Четверг, 21.11.2024, 23:50                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ВЫШИВКА И ВЯЗАНИЕ [13]
УРОКИ КУЛИНАРИИ [12]
КРОЙКА И ШИТЬЕ [19]
ДИЗАЙН [13]
МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ [5]
ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ [40]

Статистика

Онлайн всего: 42
Гостей: 42
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ТЕХНОЛОГИЯ » ДИЗАЙН

Ваше украшение – волосы
08.02.2014, 18:21

Цели урока:

Образовательные: повторить типы волос, ознакомить с основными правилами ухода за волосами и моделированием причесок; рассказать о том, как правильно расчесывать волосы и подбирать расчески и щетки для этого, делать массаж, мыть волосы и подбирать шампунь и укладывать волосы феном; показать примеры массажа, способы укладки волос с помощью фена и современных средств (пенки, геля, лака и т.д.); научить подбирать прически в зависимости от форм, профиля и др. деталей лица.

Развивающие: ознакомить с интересными фактами из жизни волос, расширить кругозор учащихся о прическах разных эпох и народов, (рассказать о различных формах и профилях лиц и соответствующих им прическах), познакомить с профессией парикмахера, развивать эстетический вкус.

Воспитывающие: приучать следить за внешним видом (за волосами), соблюдать санитарно-гигиенические требования к мытью волос шампунями, народными средствами, к уходу за принадлежностями для расчесывания; воспитывать чувство прекрасного, потребность и умение ухаживать за собой, трудолюбие.

Оборудование: учебно-наглядные пособия: тема урока, алгоритм (план) урока, высказывание о волосах, стихи Пушкина, М.Румянцевой, В.Фирсова, пословицы, загадки, иллюстрации причесок, различных цветовых видов волос, насадок для фена, таблицы с приемами массажа, с укладкой волос феном, формы лица, типы волос, инструкционные карты с практической работой (к ней: зеркало, фломастер, шаблоны, карандаши, ластик, альбомный лист), кукла для массажа, книги о волосах и прическах, видеоролики с советами парикмахера Заболовской О.В. (пар. "Стимул+”), компьютерные фотографии с подбором причесок, тесты "Уход за волосами” и "Твой тип волос”, музыкальное сопровождение (муз. Чайковского), таблицы "Части волоса”, "Строение корня волоса”, "Строение стержня волоса”.

Ход урока

Учитель: Мы приветствуем всех гостей и говорим друг другу: "Здравствуйте!”. Садитесь.

Под музыку.

Свет мой зеркальце! скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

– Все мы знаем, что отвечало зеркальце своей хозяйке – царице в сказке А. Пушкина.

– А вы когда-нибудь разговаривали со своим зеркальцем?

– Давайте послушаем, что ваше зеркальце ответит вам.

Учащиеся смотрят на зеркальце и мысленно с ним разговаривают.

– Даша!.. Что тебе ответило твое зеркальце? Ты понравилась себе?

Старая французская истина гласит: "Некрасивых женщин нет, есть только женщины, не умеющие сделать себя красивыми”.

Учиться быть красивыми – цель нашего урока. И начнем мы его с разговора о… Чтобы узнать о чем, отгадайте загадку:

Растут, но не цветы.
Висят, но не фрукты.
Похожи на нитки, но живые. (Волосы)

Тема нашего урока: "Ваше украшение – волосы”. Запишите её в тетрадь.

Сегодня мы поговорим о росте волос, вспомним их типы, послушаем советы мастера об уходе за волосами, побеседуем о прическах и их моделировании.


– Как вы думаете, для чего нам нужны волосы?

  1. Волосы защищают кожу головы летом от жары, а зимой от холода, регулируют температуру тела.
  2. Волосы защищают кожу головы от повреждений.
  3. По волосам можно определить характер человека: прямые указывают на целеустремленный, решительный; послушные – на податливый, мягкий; вьющиеся – говорят об эмоциональности, вспыльчивости; завиваются кольцами – о широте души.
  4. Волосы украшают человека.
  5. В средние века рыцари носили прядь волос своей возлюбленной в медальоне у сердца. Она вдохновляла их на подвиги и защищала от напастей. Утрата такого талисмана считалась огромным несчастьем.

Волосы – это первое, что бросается в глаза при взгляде на человека. Может быть поэтому французы утверждают: "Женщину делают голова и ноги”.

Что мы знаем о своих волосах? С интересными фактами из жизни волос познакомят нас учащиеся.

Выступления учащихся

1) У каждого из нас растет от 100 до 150 тысяч волос. По количеству волос 1 место занимают блондинки, 2 – брюнетки, 3 – шатенки, 4 – рыжие.

2) Живут волосы в среднем от 2 до 4 лет. Наибольшая продолжительность жизни у девушек – 10 лет.

3) Ежемесячно волосы вырастают на 1–1,5 сантиметров, за год – на 12–15 сантиметров. Летом волосы растут быстрее, чем зимой, а днем быстрее, чем ночью.

4) Быстрее волосы растут у женщин, чем у мужчин, в возрасте 15–30 лет. Рост волос замедляется после 50 лет.

5) Мы ежедневно теряем 20– 30 волос (в марте это число может доходить до 60). На их месте вырастают новые.

6) В волосе различают стержень и корень. Стержень находится над поверхностью кожи, а корень в ее толще. Корень волоса заключен в волосяной мешочек, который, расширяясь, образует волосяную луковицу. Луковица на конце раздваивается, охватывает часть кожи, образуя волосяной сосочек. К нему подходят нервные окончания и кровеносные сосуды. Если снабжение кровью нарушается, волосяная луковица начинает постепенно усыхать, нервные окончания отмирают – и выпадают, казалось бы, здоровые на вид волосы. В волосяном мешочке находятся протоки сальных желез. Жир, который выходит из них, все время покрывает волосы. Он благотворно влияет на волосы, придавая им влагоустойчивость и эластичность. Если бы наши волосы не смазывались жиром, они вскоре стали тонкими и о красивой прическе пришлось бы забыть.

Стержень волоса состоит из 3 слоев. Кутикула – так называется наружный чешуйчатый слой волоса. За ним идет корковый слой – кортекс, в котором находятся пузырьки воздуха и зернышки красителя (пигмента), определяющие цвет волос. В центре волоса находится сердцевина – медулла. У здорового волоса чешуйки верхнего слоя плотно прилегают друг к другу. Закрывая поры волоса, они защищают его от попадания внутрь грязи и пыли. Такие волосы выглядят гладкими и блестящими. От вредного воздействия чешуйки расходятся, тогда волос может погибнуть.

Чем больше пигмента (меланина), тем темнее волосы. С возрастом пигментные клетки перестают размножаться и волосы седеют. В данном случае пигментные клетки погибают, на их месте возникают воздушные пузырьки. Чем толще корковый слой, тем эластичнее и крепче волосы.

Учитель: На Востоке говорят: "Красота гор – камни, красота головы – волосы”.

– Как добиться того, чтобы волосы действительно стали украшением?

– Что значит правильно ухаживать за волосами?

– Итак, назовем этапы ухода за волосами. РАСЧЕСЫВАНИЕ – МАССАЖ – МЫТЬЁ – СУШКА – УКЛАДКА.

Расчески и прически

Шампуни, бальзамы, гели, муссы, лаки — все это необходимо для ухода за волосами и создания красивой прически. Но в том, как будут выглядеть ваши волосы, не последнюю роль играет обыкновенная расческа. Особенно, если волосы — проблемные.

ДЛЯ ДЛИННЫХ СЕКУЩИХСЯ ВОЛОС лучше использовать массажную щетку, которую профессионалы называют щеткой-"бомбажем”. Если вам нужно расчесать волосы сразу после мытья, возьмите гребень с редкими зубьям — процедура расчесывания будет менее болезненна и неприятна для мокрых волос.

ДЛЯ ТУСКЛЫХ ВОЛОС существует простой способ придать им блеск без использования специальных спреев и гелей. Щеткой с натуральной щетиной проведите по волосам десять раз – и вы увидите, как они заблестят.

ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС из соображений эстетики не рекомендуется использовать деревянные расчески, которые быстро теряют товарный вид и выглядят грязными.

ДЛЯ ТОНКИХ ВОЛОС и чувствительной кожи головы потребуется "мягкая” расческа. Чтобы проверить, насколько травматичны зубья вашей расчески, слегка прижмите ее к тыльной стороне ладони и посмотрите, какие остались следы. Если вмятинки достаточно глубокие и кожа вокруг покраснела, значит, расческа вам не подходит.

Правила расчесывания волос вы знаете. Для проверки их предлагаю мини-тест. Оцениваем друг друга. За 5 правильных ответов ставим – "5”, за 4 – "4” и т. д.

Слушаем задание: если вы согласны с утверждением, ставьте над соответствующим отрезком дугу, если не согласны – оставляйте отрезок свободным.


  1. Для расчесывания волос нужны пластмассовые, деревянные, металлические расчески, массажные щетки.
  2. Короткие волосы расчесываются от корней, длинные – начиная с концов.
  3. Расческу и щетку надо чистить и мыть с мылом 1 раз в месяц.
  4. Все члены семьи могут пользоваться одной и той же расческой и щеткой.
  5. Массаж кожи головы рекомендуется делать ежедневно волосяной щеткой в течение 1-2 минут утром и вечером.

Ученики говорят отметки, но сдают тест на проверку учителю.

Дополнительный вопрос отвечающему у доски: "Для чего нужен массаж головы?” (Массаж усиливает кровообращение кожи головы, таким образом, улучшает питание волос, стимулирует их рост и приостанавливает выпадение).

Массаж головы можно делать не только массажной щеткой, но и руками. Перед массажем желательно выпить горячий чай, голову смягчить касторовым маслом или оливковым. Движения делать ровно, энергично, но не резко. Продолжительность одного сеанса не более 10 минут.

Массаж состоит из ряда движений: поглаживаний ладонями, растираний и разминаний подушечками пальцев. Ладони полусогнуты, пальцы слегка расставлены. Некоторые приемы массажа представлены на доске. Познакомимся с ними.

Правила изучаем по рисункам на доске, затем делаем массаж на куклах.

После расчесывания и массажа выполняется мытьё. Частота его зависит от типов волос. Чтобы назвать их, проведем конкурс знатоков "Ты узнаешь их из 1000”. Приглашаю к доске 3 человек. Слушаем задание: по данному признаку определить тип волос и добавить недостатки.

"Мытье волос народными средствами” – так называлось ваше домашнее задание. Проверим его. (Пока девочки у доски выполняют задание, учитель с классом проверяет д/з)

Типы волос (на доске)

Нормальные Жирные Сухие Смешанные (дополняет учитель)
– Эластичные, упругие

– Гибкие, блестящие

– Салоотделение кожи головы умеренное

– Маслянистые

– Слипаются в пряди

– Салоотделение кожи головы сильное

– Тусклые, ломкие

– Концы секутся

– Салоотделение кожи головы слабое

– У корня – жирные,

– На концах – сухие

Проверка ответов. Выставление отметок.

Учитель: А вы задумывались над тем, какой тип волос у вас? Узнаем с помощью теста.

Предлагаю тест "Твой тип волос”.

– Как правильно мыть голову, подобрать нужный шампунь?

Ответить на эти и другие вопросы мы попросим парикмахера-профессионала.

Учитель: Состояние волос во многом зависит от сушки. После мытья волосы необходимо промокнуть полотенцем и оставить досыхать на воздухе.

При использовании фена для сушки нельзя направлять его на очень влажные волосы, долго на один и тот же участок и нельзя держать фен на расстоянии менее 10 см от головы.

Кроме того фен с различными насадками можно использовать для укладки волос. Как умело это сделать вам самим в домашних условиях? Вы узнаете из видеоролика.

Не секрет, что иметь красивую прическу хочет каждая девочка, девушка, женщина. Например, женщины Древней Греции завивали волосы и укладывали их в пучок или узел. В Древнем Риме длинные волосы ценились наравне с драгоценными камнями и металлами. В Индии женщины укладывали волосы в виде змей, украшали их цветами, гребнями из панциря черепахи. Китаянки делали сложные прически, укладывая волосы в многоярусные валики. Для сохранения такой прически на ночь голову клали на скамеечку с углублением для шеи. На Руси до замужества девушка могла носить длинные распущенные волосы или косу. Замужние женщины заплетали 2 косы, укладывали их вокруг головы и прятали под головной убор. Для причесок ХХ1 в. характерны экстравагантность и романтичность, элегантность, женственность, экстримальность и загадочность, жаль только, что длинные косы становятся редкостью. Стих Румянцевой М. "Девчонки”.

Моделирование прически – это творческий процесс создания новой формы прически путем применения стрижки, укладки, завивки или окраски волос.

Начинается этот процесс с определения формы лица. Наша практическая работа так и называется "От формы лица к прически”. Обратимся к инструкционным картам. (Выполнение практической работы, оценивание под музыку).

Домашнее задание:

1) Определить форму лица мамы, бабушки, сестры и подобрать ей прическу.

2) Дома помыть голову, правильно высушить её, уложить волосы феном в прическу с применением средств для укладки волос, придумать название ей. Показать маме, бабушке, папе и т. д. Они должны будут оценить вашу творческую работу. Прическу можно сделать не только себе, но и кому-либо. Лист с названием прически и отметкой сдать на следующем уроке.

Скоро прозвенит звонок и вы пойдете домой. А вечером, когда мама придет с работы, она спросит, например Ирину: "Что нового на уроке ты сегодня узнала? Что Ирина ответит, Вика, Эльвира, Алена, Оля и т. д. …”

В заключение я хочу сказать, что "Некрасивых женщин нет, есть только женщины, не умеющие сделать себя красивыми”, что бедная Золушка может превратиться в сказочную принцессу. Надо только в это верить и постоянно стремиться к красоте: красоте души и тела, поступков и слов, мыслей и побуждений. И тогда всё получится.

Чтоб с днем грядущим
Быть на высоте,
Преодолев веков и свет, и тьму,
Цените, люди,
Тягу к красоте
Не менее, чем красоту саму.

Что красота!
Пребудет и пройдет
По сути дела – разная везде,
А тяга к красоте не подведет,
Извечная как тяга к высоте.

Владимир Фирсов

Категория: ДИЗАЙН | Добавил: Олівець
Просмотров: 1545 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru