Пятница, 22.11.2024, 09:46                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Следствие ведет Колобок (тематический праздник именинника)
02.12.2012, 14:08

Мероприятие может быть посвящено чествованию учеников – именинников в каком-либо месяце

Возраст участников от 8 до 12 лет

Проводится ведущей (классным руководителем или воспитателем)

Цель: формирование коллектива класса, развитие творческих способностей у детей.

Мероприятие проводится в форме тематического праздника

Подготовительный этап:

Украсить зал можно плакатами «Их разыскивает милиция».

Оборудование:

шляпа, два одинаковых журнала, спичечные коробки, колокольчик, клубок ниток, конверт, подарки именинникам.

Действующие лица:

Колобок, Вредина-привередина.


Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и родители! Сегодня у нас праздник, день именинника!

Входит Вредина-привередина.

Вредина-привередина: Не будет у вас праздника!

Ведущая: Почему?

Вредина-привередина: Потому что, я спрятала подарки, которые вы приготовили для своих именинников.

Ведущая: И, правда, нет подарков! Зачем же ты это сделала?

Вредина-привередина: Из вредности! Вы, почему меня на праздник не пригласили?

Ведущая: Что же нам теперь делать? Позвоним в милицию, может там, нам помогут?

Звонит по телефону. Входит Колобок, он одет в милицейскую форму.

Колобок: Следователь по раскрытию важных краж прибыл по вашей просьбе. Рассказывайте, что произошло?

Ведущая: У нас украли подарки, найдите их, пожалуйста!

Колобок: Конечно, но мне нужны помощники! Как, ребята, вы согласны?

Тогда проведем конкурсы, которые помогут выбрать нам лучших сыщиков, и раскрыть преступление.

Конкурс «Кто ведущий?»

Участники назначают ведущего, который на одну минуту выходит из комнаты, а в это время дети выбирают «главного». Когда ведущий возвращается, «главный», по его команде начинает делать различные движения, например, приседать, хлопать в ладоши. Дети повторяют все за «главным». При этом они должны это делать так, чтобы ведущий не догадался, кто эти движения придумывает. Задача ведущего – отгадать, кто «главный».

Конкурс «Орлиный глаз»

Дети получают одинаковое количество различных предметов, например, пять игральных карт, грецких орешков, теннисных мячиков и т. д. По команде они должны кидать эти предметы в шляпу, стоя на определенной дистанции от мишени. Побеждает тот, кто больше предметов закинет в корзину.

Конкурс «Поиски улик»

Участники получают задание вырезать из журналов (можно использовать газеты с красочными рекламами) какой-либо знакомый предмет, например, машину, дом и т. д. (Детям лучше выдать одинаковые журналы). Выигрывает тот, кто найдет и вырежет наибольшее число названных предметов за три минуты.

Конкурс «Супернос»

Для этой веселой игры придется набрать пустые спичечные коробки, что, конечно, не проблема. Нужно заклеить этикетки белой бумагой и написать на каждом из них по одной букве. Гласных букв, как более ходовых, должно быть в два раза больше. Обработанный набор коробков заменит в конкурсе детские кубики с азбукой. Теперь, подбирая их по буквам, будем составлять различные слова. А участников конкурса попросим прочитать составленное нами слово, но... с завязанными глазами!

Это будет сделать очень трудно. Спичечные коробки все одинаковы, а буквы, изображенные на них, на ощупь не определишь! Поэтому слова не должны быть длинными. Прочитать слово участникам помогут пахучие «начинки» спичечных коробков. В каждом коробке будет находиться вещество с характерным запахом, а буква на коробке будет соответствовать первой букве названия вещества. Например, при составлении слова «нос» можно использовать в качестве «начинки» для спичечных коробков: ватку, смоченную нашатырным спиртом, ватку, смоченную одеколоном, кусочек сыра.

Конкурс «Найди звонок»

Для этого конкурса два стула нужно поставить на расстоянии 8—10 метров один от другого и на каждый положить по колокольчику. Рядом со стульями становятся играющие лицом друг к другу. Детям завязывают глаза. По сигналу каждый из них идет вперед, обходит стул своего соперника и, возвращается обратно. Он должен отыскать свой звонок и позвонить в него. Побеждает тот, кто сделает это раньше. Если нет звонков, можно их заменить свистками, палочками, которыми необходимо постучать по стулу.

Конкурс «Дедуктивный метод»

Дети должны ответить на вопросы-шутки, которые требуют проявить нестандартное мышление:

1. На какой вопрос никто никогда не ответит «да»? (Спящий на вопрос: «Вы спите?»)

2. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой.)

3. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Подождать, пока она улетит)

4. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва сапог.)

5. На что похожа половина яблока? (На другую половину)

6. Из какого полотна нельзя сшить рубашки? (Из железнодорожного.)

7. Какой месяц короче всех? (Май – всего три буквы.)

8. Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон.)

9. Чем оканчиваются как день, так и ночь. (Мягким знаком.)

10. На дерево садятся две вороны. «У тебя», – говорит первая ворона, «лапки грязные». «А у тебя», – отвечает вторая, «клюв в земле».

Как же так? Смотрят они в разные стороны, а друг друга видят? (Вороны смотрят друг на друга.)

11. Как далеко в лес может забежать заяц? (До середины, дальше он уже выбегает из леса.)

12. Можно ли в решете воды принести? (Можно, когда она замерзнет.)

13. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже будет не натощак.)

Вредина-привередина следит за проведением конкурсов, радуется, когда ребята не отвечают на вопросы, проигрывают в игре.

Колобок: Ну как, Вредина-привередина, посмотри, какие у нас ребята, сейчас мы найдем подарки.

Вредина-привередина: Сдаюсь! Не хочу больше вредничать, очень весело было у вас, отдам я подарки. Но только вот беда, я сама забыла, куда я их спрятала! Вот, только подсказку себе оставила. Достает конверт. Вот здесь загадки, которые помогут их найти.

Колобок: Вы поняли, ребята, отгадка должна указать место, где спрятаны подарки! Читай, Вредина-привередина!

И языка нет, а правду скажет. (Зеркало)

Всегда ходит, а с места не сходит. (Часы)

Не рубашка, а сшита, не куст, а с листками, не человек, а говорит. (Книга)

Межи деревянные, поля стеклянные. (Окно)

Ребята находят подарки, дарят их именинникам, поздравляют с праздником.

Ведущая: Спасибо тебе большое, Колобок! Если бы не ты, наш праздник не состоялся! С днем рождения дорогие именинники, волшебного вам праздника!

Категория: ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ | Добавил: admin | Теги: открытый урок, конспекты уроков в начальной школе, методическая страничка, учителю начальных кл, поурочные планы уроков, начальные классы, иду на урок
Просмотров: 1702 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru