Суббота, 13.04.2024, 18:52                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [36]
СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ [25]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ОБЖ » СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ

ИГРА "Правила движения мы выучим на пять, правила движения мы будем соблюдать"
20.01.2013, 20:24

Ведущий:

Здравствуйте, дети, здравствуйте, уважаемые гости!

Вновь приходят минуты волненья,
Команды готовы, зритель сидит.
Что ж, начнём мы своё выступление
Пусть дорожная тема опять зазвучит!

Сегодня здесь состоится встреча команд 4 "б” и 4 "г” классов, которые покажут свои знания правил дорожного движения. Для того чтобы победить в этой встрече, надо хорошо знать правила движения и, конечно же, быть весёлым, ловким, остроумным.

Ну и какой же конкурс без жюри! А судить вас сегодня будут…

Идёт представление жюри.

Приветствие команды 4 "Б” класса.

Звучит фонограмма песни "Автомобили”. Появляются новые русские бабки, встают прямо на дороге и начинают разговаривать, мимо них проезжают машины.

Матрёна: Ну и чего мы сюда приехали. Пылища, дышать нечем, а эти автомобили так и снуют без конца и края. Вот то ли дело в деревне! Слышь, Цветочек, чего говорю!
Цветочек: Слышу, слышу, да уж больно на гаишника посмотреть хочется. Я ведь когда-то чуть замуж за него не вышла…(мечтательно)
Матрёна: Кто ты? Да ладно заливать, так он на тебя и посмотрел.
Цветочек: А вот и посмотрел!

Начинают ссориться. Неожиданно появляется мотоцикл и сбивает бабушку Цветочка.

Она падает. Вдалеке появляется гаишник.

Матрёна поёт под фонограмму песни "Жениха хотела”:

"Жениха хотела, вовремя успела, ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла”.

Цветочек поёт словами из песни Фабрики "Не виноватая я”:

"Ну не виноватая я, не виноватая я, что вот осталась я одна така не сватанная,
Не виноватая я, не виноватая я, все говорят, любовь нагрянет вдруг негаданная…”

Инспектор: Ну что, бабушки, нарушаем, будем составлять протокол за несоблюдение вами правил дорожного движения.

Цветочек (прихорашиваясь) поёт под фонограмму песни "Тук, тук, тук”:

"А я не знаю почему, а ты мне нравишься, сама не знаю почему, но ты мне нравишься,
И понимаю, что сама я, не красавица, но сердце стучит, но сердце зовёт.
Тук - тук-тук, стучит сердечко, тук-тук-тук я так устала от разлук, что кругом голова…”

Инспектор: Да вы что, бабушки, совсем с ума сошли. Придется вас проводить в отделение.

Поручаю вас специальному отделу по расследованию правонарушений на дороге.

Капитан. Равняйсь! Смирно!

Наша команда: Светофор.

Наш девиз: "Мы хотим всем доказать, что правила движения надо знать на пять”.

Все участники поют под фонограмму песни "Я попала на любовь”:

Всем встречаются дороги в любимом нашем городе,
Чтобы их перейти, надо правила выучить,
Ведь законы дорог всегда очень строгие
Несоблюдение их превращается в большую трагедию.

Припев:

Мы попали, попали, попали в КВН,
Мы будем знаки учить, мы будем их уважать, клянёмся их соблюдать.
Мы все попали, попали, попали в КВН,
Жюри ты нас оцени и если что, помоги,
Но только не засуди!

Приветствие 4 "Г” класса.

Звучит фонограмма песни Глюкозы "Снег идёт”. Стоит девушка возле дороги, то и дело посматривает на часы, видно, что она кого-то ждёт. Отчаявшись, спускается с тротуара и идёт прямо по дороге, ничего не замечая вокруг.

Выезжает парень под фонограмму песни "Чёрный бумер” и сбивает девушку. Испугавшись, выпрыгивает из машины, подбегает к ней и узнаёт в ней свою любимую.

