Пятница, 19.04.2024, 17:56                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ВЫШИВКА И ВЯЗАНИЕ [13]
УРОКИ КУЛИНАРИИ [12]
КРОЙКА И ШИТЬЕ [19]
ДИЗАЙН [13]
МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ [5]
ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ [40]

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ТЕХНОЛОГИЯ » ДИЗАЙН

Подбор причесок для девушки (9-й класс)
10.04.2012, 09:09

1. Организация урока.

Проверка готовности учащихся к уроку.

2. Повторение пройденного материала.

Устный опрос.

Вопросы для повторения:

  1. Какие бывают волосы по форме?
  2. Что такое массаж?
  3. Для чего нужен массаж?

3. Изучение нового материала. (Продолжение начатой темы "Имидж современной девушки”).
Объяснение учителя.
    Мы с вами на предыдущем уроке говорили о волосах: их назначении, строении, средствах ухода за ними, а также о массаже головы для улучшения состояния кожи головы и волос. А теперь поговорим с вами об имидже. Вопрос: Как вы думаете, что такое имидж? (Выслушать мнение учащихся и сделать вывод).
   Имидж – это тот образ, который вы создаете своим обликом, своей внешностью и поведением. В зависимости от того, какое впечатление вы произведете, так к вам потом и будут относиться. Эту известную истину иногда забывают, от этого и возникают разные ошибки и недоразумения.
    Чтобы получить хорошие результаты при выборе и создании своего имиджа, например, в прическе, необходимо руководствоваться направлениями современной моды в парикмахерском искусстве и макияже, учитывать достоинства и недостатки формы головы, черт лица.
    Цель работа над своей внешностью – найти свой неповторимый образ, замаскировать недостатки внешности и подчеркнуть ее достоинства. Вам необходимо постараться развить в себе способность точно представлять, что пойдет вам, а что нет.
Вопрос: На ваш взгляд, какие существуют формы лица и формы головы (самые простые)? Выслушать ответы учащихся.

Формы лица:

  1. овальное;
  2. круглое;
  3. квадратное;
  4. продолговатое;
  5. грушевидное;
  6. "сердечко”;
  7. ромбовидное.

Показать инструкционную карту "Формы лица” (книга "Школа красоты”).

Формы носа:

  1. вздернутый нос;
  2. выступающий вперед нос;
  3. искривленный нос;
  4. широкий плоский нос.

    Показать инструкционную карту "Формы носа” (книга "Школа красоты”).

Расположение глаз:

  1. широко расставленные глаза;
  2. близко посаженные глаза. Показать инструкционную карту "Формы глаз” (книга "Школа красоты”).

Формы головы: Показать инструкционную карту "Формы головы” (книга "Школа красоты”). Подчеркнуть, что идеальной формой головы считается овальная форма. Поэтому, если необходимо сделать стрижку, то важно учитывать этот фактор, и при конструировании прически нужно добиваться создания впечатления овала.

Другие особенности внешности и способы устранения недостатков:

  1. полная девушка с короткой шеей (способ устранения недостатка - избегать причесок, увеличивающих нижнюю часть шеи, и причесок с горизонтальными линиями);
  2. у девушки длинная тонкая шея (способ устранения недостатка – избегать коротких рельефных локонов, а на шее волосы должны быть длинными и пушистыми);
  3. тонкие черты лица (способ устранения недостатка – стиль прически должен быть мягким и свободным, а волосы на затылке – длинными и пушистыми, чтобы закрывали шею);
  4. несимметричное лицо (способ устранения недостатка – если одна сторона меньше другой, ее может уравновесить асимметричная стрижка).

    Показать инструкционную карту "Особенности внешности и способы устранения недостатков” (книга "Школа красоты”).

    А теперь, когда вы столько интересного узнали о формах головы и лица, ответьте на такой вопрос: существуют ли четко выраженные формы лица и головы? Конечно же - нет. Их очень много и, как правило, формы и типы смешанные. Поэтому очень сложно работать над созданием своего имиджа самостоятельно. Но каждой девушке (женщине) природой дано чувство вкуса; только у одних вкус развит сильнее, а у других – слабее. А наша с вами главная задача заключается в том, чтобы научиться развивать это чувство в себе.
Конечно, легче всего разработать свой имидж с помощью профессионала (парикмахера, визажиста, имиджмейкера) в специальном салоне. Но это очень дорого, да и не всегда доступно. Поэтому мы с вами попробуем этот салон устроить здесь и сейчас. Мы попробуем себя в роли стилиста, а поможет нам в этом компьютерная программа "Cosmopoliten”.

    Познакомить с программой:

  • структура и содержание разделов программы;
  • правила работы со своей фотографией;
  • способы подбора причесок и макияжа.

    (Показать приемы работы с вставленной фотографией, которую вводит заранее в программу через сканер лаборант или учитель информатики).

  1. Определить форму лица.
  2. Подобрать оптимальную длину волос, попробовав подставить короткие, средние и длинные волосы.
  3. Подобрать подходящий цвет волос, выбрав оттенки из программы.
  4. Подобрать подходящий макияж из программы.
  5. Вывести на экран готовую фотографию.

    Дать возможность каждой ученице поработать с программой, чтобы усвоили принципы работы и ее главные функции. Помочь, если возникнут сложности в освоении программы.

4. Закрепление изученного материала.
   Практическое задание: поработать с программой, чтобы усвоили принципы работы и ее главные функции. Помочь, если возникнут сложности в освоении программы. Проконтролировать правильность выполнения задания.

5. Анализ и оценка урока. Проанализировать урок, сделать необходимые замечания, выставить оценки за практическую работу по освоению компьютерной программы на основании итоговой фотографии.

Урок №2: "Мастер – класс парикмахерского искусства” по совершенствованию З, У, Нов.
Место проведения данного урока - мастерская.

1. Организация урока.
Проверка готовности учащихся к уроку.

2. Повторение пройденного материала.
Устный опрос.

Вопросы для повторения:

  1. Для чего предназначена компьютерная программа "Cosmopoliten”?
  2. Каков принцип работы с данной программой?
  3. Назовите несколько форм лица и головы, которые выделяют специалисты?

3. Изучение нового материала.
Объяснение учителя.

    Итак, мы с вами узнали очень много интересного и полезного о волосах, о массаже головы, о формах лица и головы, и все это имидж. Познакомились с интересной программой, поработали с ней, теперь вы легко можете подобрать себе или кому-то близким или знакомым с помощью этой программы подходящую прическу или макияж. В общем, создать определенный внешний образ, к которому можно будет стремиться. А теперь я вам покажу на "моделях" как можно, используя небольшой набор инструментов и немного времени, создать простые прически, если вы пришли из школы поздно, а вам необходимо быть на дискотеке или в театре, или пойти к кому-нибудь в гости.
    Я заранее специально подобрала девочек, имеющих волосы разной длины.
    1) Первой пригласить девочку с короткими волосами.
    2) Второй пригласить девочку со средней длиной волос.
    3) Третьей будет девочка с длинными волосами.

4. Закрепление изученного материала.
   Практическое задание: дать возможность поработать над прическами самим девочкам, чтобы проявили свои творческие способности, а также усвоили навыки правильного обращения с расческами, феном (если он им необходим для выполнения работы) и с закрепительными средствами (лак для волос, мусс для укладки, гель для укладки).
    Обязательно напомнить о санитарно-гигиенических правилах использования инструмента при выполнении причесок.
    Помочь, если возникнут сложности в создании причесок.

    Проконтролировать правильность выполнения задания.

5. Анализ и оценка урока.

    Итак, подведем итог нашим занятиям. Существует много разных форм головы и лица, которые требуют разного подхода к созданию причесок; в юном возрасте прически должны быть простые и легкие; образ зависит от того, как сам человек себя воспринимает и представляет окружающим людям; "делать” свой имидж нужно обязательно, а чтобы найти свой образ, необходимо овладеть разными навыками. Этому надо учиться серьезно, пробовать разные прически, экспериментировать с цветом волос. И только методом проб и эксперимента можно найти свой неповторимый образ, но ни в коем случае не останавливаться на одном, т. к. все течет, все меняется, и человек с течением времени тоже меняет свои взгляды на окружающий мир и себя в нем.
    Проанализировать урок, сделать необходимые замечания, выставить оценки за практическую работу по выполнению простых причесок на основании конечного результата.

Категория: ДИЗАЙН | Добавил: admin | Теги: уроки труда, учителю технологии, педсовет, поурочные планы уроков технологии, конспект урока технологии, методические разработки по технолог
Просмотров: 1441 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru