Задание 1. Что движет человеческой
деятельностью?
Мотивы – это
________________________________________________________________
Потребности - это
____________________________________________________________
________________________________ - ориентация человека на
что-либо, готовность действовать определенным
образом;
_____________________ – эмоционально-целостное
отношение к действительности;
_____________________ – реальная причина действий,
стоящая за мотивами;
Интересы по
степени общности |
|
|
|
Интересы по
сфере направленности |
|
|
|
|
Дать определение понятий:
|
система взглядов на мир, на место
человека в нем |
|
это любое деяние, нарушающее
какие-либо нормы права |
|
присущая только человеку форма
взаимодействия с окружающим миром |
|
способность человека
воспроизводить действительность в идеальных
образах |
Субъект деятельности |
|
Объект деятельности |
|
Результат деятельности |
|
Задание 2. Решить кроссворд
Вопросы к определениям кроссворда:
по вертикали:
1. Чувство долга за что-то или перед чем-то.
2. Способность человека действовать в
соответствии со своими интересами и целями,
осуществлять свой осознанный выбор и создавать
условия для самореализации.
3. Создание, открытие, изобретение новых
духовных и материальных ценностей.
4. Система общепринятых социальных норм.
5. Индивидуально-психологические особенности
личности, условия успешного выполнения
определенной деятельности.
по горизонтали:
1. Мировоззрение, совокупность представлений,
основывающихся на вере в сверхъестественные
силы и существа, которые являются предметом
поклонения.
2. Все виды преобразовательной деятельности
человека и общества, а также все их результаты.
3. Показатель эффективности экономики.
4. Присущая только человеку форма
взаимодействия с окружающим миром.
5. Что не смог сделать "буриданов осел”?
6. Исторически развивающаяся совокупность
жизнедеятельности человечества в его прошлом и
настоящем, включающая все способы и формы
человеческого общения.
7. Основа любой религии.
8. Способность человека воспроизводить
действительность в идеальных образах.
Задание 3. Прочитайте приведенный ниже текст,
в котором пропущен ряд слов.
"В труде, учении, ___________(1) формируются и
проявляются все стороны психики. Особо встает
вопрос о том, как формируются и закрепляются
относительно устойчивые психические свойства.
Психические свойства_________ (2) ее способности и
характерологические черты формируются в ходе
жизни.
Врожденные ___________(3) организма являются лишь
___________(4) - весьма многозначными, которые
обусловливают, но не предопределяют психические
свойства человека. На основе одних и тех же
задатков у человека могут выработаться
различные свойства - _________________ (5) и черты
характера в зависимости от хода его жизни и
_____________(6) не только проявляются, но и формируются.
В работе, учении и труде складываются и
отрабатываются способности людей; в жизненных
деяниях и поступках формируется и закаляется
характер”.
Выберите из предлагаемого списка слова,
которые необходимо вставить на место пробелов.
Слова в списке даны в именительном падеже.
Помните, что в списке слов больше, чем вам
потребуется для заполнения пробелов.
Выбирайте последовательно одно слово за
другим, мысленно заполняя словами каждый пробел:
А) особенность
Б) способности
В) личность
Г) игра
Д) общество
Е) задатки
Ж) общение
3) деятельность
И) группа
Обратите внимание на то, что пробелы
пронумерованы. В данной ню таблице указаны
номера пробелов. Запишите под каждым номером
букву, обозначающую в списке выбранное вами
слово.
Получившуюся последовательность букв
перенесите в бланк ответов.
|