Пятница, 22.11.2024, 09:37                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Сценарий праздника для школьников "День матери"
02.12.2012, 14:02

Мероприятие посвящено празднику мам

Возраст участников от 7 до 12 лет

Проводится классным руководителем

Цель: поздравить с праздником мам и бабушек, развить творческие способности у детей.

Мероприятие проводится в форме совместного праздника с конкурсами и концертной программой

Подготовительный этап:

Учитель заранее готовит с учащимися номера художественной самодеятельности, стараясь привлечь к этому максимальное количество детей.

Оборудование:

две куклы с чепчиками и пеленками, картонные медали «Усатый нянь» для участников конкурса «Одень младенца», медали в форме микрофонов для музыкального конкурса, медаль «Лучший отгадчик» и «Главная загадочница», простыни (куски ткани) для конкурса «Чья мама?», повязки на глаза для конкурса «Чей ребенок?»; 7 разноцветных цветков с отрезанными лепестками, небольшие призы.


Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте, уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы здесь собрались для того, чтобы отпраздновать чудесный праздник – День Матери. Милые мамочки и бабушки, сегодня ребята приготовили для вас праздничный концерт, а также конкурсы и игры. Первый номер нашего выступления – инсценировка стихотворения, которую покажут ... (называет участниц)

Стихотворение Екатерины Серовой «Три мамы».

Выходят три ученицы, у 1-й в руках кукла.

Ведущая:

Танюша под вечер с гулянья пришла

И дочку спросила:

1-я ученица:

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущая:

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

2-я ученица:

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду,

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!» – кричала бабуся сто раз,

А ты отвечала: «Сейчас!» да «Сейчас!»

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущая:

Тут бабушка, мамина мама, пришла

И маму спросила:

3-я ученица:

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашла на минутки,

А вечером сунула в рот

Сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда!

Уж доктором стала, а все – непоседа!

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущая:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Ох, как не просто быть мамами!

Девочки уходят.

Ведущая: Вот так наши мамы заботятся о своих детях. А как мы заботимся о своих мамах?

Выходят ученики – 2 девочки и 2 мальчика.

Первая ученица читает стихотворение Е. Благининой «Посидим в тишине».

Мама спит, она устала...

Ну, и я играть не стала!

Я волчка не завожу,

Я уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,

Тихо в комнате пустой.

А по маминой подушке

Луч крадется золотой.

И сказала я лучу:

– Я тоже двигаться хочу!

Я бы многого хотела:

Вслух читать и мяч катать,

Я бы песенку пропела,

Я б могла похохотать,

Да мало ль я чего хочу!

Но, мама спит, и я молчу.

Луч метнулся по стене,

А потом скользнул ко мне.

– Ничего, – шептал он будто,—

Посидим и в тишине!..


Ученик читает стихотворение Э. Успенского «Если был бы я девчонкой».

Если был бы я девчонкой —

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал,

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам!

Отчего я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

«Молодчина ты, сынок!»


Ученица читает стихотворение П. Синявского «Разноцветный подарок»

Я подарок разноцветный

Подарить решила маме.

Я старалась, рисовала

Четырьмя карандашами.

Но сначала я на красный

Слишком сильно нажимала,

А потом, за красным сразу

Фиолетовый сломала,

А потом сломался синий,

И оранжевый сломала...

Все равно портрет красивый,

Потому что это – мама!


Ученик читает стихотворение В. Егорова «Про мам».

Все мамы скучно так живут,

Стирают, гладят, варят.

И их на елки не зовут,

подарки им не дарят.

Когда я вырасту большой,

Я тоже буду мамой.

Но только мамой холостой,

А не мужнячей дамой.

Куплю я новое пальто

Под цвет пунцовой шляпе.

И никогда и ни за что

Я не женюсь на папе.

Ведущая: А теперь давайте немножко поиграем. В первом конкурсе будут участвовать мальчики и мужчины – наши папы и дедушки, а девочки и женщины могут помогать советами. (Выходят желающие мужчины и делятся на две команды). Конкурс называется «Одень младенца». Команды становятся в колонны, в трех метрах от них стоят два стола, на которых лежат куклы, шапочки и пеленки. По моей команде мужчины из каждой команды подбегают к своему столу, берут в руки куклу, одевают на нее шапочку, заворачивают в пеленку, поднимают вверх, показывают зрителям. Затем куклу разворачивают, снимают шапочку, бегут к своей команде и становятся в конец колонны, следующий участник бежит одевать куклу. Побеждает та команда, участники которой первыми выполнят задание.

Проводится конкурс «Одень младенца». Победителям вручаются медали «Усатый нянь».

Ведущая: Следующим у нас будет конкурс загадок. Наши женщины и девочки по очереди будут загадывать загадки, а мужчины их отгадывать. Но нельзя выкрикивать ответ, надо поднять руку. Кто первым поднимет руку – называет ответ. Если правильно – получает зеленый флажок, если неправильно – отвечает другой. Побеждает мужчина, получивший большее количество флажков.

Проводится конкурс загадок, победитель награждается медалью «Лучший отгадчик», мама, загадавшая большее количество загадок получает медаль «Главная загадочница».

Ведущая: Следующий конкурс – музыкальный. Приглашаются все желающие. Участники должны разделиться на две команды. (В командах должно быть равное количество игроков, если это не так, приглашается еще один зритель). Конкурс заключается в следующем: надо вспомнить как можно больше песен, в которых встречается слово «мама».

Проводится конкурс. Команда – победитель награждается медалями в форме микрофонов.

Ведущая: Вот сколько замечательных песен про мам мы знаем. А сейчас ребята для наших мам и бабушек исполнят песню «Выглянуло солнышко».

Звучит песня К. Ибряева «Выглянуло солнышко».

Ведущая: В нашем зале присутствуют не только мамы, но и мамы наших мам и пап. Их мы тоже хотим поздравить в этот день.

Ученик читает стихотворение Е. Благининой «Бабушка-забота».

Если внуки веселы, —

Бабушка подавно:

– Ишь, распелись, как щеглы,

До чего же славно!


Если внуки есть хотят, —

Бабушке отрада:

– Пусть сидят, пусть едят,

Подрастать им надо!


Если внуки вышли в сад, —

Бабушка в тревоге:

– Hy как дождь либо град,

Ведь промочат ноги!


Если внуки спать легли, —

Бабушка не дышит:

– Баю-баю, люли,

Тише, тише, тише!...


... Чистота, тишина,

Теплота, дремота.

Вот какая она —

Бабушка-забота!


Hy, а вы? Каковы?

Как там с бабушкой вы?


Ученица читает стихотворение Л. Квитка «Бабушкины руки».

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ведущая: Ну, что, отдохнули немного? Предлагаю продолжить конкурсы. Прошу пройти желающих мам, бабушек и детей на сцену. У нас должны получиться пары «мама» или «бабушка» – «ребенок». Начинаем конкурс под названием: «Чей ребенок?». Правила конкурса: всем мамам и бабушкам завязываем глаза, дети по очереди подходят к ним, нужно отгадать ваш этот ребенок или нет.

Проводится конкурс «Чей ребенок?». После конкурса игроки не расходятся.

Ведущая: Следующий конкурс называется «Чья мама?». Дети ненадолго выходят из зала, мамы накрываются простынями. Теперь дети должны определить, где расположилась их мама.

Проводится конкурс «Чья мама?»

Ведущая: Следующий конкурс проводится среди детей, для него нужны пары «девочка» – «мальчик». (Ведущая выбирает заранее предупрежденных девочек с длинными волосами). Мальчики должны заплести девочкам косички. Кто быстрее?

Проводится конкурс «Заплети косичку». Мальчик, быстрее всех выполнивший задание, получает приз.

Ведущая: Сейчас пойдет конкурс под названием «Собери цветок». (Приглашаются 7 желающих детей). Все участники выбирают себе нужный цвет. В углу стоит стол, на котором рассыпаны разноцветные лепестки цветов. Каждый участник должен добежать до стола, выбрать лепестки нужного цвета и составить из них цветок. Внимание! Цветок надо сложить вот на этом столе (в другом углу зала), за один раз можно взять только один лепесток!

Проводится конкурс «Собери цветок». Самый быстрый из участников получает приз.

Ведущая: Настало время проведения последнего конкурса. В нем могут поучаствовать папы и мальчики. (Выбираются желающие). Сейчас мужчины по очереди должны говорить комплименты мамам. Победит тот, кто последним скажет свой комплимент. Повторяться нельзя!

Проводится конкурс комплиментов.

Ведущая: Ну вот, пришло время окончания нашего праздника. К сожалению, все праздники когда-нибудь заканчиваются. Но у меня есть предложение – праздновать День матери каждый день и в каждой семье, всегда с любовью и уважением относиться к нашим мамам, папам, бабушкам и дедушкам, слушаться и помогать им.

В заключение дети исполняют песню мамонтенка из мультфильма «Мамонтенок» слова Д. Непомнящего, муз. В. Шаинского.

После этого дети дарят мамам подарки, изготовленные на уроках труда.

Категория: ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ | Добавил: admin | Теги: открытый урок, конспекты уроков в начальной школе, методическая страничка, учителю начальных кл, поурочные планы уроков, начальные классы, иду на урок
Просмотров: 2395 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru