Суббота, 04.05.2024, 09:27                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Праздник в 1-м классе "Посвящение в первоклассники"
04.06.2012, 12:32

День посвящения в первоклассники проводится, как правило, в конце сентября. Для ребят он особенно важен, поскольку открывает двери в Страну знаний. Вот почему атмосферу праздника необходимо сделать торжественной, запоминающейся и нескучной.

Действующие лица: ведущие, Незнайка, Шапокляк, Белоснежка и семь гномов, Буратино, Дюймовочка, Доктор Айболит – старшие ребята и взрослые.

(На сцену под торжественную музыку выходят ведущие.)

1‑й ведущий: Что за праздник готовится тут?

2‑й ведущий: Видно, почетные гости придут.

1‑й ведущий: Может, придут генералы?

2‑й ведущий: Нет!

1‑й ведущий: Может, придут адмиралы?

2‑й ведущий: Нет!

1‑й ведущий: Может, герой, облетевший весь свет?

2‑й ведущий: Нет!

1‑й ведущий: Гадать понапрасну бросьте. Смотрите, вот они, гости.

2‑й ведущий: Почетные, важные, самые младшие.

(Играет музыка. Учащиеся первых классов входят в зал.)

1‑й ведущий: 1 "А" класс! Классный руководитель (называет Ф. И. О. классного руководителя). Встречайте!

2‑й ведущий: 1 "Б" класс! Классный руководитель (называет Ф. И. О. классного руководителя).

1‑й ведущий:
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, зрители,
Дорогие родители!
Мы сегодня очень рады
Нашим мамам, нашим папам!
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых
И серьезных, и веселых!

2‑й ведущий: По доброй традиции в этот день мы посвящаем в первоклассники самых маленьких учеников. А чтобы стать настоящим первоклассником, нужно много знать о своей школе, пройти некоторые испытания на смекалку, ловкость и внимательность. Итак, в путь. Сказка начинается…

(На сцену выходят сказочные герои.)

1‑й гном:
Сияет огнями дворец, словно в сказке,
На каждом шагу чудеса из чудес,
Здесь Золушка, гномы и Белоснежка
И сказочный, полный загадками лес.

2‑й гном:
Гостям всегда мы очень рады,
Вас ждут веселье, шутки, смех,
Ждут и особые награды.
Смекалка принесет успех!

3‑й гном:
Кто к сказке в гости постучится,
Чудес немало здесь найдет:
Гуляют в сказке небылицы,
И волшебство, конечно, ждет.

4‑й гном:
И наши задания непросты,
Кто отгадает самый первый –
Получит лучшие призы.

5‑й гном:
Хоровод вас сказочный закружит
И с героями подружит.
Веселитесь, не скучайте,
Вместе с нами поиграйте!
Все вместе: Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем мы играть!

1‑й ведущий:
Кто первый? Незнайка.
Ты прячешься, что ли? А ну, выходи.
Из книжки своей давай вылезай-ка,
Ты книжек-то сам не читаешь, поди?

Незнайка:  
Кто сказал такую бяку:
"Не читал Незнайка книг"?
Это враки, просто враки –
Заявляю напрямик!
Я читаю без запинки
Десять тысяч книжек в год!
От картинки до картинки, а потом наоборот.

1‑й ведущий: А вы, ребята, умеете читать? А сказки любите?

2‑й ведущий: Сейчас мы проверим, как вы знаете сказки.

Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел…
Отгадайте без подсказки,
Из какой ушел я сказки?  (Ответ: "Колобок".)

А дорога далека,
А корзинка нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок…  (Ответ: "Машенька и медведь".)

Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко…  (Ответ: "Петушок – золотой гребешок".)

Отворили дверь козлята –
И пропали все куда-то!   (Ответ: "Волк и семеро козлят".)

Кольнул осколок в сердце,
И стал ребенок злым.
О ком же эта сказка?
И кто ее сочинил?  (Ответ: "Снежная королева", Г.Х. Андерсен.)

Красна девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка…  (Ответ: "Снегурочка".)

1‑й ведущий: Наградим самого лучшего знатока сказок!

(Ведущий награждает медалью.)

(Незнайка уходит. Звучит "Песенка старухи Шапокляк", муз. В.Я. Шаинского, сл. Э.Н. Успенского. Вбегает Шапокляк. Танцует под музыку.)

Шапокляк:  
Я старушка хоть куда:
И умна, и молода!
Со мною моя крыска
По имени Лариска!
Узнали, как меня зовут?   
                 (Ответ: Шапокляк.)

Вы получили мою телеграмму? (Спрашивает детей.) Я что, зря телеграмму вам присылала, с праздником поздравляла?! Буквы старалась выводить. Сами-то, наверное, ни читать, ни писать не умеете? Да и учиться, наверное, не хотите, детский сад вспоминаете?

2‑й ведущий: Шапокляк! Как ты себя ведешь? Наши ребята только начали учиться, многие уже умеют читать и писать, а кто не умеет, тот с большим старанием учится. Вот послушай! Они тебе сами обо всем расскажут.

(Проходит презентация 1 "А" класса, далее участники знакомятся с 1 "Б" классом.)

1‑й ведущий: Вот видишь, Шапокляк, ты была не права! Посмотри, какие у нас умные ребятишки!

Шапокляк:  Подумаешь! Сейчас мы с Лариской наделаем вам кучу гадостей.

1‑й ведущий: Шапокляк, успокойся! Не надо гадостей. Обещай себя хорошо вести.

Шапокляк:  Ладно, обещаю хорошо себя вести. В честь вашего праздника я решила стать самой доброй старушкой в мире и делать сегодня всем одни только гадости… ой, радости!

Там кто-то есть, сюда идут…
Меня пока здесь не найдут.
Я спрячусь там и подсмотрю…
Ах, как подсматривать люблю!

(Прячется. Появляются Белоснежка и семь гномов. Белоснежка поет "Песенку Белоснежки".)

Белоснежка:  
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Меня вы узнаете?
Я героиня книжки.
Со мной всегда семь гномов,
Вам, думаю, знакомых.
Ответьте-ка без спешки
Зовусь я… (Ответ: Белоснежка.)

(На сцену под музыку выходят гномы. Белоснежка знакомит с ними ребят.)

А вот идут мои друзья.
Вас с ними познакомлю я (указывая)
:
Вот это – Док,
Вот это – Соня,
Ворчун, Простак,
А вот – Тихоня.
Чихун – чихать большой мастак,
А веселит всех Весельчак.
Каждый гном без лишних фраз первоклашкам даст наказ.

Док:  Быть умней из класса в класс.

Белоснежка:  Это раз!

Соня:  Бодренько вставай с утра, в восемь в школе быть пора.

Белоснежка:  Это два!

Ворчун:  Не бубни и не кричи, отвечай, а не молчи.

Белоснежка:  Это три!

Простак:  Не забудь! Чист и аккуратен будь!

Белоснежка:  В этом суть!

Тихоня:  
Ученик обязан знать:
Нужно медленно писать,
Чтобы не было помарок и в тетрадках было…

Белоснежка:  Пять!

Чихун:  Быть здоровым, фрукты есть.

Белоснежка:  Это шесть.

Весельчак:  Нужно добрым быть ко всем.

Белоснежка:  Это семь.

А еще дружить стараться, спортом больше заниматься,
Крепко школу полюбить – вот таким ты должен быть!

(В ряду гномов переполох.)
Док:  Мы что-то забыли…

Соня:  Что мы не сказали?

Ворчун:  Порядок, порядок мы не указали.

Простак:  Но это так просто!

Тихоня:  Да, это несложно…

Чихун: Но жить всем без этого…

Весельчак:  Нет, невозможно!

Все гномы: Ой, и не сказали мы про расписание!

Док: В понедельник утром рано…

Соня: И во вторник утром рано…

Ворчун: В среду тоже утром рано…

Все трое: Быстро вскакивай с дивана.

Простак: И в четверг не опоздай,

Тихоня: Рано в пятницу вставай.

Все пятеро: Чистить зубы, умываться, никогда не забывай!

Чихун:
А в субботу можно спать, сколько выдержит кровать,
Только я рекомендую спортом этот день занять.

Весельчак:
Воскресенье, день веселья: Можно в гости и в кино.
Чтобы петь, плясать и бегать – воскресенье нам дано.

Док:
Но не нужно забывать, завтра рано нам вставать!

Все:
Хорошо веселье в меру – это каждый должен знать!

(Гномы проводят игру "Самый ловкий". Победителя награждают медалью.)

2‑й ведущий:
У отца был мальчик странный,
Необычный – деревянный,
Но любил папаша сына,
Шалунишку… (Ответ: Буратино.)

(Звучит "Песенка Буратино" из к/ф "Золотой ключик", муз. А.Л. Рыбникова, сл. Ю.С. Энтина. Вбегает Буратино, танцует.)

Буратино: Здравствуйте, ребята! Я тоже приготовил для вас задания.

Математика сложна,
Но скажу с почтением:
Математика нужна
Всем без исключения.
Предлагаю вам решить веселые задачки:

Три яблока из сада ежик притащил,
Самое румяное он белке подарил.
С радостью подарок получила белка.
Сосчитай-ка яблоки у ежа в тарелке. (Ответ: два.)

Четверо забавных веселых медвежат
Мед едят душистый, пчел благодарят.
Подошел неслышно их дружок с ковшом,
Сколько стало мишек за большим столом? (Ответ: пять.)

Пять ежат в лесу гуляли,
Землянику собирали,
А один улегся спать.
Сколько их осталось? (Ответ: четыре.)

Наградим самого умного!

(Победителю вручают медаль.)

1‑й ведущий:
Всех на свете он добрей,
Лечит больных лесных зверей,
И однажды бегемота,
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор… (Ответ: Айболит.)

Доктор Айболит: Ребята, как вы думаете, когда лучше собирать портфель – утром, перед школой или вечером? (Ответ: вечером.) Молодцы! Настоящий ученик должен научиться собирать портфель быстро и аккуратно. Внимание, у нас игра "Собери портфель"! Давайте посоревнуемся. (По команде "Начали" участники команды под музыку собирают портфель; складывают в него: азбуку, папку с тетрадями, альбом, пенал, цветные карандаши, пластилин.) Ай да молодцы! Собрали все учебные принадлежности!

2‑й ведущий:
Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка,
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку?
Кто пришел к нам в гости? (Ответ: Дюймовочка.)

Дюймовочка: Посмотрите, сколько ромашек на нашей полянке! Среди них есть самая большая – загадочная ромашка. На ее лепестках спрятались загадки.

(Дюймовочка читает загадки, первоклассники их отгадывают.)

Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То на все найдешь ответ.  (Ответ: буквы.)

Грамоты не знаю,
А весь век пишу.  (Ответ: ручка.)

Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом.  (Ответ: карандаш.)

То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Называюсь я…  (Ответ: тетрадь.)

Новый дом несу в руке,
Двери дома – на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.        (Ответ: портфель.)

1‑й ведущий: Самого находчивого игрока мы награждаем грамотой (вручает грамоту).

2‑й ведущий: Вот и подошла наша сказка к концу. Вам понравилось, ребята? Вы молодцы, выдержали все испытания! Но чтобы стать настоящими учениками нашей с вами школы, нужно дать клятву:

"Я, ученик, торжественно обещаю: 
Клянусь! 
Всегда приходить в школу с выученными уроками. 
Клянусь! 
Не забывать дома тетрадки, ручки, карандаши. 
Клянусь! 
Не опаздывать на уроки. 
Клянусь! 
Уважать старших, быть достойными звания ученика. 
Клянусь!"

1‑й ведущий: А сейчас предоставляем слово нашему директору школы.

Директор школы: Дорогие первоклассники! Вы с честью прошли все испытания, мы посвящаем вас в ученики и принимаем в нашу дружную школьную семью!

2‑й ведущий:
Ну что ж, ребята, в добрый час!
Дорога дальняя у нас.
Держаться за руки мы будем
И счастье на земле добудем.

(Звучит песня "Первоклашка-первоклассник", муз. В.Я. Шаинского, сл. Ю.С. Энтина.
Герои сказок вручают подарки первоклассникам.)

Категория: ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ | Добавил: admin | Теги: открытый урок, конспекты уроков в начальной школе, методическая страничка, учителю начальных кл, поурочные планы уроков, начальные классы, иду на урок
Просмотров: 1641 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru