Суббота, 04.05.2024, 11:09                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Сценарий праздника "Путешествие в Страну знаний"
22.06.2012, 21:57
Цель мероприятия - раскрыть смысл  Дня Знаний и значение его в жизни детей; сформировать положительное отношение детей к занятиям в школе; работать над сплочением коллектива; развивать внимание, смекалку, память; воспитывать бережное отношение к школьным вещам.
НП и ТСО: красочный плакат со сказочными героями и лесными жителями, надпись "Страна Знаний", дверь с замком, "золотые ключики" - памятные эмблемы, заповеди первоклассника,свидетельство для первоклассника, звонок, диск с песней о дружбе, игра, загадки, подарки от героев, поезд "Первоклассник".

Ход праздника

1. Орг. момент.
2. Вступительное слово учителя.

Ребята, 1 сентября в нашей стране отмечался праздник . Как он называется? (День Знаний)
Мы были непосредственными его участниками. Как приветливо встретил вас директор, учитель, старшеклассники! С волнением и радостью привели вас родители в школу . Сбылась заветная мечта многих из вас.
Школа станет вторым вашим домом. В ней вы найдёте много хороших друзей, с которыми вместе пойдёте по дорогам знаний со своим учителем.

Итак, мы отправляемся в путешествие в страну Знаний!  А на чём мы поедем?
(Предположения детей)

А отправимся мы на поезде, который сегодня утром специально прислали для нашего класса.

( Выставляется изображение поезда)
Кто поможет прочитать его название? (Первоклассник)

Учитель: В поезд можете садиться,
Этот поезд быстро мчится:
От границы до границы –
По степям до синих гор
На зелёный семафор.

Ученик: В школу он спешит сейчас,
К нам на праздник в 1 класс.
Опоздать нельзя на праздник-
Это каждый знает.
Мчится поезд "Первоклассник",
Скорость набирает.

Учитель: Так садись в счастливый поезд.
И помчим от А до Я.
Очень нравится мне скорость,
Очень нравится, друзья!

Ученик: Не волнуйтесь, наши мамы,
Мы сидим за партой прямо!
Если дождик льётся косо,
Всё равно стучат колёса.
Семафор огнём горит,
Школьный поезд вдаль спешит!

Учитель: Заведём наш поезд?

3. Физ. минутка.

От весёлого перрона
Оттолкнулся тепловоз –
Раз, два!
Он назад шагнул сначала.
Раз, два!
А потом шагнул вперёд –
И понёсся он по рельсам,
Набирая полный ход!

4. Игра "Я начну, а ты продолжи…".

-Поезд тронулся, но место можно занять, если вы назовёте имя (фамилию) одноклассника. Дважды называть кого-либо нельзя. (Дети стоят).
Итак, я начинаю, а вы продолжаете.
-Я знаю …(Ф.И. ребёнка) и т.д.
-Теперь все места заняты и можно проверить вашу внимательность. В нашем классе есть дети с одинаковыми именами. Таких людей называют тёзки. Какие дети в классе имеют одинаковое имя?
- Незаметно пролетело время. Мы подъезжаем к стране Знаний. На перроне нас встречает сказочный герой. –Кто же это, отгадайте.

У отца был мальчик странный,
Симпатичный, деревянный,
И любил папаша сына –
Шалунишку … (Буратино)

Открывается доска. Там плакат с надписью "Страна Знаний", дверь с замком и изображение Буратино, Незнайки и лесных жителей.

- Буратино пришёл не один, а со своими друзьями. Ребята, а что они делают, чем озабочены? (Незнайка читает книгу, а остальные слушают).
- Они пришли, чтобы помочь нам попасть в страну Знаний и стать настоящими учениками, ведь дверь закрыта на большой замок. Да попасть туда непросто!
Наши друзья уже нашли волшебную книгу, в которой есть 3 задания-испытания, которые необходимо нам выполнить. Вы готовы? Будьте внимательными , активными и дружными.

5. Преодоление препятствий.

Первое испытание

- Незнайка читает первое заклинание:» Надо выразительно прочитать не меньше трёх стихотворений (спеть 3 песни). (Дети читают).
- Молодцы! С первым испытанием вы справились замечательно! Посмотрим, что будет со вторым.

Второе испытание

- Лесные жители очень любят читать книги, а особенно сказки. Они зачитают отрывок из сказки, а вы должны отгадать её название. Готовы?

Медведь: "Кто сидел на моём стуле и сломал его?"
( "Три медведя" А. Толстой)

Мышка: "Тянут-потянут, а вытянуть не могут".
( "Репка" р.н.с.)

Заяц: Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл…»
( "Колобок" р.н.с.)

Ёжик: "Сбросила она свою шкуру и стала прекрасной девицей".
( "Царевна-лягушка" р.н.с.)

Сова: "Дурачина ты, простофиля!
Выпросил, дурачина, корыто!"
( "Сказка о рыбаке и рыбке" А.С.Пушкин)

- Прекрасно! И с этим испытанием вы справились легко и быстро! Осталось последнее испытание – самое трудное!

Третье испытание
- Ребята, необходимо отгадать много трудных загадок. Сосредоточились, начали!

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь)

Он признался ножу:
"Без работы я лежу.
Построгай меня, дружок,
Чтобы я работать мог". (Карандаш)

Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Ластик)

В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий.
И на много – много лет
Оставляет чёрный след. (Ручка)

Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (Линейка)

Говорит она беззвучно,
А понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней. (Книга)

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог. (Ранец)

В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, ластик, скрепки, кнопки –
Что угодно для души. ( Пенал)

Если сломан карандаш –
Я помощник верный ваш.
Я, как врач, его лечу –
Быстро, остро заточу. (Точилка)

Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают! (Школа)

Учитель: Ребята, где же можно встретить все эти отгадки?
Умницы! Вы прекрасно справились с 3 испытаниями, и дверь в страну Знаний открывается …(показываю рукой, а дверь закрыта).
Наверное, мы сделали что-то не так? Что же нам ещё нужно? Тише, меня зовёт Буратино, что-то хочет сказать. (Прислушиваюсь).

