Суббота, 20.07.2024, 22:04                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Конспект урока по занимательному труду в 1 классе "Город цветов"
04.04.2013, 13:21
Цели урока:
  1. Закрепить и обобщить знания детей по изготовлению поделок из бросового материала.
  2. Развитие коммуникативных качеств личности, эстетического вкуса и творческих способностей учащихся при изготовлении поделок из бросового материала. 3.Воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность и терпение при изготовлении поделок.
  3. Коррекция высших психических функций: память, мышление, восприятие речи, мелкой моторики рук.

План урока

1. Орг. момент.(2.мин)
  • Приветствие, посадка, проверка необходимых принадлежностей к уроку на партах;
  • Сообщение темы урока;
2.Теоретическая часть (работа по теме).
  • Рассказ учителя;
  • Конкурс загадок;
  • Игра "Засели цветок";
  • Появление сказочного персонажа
3. Практическая часть (изготовление поделки).
  • Анализ образца и обсуждение предстоящей работы;
  • Повторение правил безопасности при работе с ножницами;
  • Самостоятельная работа детей;
4. Итог урока
  • Показ готовых изделий;
  • Рассказ стихотворений детьми.
Ход урока

1. Организационный момент
  1. Проверка необходимого материала, к занятию;
  2. Сообщение темы занятия;
Учитель: Здравствуйте дорогие друзья! В течение всей своей жизни человек окружён растениями, а что бы было, если бы они вдруг исчезли, и не стало красочных цветов.

Дети: (Ответы детей).

Учитель: Да, наша жизнь стала бы серой и скучной, и сегодня мы с вами окунёмся в мир цветов и волшебства. Хотите!

2. Работа по теме (теоретическая часть).

1) Рассказ учителя. Оказывается, что праздник цветов отмечают многие народы, так - римляне и древние греки отмечали праздник лилий и георгинов; голландцы – раз в год празднуют День тюльпанов. А на Руси один день в году посвящали, празднику цветов этот праздник назывался Иван-Купала, в этот день пели песни, плясали, а ночью собирали цветы и полезные травы, так как считалось, в эту ночь растения накапливают целебные силы.

2) Конкурс загадок.

Учитель: А, знаете ли вы названия цветов?

Учитель: Вот сейчас мы это и проверим, я сейчас буду загадывать загадки, а вы внимательно слушайте и поднимайте руку и говорите отгадку, а за правильный ответ вы будете получать фишку.

Солнце жжёт мою макушку, Рос шар бел, ветер дунул,
Хочет сделать погремушку. (Мак) Шар улетел. (Одуванчик)
На зелёном шнурочке, Белые звоночки. (Ландыш).
Светит синий огонёк, это в поле ... (Василёк).
На лугах сестрички – желтенький глазок, белые реснички. (Ромашки)
Прекрасная красавица, боится лишь мороза, В букете всем нам нравится? Какой цветочек? (Роза)

Учитель: Молодцы! Название цветов Вы знаете.

3) Игра "Полевые и садовые"

Учитель: А, сейчас предлагаю, поиграть у вас на столах лежат раскраски ваших цветов, которые можно разделить на какие?

Дети: (Ответы детей).

Учитель: Правильно на полевые и садовые. Ваша задача взять свой рисунок и повесить в колонку "полевые" и "садовые".
Молодцы, правильно разделили цветы, полевые и садовые. А, как понять, какой полевой, цветок, а какой садовый?

Дети: (Ответы детей).

4) Появление сказочного персонажа.

Фея: Здравствуйте ребята! Я фея цветов Флора, услышала я от птиц весенних, что есть дети, которые любят цветы как и я. Не вы ли это?

Дети: (Ответы детей).

Фея: Знаете ли вы, что символ весны это цветок, который распускается с первыми лучами весеннего солнца?
Из под шапки снеговой, стебелёк пророс живой. И растёт цветочек нежный, ну конечно, то ... (подснежник).

Дети: (Ответы детей).

Фея: Ребята, ходила я по полям, по лугам в холодный сад заглянула, но не одного весеннего цветка я не нашла, корзиночка моя пуста, а злая волшебница Зима не уйдет и красавица Весна не придет до той поры пока моя корзина не наполнится цветами.

Учитель: Ну, что же ребята надо помочь Феи, а иначе не наступит весна. Поможем?

Воспитатель: Нет у нас с вами живых цветов, но зато у меня есть, вот такие пластиковые бутылочки. Что обычно хранится в них?

Дети: (Ответы детей).

Учитель: А что мы делаем после использования продукта из этих бутылочек?

Дети: (Ответы детей).

Учитель: А, помните, на занятиях мы с вами говорили, что бы пластику перегнить в земле нужно десятки лет. И что бы ни загрязнять природу, мы с вами из таких бутылочек сделаем цветы, поможем Феи и спасём природу от загрязнения.

Учитель: Но прежде чем начать работу давайте повторим правила безопасной работы с ножницами так – как при изготовлении цветов нам потребуются ножницы?

5) Повторение правил безопасной работы с ножницами.

Учитель: Молодцы! А сейчас посмотрите, что вы должны будете делать.

6) Анализ образца.

3. Практическая часть (Самостоятельная работа детей).

4. Итог занятия.

1) Показ готовых изделий детьми;

Фея: Молодцы, ребята, вы помогли мне прогнать зиму и пригласить весну.

2) Рассказ стихотворений детьми.
Категория: ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ | Добавил: admin | Теги: конспекты уроков в начальной школе, открытый урок, методическая страничка, учителю начальных кл, начальные классы, поурочные планы уроков, иду на урок
Просмотров: 3898 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru