Пятница, 22.11.2024, 04:32                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [36]
СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ [25]

Статистика

Онлайн всего: 46
Гостей: 46
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ОБЖ » СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ

Конкурсно-игровая программа "Автоледи"
17.07.2012, 19:53

Участники игры: девочки 6–8-го класса.

Место проведения: спортивный зал.

Количество участниц зависит от размера спортзала и наличия необходимого инвентаря. Соревнования могут проходить как между командами, так и между отдельными участницами.

Перед началом игры необходимо предоставить слово инспектору ГИБДД, который расскажет о необходимости знания и соблюдения правил дорожного движения. Затем школьницам предлагается поучаствовать в нескольких конкурсах.

"Знатоки правил дорожного движения"

Девочкам – участницам игры – можно предложить билеты с серьезными тестовыми заданиями, а можно задавать вопросы "с подвохом". Последний вариант предпочтительнее, он более зрелищный и развивает реакцию, поскольку девочкам необходимо быстро принимать решение.
Возможные вопросы "с подвохом":
  1. Мальчикам разрешается выезжать на велосипеде на проезжую часть с 14 лет, а во сколько лет то же самое можно делать девочкам? (Тоже с 14 лет.)
  2. Автомобиль с буквой "У" означает, что им управляет ученик, чей возраст не менее 16 лет. А если на автомобиле есть буква "Ш", сколько лет школьнику, сидящему за рулем? (Буква "Ш" означает, что на автомобиле шипованная резина.)
  3. На знаке "Движение пешеходов запрещено" красной чертой перечеркнут силуэт мужчины, а что означает знак, на котором перечеркнут силуэт женщины? (Такого знака нет.)
  4. За сколько метров до зоопарка ставится знак "Дикие животные"? (Этот знак устанавливается не возле зоопарка, а там, где на проезжую часть возможен выход диких животных, – например, в лесу.)
  5. Если вы увидели табличку дополнительной информации, на которой нарисованы черные очки, значит, вы въезжаете на участок дороги, где сильно светит солнце и проезд без солнцезащитных очков запрещен. Что делать, если у вас нет с собой таких очков? (Эта табличка означает, что на дороге могут оказаться слепые пешеходы.)
  6. Во сколько раз меньше штрафы за нарушения правил дорожного движения для водителей-женщин по сравнению с водителями-мужчинами? (Штрафы для всех одинаковы.)
  7. Ездить на велосипеде можно, держась за руль двумя руками или правой рукой. Можно ли управлять велосипедом левой рукой, если велосипедист – левша? (Можно ездить только держа руль двумя руками.)

"Мой велосипед – самый красивый" 

Девочки больше мальчиков уделяют внимание внешнему виду, не только своему, но и всего, что их окружает. Участницам предлагается украсить свое транспортное средство – велосипед. Для усложнения задания можно предложить затем проехать на велосипеде, чтобы поверить, не мешает ли украшение. Если нет возможности подготовить для игры необходимое количество велосипедов, можно предложить украсить велосипеды или машины, нарисованные на бумаге. Можно сделать это с помощью красок или фломастеров, а можно предложить закрепить на рисунках заранее приготовленные банты и другие украшения.

"Ремонтные работы"

Всякого в пути можно постигнуть неудача – поломка транспортного средства. Участницам игры предлагается накачать велосипедное колесо. В качестве задания также можно предложить снять колесо с велосипеда и опять поставить его на место.

"Медицинская помощь"

Участницам предлагается оказать первую медицинскую помощь – например, наложить повязку кому-нибудь из зрителей.

"Пора в путь"

Участницы получают задание собраться в дорогу. Путь предстоит неблизкий, и поедут они на автомобиле (велосипеде). Надо собрать в путь все самое необходимое. Примерный список предметов, которые могут выбирать участницы:

  • насос;
  • аптечка;
  • домкрат;
  • резиновый клей;
  • утюг;
  • книга рецептов;
  • одеяло;
  • лак для волос;
  • знак аварийной остановки;
  • лопата;
  • топор;
  • атлас автомобильных дорог;
  • расписание поездов;
  • огнетушитель;
  • шлем.
  • Выбор зависит от того, на каком виде транспорта предполагается поездка. Если нет возможности приготовить необходимые предметы, можно использовать карточки с названием. Желательно попросить участниц объяснить свой выбор.

    "Эстафета"

    Нужно пробежать по трассе, соблюдая правила дорожного движения. На трассе могут быть установлены знаки: "Проезд без остановки запрещен", "Объезд справа/слева", "Круговое движение" и т. п. Для усложнения задания можно пройти эстафету с детской коляской или с машинкой на веревочке.

    "Знаки сервиса"

    Девочки ценят комфорт, и им необходимо знать, где можно пообедать, позвонить, искупаться, отдохнуть и т. д. В центре зала раскладываются знаки сервиса, а участницы вытягивают карточки с названием знака, который они должны найти. По команде ведущего девочки должны быстро выбрать необходимый знак.

    "Собери знак"

    Девочкам даются названия знаков, и они должны быстро собрать их из предложенных деталей: кругов, треугольников, квадратов синего и красного цвета, силуэтов людей, автомобилей, велосипедов и т. д.

