Четверг, 25.04.2024, 23:35                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [36]
СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ [25]

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ОБЖ » СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ

Внеклассное мероприятие "Азбука безопасности по ПДД"
28.04.2014, 11:26
Новой сказки чудеса,
Лучше нет которой.
С ней пройдем мы сквозь леса,
Сквозь моря и горы.
Начинается она.
Вы слыхали, дети,
Светофория - страна
Есть на белом свете.
Разный там народ живет:
И автомобили, и шофер, и пешеход:
Да, чуть не забыли!
Управляет царь страной,
Светофор Великий,
Чтобы не было какой
Там неразберихи.
Есть у этого царя,
Вам секрет открою сразу,
Три сокровища. Не зря
Бережет их пуще глаза.
Три заветные вещицы,
Три волшебных огонька -
Красный, желтый и зеленый,
А без них ему никак!
Хотя машин в стране его
Огромное количество,
Но там порядок и покой!

ВСЕ: А вот его Величество!

Светофор: Здравствуйте, мои дорогие друзья! Рад приветствовать вас у себя в гостях. А вы знаете, что такое ПДД? И вы умеете правильно переходить дорогу? А вот я сейчас проверю. (Звучит музыка, появляется мальчик Иванушка.) Иванушка, ты чем расстроен и что за конверт у тебя в руках?

Иванушка: Этот конверт мне сегодня сорока доставила, а вручила ей какая-то непонятная и неряшливая девочка. А зовут её как-то странно: Помеха - Неумеха.

С.: Да, странное имечко, но читай, что в письме.

И.: (читает) Мы, жители страны Светофории, дорожные знаки находимся в беде. Мы попали в плен к Потехе - Неумехи и теперь в стране будут происходить аварии. Помогите нам".

(Звучит голос за кадром) Внимание! Внимание!

Наступил в стране бардак.
Все машины перебиты,
Сколько раненых, побитых!
Ох, авария опять!
Нужно меры принимать!
Спешите! Спешите! Царю доложите!

С.: Да, это настоящая беда и мы должны помочь дорожным знакам, чтобы в нашей стране вновь настал порядок. Но путь это трудный. Кто мне поможет?

И.: Ну не расстраивайся царь - батюшка, я отправлюсь в далекий путь с ребятами, они мне помогут. Вы согласны, ребята? И так в путь. (звучит музыка, Иванушка уходит.

На сцене на сундуке сидит Помеха и перебирает знаки)

Помеха:

По дороге люблю бегать,
Светофоры не люблю.
На подножке я трамвая
Преспокойненько вишу
И с мячом на мостовую
Выбегаю поиграть
ПДД не знаю
И на них мне наплевать.

(Прячет знаки в сундук, закрывает на ключ, убегая, теряет ключ)

(Озираясь, появляется Иванушка)

И.: Какое неприятное место. Наверное, здесь и живет эта Помеха - Неумеха. (Поднимает ключ, а в это время музыка к песне "Бяки - буки). Кажется, сюда кто-то идёт. Может, удастся что-нибудь узнать.

(По залу идут Кот Базилио и Лиса Алиса, поют)

Песня I.

С правилами мы не дружим
Ну, зачем нам ПДД?
Мы вдвоем живем, не тужим
В ПДД ни "а", ни "б".

Припев:

Ой, ля-ля,
Ой, ля-ля, ПДД, что за фигня?
Ой, ля-ля, ой, ля-ля, эха!

II.

Где переходить дорогу
Там, где только захотим.
Светофор нам не указчик
Мы под глаз ему дадим.

Припев.

(Подходят к Иванушке)

Базилио: Кто такой, почему не знаю?

Алиса: Ты чё, Базилио, слепой? Это же братец Иванушка, только без своей сестрицы Аленушки.

Б.: Чё те здесь надо?

И.: Не грубите, пожалуйста, я ищу Помеху - Неумеху.

А.: А зачем это она тебе понадобилась?

И.: Мне у неё надо забрать дорожные знаки.

Б.: Это, какие - такие дорожные знаки?

А.: Да которые на дорогах валяются.

И.: И ничего они не валяются. Они стоят на дорогах и указывают путь.

Б.: Им чё больше делать нечего, как стоять на дорогах?

И.: Так вы не знаете, для чего нужны дорожные знаки? Значит, и с ПДД вы совсем не дружите?

Б.: А зачем нам этот ПДД нужен?

А.: Нам и с Базилио хорошо.

И.: (смеясь) Так вы не знаете, что такое ПДД?

Б.: А сам-то ты его знаешь?

А.: А сам-то ты его видел?

И.: Да я с ними знаком и ребята их тоже знают.

Б.: Так их что - ли много этих ПДД?

