Ведущая:
День нашей армии сегодня,
И ей уже не мало лет.
Привет защитникам народа
Российской армии…– Привет!!!
–- Посмотрите, в нашем зале
Гости славные сидят!
Сразу столько пап видали,
В феврале мы год назад.
Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, –
уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем праздник День защитника
Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они
защитники нашей Родины. Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике.
Рады видеть сильных, смелых и бодрых пап и дедушек. Поздравляем всех
представителей сильной половины человечества с наступающим праздником.
Выступление девочек 4 класса
Ведущая Ну, а сейчас мы предлагаем небольшую конкурсную
программу «Мой папа самый, самый». Позвольте мне представить участников
нашего конкурса.
Ведущий представляет участников: название команды, папа (имя и отчество), профессия папы, затем - имя ребёнка, класс и даёт короткую информацию об увлечениях ребёнка (участие
в спортивных секция, учёба в музыкальной или художественной школе,
любимые занятии - коллекционирование, вышивание, пение, награды в
каких-либо конкурсах, если имеются).
А судить наших конкурсантов будет беспристрастное жюри в составе….
1. Мой папа лучше всех!
Ведущий:
Дорогие зрители! Посмотрите на пап наших конкурсантов. Они такие
красивые и мужественные! К тому же каждый из них обладает своими
необыкновенными способностями. И об этом лучше всех знают их сыновья и
дочери. Сейчас они расскажут нам о своих любимых папах и докажут, что их
папы - самые лучшие. Жюри будет оценивать этот конкурс по следующим
критериям: содержание рассказа и актёрское мастерство чтеца, всего за
конкурс от 1 до 5 баллов.
2. Уа-уа!
Ведущий:
Дорогие родители! Время летит так быстро, но совсем недавно ваши
детишки были младенцами. Вы, конечно, помните, как они мешали вам спать
по ночам, и запомнили их "Уа-уа!" на всю жизнь! В этом конкурсе вы
должны узнать своё любимой чадо по голосу. Если вы услышите голос своего
ребёнка, поднимите руку вверх. Если плачет чужой ребёнок, не обращайте
внимания, сидите спокойно. Жюри будет внимательно следить за Вашими
действиями. Отгадано без ошибок получаете 10 баллов. Либо получаете
меньшее число баллов в зависимости от количества ошибок. Итак, папы,
прошу вас надеть маски-цилиндры, которые помогут вам перенестись в
недалёкое прошлое!
3. "С полуслова"
Ведущий:
Дети и родители имеют много общего от рождения и от того, что долгое
время живут вместе. За многие годы они настолько хорошо узнают друг
друга, что начинают понимать всё с полуслова. Для того, чтобы узнать,
насколько они преуспели в этом, я предлагаю принять участие в следующем
нашем конкурсе. Предположим, что папа утром очень спешил на работу и
оставил своему ребёнку сокращённую записку с просьбой выполнить
поручение. Ребёнок, чтобы выполнить папину просьбу, должен сначала
расшифровать записку, то есть составить полный вариант текста.
Детей-участников прошу подойти ко мне и выбрать для себя одну из
записок. Полный вариант тех же записок я передаю в жюри. Дорогие ребята,
вам даётся одна минута на расшифровку папиного послания. Начало и конец
контрольной минуты - по удару гонга. Жюри оценит ваши старания от 1 до
10 баллов, первый получает бонус в 3 балла. Участники готовы? Гонг!
Записки:
(сначала приводится сокращённый вариант, потом - полный)
1. Поч зуб. Сд зар. Уб пост.
Почисти зубы. Сделай зарядку. Убери постель.
2. Уб комн. Выт пы. Пол цв.
Убери комнатe. Вытри пыль. Полей цветы.
3. Пом пос. Выт ст. Вым по.
Помой посуду. Вытри стол. Вымой пол.
4.Сдел ур . Сход в маг . Куп хл.
Сделай уроки. Сходи в магазин. Купи хлеба.
4. Мастер - золотые руки
В этом конкурсе нашего шоу принимают участие только папы. Они
усаживаются либо за общий большой стол, либо перед каждым папой нужно
поставить маленький персональный столик или парту.
Ведущий: Все наши папы-конкурсанты очень талантливы. Например, (имя отчество) играет на гитаре... (ведущий перечисляет увлечения пап, о которых необходимо узнать до мероприятия).
Но с заданием, которое я сейчас хочу предложить, наверняка, справятся
все папы. Им не раз приходилось точить карандаши для своих детей, юных
художников. Ассистента я прошу раздать участникам коробки с карандашами и
ножи. По сигналу вы, дорогие наши папочки, должны открыть свою коробку и
поточить по три любых карандаша. Тот, кто закончит работу, должен
поднять руку вверх и сдать карандаши в жюри. Жюри оценит качество вашей
работы от 1 до 10 баллов и даст бонус в три балла справившемуся с
заданием первым. Родители готовы? Гонг!
5. Петушиные бои
Ведущий:
Уважаемые зрители! Вы прекрасно знаете, что наши дети в школе часто
ведут себя как драчливые петухи, значит опыта нашим участникам не
занимать, чтобы участвовать в конкурсе "Петушиные бои". Я приглашаю юных
участников для проведения жеребьёвки, чтобы определить пары бойцовских
петухов для поединков.
Итак, пары известны! Теперь я расскажу правила игры. Два петуха
становятся на одной ноге в круг-ринг, вторую ногу они должны отогнуть
назад и держать её руками. По сигналу гонга петухи должны скакать на
одной ножке и толкать друг друга, стараясь выбросить противника за
пределы ринга. Касание второй ногой ринга считается поражением.
Победители первых поединков дальше встречаются между собой, пока не
определится самый боевой петух-победитель. За победу в каждом поединке
борцу присуждается 2 балла. Для первого поединка на ринг приглашаются...
6.Ведущий. Если вы заглядывали на кухню, то наверняка
видели там мясорубку. Зачем нужна мясорубка? (Отвечают). Итак, мама
перемолола фарш. Что теперь нужно сделать с мясорубкой? Правильно,
вымыть. А для этого ее нужно разобрать, а потом снова собрать. Для этого
конкурса я приглашаю двоих пап со своими сыновьями.
Задание: сын разбирает мясорубку, а папа собирает.
7.Ведущая "Не промахнись"
В центре обозначенного на полу круга стоит ведро, куда надо попасть
теннисным шариком. Сколько шариков окажется в ведре, столько баллов
получает участник. Каждый участник бросает 5шариков.
8. "Лучший водитель"
Участники, садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к
которому привязана игрушечная машина. В кузове стакан с водой. По
сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее
приблизить машину к себе не расплескав воду.
9. "Рыболов, или "Сматывай удочки!"
Для конкурса нужны длинная веревка, соленая или копченая
рыба и два участника. Ровно посередине бечевки привязывается рыба, а на
концах — по небольшой палочке: это "удочки". Игроки берут палочки в руки
и по команде начинают "сматывать удочки", т. е. накручивают веревку на
палку. Тот, кто быстрее доберется до середины веревки (а значит, и до
рыбы), получает "улов".
Действие следующих конкурсов будет проходить на различных военных "базах" .
10.Военно -морская база
Эстафета "Морской узел"
Команды строятся в последовательности взрослый – ребёнок. Взрослый
бежит к месту, где укреплена верёвка, завязывает на верёвке узел и
возвращается обратно. Следом бежит ребёнок, который должен этот узел
развязать и снова передать эстафету взрослому.
11. Cледующее испытание произойдёт на военно – воздушной базе.
Наши лётчики - герои
Небо зорко стерегут,
Наши лётчики - герои,
Охраняют мирный труд.
Ведущая рассказывает про эстафету- в два этапа.
А) Эстафета "Взлётная полоса"
Этап первый – папы делают из листа бумаги самолет. Жюри оценивает кто быстрее.
Этап второй – дети. Мальчики запускают, у кого дальше, тот победил .
Ведущая рассказывает про эстафету- в два этапа.
Б.) Эстафета "Заправка топливных баков" (с преодолением препятствий)
На условном месте установлены большая бутыль с воронкой, ведро с водой и
2 кружки – свои для каждой команды. Ребёнок и взрослый, из каждой
команды преодолевая полосу препятствий, подбегают к «заправочной
станции», кружками набирают воду и выливают в бутылку при помощи
воронки. Обратно, по прямой, возвращаются в команду. Бегут следующие
игроки.
12.Следующее испытание пройдёт на военно-полевой базе..
Стихи И.Гуриной: Наша армия родная,
Стережёт покой страны.
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.
Ведущая рассказывает правила игры эстафеты
А) Эстафета "Переправа"
Ребёнок и взрослый одновременно начинают свой этап. Взрослый делает
широкий шаг вперёд, после чего ребёнок пролезает между ног взрослого.
Таким образом, движение продолжается до стоечки, Обратно бегом, держась
за руки.
Ведущая рассказывает правила игры
Б) Игра "Сигнальная азбука".
Флажки мне стоит в руки взять-
И всё могу я написать.
Есть азбука такая,
Чудесная морская
Будем учиться выполнять так называемые "немые команды", которые
подаются с помощью специальных флажков, запоминайте сигнальную азбуку:
Руки вытянуты вперёд – команда строится в колонну;
В стороны – встать врассыпную;
Руки вниз – сигнал "опасность", нужно присесть на корточки;
Руки вверх – команда "опасность миновала", можно встать.
Ведущий: Папы — молодцы, сынишки — умнички! Но что-то притихли наши
мамочки! Давайте проведем следующий конкурс именно с ними. Каждая мама
может заработать дополнительный жетон для своей команды в лице папы и
сына.
Итак, наш следующий конкурс — это конкурс комплиментов! Каждая мама по
очереди называет комплимент своему папе или своему сыну. Кто долго
думает — тот и выбывает из игры! Задача каждой мамочки — вспомнить как
можно больше теплых слов в адрес мужчин.
Конкурс "Комплименты"
(Например, добрый, ласковый, старательный, послушный, нежный, заботливый... и т. д.)
Ведущий: Отлично! Молодцы, мамы! Все оказались такими красноречивыми!
Ну а следующий конкурс для ваших сынишек. Сейчас они почувствуют себя
настоящими художниками. Задача сынишек — нарисовать себя с закрытыми
глазами.
На все про все у вас 5 минут. Раз, два, три, поехали!
Музыкальная пауза
Поздравление
1.В школу папы прибежали.
Ух народу сколько тут!
Где же будут состязанья,
Где награды раздают?
2. Папа наш - великий мастер,
Может полку смастерить.
Только к нам соревноваться
Он не думает спешить.
3. А наш папа - молодец,
На работе лучший спец.
Мы на старт его поставим
И выигрывать заставим.
4.Папа наш с большим успехом
В состязаниях выступал:
Полпути с скакалкой прыгал,
Полпути бегом бежал.
5.Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
6.Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать.
На скакалочке скакать.
7.Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.
Ведущая:
Как гордо звучат слова "Защитник Отечества!" Наши солдаты, офицеры,
генералы, папы, дедушки и братья в любую минуту готовы встать на защиту
нашей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на
Вас, стать такими же сильными и отважными как вы. Мы хотим поздравить
наших ветеранов.
Дети читают стихи Е. Трутневой ветеранам
Российский воин бережёт
Родной страны покой и славу
Он на посту, и наш народ
Гордиться армией по праву.
День рождения армии сегодня
Сильнее её на свете нет
Привет защитникам народа
Российской армии…Привет!
За всё, что есть сейчас у нас
За каждый наш счастливый час
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то.
Дети вручают цветы ветеранам.
Ведущая
Дорогие папы и дедушки!
Чтоб сегодня вы улыбались,
Ваши дети для вас постарались!
И в этот замечательный праздник
Они приготовили для вас подарки.
Дети дарят подарки папам.
Ведущая
Давайте поздравим наших будущих защитников Отечества. От всей души мы
пожелаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и
благородными.
И всегда помнить о высоком звании мужчин.
Девочки дарят подарки мальчикам.
Под музыку "Прощание славянки" (автор текста Лазарев В., музыка Агапкин В.) выход из зала.
|