Цель урока: повторить и систематизировать знания учащихся о глаголе как
части речи.
Задачи:
- обучающие – повторить и обобщить знания учащихся о глаголе как части
речи;
- развивающие – развивать умение употреблять глагол в речи;
- воспитательные – формировать потребность писать грамотно,
воспитывать учебную активность, навыки самоконтроля и самооценки, учить
ставить цель своей деятельности.
Тип урока: повторение и систематизация изученного.
Формы работы учащихся: восприятие информации и конспектирование, работа с
таблицей, устные ответы на вопросы, выполнение заданий.
Необходимое техническое оборудование: мультимедийный компьютер, проектор.
Структура и ход урока.
Этап урока
|
Название используемых ЭОР
(с указанием
порядкового номера из Таблицы 2) |
Деятельность
учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) |
Деятельность
ученика |
Время
(в мин.) |
1. Организационный момент. |
|
Проверка готовности учащихся к уроку; постановка целей
и задач урока |
Подготовка к уроку |
3 |
2. Проверка домашнего задания. |
|
Контроль за взаимопроверкой учащихся |
Взаимопроверка учащихся |
8 |
3. Теоретический материал. |
1
Презентация.
"Употребление глагола в части речи” |
Демонстрация ЭОР (презентация) Употребление глагола в
части речи” |
Запись в тетради темы урока. Восприятие учащимися
информации и конспектирование |
16 |
4. Закрепление изученного материала. |
2.
Тест "Проверь себя” |
Демонстрация ЭОР (тест "Проверь себя”) Контроль за
выполнением самостоятельной работы и теста |
Выполнение заданий, ответы на вопросы с использованием
ЭОР |
13 |
5. Подведение итогов урока |
3.
Презентация "Итоги урока” |
Демонстрация ЭОР (презентация "Итоги урока”) |
Фиксация выводов |
5 |
|