И.: ПДД - это правила дорожного движения.

А.: А, это правила дорожного движения. Так мы и без этого по дороге ходить умеем.

И.: А вот мы с ребятами это сейчас и проверим.

А. и Б. вместе: Пожалуйста, проверяйте.

И.: Скажите, как надо переходить улицу?

Б.: Как, как? Да на четырех лапах, вот как!

И.: А вот и нет, улицу надо переходить по переходу. Теперь вопрос тебе, Алиса. Как надо обходить автобус?

А.: А чё обходить? Проще перепрыгнуть или пролезть между колесами.

И.: разве так обходят транспорт? Надо дождаться, когда автобум уедет и путь будет свободен.

А.: Подумаешь, а мне так удобней. Я ждать не буду.

И.: Вот поэтому, Алисонька, ты теперь и ходишь на трёх лапах, могло быть еще хуже. А теперь ответьте на последний вопрос: "Можно играть на проезжей части?"

Б.: Смотря во что? В шахматы нельзя! Потому что машины все фигуры собьют, а в мяч можно.

И.: Ай, ай, ай. А вы, ребята, с этим согласны? Запомните: если хотите здоровыми остаться, нельзя на дорогах играть и кататься! И ещё надо уметь переходить улицу по сигналу светофора.

Б.:

Наши головы забиты
Настоящей ерундой.
Вы про правила забудьте,
Вот совет простой.
Мяч бери - и на дорогу,
И в футбол там поиграй.
Там машин бывает много,
Ты машине пас подай!

А.:

Если с горочки зимой
Хочешь покататься,
На дорогу выезжай,
Знаешь, влево, братцы!

И.: Нет, ну это уж слишком!

Б.:

Эй, девчонки и мальчишки!
А к прицепу прицепиться,
С ветерком прокатиться
Кто-то пробовал из вас? Нет?!
Да это просто класс!

И.:

Больше слушать не желаю
Ведь можно сразу очутиться
В лучшем случае в больнице.
Ведь город, в котором с тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с букварем,
Азбукой улиц, проспектов, дорог.
Город дает нам все время урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтобы с тобой не случилась беда.

Б.: А сам-то знаешь эту азбуку или только других поучаешь.

И.: И я, и ребята знают. А вы хотите узнать?

А. и Б.: Да.

И.: Тогда вам прямая дорога в школу пешеходных наук.

(Шумно собираются. Звучит музыка. Появляется Помеха)

П.: Что за шум, а драки нет?

И.: А вы, наверное, и есть та самая Помеха - Неумеха?

П.: Какая, это ещё та самая? Да, я самая что ни на есть Помеха - Неумеха.

А.: Точно она!

Б.: Это точно!

И.: Вот вы то нам и нужны. Отдавайте немедленно дорожные знаки!

П.: Ага, щас прямо, бегу и падаю вам их отдавать, размечтались.

Б.: Помеха - Неумеха, отдай ты им эти знаки, они знают правила дорожного движения и нас обещали научить.

П.: Ах, предатели! Больше ко мне не приходите и мяч на мостовой гонять с вами я не буду.

А.: И не надо, мы теперь и сами не будем, потом что играть на мостовой нельзя. И вообще, мы поступаем учиться в школу пешеходных наук.

П.: Это вам нельзя, а мне всё можно. И знаки ваши я просто так не отдам. Если отгадаете мои загадки, тогда я подумаю оставить их у себя или вам отдать. (Загадывает загадки)

П.: Вы и это знаете? Ладно, а если я верну вам дорожные знаки, вы научите меня правилам дорожного движения?

И.: Конечно, давай их сюда и мы все поспешим в школу пешеходных наук.

П.: (Ищет ключ, но не находит). Ой, всё пропало. Я не смогу отдать знаки, я потеряла ключ от сундука. (Начинает реветь).

И.: Успокойся, ты случайно не этот ключ ищешь?

П.: Он самый, давай, скорее, открывай сундук, но прежде нежно сказать волшебные слова: "Знаки, знаки отзовись, К нам скорее возвратись".

(Сундук открывает Иванушка под музыку и достает знаки) (Появляется ведущий)

Вед.: Ты, Иванушка, беги к царю Светофории и отнеси знаки дорожные, чтобы в стране опять был порядок. А мы пойдем в школу пешеходных наук. (Звучит музыка)

П.: Давайте скорее учиться. (Все рассаживаются)

Вед.:

Итак, начнем наш урок.
Сядьте получше.
Слушайте внимательно.
Запоминайте обязательно.
А мы с ребятами вам сейчас всё объясним.

(Входят ребята и исполняют частушки)

Вед.: Думаем, вспоминаем, громко отвечаем.

- Переходить улицу на зеленый свет светофора? (разрешается)

- Перебегать улицу перед близко идущим транспортом? (запрещается)

- Переходить улицу по переходу? (разрешается)

- Выбегать на проезжую часть? (запрещается)

- Выполнять правила дорожного движения? (разрешается)

- Переходить дорогу на красный сигнал светофора? (запрещается)

- Помогать малышам переходить дорогу? (разрешается)

Б.:

Я понял, я понял.
Светофор следит
За дорогой в три глаза.
И такие дает всем приказы:
Красный глаз - стоять приказ,
Желтый глаз - мигнет народу -
Приготовиться к переходу.
А зеленый загорится -
Путь свободен - сам решай.
Можешь смело торопиться,
Можешь топать не спеша.

А.:

Я буду в школе примерно учиться,
Буду законы дорог изучать,
Тогда беды никакой не случится,
Если я знать буду правила на пять.

П.: Когда же мы о наших знаках говорить будем?

И.:

Не спешите. Всему своё время.
Знаки все мы знать должны,
Чтобы, выехав на рынок,
Не остались дружно мы
И без ног, и без ботинок.
Самый малый знак дорожный -
Он стоит не просто так,
Будьте, будьте осторожны!
Уважайте каждый знак

(Входят дорожные знаки)

И.:

Сейчас я познакомлю вас
Со знаками дорожными.
Их просто обязательно
Знать каждому положено.
Я на улице иду.
Вдоль дороги я бреду.
И дорожные все знаки
Я читаю на ходу.

Знаю, много дел у всех
Важных, неотложных,
Но прошу вас ото всех:
Будьте осторожны.
Взрослому и малышу
Я скажу: учите,
Только там, где укажу
Путь переходите.
(Пешеходный переход)
Я тоже знак дорожный,
Я должен указать,
Что не везде возможно
Машинам проезжать,
Кирпичик поперек лежит.
О чем вам это говорит?
Здесь путь для транспорта закрыт.
(Въезд запрещен)
Велосипеду не всегда я разрешаю путь,
А если ты малыш, тогда об улице забудь.
Крути педали, детвора,
Резвись, играй внутри двора,
Но запрещаю строго я
Ездить по дорогам.
(Движение велосипеду запрещено)
Там, где этот знак стоит,
Надо ехать осторожно
Скоро будет на пути
Проезд железнодорожный.
(Ж/д проезд со шлагбаум)
Я хочу спросить про знак;
Нарисован он вот так:
В треугольники ребята
Со всех ног бегут куда-то
Этот знак говорит: Внимание - дети!
Нарисован человек,
Землю роет человек.
Почему проезда нету?
Может быть, здесь ищут клад?
И старинные монеты
В сундуке большом лежат?
Что ты, что ты!
Здесь дорожные работы.
(Дорожные работы)
Отчего бы это вдруг
Стрелки дружно стали вкруг,
И машины друг за другом
Мчатся весело по кругу?
Что такое в самом деле,
Словно мы на карусели?
Мы на площади с тобой,
Здесь дороги нет прямой.
(Круговое движение)
Мы знаки дорожные,
Запомнить несложно,
Что каждый из нас
Говорит:
А здесь поворот,
А здесь наоборот
Проезд закрыт.
Чтоб машины не спешили,
Шёл спокойно пешеход.
Помогать мы им решили:
Мы дежурим круглый год.
Знаки важные дорожные -
Компас взрослых и ребят,
Дети, будьте осторожны!
Знайте, что нельзя и можно что,
Выполняйте непременно
Всё, что знак говорят!
Чтоб не было на улице аварии и драки
Всегда и всем помогут наши знаки!
   

П.: Спасибо, ребята, теперь я тоже буду учить и выполнять правила дорожного движения, больше никогда не спрячу дорожные знаки.

Б.:

Если кто не знает знаков,
Скажем всем для ясности:
Знайте, это плохо очень
Для вашей безопасности.

Ал.: И я тоже буду всегда соблюдать правила дорожного движения.

Голос за кадром: Внимание! Внимание! В стране Светофории вновь порядок и покой.

/Выходит царь Светофор/

Свет. Спасибо, Иванушка, что вернул моей стране дорожные знаки.

Мой вам поклон и моя награда.
Иван: Мы ведь награды не ждем никакой,
Был бы порядок в стране и покой.
И опять с тех давних пор
Царь великий Светофор
На посту своем стоит -
И страной руководит.
Чтобы все без исключения
Знали правила движения.
И не только твердо знали,
Но и строго выполняли.
/песня на мотив "Голубой вагон"/

Вед.: Вот и подошло к концу наше сказочное путешествие. Сказка ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок.

Категория: СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ | Добавил: Олівець
Просмотров: 2373 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru