Пятница, 22.11.2024, 08:53                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Сценарий праздника "В гостях у сказки"
02.12.2012, 14:03

Мероприятие может быть приурочено к Дню книги, дню рождения известного писателя-сказочника и т.п.

Возраст участников от 7 до 10 лет

Проводится классным руководителем

Цель: развитие творческого мышления, вспомнить сказки и их персонажей

Мероприятие проводится в форме тематического праздника с конкурсной программой

Подготовительный этап:

сцена украшаетсядетскими рисунками с изображениями сказочных героев.

Оборудование:

карточки с названиями сказочных персонажей – Красная Шапочка, Иванушка-дурачок, Буратино, Серенький Зайка, Крокодил Гена, Медведь, Муха-Цокотуха, Лисица-сестрица; предметы или детали одежды, принадлежащие сказочным героям: красная шапочка, башмаки с загнутыми носами, широкий галстук, длинная седая борода, картонная ступа и помело; небольшие паззлы с изображениями героев сказок – 4 разных комплекта, небольшие призы – маленькие игрушки, книжки-раскраски, воздушные шары, цветные карандаши, альбомы для рисования.

Действующие лица: ведущий – Сказочник, его помощница Аленушка.


Под музыку выходят Сказочник и Аленушка. Сказочник обращается к детям:

Сказочник: Здравствуйте, ребята. Давненько мы с вами не встречались, вы все уроками заняты, на старого Сказочника и времени не находится. Вот решили с внучкой Аленушкой вас навестить. Вы не забыли еще мои сказки, хорошо помните всех героев? (Дети отвечают). А давайте проверим. Я вам буду зачитывать отрывки, а вы должны назвать, из какой сказки взят этот отрывок. Ну что, готовы?

«...Тянут-потянут, вытянуть не могут...» (сказка «Репка»)

«...Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел...» (сказка «Колобок»)

«...Дед бил-бил, не разбил, баба била-била, не разбила...» (сказка о Курочке Рябе)

«...Высоко сижу, далеко гляжу – не садись на пенек, не ешь пирожок...» (сказка «Машенька и медведь»)

«...Несет меня лиса за темные леса, за высокие горы...» (сказка «Кот, петух и лиса»)

«...Я, мышка-норушка, я, лягушка-квакушка...» (сказка «Теремок»)

«...Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся...» (сказка «Волк и семеро козлят»)

Сказочник: Молодцы, вижу, что хорошо вы сказки помните, быстро с заданием справились. А теперь посложнее задание будет. Сейчас Аленушка покажет вам различные предметы, а вы должны назвать, каким сказочным героям они принадлежали.


Аленушка достает из большой коробки следующие предметы и показывает их детям:

Шапочка красного цвета (героиня – Красная шапочка);

Башмачка с загнутыми носами (Маленький Мук);

Широкий галстук (Незнайка);

Длинная седая борода (Старик Хоттабыч);

Сапоги со шпорами (Кот в сапогах);

Ступа и помело (Баба Яга).

Сказочник: Ну, вот, порадовали старика, и с этим заданием справились. Наверное, со школьными уроками так же легко справляетесь? Какие буквы и цифры вы уже знаете? Как, все? Ну-ка, назовите мне сказки, в которых упоминаются числа. (3 поросенка, Волк и семеро козлят, Сказка о мертвой царевне и семи богатырях, 12 месяцев и т. д.)


Сказочник: И это испытание вы прошли, вот какие молодцы. А теперь предлагаю провести рисовальный конкурс.


Выбираются участники конкурса в количестве восьми человек, делятся на две команды и встают в две колонны, им раздают названия сказочных персонажей, в том порядке, в котором они указаны и которые дети не должны показывать друг другу. Сказочник предлагает первым в колонне детям подойти к доске, на которой изображены два овала лица, и нарисовать глаза и рот своих персонажей, не называя их. Следующие игроки должны дорисовать к уже изображенным частям нос и уши, третьи – тело, четвертые – прически, рога, хвосты, копыта, клювы, крылья, если они есть у их героев. В итоге должно получиться два новых сказочных персонажа. Зрители должны придумать им имена. Авторы самых удачных имен и участники конкурса получают памятные призы.

Сказочник: Вот, не только всех наших сказочных героев вспомнили, но и новых придумали, пора и про них сказки сочинять.

Зрительному залу предлагается придумать короткую сказку с участием новых персонажей.

Сказочник: А пока сказка сочиняется, давайте проверим, кто у нас самый быстрый.

Приглашается 4 участника, они на время должны собрать паззлы или кубики в картинку. Самый быстрый получает приз. После этого желающие дети рассказывают свои сказки, все авторы награждаются призами.

Сказочник: А теперь предлагаю всем вместе рассказать сказку. Но не обычную. Сначала вы назовите 6 героев сказок.

Дети перечисляют, например – баба Яга, Колобок, Маленький Мук, братец Иванушка, курочка Ряба, Дюймовочка. Аленушка записывает всех героев на доске в столбик.

Сказочник: А рассказывать мы будем сказку «Репка», только главными героями в ней будут те, кого вы назвали. Аленушка, запиши-ка героев сказки «Репка», а вы, ребята, помогите ей. (Аленушка напротив уже написанных на доске имен пишет героев сказки «Репка»). Что у нас получается? Вместо деда у нас будет баба Яга, вместо бабы – Колобок, вместо внучки – Маленький Мук, вместо Жучки – братец Иванушка, вместо кошки курочка Ряба и вместо мышки – Дюймовочка. Я буду читать сказку, а вы все вместе называть участвующих героев. И посмотрим, что у нас получится.

Посадила ...(баба Яга) репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стала ... (баба Яга) репку тянуть. Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвала ...(баба Яга) ... кого? (Колобка). ... (Колобок) за ... (бабу Ягу), ... (баба Яга) за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвал ... (Колобок) ...(Маленького Мука). ...(Маленький Мук) за ... (Колобка), ... (Колобок) за ... (бабу Ягу), тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвал ... (Маленький Мук) ... (братца Иванушку). ... (Братец Иванушка) за ... (маленького Мука), ...(Маленький Мук) за ... (Колобка), ... (Колобок) за ... (бабу Ягу), тянут-потянут, вытянуть не могут. Пришлось ... (братцу Иванушке) ... (курочку Рябу) на помощь звать. ... (курочка Ряба) за ... (братца Иванушку), ... (Братец Иванушка) за ... (маленького Мука), ...(Маленький Мук) за ... (Колобка), ... (Колобок) за ... (бабу Ягу), тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала ... (курочка Ряба) ... (Дюймовочку). (Дюймовочка) за ... (курочку Рябу), ... (курочка Ряба) за ... (братца Иванушку), ... (Братец Иванушка) за ... (маленького Мука), ...(Маленький Мук) за ... (Колобка), ... (Колобок) за ... (бабу Ягу), тянут-потянут, вытянули репку!

Сказочник: Ну вот, все сообща и репку вытянули и сказку рассказали! Добрались мы наконец до последнего задания, самого сложного. Нужно мне несколько участников. (По желанию выбираются 3 детей). Будем мы сказку про курочку Рябу рассказывать, но наоборот, с конца. (Дети по очереди произносят предложения, начиная с конца сказки).

Плачет дед, плачет баба, а курочка Ряба им говорит: «Не плачь дед, не плачь баба, я снесу вам новое яичко, не золотое, а простое».

Мышка-норушка пробегала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

Баба била-била, не разбила.

Дед бил-бил, не разбил.

Снесла курочка яичко, да не простое, а золотое.

Жили-были дед и баба, и была у них курочка Ряба.

Сказочник: Посмотри-ка, Аленушка, и с этим заданием справились. (Аленушка вручает участникам конкурса призы). Молодцы, ребята. Хорошо с вами, да пора нам домой с Аленушкой, новые сказки сочинять. До свидания, ребята, до новых встреч.


Дети прощаются со Сказочником и Аленушкой, те под музыку уходят.

Категория: ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ | Добавил: admin | Теги: открытый урок, конспекты уроков в начальной школе, методическая страничка, учителю начальных кл, поурочные планы уроков, начальные классы, иду на урок
Просмотров: 4656 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru