Пятница, 29.03.2024, 10:26                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Сценарий праздника "До свидания, 1 класс"
04.02.2013, 18:52
Оборудование: - звонок; будильник,  молоток, веера с цифрами. Напечатанные слова " торт", "пирог", "жвачка", "конфеты", "пирожное". Ракушка, письмо Лешего,шкатулка.

Ход праздника

( Под музыку "Школьные годы чудесные" дети входят в класс и усаживаются полукругом на стульчики.)

Учитель: Дорогие ребята, дорогие родители! Дорогие гости! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – день прощания с 1 классом.
Кажется, совсем недавно вы пришли в школу, держа за руку маму. Но вот пролетел первый ваш в жизни год учебы. Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, крепко подружились.
Трудным был первый класс – первая ступенька на лестнице знаний. Трудным как для вас, так и для ваших родителей. Но все вы действительно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с первой серьезной победой.

Праздник начинается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что надо много рассказать.
Малышами много раз, мы играли в первый класс.
Даже снился иногда класс с табличкой первый «А»!
Повторяли раз по сто Маршака или Барто.
И вздыхали день за днем, очень медленно растем.
Снился класс нам не раз, в сентябре мечта сбылась.
Утром форму мы надели, взяли новые портфели,
И пошли мы первый раз- в первый класс.
Мы были все смешными малышами, когда вошли впервые в этот класс.
И получив тетрадь с карандашами, за парту сели первый в жизни раз.
Пусть зовут нас шестилетки, пусть не ставят нам отметки,
Не ведем мы дневники, все же мы ученики.
Любим чистый светлый класс – это раз!
Там читаем мы слова – это два.
Ну, а в-третьих, я Иришке сам уже пишу записки!
И бабуля говорит: "Мой внучонок - вундеркинд".
Настроение у нас портит только тихий час,
Когда слышим мы в тиши: "Отдыхайте, малыши!"
Ну, какой же я малыш? Если я у брата
Разобрал и сам собрал микрокалькулятор.
У каждого в жизни единственный раз,
Бывает свой первый, свой памятный класс
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный….
Все: З В О Н О К!

( Звенит школьный звонок. Вбегает Старуха Шапокляк)

С.Ш.
Ой, что такое не пойму? Звонок звенит, будильник, что ль сломался?

(Достает из сумки, трясет им, делает недоуменное лицо)

Ой, что это? Куда это я попала? Вы кто такие? Чё это все нарядились, такие красивые стоят?

Учитель:
А мы собрались на праздник "До свидания, первый класс". А ты вот кто такая?

С.Ш.
Я? Я Шапокляк!
Я старушка хоть куда! И умна и молода!
Со мною моя крыска, по имени Лариска!
И что это за праздник такой? "До свидания первый класс"? Новый год знаю, 8 Марта знаю, а это что еще за праздник такой?

Ученик
"До свидания, первый класс"! Это, кажется, про нас,
Давайте песенку споем, про класс в котором мы живем.

ПЕСЕНКА НА МОТИВ "ПЕСЕНКИ ВОЛШЕБНИКА"

Мы вам споем сейчас, песню про первый класс,
Был этот школьный год, полон забот хлопот.
Мы научились все, думать, считать, читать,
В классе нам было всем, некогда унывать.

Недаром преподаватели, время на нас тратили.
С нашими преподавателями было нам замечательно.
Да-да!

Мудрых преподавателей, слушали мы внимательно,
Все мы теперь уверены нам во второй пора.

С.Ш.
Какой второй, вы что, ребята? Туда вам еще рановато.
Хоть целый год вы проучились, но ничему не научились!
Министр образования прислал меня с заданием,
Проверить тут , пронюхать там, и всем поставить двойки вам.
Я экзамен проведу, что не знаете найду.
Докажу, что зря старались, лучше б в дет саду остались.

( Дети вступают в разговор)

1 Ученик.
Бабушка, вы не сердитесь, лучше сядьте присмотритесь.
Мы ведь помним, не забыли, какими мы сначала были.

2 уч.
Детсадовских и растеряшек, 6-ти всего от роду лет,
Нас посвятили в первоклашки, уже в прошедшем сентябре.

