Добрый вечер, дорогие друзья! Новый год – самый веселый праздник! Сегодня в этом зале мы проведем новогоднюю юморину. В ней примут участие две команды: сборная команда старшеклассников и сборная команда учителей. Помогать мне будут … Новогодние соревнования будут состоять из 7 этапов. Для каждой команды мы приготовили небольшие елочки. За каждое заработанное очко команда будет получать игрушку, которую мои помощники будут вешать на елку. Посмотрим, кто быстрее украсит свое новогоднее дерево!
1. Представление команд Первыми представить свою команду я приглашаю сборную старшеклассников. (выход) Прекрасно! А теперь встречаем команду учителей! (выход) Замечательно! Обе команды справились с этим домашним заданием и заслуженно получают по 1 игрушке! (команды располагаются с двух сторон от ведущего)
Болельщики Так, команды готовы. Проверим готовность наших болельщиков: по моему сигналу болельщики начинают дружно кричать название своей команды. Итак, начали….
Молодцы, и болельщики наши хорошо подготовились! Я уверена, что вы будете очень хорошо поддерживать свои команды!
2. Разминка Первые вопросы связаны с Дедом Морозом, которого в разных странах зовут по-разному. Вот мы и проверим, знаете ли вы, как зовут родственников нашего деда Мороза?
В какой стране новогоднего старика зовут Пер Ноэль? 1. Норвегия 2. Франция 3. Испания
В какой стране новогоднего дедушку зовут Тосигами? 1. Китай 2. Вьетнам 3. Япония
В какой стране новогоднего старика зовут Юлеманд? 1. Бельгия 2. Норвегия 3. Польша
Мы продолжаем нашу разминку. Следующая группа вопросов будет посвящена новогоднему дереву. Мы так привыкли к нашей новогодней елочке: посвящаем ей стихи и песни. Сейчас мы узнаем, какие любимые новогодние деревья у других народов.
В какой стране на Новый год украшают бамбук? 1. Вьетнам 2. Австралия 3. Индия
В какой стране на Новый год украшают пальму? 1. Бразилия 2. Саудовская Аравия 3. Гана В какой стране на Новый год украшают мандариновое дерево? 1. Китай 2. Мексика 3. Египет
А сейчас давайте вспомним о новогодних символах и украшениях. Для этого я буду зачитывать высказывания детей 1 класса (на каждый предмет по 5 высказываний). Задача команд: попытаться понять, что имели в виду дети. Итак, начнем... 1. Они бывают разноцветные. 2. У нас дома весь пол был ими усыпан. 3. Однажды у мамы в голове они запутались. 4. Они, как снежинки, падают и падают. 5. Мой папа их дыроколом делает. (конфетти)
1. Когда я был маленький, я их никогда не слышал. 2. Они бывают только в Москве. 3. Их по телевизору всегда показывают. 4. И все в это время встают и чокаются. 5. А вообще-то они со стрелками. (куранты)
А в заключении разминки мы поговорим о новогодних традициях. Капитаны команд, подойдите ко мне, пожалуйста. Я буду задавать поочередно вопросы капитанам команд. Вы должны отвечать только «да» или «нет». Вы готовы?
Правда ли, что в Гвинее в первый день нового года принято водить по улицам слона? (да)
Правда ли, что в Дании в первое утро нового года надо залезть на крышу и бросать в трубу медные монетки? (нет)
Правда ли, что в Норвегии в момент наступления нового года открывают на 5 минут все окна и впускают в дом свежий морозный воздух? (нет)
Правда ли, что на Кубе перед новым годом наполняют всю имеющуюся в доме посуду водой, а с наступлением нового года выливают ее из окон? (да)
Правда ли, что во Франции в знак особого уважения к хозяевам гости преподносят толстое полено? (да)
Правда ли, что в Португалии, пока часы бьют 12 раз, жители 12 раз дергают себя за ухо? (нет)
Итак, разминка завершена. Молодцы!
3. Театральный конкурс Сейчас я прошу подойти ко мне трех участников от каждой команды и одного зрителя. Вы – артисты. Пожалуйста, выберите себе роль (вытаскивают листочки с ролью и репликами), подберите необходимый реквизит. Сейчас для вас будет разыграна всемирно известная сказка «Репка» на новый лад. Разрешите представить артистов (представляет артистов, они должны с выражением произнести свою реплику). Репка (довольная): «Вот я какая!» Дед (больной): «Ой, как спину прихватило» Бабка (ворчливая): «Вечно отрывают от работы» Внучка (модель): «Я готова» Жучка (бандитка): «Стоять! Стрелять буду!» Кошка (ленивая): «Чуть что, сразу я» Мышка (хохотушка): «Ха-ха-ха…»
Итак, внимательно слушайте задание. Я буду читать сказку, как только вы услышите свое имя, сразу же произносите свою реплику и участвуете в сказке. Все понятно? Тогда начали! (рассказывает сказку)
Замечательная сказка у вас получилась! Вы – настоящие артисты! Каждая команда получает по 1 игрушке!
Болельщики А теперь задание для наших болельщиков. По моему сигналу вы должны передавать друг другу, по цепочке, фрукты так, чтобы они не упали. На другом конце фрукты надо сложить в тарелку. Посмотрим, кто быстрее! Чья команда принесет еще одну игрушку на елку? (Звучит веселая музыка)
4. Художники Сейчас я прошу выйти по четыре художника из каждой команды. Вам предстоит нарисовать символ нового 2007 года – свинью. Но…рисовать вы будете по очереди в такой последовательности: 1) ноги; 2) уши и хвост; 3) туловище; 4) голова.
Итак, начали… Веселая музыка Посмотрите, какая забавная свинка у нас получилась! Молодцы!
Давайте оценим работу наших художников. Болельщики, вы готовы? По моей команде вам надо будет дружно хлопать. Чьи аплодисменты будут громче, та команда и победит! Начали! (хлопают)
Болельщики Для наших болельщиков мы проведем конкурс «танцы сидя». (музыка)
5. Музыкальный конкурс 1 тур «Держи мелодию» Команда по моему сигналу начинает петь песню, по хлопку продолжает петь, но уже «про себя», по другому хлопку – продолжает петь вслух. Главное – всей команде пытать удержать мелодию. (Песни «Песенка о медведях», «Избушка»)
2 тур Известную песню «В лесу родилась елочка» исполнить в разных стилях: рэп и марш. 1 куплет – марш, 2 – рэп, 3 – марш и т.д.
Болельщики Болельщики, встаньте, пожалуйста. По моему сигналу каждый из вас, по очереди, должен надеть майку, снять ее и передать соседу. Конкурс продолжается, пока звучит музыка. (звучит веселая музыка)
6. Танцевальный конкурс Для проведения этого конкурса нам понадобятся по 3 человека от каждой команды. Вам предстоит исполнить танец. Какой? Это мы сейчас узнаем! Тяните жребий (танец 3 поросят и танец маленьких лебедей). Возьмите костюмы, пожалуйста (поросята: розовые штанишки и шапочки; лебеди: белые юбочки). (исполняются танцы)
Болельщики Для проведения следующего конкурса нам понадобятся воздушные шары. Я прошу 10 болельщиков из каждой команды подойти ко мне. Вот вам шары (10 красных и 10 синих). Надуть нужно вот такого размера (показывает) и завязать. Готовы? Начали! (музыка) Спасибо! Сложите эти шары в центре зала. Поставьте два стула напротив друг друга, шары должны быть между стульями.
7. Веселые игры 1. Собери шарики Приглашаю по 2 человека от каждой команды. По моему сигналу вам необходимо ложками загнать шары своего цвета под свои стулья. Это нужно сделать быстро, при этом не потерять ни одного шара! Музыка! (звучит музыка)
2. Пришей команду Команды, встаньте, пожалуйста, с двух сторон от меня. По моему сигналу вы должны «пришить» каждого члена команды, продевая веревку в любое отверстие: в петельку, в рукав, под браслет часов и т.д. Музыка! (звучит музыка)
Но как же без Деда Мороза и Снегурочки? Я предлагаю команде … нарядить Деда Мороза, а команде … – Снегурочку. Пока звучит музыка, наряжайте в праздничные костюмы наших главных героев! Звучит музыка Встречайте Деда Мороза и Снегурочку! Я прошу Вас обратиться к собравшимся в зале с новогодними поздравлениями, пожеланиями, напутствиями (поздравляют зал с Новым годом).
Вот и закончилась наша новогодняя юморина. Я прошу команды подойти к елочкам, посчитать игрушки и назвать их количество. Итак, победителями стала команда…..
В новогоднюю ночь принято дарить подарки. Сегодня мы одарим подарками самого дедушку и его внучку! (помощники выносят два больших мешка с подарками) Эти подарки для всех участников команд. И, конечно же, подарки для наших болельщиков!
С Новым годом, друзья! С новым счастьем! Продолжает наш вечер новогодняя дискотека!