Кричит: "Что же я натворил! Таня, прости меня! Говорили мне, что сначала надо на права сдать, а потом за руль садиться! И вот результат!”

Девушка приходит в себя, присаживается на колени и исполняет песню Глюкозы "Юра” под фонограмму:

Я не верю, что была она случайная
Эта встреча для меня необычайная
Говорил мне, что придёшь, а я наивная,
А с тобой опять твоя дорожка длинная.
Ах, Юра, Юра, Юра я такая дура, что в тебя влюбилась,
Ах, Юра, Юра, Юра, я такая дура, что тебе открылась
И накрывает переменчивой зелёной волной,
Ты чисто капитан, а я опять за кормой
Нет, Юра, Юра, Юра, я уезжаю домой.

Парень встаёт на колени и просит прощение: "Танечка, милая, прости меня!”

Таня: Ты серьёзно хочешь, чтобы я тебя простила, тогда запишись на курсы вождения, пока ещё кого-нибудь не покалечил. Кстати, сегодня мы с ребятами выступаем на КВНе, тема как раз подходящая.

Наша команда: Дорожные знаки.

Наш девиз: "Знак дорожный – надёжный талисман, водителям и пешеходам он не даром дан”.

Ты хочешь пойти со мной?

Юра: Конечно, хочу!

Фонограмма песни "Разные глаза”:

Неделю сидели, думали о том, какая тема может стать хитом,
Голосовали против, голосовали за
В конце концов, пропели вот таки слова:
Дороги тему, считаем интересной, дороги тема, мы только о тебе мечтаем
Знаки учим мы, и их мы уважаем, ты у нас учись, ты у нас учись, ты у нас учись…

Конкурс "Разминка”.

Командам по очереди задаётся вопрос с вариантами ответов, нужно выбрать правильный ответ. За каждый правильный ответ – 1 балл.

1. Какие лица отнесены Правилами к участникам дорожного движения?

А – Дорожные рабочие, водители, пассажиры.
В – Пешеходы, водители, пассажиры.
С – Все перечисленные лица.

2. Каким правилам подчиняется человек, ведущий велосипед?

А – Правилам для водителей.
В – Правилам для пешеходов.
С – Правилам для мотоциклистов.

3. Кто называется водителем?

А – Лицо, управляющее инвалидной коляской без двигателя.
В – Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством.
С – Лицо, ведущее велосипед.

4. Какую ответственность несёт виновник ДТП, если при этом погиб человек?

А – Никакой.
В – Административную ответственность.
С – Уголовную ответственность.

5. Как могут наказать человека, который портит дорожные знаки?

А – Никак.
В – Оштрафовать.
С – Посадить в тюрьму.

6. Где разрешается кататься на санках или лыжах?

А – По дороге, предназначенной для пешеходов.
В – По правой стороне проезжей части.
С – В специально отведённых местах.

7. Разрешается ли переходить дорогу в местах, где есть пешеходные ограждения?

А – Разрешено, если нет движущихся транспортных средств.
В – Запрещено.
С – Разрешено в любом случае.

8. Какое правило для обеспечения безопасности должен выполнять пешеход, переходя дорогу?

А – Переходить дорогу под прямым углом к тротуару и не останавливаться без необходимости.
В – Как можно быстрее перебежать дорогу.
С – Не грызть на ходу семечки.

9. Разрешается ли переходить дорогу по проезжей части, если в этом месте есть подземный переход?

А – Разрешается.
В – Не разрешается.
С – Разрешается, если нет движущихся транспортных средств.

10. Кому должны подчиняться водители и пешеходы, если сигналы регулировщика не те, что показывает светофор?

А – Только сигналам светофора.
В – Только сигналам регулировщика.
С – Двигаться согласно обстановке на дороге.

11. Что означает жёлтый сигнал светофора, включенный после красного сигнала?

А – Начинать движение нельзя.
В – Начинать движение можно.
С – Скоро будет включен зелёный сигнал светофора.

12. В каком возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дороги общего пользования?

А – Не моложе 10 лет.
В – Не моложе 14 лет.
С – Не моложе 16 лет.

13. Разрешено ли пассажиру разговаривать с водителем?

А – Запрещено.
В – Разрешено.
С – Не запрещено, если это не отвлекает водителя от управления транспортным средством.

14. Как безопасно переходить дорогу, выйдя из автобуса?

А – Сзади автобуса.
В – Спереди автобуса.
С – Дождаться, пока автобус отойдёт от остановки на достаточное расстояние, и перейти дорогу.

15. Как ты будешь переходить дорогу, если опаздываешь?

А – Шагом.
В – Бегом.
С – Шагом, предварительно приостановившись для наблюдения.

16. Какой сигнал расположен на горизонтальном светофоре крайним справа?

А – Красный.
В – Жёлтый.
С – Зелёный.

Конкурс "Аукцион знаков”.

Командам раздаются наборы из нескольких дорожных знаков, которые они должны "выкупить”, т.е. правильно их назвать. За каждый правильно названный знак – 1 балл.

Конкурс капитанов (творческий).

Придумать новый дорожный знак, изобразить его, и защитить. Защита может быть в виде простого текста, стихотворения, девиза, отрывка песни и т.д. Высшая оценка – 3 балла.

Конкурс "Прояви смекалку” (юмористический).

Каждая команда задаёт 3 вопроса команде соперников. Высшая оценка – 3 балла.

Вопросы:

  1. У красного сигнала светофора останавливается огромный Камаз и в него врезается шестисотый Мерседес…
    Ответ 4”Б” класса: Выходит водитель и говорит: "Ну что, мужик, по-твоему, я невидимка?”
  2. Инспектор останавливает нового русского на крутой тачке и говорит: "Видеокамера показала, что вы ехали со скоростью 120 км/ч”. Новый русский отвечает…
    Ответ 4 "Г” класса: "Да вы что, ваша камера замедленной съёмки, я меньше 180 не езжу!”
  3. Водитель заезжает на территорию, где висит знак "Въезд запрещён”. Инспектор ему говорит: "Вы что знака не видели?”…
    Ответ 4 "Б” класса: Простите, у меня зрение – 10, а я дома очки забыл.
  4. На Запорожце, на заднем стекле надпись: "Какая жизнь, такая и машина”. Что бы это значило?
    Ответ 4 "Г” класса: Если хочешь спать спокойно, не иметь проблем с ГАИ, ты сходи в автосалон запорожец прикупи!
  5. Инспектор останавливает машину и говорит: "Доброе утро!”. Водитель отвечает…
    Ответ 4 "Б” класса: Для кого доброе, а для меня теперь уже нет, так как ты меня остановил!
  6. Мальчик подкрадывается к кустам возле дороги, где притаился инспектор ДПС и говорит: "Скажи-ка, дядя, ведь недаром ты притаился здесь с радаром?” Инспектор отвечает…
    Ответ 4 "Г” класса: Уйди пацан отсюда, не мешай мне деньги зарабатывать!

Конкурс "Разгадай кроссворд”.

Командам раздаются кроссворды. Кто быстро и правильно разгадает его? Высшая оценка – 3 балла.

Пока команды работают, зрителям предлагается игра "Автобус”, а также кто больше назовёт правил дорожного движения (последний назвавший правило объявляется знатоком дорожных наук).

Домашнее задание "Старая сказка на новый лад…”.

Высшая оценка – 3 балла

Домашнее задание 4 "Б” класса. Сказка "Колобок – пешеход”.

Жили-были дед и баба. Испекла как-то, раз баба Колобок и положила его во дворе на столик подрумяниться под яркими лучами ультрафиолета. (Фонограмма песни "Море зовёт”).

Спустя полчаса шустрый Колобок заметил, стоявший у забора самокат соседского мальчишки. Не долго думая, Колобок подкатил к самокату и мигом вскочил на него. Через пару минут он уже катил на 2-х колёсном транспорте по шоссе, тянущемуся к городу. (Фонограмма "А я уйду куда-то, а я уйду к кому-то…).

Как вдруг сзади него раздался звучный сигнал легкового автомобиля, за рулём которого сидел Заяц. (Фонограмма "Черный бумер”). Притормозив, он крикнул Колобку: "Слышь, друг! Ты что, правил не знаешь? Хочешь, чтобы из тебя – Колобка блин сделали?!”. И, объехав нарушителя, Заяц укатил на своём авто.

"А какое я нарушил правило?” – удивился Колобок.

Фонограмма песни "Автомобили, автомобили, буквально всё заполонили…

Съехав на просёлочную дорогу, Колобок разогнался так, что не заметил знака: "Неровная дорога”. И, налетев, на очередную кочку, сделав двойное сальто в воздухе, Колобок плюхнулся в лужу на дороге! От самоката остался целым только руль.

Пока Колобок вытирался листом лопуха (фонограмма "зайца”), из леса на мотоцикле, распевая песни, выехал Волк. На бешеной скорости Волк пролетел мимо Колобка, который от испуга проглотил пару пчёл, летавших вокруг него. (фонограмма "Жу-Жу”)

Но не успел Колобок опомниться, как раздался ужасающий грохот: это горе мотоциклист врезался в телеграфный столб. Колобок кинулся на помощь покалеченному Волку. Тот лежал в траве с широко раскрытыми глазами, огромной шишкой на лбу и обезумевшим голосом пел: "Наверно, в следующей жизни, когда я стану кошкой, ла-ла-ла-ла…”.

Выкатившись на трассу, Колобок поймал первую попавшуюся машину, помог водителю загрузить травмированного Волка и попросил хозяина автомобиля отвезти горемыку в больницу. А сам покатился обратно, в сторону дома. Но теперь он уже катился, навстречу движущемуся транспорту. (Фонограмма "Это просто счастье – путь домой”). И вот она, родная деревня! До дома осталось всего-навсего перейти пару улиц. И уже, не оглядываясь по сторонам, Колобок покатился через дорогу. И вдруг, откуда ни возьмись, из-за угла выезжает Тойота нового русского Медведя. Не заметил косолапый, катившегося по дороге Колобка, и шмяк… его бампером. Колобок, как футбольный мяч после хорошей подачи, влетел в калитку близстоящей дачи. А Медведь, испугавшись, что его задержат за превышение скорости и невнимательности на перекрёстке, тут же скрылся с места происшествия… (фонограмма "Стоп, ничья!”)

Бедного помятого Колобка, хозяин дачи отдал бабе с дедом. Баба замесила немного свежего теста, залатала им ранки Колобка, смазала маслицем и запекла. А вечерком они с дедом съели чудо-выпечку с малиновым вареньем и горячим чаем. Мораль сей сказки такова: "Соблюдайте правила движения и в семье и с другим окружением!”

Звучит фонограмма песни "Такие девушки, как звёзды” из репертуара Андрея Губина:

По дорогам и проспектам
Мчатся тысячи машин.
Ты стоишь среди разметки,
В их потоке ты один.
Но не даст тебя в обиду,
И не даст прийти беде
Эта маленькая книга
Под названием ПДД!
Под названием ПДД! ПДД!

Припев:

Чтоб безопасно на дорогах
Всем было людям на Земле,
Учите, соблюдайте строго
Законы книги "ПДД”!
И на любом конце планеты
Ваш будет безопасным путь,
Когда за правила в ответе!
В дороге это не забудь,
За соблюдение их в ответе,
В дороге это не забудь!

Жюри подводит итоги конкурса. Идёт награждение победителей.

Категория: СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ | Добавил: admin
Просмотров: 1734 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru