ХОД ПРАЗДНИКА
Звучит песня "Мы к вам заехали на
час" из мультфильма "Бременские
музыканты" (муз. М.Гладкова, сл. Ю.Энтина).
Появляются двое смешно одетых гостей с гитарами,
в очках и один рыжий человечек – Рекламчик. Все
исполняют песню.
Гость 1.
Добрый
день, девчонки и мальчишки,
Наши дорогие ребятишки!
Приехали вас с днем смеха поздравить,
Посмешить и позабавить.
Гость 2.
В такой день все должны смеяться,
Носиться, прыгать и кривляться.
Только сегодня можно врать,
При этом чтоб не огорчать,
Гость 1.
Чтоб остроумны шутки были,
Чтоб этот день все полюбили.
Давайте будем веселиться,
Довольными чтоб были лица!
Рекламчик.
Хочу представиться вам я –
Рекламчик имя у меня.
Гость 2.
Рекламой только говорит.
Как надоел! В глазах рябит!
Рекламчик. Устал? Сделай паузу,
скушай "Твикс" или прими аспирин "Упса"
и живи без боли.
Гость 1. Вот видите! Разве может
быть от него какая-нибудь польза?
Рекламчик. Чипсы "Эстрелла" –
с нами не соскучишься! А лучше не чипсы, лучше
шоколад. "Баунти" – райское наслаждение!
Шоколад "Россия" – щедрая душа!
Гость 2. Ну хорошо! Хочешь
шоколада – давай про него. Ребята, отгадайте
загадки и скажите хором, что это.
Вот
хрустящее печенье
И молочный шоколад.
Не захочешь и варенья –
Лишь ему ты будешь рад.
Загадочный, как мистер Икс, –
Ну конечно, это...
Дети. "Твикс".
Гость 1.
В нем есть все, что только можно,
Пройти мимо невозможно.
Назван в честь одной планеты
И любим всем белым светом.
Он поддержка – просто класс!
Знают все, что это...
Дети. "Марс".
Гость 2.
А вот это что за штука?
Фокус – тонкая наука.
В молоке он не утонет,
Нежный, аж за душу тронет.
Распечатал – жуй быстрей
Наш любимый...
Дети. "Милки Уэй".
Все это время Рекламчик ест шоколад,
запивает лимонадом. После этого он подходит к
первому ведущему.
Рекламчик. Мам, а мам! Мам, а мам!
Гость 1. Какая я тебе мамочка? Ты
что, с ума сошел?
Рекламчик. Доброе утро, мамочка!
После шоколада я хочу пить. Налей!
Гость 1. Ты же лопнешь, деточка!
Рекламчик. А ты налей и отойди!
Гость 1. Нет! Это невозможно!
Давайте лучше конкурс проведем.
Конкурс "Напиться воды"
На расстоянии 6–8 метров для каждой
команды ставятся два стула. На одном – стакан,
полный воды, а на другом – пустой. С помощью ложки
нужно перенести воду из одного стакана в другой.
Гость 2. Молодцы! Стаканы полны, и
на пол почти не налили. Чисто.
Рекламчик. Чистота – чисто
"Тайд"! Мыло "Сэйфгард" – и вы на защите
семьи! А еще мойте пол "Кометом"! Комет и
микробы убивает. А если хотите идеальную чистоту
и длительную защиту цвета – это "Персил
колор".
Гость 1. Я знаю, как можно
заставить его замолчать! Его можно заглушить. А
сделать это можно веселым пением. Сейчас мы
разделимся на группы и споем песню "Вместе
весело шагать" сразу несколькими языками:
Дети исполняют песню.
Рекламчик. Веселый молочник – живи
припеваючи!
Гость 2. Опять началось!
Гость 1. А ты заметил, что когда
дети выполняют задания, он молчит и внимательно
смотрит? Может быть, так мы научим его уму разуму?
Давай проводить как можно больше конкурсов!
Гость 2. Давай!
Вопросы-шутки
Сегодня будут звучать самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные
Вопросы очень смешные:
1. Как "мышеловку" написать
пятью буквами? (Кошка)
2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)
3. Что такое клевое дело? (Рыбалка)
4. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьет
коктейль)
5. По каким полям не пройти, не проехать? (По
полям шляпы)
6. Кто сидит спиной к царю? (Кучер)
7. Как разделить пять картофелин точно на
двоих? (Сделать пюре)
8. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца
разевают рот.)
9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
10. Название какой реки у тебя во рту? (Десна)
11. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук,
чеснок)
12. Как написать "сухая трава" четырьмя
буквами? (Сено)
13. Какой песок в Оби? (Мокрый)
Конкурсы-экспромты
Необычное пение
Иногда петь "по-правильному"
бывает скучно. Попробуйте исполнить песню
"Маленькая страна" (из репертуара Наташи
Королевой), но при этом...
– зажать нос пальцами;
– набрать в рот воды;
– втянуть внутрь щеки;
– закусить нижнюю губу.
Гость 1. Молодцы! Поете, как
профессионалы.
Рекламчик. "Шварцкопф" – опыт
профессионалов для ваших волос.
Гость 1. Я больше не могу! Он меня
достал!
Рекламчик. Достали! Перекрыли
кислород! "Аэроволны" – мощный заряд
пробивного вкуса! Открой второе дыхание!
Гость 1. Я тебе сейчас так открою,
что улетишь отсюда!
Рекламчик. Летаешь – значит
растешь! А мама говорит, что я расту, потому что ем
"Растишку" от "Данон".
Гость 2. Хватит ругаться! Ты
забыл наш план? Давай конкурсы проводить.
Вещи – как люди
У человека есть руки, ноги, голова.
Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать.
Но, оказывается, все это могут делать не только
люди и не только звери. Это могут делать и
некоторые неживые предметы. Например, часы могут
ходить, а свитер может сидеть. Так и говорят:
"Как хорошо на тебе сидит свитер".
Перечислите те вещи, предметы, явления (не менее
пяти), которые похожи на людей и зверей тем, что...
– у них есть ноги (ножки);
– у них есть руки (ручки);
– они могут говорить (издавать звуки);
– они могут пить (наполняться жидкостью);
– они могут отдавать окружающим свое тепло.
Гость 1. Здорово, ребята, у вас
получилось! Сколько фантазии, сколько энергии!
Рекламчик. Наполни свою кожу
энергией. Всплеск энергии, максимум сияния –
крем "Нивея"!
Гость 2. Продолжаем конкурсы.
Перепутавшиеся сказки
Все дети знают сказки "Красная
шапочка", "Бременские музыканты", "Три
медведя", "Серебряное копытце",
"Снежная королева". А теперь представьте,
что названия этих сказок перепутались.
Попробуйте сочинить и рассказать сказку, у
которой теперь такое название:
– Красные медведи;
– Снежные музыканты;
– Три королевы;
– Бременское копытце;
– Серебряная шапочка.
Танцующие роботы
Во всех фильмах роботы ходят, летают,
почти везде стреляют. Но, пожалуй, нет ни одного
фильма, в котором роботы танцевали бы. Покажите,
как они могли бы это сделать. Станцуйте, как
роботы...
–
летку-енку;
– польку;
– рок-н-ролл;
– вальс;
– сиртаки.
Рисуночное письмо
Когда-то люди не знали букв. Но тем не
менее они могли посылать друг другу письма.
Вместо букв были рисунки, поэтому письмо так и
называлось – рисуночное.
Попробуйте написать рисунками
короткое письмо своему другу:
– позвони мне сегодня в шесть часов;
– пойдем вечером играть в футбол;
– давай вместе сделаем домашнее задание;
– подари мне на день рождения щенка.
Гость 1. Вы так здорово
изображали, что никакие средства связи не нужны!
Рекламчик. "БиЛайн GSM" – с нами
удобно!
Гость 2. Продолжаем конкурсы.
Перевод с русского на русский
Любую фразу в русском языке можно
сказать другими словами, при этом не повторив ни
одного слова, но сохраняя смысл. Например:
"Муха села на варенье". Можно сказать:
"Насекомое совершило посадку на смесь сахара и
ягод в вареном виде". Попробуйте сказать
по-другому:
– Первое апреля – праздник смеха;
– шел отряд по берегу;
– вместе весело шагать по просторам;
– мне уроки делать лень.
Необычный танец
Все хотя бы раз в жизни видели танец
Маленьких Лебедей из балета П.И. Чайковского
"Лебединое озеро". Как и положено в балете,
этот танец исполняется на носочках. Попробуйте
повторить этот танец, только обязательно
станцуйте его:
– на пяточках;
– на внутренней стороне стопы;
– на внешней стороне стопы;
– на коленях.
Гость 1. Вот и подошла к концу
наша программа. Спасибо вам, ребята! Надеюсь, вы
хорошо повеселились.
Гость 2. А ты заметил, что наш
Рекламчик задумался? (Обращаясь к Рекламчику.)
Что же ты молчишь? Скажи что-нибудь из рекламы!
Например, «"Низорал"-шампунь – скажи
перхоти прощай!»
Рекламчик. Мне совсем не хочется
так говорить. Я хочу сказать ребятам много-много
комплиментов, но такой рекламы нет. И поэтому я
скажу своими стихами:
Все так дружно вы играли!
Здорово изображали!
И хоть жалко расставаться,
Но пришла пора прощаться. |