3 уч.
Наш первый класс умен и дружен, не знает что такое лень.
А если нам чего-то нужно, всего 8-ой в неделю день.

С.Ш.
Ой, да все вы только врете, ничего вы не могете…
Или могите?......Забыла…Русский я давно учила.

4. уч.
А мы расскажем вам сейчас, чему учили в школе нас.
Вот русский наш, язык родной.
Богатый, мудрый он такой.

5 уч.
Наши буквы вам расскажут, и конечно же покажут,
Что нам Азбука дала, как учила нас она.

6 уч.
Бывают звуки разные согласные и гласные.
Гласные тянутся в песенке звонкой, могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать и в колыбельке ребенка качать.

7 уч.
А согласные согласны шелестеть, шептать, скрипеть.
Даже фыркать и шипеть, но не хочется им петь.

С.Ш.
Рассказали вы так внятно, и теперь мне все понятно.
Меня спросите что-нибудь, знаньями хочу блеснуть.

СЦЕНКА "УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА"
( Шапокляк садится за парту)

Учит.
Поставьте ударение в слове "девочка".

Шап.
Я не могу, девочек ударять нельзя. Хотя, иногда, очень хочется. Хи-хи-хи.

Учит.
 Придумайте предложение со словом "уха"

С.Ш.
У Маши на голове два уха. (смеется и показывает).

Учит.
С.Ш., а ты болтаешь на уроках?

С.Ш.
Нет.

Учит.
Списываешь?

С.Ш.
Да что вы?!

Учит.
Дерешься?

С.Ш.
Никогда!

Учит.
Да есть ли у тебя хоть какие недостатки?

С.Ш.
Вру много.

Учит.
Вот это да!

С.Ш.
А вот в математике – я сильна! Задачки приготовила!
А ну-ка, их решите, смекалку проявите.
Слушайте внимательно.

1) В автобусе ехало 20 чел., на остановке 7 человек вышли, 3 зашли. На следующей вышел 1, а вошли 4, на след. 5 вошли, а вышли 8, на след. Вышли 4 , а вошли 2.
Ну, что сосчитали? А теперь кто мне ответит, сколько остановок сделал автобус?

(4 остановки)

2) Десять морковок весят 600 граммов, 8 свекл – 8 кг. 4 тыквы – 4 кг, А сколько весит 1 кг?

Учитель:
А вот послушайте, какая история произошла с одним мальчиком на уроке математики
На уроке математики нужно быть всегда внимательным.
Это знал я точно, но случилось вот что:
Мне сегодня подарил скорей чудо-стеклышко Сергей.
Если сквозь него смотреть – велика потеха!
Можно с парты полететь запросто от смеха.
На кого ни посмотри – был один, а стало три.
Вот считает что-то Настя – вижу трех. ХА-ХА-ХИ-ХИ!
А Артемка? Ну, умора! Поднимает три руки.
На кого ни посмотри – был один, а стало три.
А Аринка? Лопну скоро! Целых три и шесть бантов.
Три учительницы хором вдруг спросили: – Душенков!
Сколько яблок, говори , на странице сорок три..

Учитель: Ребята, а как же надо себя вести, чтобы не случилась такая история как с мальчиком?

(Выходят дети.)

Ученики:
– На уроке будь старательным, будь спокойным и внимательным.
– Все пиши , не отставая, слушай, не перебивая.
– Говори все четко, внятно, чтобы было всем понятно.
– Если друг стал отвечать, не спеши перебивать.
– А помочь захочешь другу, подними спокойно руку.
– Будь прилежен на уроке, не болтай, ты не сорока.
– На математике считают , на перемене отдыхают.

Учитель: А , что же у нас случается на перемене?

Ученик 1:
Важно знать, друзья, науки изучаем мы без скуки.
Но без отдыха сейчас жить не может 1 класс.

Ученик 2
Перемена! Перемена!
Все смешалось: Костик, Гена,
Жора, Ваня, Диана, Лешка,
Никос, Сема, я, Антошка,
Чья спина, рука, колено?
Перемена, Перемена!
Эта свалка на мне
Скоро будет первым Б.
А пока что перемена!
Чья рука, спина, колено?

Ученик 3:
Перемена! Перемена!
Танцы справа, драка слева.
Соня весело визжит,
Даша радостно кричит.

Ученик 4:
Перемена, перемена,
Ничего с детьми не сделать.
Как мышата в тесной клетке
Взад, вперед мелькают детки.

Ученик 5:
Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом.
В классе между партой нашей
Гонится Илья за Пашей.

Ученик 6:
Только еще раз звонок прозвенит
И на уроки нас пригласит,
Смотрит учительница, только вот
Учеников она не узнает.

Ученик 7:
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может Валера, Семен и Ваня
Всю перемену ныряли в ванне,
Или на них, на несчастных, пахали,
Или их в пасть крокодила пихали?
НЕТ! В перемену они отдыхали.

(Звучит звонок)

С.Ш.
На перемене вы сильны, и все вопросы решены.
Предлагаю отдохнуть, танцевать хочу аж жуть!

ТАНЕЦ УТЯТ.
( Раздается шум, гам. Выходит Лентяйкин.)

Лен. ( поет) Школа моя, я твой Мальчик……
А, старуха, привет! Ты чего тут делаешь?

С.Ш.
А, это ты, Лентяйкин? Да вот попала на праздник к ребятам, а они такие молодцы!
Все знают, все умеют! Они многому научились за этот год.

Лен.
Как вам нравится учиться? Нет бы взять и полениться.
А вы все учитесь. Стараетесь. В классе, дома занимаетесь.

Вед.
А давайте, ребята, споем Лентяйкину песню про лень.

Ребята поют "Песенку про лень" (музыка В. Тугаринова, слова И. Михайловой).

Если лень к тебе привяжется случайно,
Прогони ее подальше в тот же час,
Потому что это стыдно и печально,
Если лодыри растут в звене у нас.

Припев:
Гони ее, гони ее, пожалуйста,
В окошко или в дверь!
Гони ее, гони ее без жалости
И хитростям не верь!

Если долго ты в постели провалялся,
Если выучить уроки не успел,
Если маме помогать ты отказался,
Значит, ленью ты серьезно заболел.

Припев:

Ленью можно друг от друга заразиться,
Лень прилипчива, как клей или смола.
И одно лекарство только есть - трудиться,
Чтобы лень к тебе дорогу не нашла.

Лент.
Нет, это не по мне. Собрались здесь все, вам не лень? Лучше бы повалялись на диванчике, телик посмотрели. А то какие-то гласные, согласные. Ну, согласные еще куда не шло, а эти гласные – вечно воют, завывают. Тьфу! Читать противно! И без них можно обойтись!

Учитель:
Нет, Лентяйкин, ты ошибаешься. Попробуй прочитать хоть одно слово без гласных. Что прочитаешь то и получишь.

ТОРТ, ПИРОГ, ЖЕВАЧКА, КОНФЕТЫ, ПИРОЖНОЕ

Учит.
Ну, что получилось? Теперь посмотри , как читают ребята.

Лен.
Подумаешь, слово прочитали, а я на вкус их узнаю.

Учит.
Не все можно попробовать.
( Докажите, что нельзя попробовать)

Уч.18.
Как хорошо уметь читать
Не надо к маме приставать.
Не надо к бабушке идти :
прочти, пожалуйста, прочти.
Не надо умолять сестрицу:
Ну прочитай еще страницу.
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и прочитать.

Шап.
Вот видишь, какие умные ребята. Все умеют читать, писать. А ты…. ( с презрением)
Лентяй! Не место тебе здесь! Иди дальше отдыхай , бездельник!

Лент. Можно я останусь. Я даже песню с тобой спою. Я больше так не буду.

Шап.
Ну, ладно. На уроках, на прогулке за ребятами следим.
И про первый класс сегодня, даже песню сочиним.
( Поют песню на мотив песни Шапокляк из м/ф « Чебурашка)

По утрам ребята-первоклашки,
В класс с портфелем весело спешат,
У доски они всегда милашки
Я умней не видела ребят!

Припев: 
Наверное, неплохо! 
Так много знать, уметь!
И спортом заниматься, 
и танцевать, и петь.

Иногда маленько поскандалят,
Иногда не выучат урок.
Но потом себя же поругают
От всего они получат прок!
Припев:

( Уходят, пританцовывая.)

Учитель:
Ребята, давайте немного с вами поиграем. Игра "Отгадай цифру". Двум участникам на спины вешаются таблички с цифрами. Они должны увидеть цифру у соперника, е показав при этом свою.

Учитель:
Ну, вот , ребята, и подходит к концу…..

( Грохот, появляется Баба Яга)

Учитель:
А вы кто такая?

Б.Я.
Я? Б.Я. Что не похожа? Думали что я кривая, да с костяной ногой? А так только в сказках бывает! Вот одежонку мне внучка подкинула свою, буду донашивать. А сшить-то ведь некому, кругом одни лодыри, да бездельники. А самой-то мне не-ког-да! Ребята, а хотите со мной на волшебный остров?

Дети:
Да!

Б.Я.
Ну идите сюда. ( Дети подходят)

А знаете, что это за остров? Это остров Невезения и живут здесь бездельники!

Дети и Б.Я. поют песню и танцуют. "Остров невезения" из к/ф "Бриллиантовая рука" 

Остров для бездельников на планете есть.
С желания хотельников можно встать и сесть.
Им все здесь позволяется, для них запретов нет.
Наук они не знают, едят много конфет.
Живут там необычные ребята-бунтари,
Снаружи симпатичные и скучные внутри.
И все здесь непривычное, горят днем фонари,
Погода здесь отличная, грызут все сухари!

Б.Я.
Что нравится вам на моем острове?

Петя:
Конечно, очень весело.

Б.Я.
Ну, ладно, ребятки, идите погуляйте, поиграйте, а я отдохну. Устала я чтой-то.

( Дети расходятся. Остаются Петя и Света)

Петя:
Ну, и остров: ни травинки, ни цветочков.

Света:
Смотри, ракушка. Наверное, здесь море было.

( Подходят к девочке – Двоечнице, она спит)


Петя:
Эй, проснитесь, пожалуйста. Расскажи, что здесь случилось?

Двоечница:
Новенькие? Бегите отсюда! Это был красивый остров: синее-синее море, красивые цветы. А мы, двоечники, не уберегли его . Все поломали, порвали. А делать-то мы ничего не умеем. Море высохло и все пропало.

Света:
Мне здесь не нравится, я домой хочу.

Петя:
Успокойся, не плачь. Мы сейчас что-нибудь придумаем. Скажи, Двоечница, как нам вернуться домой?

Двоечн.
Видите шкатулку у Б.Я.? Это шкатулка различных заданий. Она ее пуще глаза бережет. Если вы справитесь со всеми заданиями, то спасете и себя и нас. Попробуйте, а то на этой планете никто уже думать не умеет.

Света:
Петя, давай попробуем.

( Подходит к Бабе Яге)

Бабулечка, проснитесь.

Б.Я.
Ну, что нагулялись? Понравилось?

Дети:
Нет! Мы хотим домой!

Б.Я.
Кхе-кхе-кхе! ( потирает руки). Ну, а это, касатики мои дорогие, не так то просто. Надо выполнить мои задания, если справитесь, то пожалуйста. Но еще никто с этой планеты просто так не уходил.
Вот здесь у меня такое вот письмо, написал его Леший, друг мой ненаглядный. Все ли правильно? Нет ли здесь ошибок?

Письмо( на ватмане)
Дорогая бабушка яга. Я жыву хорошо. У меня в гостях машенька и ее сабака шарик. Они заблудились в чяще. Их напугали вароны и сароки.

Б.Я. Ну, молодцы! Справились с заданием. А со следующим не справитесь, касатики мои дорогие.

про кого так говорят?
- ЗОЛОТЫЕ РУКИ
- БОЛЬШОЕ СЕРДЦЕ
-СВЕТЛАЯ ГОЛОВА
-ДЛИННЫЙ ЯЗЫК
- КОРОТКАЯ ПАВМЯТЬ

Б.Я. Ну, что ты будешь делать! А вот еще одно задание, вот с ним то вы не справитесь!

В мешке лежат буквы, надо на ощупь узнать что это за буква, а по потом составить слово. ( молодцы!)

(Звучит грозная музыка, Б.Я. хватается за голову )

Б.Я.
Ой, голова моя садовая! Все погибаю. Мой остров бездельников опять зацветает! Что же это такое? Откуда вас здесь столько умных набралось?

Света:
А мы, бабушка, первый класс заканчиваем! Мы многому научились!

Петя:
А ты, Баба Яга, не расстраивайся, оставайся с нами. У нас очень интересно! Посмотри, как наши ребята петь частушки умеют.

( Баба Яга остается, танцует, подпевает)

Все: Мы веселые ребята, вам частушки пропоем!
Коль понравится всем вам. Мы на «бис еще споем»!
Все науки одолеем, все у нас получится,
Потому что наши мамы тоже с нами учатся.
1 класс уже кончаем, часики протикали.
Впереди у нас ребята летние каникулы.
Дятел пестрый, клювом острым долбит звонкую сосну.
Две сороки на уроке нарушают тишину.
Если ты моя подруга, из несчастья вызволи,
Подними скорее руку, чтоб меня не вызвали.
Выйду, выйду я плясать в новеньких ботинках.
Все ребята говорят не Таня, а картинка.
Топни ножка-нога, топни правенькая,
Все равно ребята любят, хоть и маленькая я.
Ну, спасибо тебе, мама, сто такого родила.
Умного, разумного и Романом назвала.

Все: Мы частушки вам пропели, просто без стеснения.
А кого мы тут задели, просим извинения.

( Поет Баба Яга)

А я Бабушка Яга!
В гости к вам сюда пришла,
Порезвилась я у вас.
Вы ребята высший класс!

Б.Я.( запыхавшись) Фу, ну уморили. А теперь мне пора в лес к Лешему. Соскучился он. Да и Свету пойду, освобожу, хватит детей мучить. Пока, мои дорогие!

Дети читают стихи ( концовка)

Вот и окончен первый класс, он интересен был для нас.
Мы буквы с цифрами узнали, задачки разные решали.
Мы складывали, вычитали. Мы книжки новые читали.
Но научились мы не только лишь читать,
Теперь умеем правильно писать.
И мы уже давно не малыши,
Ведь мы напишем грамотно жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн, нщ.
Здесь трудностей не видим мы вообще, поставим верно точку, мягкий знак.
( грозит пальцем)
Нас в этом не запутаешь никак!
А помните как в самый первый раз , пришли мы в школу в первый класс.
Как первому учителю цветы дарили, как нас за парты рассадили.
Вы помните как мы вначале, бывало, и шумели, и кричали.
Учитель много приложил усилий, чтоб мы сидеть спокойно научились.
Вот первое знакомство с букварем, все больше букв мы узнавали с каждым днем.
Чертили в наших прописях крючки, зигзаги, палочки и точки.
Красиво буквы выводили, к словам потом переходили,
Не все, конечно, получалось гладко – ошибки, недочеты, грязь в тетрадках.
У нас бывали, нас за них ругали, но мы их сразу исправляли.
Учили наизусть стихотворенья, и громко пели на уроках пенья,
А на уроки рисованья и труда мы приходили с радостью всегда.
Узнали много о природе, о перелетных птицах, о погоде.
Об урожае и о листопаде, об оттепели и о снегопаде.
Да изменились мы за этот год. И выросли, и повзрослели,
И в знаниях продвинулись вперед. Узнать друг друга лучше мы успели.

Что ждет впереди нас? Конечно успех!
Оценки? Пятерки, конечно!
И если мечты сбылись не у всех,
То сбудутся непременно!

Я много нового узнала,
Я целый год трудилась.
И мама дочкою своей,
Конечно же, гордилась!

И хоть учиться я привык,
Я в первом классе выпускник!
И в школе я не новичок,
 В труде учебном знаю толк.

Спасибо родителям, учителям,
Что научили нас труду!
Спасибо всем-всем-всем!
До встречи в будущем году

Нам жалко расставаться с первым классом,
Но мы не будем горевать напрасно.
Мы летом отдохнем, ну а потом
 – все дружно во второй пойдем.:

Пусть спокойно в нашем классе 
спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
 Здравствуй, речка! 
Здравствуй, солнечный денек!
Категория: ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ | Добавил: admin | Теги: конспекты уроков в начальной школе, открытый урок, методическая страничка, учителю начальных кл, начальные классы, поурочные планы уроков, иду на урок
Просмотров: 4144 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru