть ребятам одну маленькую, но очень важную тайну…

Карабас: Да знаю я эту тайну. В одной каморке есть холст, на холсте нарисован очаг. Вот и все.

Ведущий: А в какой именно каморке, вы знаете?

Карабас: Я рискую, но скажу. У папы Карло.

Ведущий: Возможно, я и не папа Карло, но могу сказать, что холст — здесь!

Срывает драпировку, под ней оказывается холст с очагом. Все ахают. Карабас вскакивает, затем садится на место.

Карабас: Ну и что! Зато вы не знаете остального!

Ведущий:  Знаем! Там, за холстом — дверь, а куда ведет эта дверь? (обращается к ребятам)

Карабас: Она ведет в мир знаний, а знание — это сила, и тот, кто владеет этой силой, может сделать все… (Взрывается) Не смейте прикасаться к моей мечте! Эта дверца — моя, она принадлежит мне по праву, ибо я владею тайной. Вы не можете отобрать мое имущество. Оно мое!

Ведущий: Ну, коли вы считаете знание своим имуществом, идите и возьмите его!

Карабас: Я не могу! У меня нет ключа.

Ведущий: Какого ключа?

Карабас: Золотого! Я владею тайной, но у меня нет ключа! Он у этой старой черепахи Тортиллы!

Вбегает Дуремар.

Карабас: Принес?

Дуремар:  Я … ап … эп … это … нет!

Карабас: Почему??

Дуремар: Она отдала его Буратино!

Карабас: Украли! Сироту обокрали! Именем тарабарского короля, где мой ключ?!

Вбегает Буратино.

Буратино:  Вот он! Вот золотой ключик! Видал!

Звучит музыка. Влетает сова

Сова: Аврал! Караул! Спасите! Все на болото! Срочно ищите, пока ребенка не засосала трясина! Караул! Аврал! Спасайте!!!

Буратино: Тетушка Сова, а кого спасать-то?

Сова: Как кого? Буратино!

Буратино: Вообще-то я уже здесь.

Сова: Здесь? О, Господи, ребенок цел! Все назад! А ключик-то, ключик-то не потерял?

Буратино: Да он и не нужен! Я понял! Чтобы открыть дверь и шагнуть в мир Знаний, не нужно никакого ключа! Эта дверь открыта всегда!

Все:  А что же, что же тогда нужно?

Буратино: Братцы, да это же тайна, известная всем! Нужно только желание, желание У-ЧИТЬ-СЯ!

Сова (тронута): Ну, тогда вперед!

Ведущий: Только сначала, должен прозвенеть первый в этом году школьный звонок. А подадут его ученик 11 класса ____________ и ученица первого класса _____________

Буратино поёт песню про первое сентября, а все герои танцуют. На мотив "Песенка мамонтенка"

Звонок прозвенел и вам в школу пора
Счастливого плаванья вам, детвора!
Желаем отлично учиться,
Должно у вас все получиться!

Припев:
Пусть вас не пугают
Ни волны, ни ветер!
Вам школа откроет
Все тайны на свете,
Учитель поможет советом
И даст на вопросы ответы.

Подружитесь скоро вы все с букварем
Наверное, слышали вы уж о нем.
И в будущем сотни открытий
Он точно поможет свершить вам.

Припев:

Пусть радует школа
Отметками вас,
С отличьем закончили
Чтоб первый класс
И множество новых друзей
Чтоб в школе нашли вы своей!

Все герои хором: Удачи Вам, первоклашки!!!

Категория: СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: воспитательное мероприятие, Внеклассная работа в школе, урок-игра, Сценарий внеклассного мероприятия, школьный праздник, конспект внеклассного занятия
Просмотров: 1635 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru