Статистика
Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
В разделе материалов: 103 Показано материалов: 31-60
Страницы: « 1 2 3 4 »
Цена (Ц) - это количество денег, которое нужно заплатить за 1 предмет, 1 кг, то есть за единицу товара.
Составные задачи состоят из нескольких простых и решаются в два и больше действия. Решение таких задач можно записывать по действиям или выражениям.
Решаем приведенные ниже задачи, составляя схему задачи и записывая краткое условие.
Решаем приведенные ниже задачи, составляя план решения задачи.
Решаем приведенные ниже задачи, составляя схему и краткое условие задачи.
Решаем приведенные ниже задачи для закрепления полученных знаний.
Решаем приведенные ниже задачи, повторяя изученный материал.
Задачи на движение содержат пропорциональные величины: скорость (v), время (t), расстояние (S).
Если два тела движутся в противоположных направлениях, то расстояние между ними будет постоянно увеличиваться.
Решаем приведенные ниже задачи на движение в одном направлении.
Дробь - одна или несколько равных частей целого (предмета, единицы счета и т. д.).
Решаем приведенные ниже задачи, повторяя пройденный материал.
Чтобы найти часть от числа, нужно разделить это число на знаменатель дроби и полученный результат умножить на числитель.
Треугольник - это геометрическая фигура, у которой три угла и три стороны.
Площадь (S) - это часть любой плоской геометрической фигуры. Площадь измеряется в квадратных единицах.
Здесь приведены единицы измерения, наиболее часто встречающиеся в задачах.
Тест помогает определить изначальные знания учеников.
Задания помогают закрепить знания и умения по указанной теме.
Тренировочные задачи для третьеклассников.
Определяем уровень владения учебным материалом по конкретной теме.
Систематизируем работу с задачами с целью найти и устранить пробелы в знаниях учеников.
Все задания раздела в полной мере соответствуют ФГОС.
Тест-проверка для определения уровня владения учебным материалом.
Моделируем условие задач и планируем ход их решения.
Решать задачи можно как коллективно, так и в группах. Отдельные задачи можно предложить в качестве индивидуального задания.
Представлено 15 задач, которые учитель, при желании, может распределить на три варианта.
Чтобы решить задачу с дробями, нужно научиться делать с ними арифметические действия. Они могут быть десятичные, но чаще всего используются натуральные дроби с числителем и знаменателем.
Учителю вовсе не обязательно распечатывать материалы сайта, их можно вывести на мультимедийный экран или на экраны мониторов.
Современная форма проверки знаний.
Проверяем знания учеников.
ДРУЗЬЯ САЙТА