Пятница, 29.03.2024, 07:59                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [36]
СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ [25]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ОБЖ » СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ

Открытое мероприятие по ОБЖ "Пешеходы и водители"
17.10.2013, 19:40

Цели:

  • совершенствование знаний по правилам дорожного движения;
  • популяризация знаний и привлечение внимания детей к изучению Правил дорожного движения;
  • воспитание гражданственности и патриотизма, сознательное отношение к языку, как к средству общения и получения знаний;
  • развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, потребность в речевом самосовершенствовании;
  • обогащение словарного запаса, расширение круга используемых грамматических средств;
  • формирование умений опознавать, анализировать, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;
  • применение полученных знаний и умений в речевой практике.

Задачи:

  • формирование законопослушного поведения учащихся, через создание соответствующей установки, ориентировки мышления на вопросы обеспечения безопасности движения;
  • закрепление навыков безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах;
  • определять лексическое значение слова, пополнить словарный запас.

Оборудование: оформление сцены (плакаты по ПДД, рисунки учащихся), столы с колокольчиками – сигналами, альбомные листы, карандаши, мультимедийный проектор, экран.

ХОД ИГРЫ

1-й ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

2-й ведущий: Добрый день, участники игры!

1-й ведущий: Сегодня мы с вами на «Брейн-ринге», посвященном Правилам дорожного движения.

2-й ведущий: Всем кажется, что свои улицы они и так отлично знают, но только на минутку представьте себе, что вы не пешеходы, а водители, и тогда сразу увидите свою улицу другими глазами.

1-й ведущий: Основные причины дорожных происшествий – это переход проезжей части в неустановленном месте, выход на проезжую часть перед близко идущим транспортом.

2-й ведущий: Мы надеемся, что сегодняшняя игра покажет, насколько хорошо вы знаете Правила дорожного движения. Итак, приветствуем команды!

К столам подходят и садятся команды 9-11 классов, каждая команда представляет свое название.

1-й ведущий: С командами мы познакомились, а теперь напоминаем правила игры:

  1. В каждом раунде будет ряд вопросов.
  2. Быстрый и правильный ответ на вопрос – это 1 балл.
  3. Время на обсуждение 30 секунд.
  4. Если команда дает неправильный ответ, другим командам дается еще 10 секунд на обсуждение.
  5. Если и другие команды не ответят хотя бы приблизительно, то переходим к следующему вопросу, и балл никому не засчитывается.

2-й ведущий: А теперь приступим к игре.

1 РАУНД

Ответь правильно…

(ведущие по очереди задают вопросы)

  1. Какие 100 букв могут остановить движение транспорта? (сто «П»)
  2. С какого возраста, согласно Правилам дорожного движения, разрешено управлять велосипедом при движении по дорогам? (Не моложе 14 лет)
  3. Где можно кататься на роликах? ( На любой поверхности, но обязательно далеко от транспортных средств и скопления пешеходов).
  4. Кто должен выполнять требования Федерального Закона «О безопасности дорожного движения?» ( Все граждане на территории России).
  5. Ручной портрет преступника. (Отпечатки).
  6. Браслеты, но не украшения для рук. (Наручники).
  7. То, чего начинается детектив. (Преступление).
  8. Самый «элементарный» сыщик в мире. (Шерлок Холмс).
  9. Полицейский по-египетски. (Фараон).
  10. Как называет ГИБДДэшника Анжелика Варум. (Человек-свисток).
  11. Тет-а-тет по-полицейски. (Допрос).
  12. Назовите основной фактор, по причине которого происходят катастрофические ДТП? (вождение в нетрезвом виде).
  13. Какое приспособление, установленное в 1919 году в Америке на городских дорогах сократило ДТП в 10 раз? (сигнальный светофор).
  14. Какой стороны нужно придерживаться при переходе дороги через пешеходный переход или при движении по тротуару вдоль дорог? (правой).

1-й ведущий: Итак, 1 раунд закончился. Жюри подсчитывает баллы, а мы приступаем ко 2 раунду.

2 РАУНД

2-й ведущий: Ваша задача в этом раунде на листочках написать марки только российских производителей автомобилей. На это задание вам дается 3 минуты. После выполнения задания листочки отдаются жюри. Итак, все понятно? Начали!

За столом участники записывают на листочках марки российских автомобилей.

По сигналу гонга - время закончилось. Помощники жюри собирают листки с записями.

Через несколько минут жюри зачитывают ответы участников команд. Подсчитываются баллы. Объявление результатов за 1 и 2 раунды.

3 РАУНД

1-й ведущий: А сейчас задание к 3-ему раунду: вам даны марки иностранных машин и страны, где производят их. Распределите в таблице, данной вам, страны и марки машин.

  • «Опель»_______________
  • «Ситроен»_____________
  • «Порше»______________
  • «Кадиллак»____________
  • «Феррари»_____________
  • «Крайслер»____________
  • «Фиат»________________
  • «Ауди»________________
  • «Форд»________________

……… и так далее.

  • Германия - 1
  • США - 2
  • Италия - 3
  • Франция – 4 

После выполнения этого задания, жюри собирают ответы и подсчитывают правильные ответы.

2-й ведущий: Пока жюри подсчитывают баллы, мы поиграем со зрителями.

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

1-й ведущий: (вопрос зрителям) Назовите кинофильмы, в которых упоминается наша тема игры.

Зрители вспоминают, называют кинофильмы.

Жюри объявляют результаты 3 раунда и подводят предварительные итоги.

4 РАУНД

2-й ведущий: Следующий раунд посвящается капитанам команд. Капитанов просим выйти на сцену.

1-й ведущий: Представьте, что вы сотрудник ГИБДД и вас пригласили в школу прочитать лекцию перед учащимися на тему «Внимание – перекресток!».

Условие – длительность лекции должна быть не более 2 минут. Учитывается содержательность, лаконичность, четкость выступления.

            После выступления капитанов, жюри подсчитывает баллы и объявляет результаты.

2-й ведущий: После содержательной лекции, я думаю, не составит труда выполнить следующее задание.

5 РАУНД

1-й ведущий: На столе в конверте находится пазл. Собери его и объясни, что он обозначает. Время пошло.

Первая команда, которая собрала картинку, дает сигнал о готовности в колокольчик.

6 РАУНД

2-й ведущий: И последний раунд в нашей игре. Называется он: «Создай новый дорожный знак». Команды представляют свои проекты дорожных знаков, а членов жюри просим оценить работы.

Команды представляют дорожные рисунки – знаки.

1-й ведущий: Вот и закончилась наша игра. Слово предоставляется членам жюри.

Жюри подводит итоги и объявляет результаты игры. Команды награждаются грамотами и призами.

Категория: СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ | Добавил: admin
Просмотров: 2010 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru