Учителю
не обязательно распечатывать самостоятельную работу, достаточно
включить компьютер, открыть нужную страницу нашего сайта, и ученики
могут приступать к работе.
Выбор вариантов работ учитель осуществляет по своему
усмотрению, учитывая познавательные возможности и общий уровень математической
подготовки учащихся класса.
Все задания предназначены для повышения уровня
математического развития учащихся. Они могут использоваться как на уроках, так
и во внеурочной деятельности (например, на занятиях математического кружка).
В разделе размещены самостоятельные работы по всем темам
курса. Первая цифра (число) в номере каждой работы – ее порядковый номер, вторая
— номер работы в данной теме.
Работы предназначены для контроля и корректировки
знаний учащихся в процессе изучения темы, а также для отработки вычислительных
навыков, приобретаемых школьниками в ходе прохождения курса.
В большинстве работ последнее задание — это задание
на выполнение вычислений. Учитель может по своему усмотрению исключить такое
задание, дать его в другое время, на отдельную оценку и т. п.
Если на изучение темы выделяется более двух уроков,
уровень сложности заданий от одной работы к другой возрастает, соответственно
увеличивается продолжительность их выполнения: от 5—7 до 20 мин.
Учителю
не обязательно распечатывать самостоятельную работу, достаточно
включить компьютер, открыть нужную страницу нашего сайта, и ученики
могут приступать к работе.
Выбор вариантов работ учитель осуществляет по своему
усмотрению, учитывая познавательные возможности и общий уровень математической
подготовки учащихся класса.
Все задания предназначены для повышения уровня
математического развития учащихся. Они могут использоваться как на уроках, так
и во внеурочной деятельности (например, на занятиях математического кружка).