    "Термины"

    Участницам даются определения, а они должны ответить, о каких предметах или участках дороги идет речь.
    • Место пересечения, примыкания или разветвления дорог. (Перекресток.)
    • Дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой. (Главная.)
    • Используемая для движения транспорта полоса земли. (Дорога.)
    • Транспортное средство, имеющее два или более колеса, приводимое в движение мускульной силой человека. (Велосипед.)
    • Событие, возникшее в процессе движения транспортных средств, повлекшее за собой повреждение транспортных средств, гибель или ранение людей. (ДТП.)
    • Лицо, находящееся в транспортном средстве кроме водителя. (Пассажир.)
    • Часть дороги, предназначенная для движения пешеходов. (Тротуар.)
    • Участок проезжей части, выделенный для движения пешеходов через дорогу. (Пешеходный переход.)

    "Мини-спектакль"

    Перед участницами разыгрывается мини-представление. Возле обозначенной буквой "А" остановки стоит пешеход – девочка. К ней приближается маршрутное такси. Девочка выскакивает перед ним, машет руками, требуя остановиться. Затем садится в маршрутное такси, во время поездки отвлекает водителя разговорами, открывает дверь на ходу, чтобы поздороваться с идущей по тротуару подругой, просит остановиться в неположенном месте. После остановки не дает водителю ехать, обегая маршрутное такси спереди.
    Участницы должны назвать количество нарушений правил дорожного движения и перечислить их:
    1. Выскочила на дорогу перед близко идущим транспортом.
    2. Отвлекала водителя.
    3. Открыла дверь во время движения.
    4. Требовала остановиться в месте, не оборудованном для высадки пассажиров.
    5. Не подождала отъезда такси для перехода через дорогу

    В конце игры жюри подводит итоги, награждает победителей. Можно предоставить заключительное слово инспектору ГИБДД: он заострит внимание на ошибках, допущенных участницами игры, и еще раз подчеркнет необходимость знания правил дорожного движения.

    Категория: СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: конспект урока ОБЖ, открытый урок ОБЖ, ОБЖ в школе, зож, правила безопасности, учителю ОБЖ, урок ОБЖ, поурочные планы уроков ОБЖ
    Просмотров: 3992 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
    Поиск

    ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

    ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
       ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


    ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
       ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


    ПРАКТИКУМ ПО
       МОДЕЛИРОВАНИЮ.
       7-9 КЛАССЫ


    РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
       ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
       НА ЯЗЫКЕ PASCAL


    ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
       ПО ИНФОРМАТИКЕ


    ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
       РАБОТЫ ПО
       ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


    ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

    ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
       ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


    ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
       ГЕОГРАФИЯ


    ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
       ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


    СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
       ПО ГЕОГРАФИИ


    ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

    ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
       ШКОЛЬНИКОВ


    РУССКИЕ
       ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


    ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

    ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

    СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

    МОРЯ И ОКЕАНЫ

    ВУЛКАНЫ

    СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

    ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
       ОКЕАНОВ


    ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

    ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

    ПОГОДА. ЧТО, КАК И
       ПОЧЕМУ?


    ШКОЛЬНИКАМ О
       СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


    ГЕОГРАФИЯ.
       ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


    КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
       ПО ГЕОГРАФИИ


    ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
       КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
       В ФОРМАТЕ ЕГЭ


    ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
       ПО ГЕОГРАФИИ


    АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

    КАРТОЧКИ ПО
       АСТРОНОМИИ


    ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
       ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
       ВСЕЛЕННАЯ"


    ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
       ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
       КЛАССЫ"


    ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
       ПО АСТРОНОМИИ


    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

    ИНТЕРЕСНОЕ
       ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


    ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
       ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


    РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
       ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
       8 КЛАСС


    ТЕМАТИЧЕСКИЕ
       КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
       ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
       8 КЛАСС


    ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

    ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
       ФОРМАТЕ ЕГЭ


    ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

    МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
       УЧИТЕЛЯ


    ХРИСТИАНСТВО

    ЖИТИЯ СВЯТЫХ
        В КАРТИНКАХ


    ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

    БОГИ ОЛИМПА

    ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
       МИФОЛОГИЯ


    РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
       ПРОМЫСЛЫ


    ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

    СКУЛЬПТУРА

    ЧУДЕСА СВЕТА

    ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
       МОСКВЫ


    ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
       САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



    ИЗО В ШКОЛЕ

    ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
       УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


    УРОКИ ПОШАГОВОГО
       РИСОВАНИЯ


    РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


    ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

    Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

    ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
       ИГР


    УРОКИ КУЛЬТУРЫ
       ЗДОРОВЬЯ


    УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
       С МЯЧОМ


    УРОКИ ФУТБОЛА

    АТЛЕТИЧЕСКАЯ
       ГИМНАСТИКА


    ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
       В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


    УПРАЖНЕНИЯ НА
       РАСТЯЖКУ


    АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


    ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

    РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
       ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
       ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


    УРОКИ КУЛИНАРИИ В
       5 КЛАССЕ


    КАРТОЧКИ ДЛЯ
        ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


    ПРАКТИКУМ ПО
       СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


    ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


    ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

    МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

    АФОРИЗМЫ

    АФОРИЗМЫ ОБ
       ОБРАЗОВАНИИ


    АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
       И УЧЕНИКЕ


    Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru