Пятница, 26.04.2024, 23:03                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ВЫШИВКА И ВЯЗАНИЕ [13]
УРОКИ КУЛИНАРИИ [12]
КРОЙКА И ШИТЬЕ [19]
ДИЗАЙН [13]
МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ [5]
ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ [40]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ТЕХНОЛОГИЯ » ВЫШИВКА И ВЯЗАНИЕ

Защита проектов по теме "Вышивка"
13.08.2012, 13:16

«Не привыкайте к чудесам …
Тянитесь к ним, тянитесь…»
В. Шефнер

Цели:

  1. обучение аргументированному доказательству своей точки зрения,
  2. расширение кругозора,
  3. развитие чувства ответственности за выполняемую работу,
  4. развитие творческого мышления, самостоятельности, эрудиции,
  5. воспитание аккуратности, инициативности.

Тип: Обобщение знаний.

Вид: Деловая игра.

Демонстрация:

  1. проект изделия, образцы готовых изделий,
  2. карточки, мини-тесты,
  3. ребус, кроссворд.

Методы:

  1. работа с карточками, тестами,
  2. сообщения учащихся, дискуссия.

Опережающее задание:

  1. составление интересного рассказа о своем изделии,
  2. создание рекламы,
  3. работа со справочной литературой

Ранее была проведена исследовательская работа по группам (творческим лабораториям):

I – проведение исследования по теме "Возникновение вышивки”;
II – проведение исследования по теме "Вышивки народов Центрального района России”;
III - проведение исследования по теме "Вышивки народов Севера”.

ХОД РАБОТЫ

I – Организационный момент.

II – Повторение ранее изученного материала. (тест)

III – Вступительное слово учителя.

Сегодня у нас не совсем обычный урок. Представьте себе, что вы выросли и работаете на различных предприятиях. Вы деловые женщины и представляете здесь интересы своих организаций.

Вы, должны представить экспертной комиссии свою продукцию. А что именно вы представите на суд экспертов, вы узнаете, отгадав следующий ребус (учащиеся отгадывают ребус "ТОВАР”).

  1. А знаете, как назывались люди, которые ходили по селам и городам с котомкой за плечами и продавали различные товары? (коробейники)
  2. С развитием промышленности эти люди стали представителями фабрик и заводов, превратились в коммивояжеров. Как они называются сейчас? (менеджеры по торговле)

IV – Представление товара своей фирмы.

Прежде чем перейти к представлению товара, хочу сказать следующее: "Каждая из вас долго трудилась над своим проектом. И сейчас я предлагаю вам убедить экспертную комиссию, да и нас всех в том, что ваш труд не напрасен, что ваше изделие – лучшее!”

Мы с вами много говорим о вышивке, о том, что уметь вышивать должна каждая женщина. А зачем? Ведь в магазинах сейчас большой выбор товаров. Может можно обойтись и без вышивки? Как вы думаете? ( слушаем мнение учащихся)

А теперь вернемся к теме урока – "Защита проектов”. Цель нашего урока - научиться аргументированному доказательству своей точки зрения, расширить свой кругозор, развивать чувство ответственности за выполняемую работу, развивать творческое мышление, самостоятельность, аккуратность.

Защиту проекта проведем в виде деловой игры «Экспертная комиссия».

Познакомьтесь с членами комиссии:

Дизайнер.

Я дизайнер хоть куда,
Помогу вам без труда
Выбрать лучший материал.
Обращайтесь поскорее,
Сразу станет веселее,
И от этой красоты
Никуда вам не уйти!

Экономист.

В нашу фирму приходите,
На меня вы поглядите.
В фирме я – экономист
И большой специалист.
Все расходы подсчитаю,
Денег сколько надо – знаю,
Чтоб изделие купить
И в убытке вам не быть!

Эколог.

Устала мучиться планета,
Прислушайтесь и к моему совету:
Земля - наш дом, живём мы в нём,
Ещё не поздно превратить
Планету в первозданный вид.
Моя профессия важна,
Она всегда будет нужна.

Пока художественный совет фирмы решает, какое из художественных изделий будет представлено, прослушаем сообщения по выбранным темам. (Выступления уч-ся с сообщениями о вышивке).

Представление своего товара каждой из фирм (групп уч-ся)

Каждый из представителей фирм должен представить: творческий проект, рекламный проспект и само изделие (товар).

 

Защита проектов будет проходить с учетом следующих параметров:

  1. Оформление проекта
  2. Оригинальность выступления
  3. Качество изделия:
    • художественное решение в целом (расположение узора, цветовая гамма, подбор швов и др.);
    • аккуратность и мастерство исполнения (ровность стежков, отсутствие узелков и путаницы с изнаночной стороны и др.)
  4. Глубина знаний по теме проекта

Высший балл – 20.

Члены экспертной комиссии заполняют карту оценивания проектных работ:

КАРТА ОЦЕНИВАНИЯ

 

Оформление

Оригинальность выступления

Качество изделия

Глубина знаний по теме проекта

Итого

I

 

 

 

 

 

II

 

 

 

 

 

III

 

 

 

 

 

После выступления каждой из фирм, представители отвечают на вопросы экспертной комиссии и одноклассников.

Примерные вопросы:

  • Вы считаете свой товар конкурентоспособным?
  • Какими качествами должно обладать ваше изделие, чтобы быть востребованным на рынке сбыта?
  • Сравните свое изделие с изделиями предыдущих фирм. Какие из них, по–вашему, наиболее востребованы?
  • Чтобы вы изменили в своей работе, если бы взялись выполнять ее повторно?
  • Каким слоям населения предназначен ваш товар?
  • Ваше изделие предназначено для повседневного пользования или как украшение, для торжественных случаев и т.п.?

V. Подведение итогов защиты проектов.

Члены экспертной комиссии анализируют проделанную работу, объявляют победителей, вручают дипломы в следующих номинациях: «За оригинальность решения », «За лучшее качество изделия», «За лучшее оформление проектной работы», «За качественную рекламную деятельность», а также поощрительные призы всем участникам .

VI. Итог урока.

Учитель задает вопросы учащимся:

  • Удовлетворены ли вы результатом своей работы?
  • Интересно ли было работать над выполнением проекта?
  • Испытывали ли вы трудности и как с ними справлялись?

Учитель благодарит всех за проделанную работу.

Категория: ВЫШИВКА И ВЯЗАНИЕ | Добавил: admin | Теги: уроки труда, учителю технологии, педсовет, поурочные планы уроков технологии, конспект урока технологии, методические разработки по технолог
Просмотров: 2396 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru