Звучит музыка
Учитель
Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Вот и закончился первый учебный
год. Он был и интересным, и увлекательным. Сегодня мы прощаемся с ним,
как с добрым, умным другом. Мы начинаем наш праздник, посвященный
прощанию с первым классом!
Праздник начинается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что надо много рассказать.
1 ученик.
Вот и окончен первый класс,
Он интересен был для нас.
Мы буквы с цифрами писали,
Задачи сложные решали,
Мы складывали, вычитали.
2 ученик.
Но научились мы не только лишь читать,
Теперь умеем правильно писать.
И мы уже давно не малыши,
Ведь мы напишем правильно ЖИ-ШИ,
Поставим верно точку, мягкий знак,
Нас в этом не запутаешь никак!
3 ученик.
Да, изменились мы за этот год.
И выросли, и повзрослели,
И в знаниях продвинулись вперёд
Узнать друг друга лучше мы успели
А помните, как в самый первый раз
Пришли мы в школу в 1 класс?
4 ученик.
Как первому учителю цветы дарили,
Как нас за парты эти рассадили
Вы помните, как мы в начале,
Бывало, и шумели и кричали?
Учитель много приложил усилий,
Чтоб мы сидеть спокойно научились.
5 ученик.
Школа-самый лучший друг,
Второй наш друг родной.
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьёй.
6 ученик.
Я тороплюсь, я в школу мчусь,
Ура! Я школьник, я учусь!
И вот мой класс, мой 1 Б!
Здесь целый год учился.
Узнал я столько, Что друзья, даю вам слово,
Из меня- учёный получился!!
Танец в исполнении учениц.
Учитель
Дорогие друзья в течении всего года мы с вами не только учились читать,
считать, писать, но и учились дружить, работать в группе, быть
внимательными и наблюдательными. А сегодня я предлагаю поиграть в
группе. Но поиграть не просто так, а с пользой. Мы с вами вместе будем
создавать картину лета. Ведь вы ждете лета?.
Итак, у меня на доске таблица с заданиями, я буду открывать квадраты и вы узнаете что же нужно делать.
1 задание
Ребята, скажите а у вас в классе есть друзья? (ответы детей)
Мы словно вся большая, дружная семья...
У нас сплелись проблемы и заботы...
Мы закалили в ней свои огнём сердца...
На крепость дружбу проверять мы будем годы...
Откройте конверт с номером 1. Возьмите цветочек и напишите на серединке
имя друга, который у вас появился в нашем классе. Приклейте свой
цветочек на полянку.
У нас в классе есть 2 замечательных друга, которые еще и танцуют вместе.
Танец мальчиков.
7 ученик.
Малышами много раз мы играли в 1 класс.
Даже снился мне во сне,
Класс с табличкой 1 Б.
8 ученик.
Снился класс нам не раз
В сентябре мечта сбылась
Утром форму мы надели,
Взяли новые портфели
И пошли мы первый раз
В 1 класс!
9 ученик.
До свидания, 1 класс!
Это кажется про нас.
Давайте песню мы споём,
О том, как дружно мы живём!
10 ученик.
Очень хочется ребятам
Поскорее подрасти,
Мы уже умеем в слове
Ударение найти.
11 ученик.
Мне учиться очень нравится
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
И прекрасна и сильна
Математики страна.
Учитель
2 задание – Давайте вспомним а чему же мы учились на уроках математики. (полные ответы детей)
Ну что ж проверим:
1. Ваня любит витамины:
Он купил 3 апельсина,
10 яблок, 2 банана.
Всё в корзинке у Ивана.
Сколько всего фруктов купил Ваня? (15)
2. В шахматы пришли играть
После школы 7 ребят.
3 из них мальчишки были.
(Очень шахматы любили.)
А сколько было девочек? (4)
3. На лужайке, на лужайке
Дети прыгали, как зайки.
5 прыжков на левой ножке,
3- на правой по дорожке.
Кто из вас сказать готов,
Сколько было всех прыжков? (8)
Молодцы, а теперь откройте конверты с заданием 2. Возьмите себе любой
пример и бабочку. Решите пример а ответ напишите на крыле бабочки в
кружочке. И приклейте бабочек на картину. (ответы от 1 до 27)
Наши ученики принимали участие в Интернет олимпиаде ЭМУ и сегодня мы вручаем им сертификаты
Вручить сертификаты за Интернет – Чемпионат.
12 ученик.
1 класс, 1 класс!
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.
13 ученик.
Полюбили мы друг друга
За подруг стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй.
14 ученик.
А учительница что же,
Бросит разве нас с тобой?
Нет, учительница тоже,
Переходит во второй!
Учитель
Ребята, скажите, а вы хорошо знаете своих одноклассников?
Тогда угадайте, чей это взгляд!
На уроках мы с вами проводили физминутки, была у нас и такая музыкальная, давайте вспомним её.
Танцевальная физминутка.
Учитель
Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!
... Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети? Хором: ... Да!
- Скажи, приветствуя рассвет, Поёт ли сом усатый? (нет)
- А, рассекая гладь пруда, Умеют гуси плавать? (да)
- А если солнцем снег согрет, Он станет льдом холодным? (нет)
- В конце спросить пришла пора А вам понравилась игра? (да)
- А сейчас откройте конверты с заданием 3, и найдите ошибку в стихотворении.
Конкурс "Найди ошибки в стихотворениях" - проверка вслух
Спят ночами утки в конуре иль будке. (Не утки, а собаки спят в конуре).
Весною из берлоги выходят носороги.(Не носороги, а медведи).
Сливки, масло и творог дает детишкам носорог. (Не носорог, а корова).
Хорошо в футбол играем, шайбы часто забиваем. (Не шайбы, а мячи).
Помидор большой и спелый цвет имеет ярко-белый. (ярко-красный).
Летом лист березовый абсолютно розовый. (Не розовый, а зеленый).
На дрожащей осине каждый листик ярко-синий. (Не синий, а зеленый летом и желтый осенью).
Новый год, когда встречают, люди пальму наряжают. (Не пальму, а елку).
Учитель
А у нас в классе есть девочки, которые танцевать не устают никогда.
Встречайте: Кожевникова Дарья, Бухал Елизавета, Кострюкова Елена и
Шугурова Елизавета.
Танец Пингвины
Учитель
Мы в первом классе за природой наблюдали.
И птиц, зверей, растенья изучали.
Откройте конверт с заданием № 4. У каждой группы задание свое. Прочитайте его внимательно и выполните очень тихо
1 группа – насекомые на лугу (добавить картинки медведя, рыбы)
2 группа – деревья (зимние, пальму и правильные)
3 группа – ягоды и растения
4 группа - раскрасить большое солнышко
Ребята, скажите, а какие качества нам нужны на уроке? (ответы детей)
А давайте проверим насколько внимательны ваши родители.
Вот бутон, а вот батон,
Вот бидон, а вот — питон.
Ну, а вот бетон.
А сейчас - внимание!
Я начну, а вы продолжайте.
В печке выпечен …, (батон)
А в петлицу вдет …, (бутон)
По траве ползёт …, (питон)
Молоко течёт в …, (бидон)
А на стройке есть …, (бетон)
Повторите-ка мне в тон:
Где бутон и где батон?
Раз, два, три, четыре, пять.
Начинаю повторять.
Молоко течёт в …,(бидон)
По траве ползёт …,(питон)
В печке выпечен …,(батон)
А в петлицу вдет …,(бутон)
А на стройке есть …(бетон)
Молодцы, ничего не перепутали. А если и перепутали немного, так даже интереснее!
Ребята давайте скажем, родителям "спасибо” за то, что в любую минуту, грустную и радостную, они всегда с вами.
Дети хором громко говорят: "СПАСИБО” и дарят открытки-ладошки, где написаны слова благодарности родителям.
15 ученик.
Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,
Если в рощах над калиной
Вплоть до ночи гул пчелиный,
16 ученик
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна,
Значит это уже лето.
Значит, кончилась весна!!!!
17 ученик.
Мы встречам праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам –
Рады мы всегда гостям!
18 ученик.
Весёлое лето,
Всем дорого ты!
В лугах ароматных пестреют цветы,
19 ученик
А в рощице пташек звенят голоса
Их песни хвалою летят в небеса.
Блестящие мошки кружатся толпой,
И солнышко шлёт им свой луч золотой!
Давайте посмотрим какие картины у вас получились. По 2 человека прикрепите картины на доску вывешивают на доску)
Посмотрите, как ярко засияло солнышко над нашей поляной.
А сейчас если вам понравилась наша игровая программа, то на доску
передвиньте улыбающийся смайлик, ну а если вы заскучали, то передвиньте
грустный смайлик. А родителей пока я попрошу переставить столы для
чаепития.
После чаепития
Итак, мои дорогие! Поздравляю вас с окончанием первого класса!! Желаю
вам всего самого доброго в начале вашего большого пути. Этот год мы
радовались и переживали вместе с вами. Я, как могла, учила вас быть
честными, порядочными, добрыми людьми. Мне радостно за ваши успехи,
удачи, хорошие дела.
Хочу подарить вам вновь и вновь
Мою веру в вас и мою любовь!
Мы вернёмся в сентябре
Встретим осень во дворе
И в путь отправимся на школьном корабле!
Игра "Объятия".
Ведущая говорит слова, одновременно показывает движения, в соответствии со словами. Дети повторяют движения.
Друг на друга посмотрите... (смотрят)
Руки выше поднимите... (руки вверх)
И на плечи опустите... (руки на плечи друг другу)
И покрепче все прижмитесь... (прижимаются)
За руки возьмитесь... (берутся за руки)
Крепко обнимитесь... (обнимаются)
Нос об нос потритесь дружно... (трутся носами)
А зачем вам это нужно?
Потому что это... (дружба)
|