6. Посвящение в ученики.

Буратино пришёл не с пустыми руками. Он принёс волшебные ключики, которые необходимы для открытия заветной дверцы. (1 большой ключ для учителя, 28 маленьких подписанных ключиков для детей ) . Вот и открылась дверь в волшебную страну Знаний. Давайте дружно похлопаем сами себе. (Снимаю замок, и дверь открывается.)
- Что это? Снова какое-то послание! Посмотрим.(За дверью открытка с клятвой).
- Ребята, это клятва, обещание! Клятву нельзя нарушать, о ней надо всегда помнить. Её произносят стоя, повторяйте за мной:
Мы научимся до лета
Размышлять, писать, считать
И всегда по всем предметам
Будем дружно отвечать!
Клянёмся! (3 раза)

-Теперь у нас есть настоящий 1 А класс с настоящими учениками и настоящей учительницей. А помогла нам попасть в страну Знаний ваша дружба, сплочённость, знания, стремление к открытиям. Сейчас мы послушаем песню о дружбе. («Если с другом вышел в путь»).

Вот и родился ещё один классный коллектив. В школе вы каждый день будете получать подарки, но это не конфеты, не печенья и пирожные. Это – знания! А дарить их вам буду я – ваша учительница. Мы пройдём по площадям, улицам, проспектам, зайдём в потаённые переулки.
В каждой стране есть свои законы, по которым надо жить. Они занесены в одну книгу, которая называется Конституция. И в стране Знаний тоже есть свои законы, заповеди, которые необходимо соблюдать каждому жителю. Лесные жители вручают их вам, дома прочитайте их вместе с родителями и помните о них всегда.

Заповеди первоклассника
  • Не отнимай чужого.
  • Попросили – дай.
  • Не обижайся без дела.
  • Сам ни к кому не приставай.
  • Зовут играть – иди, не зовут – попроси, это не стыдно.
  • Играй честно.
  • Не дразни, не канючь, не выпрашивай ничего. Никого два раза ни о чём не проси.
  • Из-за отметки не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметки не спорь и на учителя не обижайся. Делай всегда уроки, а какие будут отметки, такие и будут.
  • Не ябедничай за спиной у товарищей.
  • Не будь грязнулей.
  • Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай водиться, давай вместе пойдём домой.
  • И не выставляйся! Ты не лучше всех, ты не хуже всех!

Вы, наверное устали? Давайте отдохнём: приложите сначала правое ухо к своей парте и послушайте её советы.

1. Утром рано просыпайся.
Хорошенько умывайся.
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.

2. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам почисть, проверь.
Ты большой уже теперь!

3. Приучай себя к порядку.
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

4. На уроках не хихикай.
Стул туда-сюда не двигай.
Учителя ты уважай
И соседу не мешай.

5. Не дразнись, не зазнавайся.
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей
И найдёшь себе друзей.

6. Вот и все мои советы.
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь.

6. Игра на внимание "Я".

Теперь немного поиграем. Главные качества, которые нужны каждому школьнику – это внимание и смекалка. Вот это мы сейчас и проверим. Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: "Я" !

  • Кто любит шоколад?
  • Кто любит мармелад?
  • Кто любит груши?
  • Кто не моет уши?
  • Кто любит квас?
  • Кто любит ананас?
  • Кто любит апельсин?
  • Кто любит бензин?
  • Кто любит мороженое?
  • Кто любит пирожное?
  • Кто любит смеяться?
  • Кто любит драться?
7. Напутствие от родителей.

- Ребята, лесные жители шепчут мне, что вы можете взять с собой в страну Знаний помощников, по которым вы быстро соскучитесь. Кто же это? (Родители).

Мама: Посмотрите вокруг, как уютно, чисто в вашем классе. Всё это сделано для вас, и мы надеемся, что вы будете помнить:
Сами вещи не растут.
Сделать вещи нужен труд.
Карандаш, тетрадь, перо.
Парту, доску, стол, окно,
Книжку, ранец – береги.
Не ломай, не мни, не рви!
(Поздравления и пожелания).

8. Подведение итогов.

-Внимание! Наше путешествие подходит к концу. Но мы можем закончить только с помощью вашего друга – школьного звонка. (Показ ).
Он будет звать вас на урок, а после него сообщит о перемене! (Ученик обегает 2 ряд, звоня в звонок).

Самооценка
- Вот и подошло к концу наше путешествие-праздник. Что вам понравилось в стране Знаний? Какое настроение было у вас?
Какого сигнала – оценки заслуживает праздник? (Красный цветочек).
-Спасибо всем за работу.
-Наши гости прощаются с вами. Скажем им хором: «Спасибо! До свидания! До новых встреч!» (Машут рукой).

Приложение

Свидетельство Первоклассника №1 от 1 сентября 2011 года
Данное свидетельство подтверждает, что вчерашний дошкольник____________________________
1 сентября 2011 года зачислен в первоклассники нашей школы.
Свидетельство даёт первокласснику права:
  • называться обучающимся школы;
  • получать среднее образование в течение 11 лет;
  • получить аттестат зрелости в 2022 году;
  • распоряжаться правами школьника на своё усмотрение.
Категория: ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ | Добавил: admin | Теги: открытый урок, конспекты уроков в начальной школе, методическая страничка, учителю начальных кл, поурочные планы уроков, начальные классы, иду на урок
Просмотров: 1967 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru