Пятница, 03.05.2024, 06:47                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Утренник для первоклассников "Путешествие в осеннее царство"
31.08.2012, 12:53
Зал украшен осенними листьями. Дети входят в зал под музыку из к/ф "Осенний марафон" с осенними листочками в руках.
Танец с осенними листочками.
Листочки с помощью магнитов помещают на доску.

Ведущий:
Сегодня мы с вами отправляемся в осеннее путешествие. Мы отправляемся в гости к Осени. На чем будем путешествовать? Садимся в машины и отправляемся в путь.

Звучит музыка. (Ребята, руками изображая руль, двигаются вокруг зала)

Ведущий:
Первая остановка "ОСЕННЯЯ": Мы с вами находимся в красочном осеннем царстве. Какими красками расписывает осень свое царство?

Ученик:
В золотой карете.
Что с конем игривым,
Проскакала осень по лесам и нивам.
Добрая волшебница
Все переиначила:
Ярко-желтым цветом
Землю разукрасила. (Ю.Капустина)

Ведущий: У Осени есть три сына-месяца  Как зовут ее сыновей-месяцев? (сентябрь, октябрь, ноябрь)  (Выходят ребята в костюмах осенних месяцев)

Сентябрь:
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весть день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…

Октябрь:
Октябрь уж наступил – уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад – дорога промерзает,
Журча, еще бежит за мельницу ручей…

Ноябрь:
Уж небо осенью дышало.
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора,
Стоял ноябрь уж у двора.

Ученик:
Ветки голые стучат
Льдинка хрустнет звонко
Ветер листья носит:
Осень! Осень! Осень!

Ученик:
Журавли на юг летят
Здравствуй! Здравствуй осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим!

Все хором:
Здравствуй! Здравствуй осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим!

Выходит Осень под музыку "Листья желтые"

Ученик:
В платье из желтого ситца,
Бусы – рябинки на грудь,
В уши - сережки. Заколки -
Дорого – любо взглянуть.

Ученик:
Всем хороша и пригожа
Золота, яшмы не счесть
Яблоки, шишки, орехи –
Все в сундучке ее есть.

Ведущий: Осень в гости к нам пришла и подарки принесла!

Дети:
Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, Осень, спросим,
Что в подарок принесла?

Осень: Принесла я вам муки.

Дети: Значит, будут пироги!

Осень: Принесла вам гречки...

Дети: Каша будет в печке!

Осень: Принесла вам овощей ...

Дети: И для супа и для щей!

Осень: Рады ли вы грушам?

Дети: Мы их в прок посушим!

Осень: А уж яблоки, как мед...

Дети: На варенье и компот.

Осень: Принесла и меду ...

Дети: Полную колоду.
Ты и яблок, ты и меду
Ты и хлеба принесла
А хорошую погоду
Нам в подарок принесла?

Осень: Дождику вы рады?

Дети: Не хотим, не надо!

Танец с зонтиками под музыку "Дождя не боимся".

Ведущий:  Убегая от дождя, садимся в машины и отправляемся к следующей остановке.

Звучит музыка.

Ведущий: Следующая остановка "УРОЖАЙ"  Отгадайте загадки об осеннем урожае.

Загадки

Стихи детей

АРБУЗ
Кафтан на нем зеленый,
А сердце как кумач;
На вкус, как сахар, сладок,
А сам похож на мяч.

Я друзья, недаром гордый:
Сверху я зеленый, твердый,
Но зато внутри –
Веселей зари
Не разбейте ненароком –
Брызну красным, сладким соком.

ОГУРЕЦ
Лежит меж грядок,
Зелен и сладок.

Я превосходный огурец –
Зеленый,
Крупный,
Сладкий.
Мне надоело. Наконец,
Лежать на черной грядке!

КАПУСТА
Не книжка,
А с листьями.

Я, друзья, кочан капустный
Необыкновенно вкусный.
Я с макушками побелел,
Я уже вполне поспел.
Хоть варите,
Хоть солите,
Поступайте как хотите.
Я хрустящ и свеж
Режь потом и ешь!

ДЫНЯ
Кругла да гладка,
Откусишь – сладка,
 Сверху желта,
И внутри желта.

И на вкус и цвет приятна,
И нежна и ароматна.
Я растил ее на грядке
И поил водой из кадки.
Вот выросла она –
Настоящая луна!

МОРКОВКА
Сидит девица в темнице.
А коса на улице.

Мы нарядны и стройны
И, конечно, всем нужны…
Всем мы дороги и любы.
Поострее были б зубы.
Нет, не всяким едокам
Мы, морковки, по зубам!

ПОДСОЛНЕЧНИК
Посреди двора
Золотая голова

Я не занесся высоко
Я нос не задираю..
Вы думаете, мне легко
Кормить воронью стаю?
Вороны надо мной снуют,
Клюют без передышки..
А где же семечки возьмут
Вот эти ребятишки?

ТЫКВА
Золотая голова
Велика, тяжела.
Золотая голова
Отдохнуть прилегла.
Голова велика, только шея тонка.

Тыква на солнце
Грелась все лето.
Стала как чайник
Медного цвета.
Стала в три раза
Крупней, чем в начале
Словно насосом
Ее накачали.


Ведущий: Из каких овощей варят щи и борщ? Какие овощи жарят? Какие овощи маринуют в банки?

Ведущий: Предлагаю выполнить новое задание. Кто сможет определить овощи или фрукты с закрытыми глазами?
(Ребята с завязанными глазами определяют овощи или фрукты на ощупь)

Звучит музыка.

Ведущий: Для выполнения следующего задания нужно разделиться на две команды. Перед каждой командой лежат овощи. Их нужно перевезти на машинках к противоположной стороне комнаты.

Звучит музыка.

Ведущий: Наше путешествие продолжается. Садимся в машины и отправляемся дальше. Звучит музыка. Мы прибываем на остановку "ГРИБНАЯ".

Ведущий:
Какие бывают грибы? (съедобные и несъедобные)
Почему нельзя собирать несъедобные грибы?
Почему нельзя мухоморы сбивать ногой, топтать?
Чтобы собирать грибы, надо быть очень внимательным. Проверим, кто из вас внимателен. Выполните мои команды: 1 хлопушка, 2 топотушки, 3 вертушки, 3 хлопушки, 2 топотушки, 1 вертушка…
Ребята выполняют задания, а ведущий их путает)

Ведущий:
Все вы внимательны, поэтому отправляемся в лес за грибами. Задание: Разделимся на две команды. Грибы лежат на полянке. Ребенок с корзинкой бежит к полянке и берет один съедобный гриб. Затем возвращается к своей команде и отдает корзинку следующему игроку.  Выигрывает тот, кто быстрее и правильнее соберет съедобные грибы.

Звучит музыка.

Ведущий: Садимся в машины и отправляемся в путь.

Звучит музыка.

Ведущий: Следующая наша остановка "ЛЕСНАЯ"

Ученик:
Лес, точно терем расписной,
Лиловый. Золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной. (И.Бунин)

Ведущий: И мы вступаем в лесное осеннее царство. Осенью в лесу много ярких деревьев. Давайте узнаем какие деревья встретились нам в лесу.
Игра с мячом. Я кидаю мяч, вы его ловите только в том случае, если я называю название дерева, а если говорю другое слово, то ловить мяч не надо.
(береза, осина, тополь, рябина, ель, сосна, дуб, клен)

Ведущий: Лес не только красив, но и сказочно богат. Назовите лесные богатства (ягоды, орехи, грибы, шишки, лекарственные растения). Предлагаю поиграть на лесной полянке. На полянке разложены лесные богатства. Соберите их. Кто больше?

Звучит музыка.

Ведущий:
В лесу много разных зверей. А осенью многие из них уже запасли себе корм на зиму и сидят в своих норках-домиках. Наша следующая игра называется "Белки. Зайцы. Мышки". Все участники игры делятся на равные группы игроков. Ведущий дает группам названия: "белки", "зайцы", "мышки". Выбирается водящий. На расстоянии 5 метров друг от друга кладут 3 обруча. Это "домики" зверушек. Ведущий дает команду, допустим, "Белки-мыши"! Названные группы должны поменяться "домиками". Игрок, пойманный водящим, становится водящим, становится водящим, а тот присоединяется к команде, из которой был пойманный. Ведущий может подать и такой сигнал: "Мышки-белки-зайцы". Тогда все три команды должны покинуть свой домик и занять любой другой.

Звучит музыка.

Ведущий: Заканчивается наше осеннее путешествие. Садимся в машину и отправляемся на последнюю остановку.

Звучит музыка.

Ведущий:  Наша последняя остановка называется "ДОМАШНЯЯ" и проводим последний конкурс для детей и мам "Чей салат вкуснее?"
Категория: ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ | Добавил: admin | Теги: конспекты уроков в начальной школе, открытый урок, методическая страничка, учителю начальных кл, начальные классы, поурочные планы уроков, иду на урок
Просмотров: 2175 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru