Суббота, 04.05.2024, 17:44                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Праздник для младших школьников "Шалтай-болтай"
27.05.2012, 09:47

1. Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:

– встревоженного кота;
– грустного пингвина;
– восторженного кролика;
– хмурого орла;
– разгневанного поросенка.

2. Попробуйте изобразить походку:

– человека, который только что хорошо пообедал;
– человека, у которого жмут ботинки;
– человека, который неудачно пнул кирпич;
– человека, у которого начался острый приступ радикулита;
– человека, оказавшегося ночью в лесу.

3. Пофантазируйте и изобразите движениями и мимикой:

– горячий утюг;
– будильник;
– чайник;
– телефон;
– кофемолку.

4. Представьте, что вы – животные, которые любят музыку, и песню "Солнечный круг" хором:

– прогавкайте;
– промяукайте;
– промычите;
– прокудахтайте и прокукарекайте;
– прокрякайте.

5. Нарисуйте пословицу:

– "На чужой каравай рот не разевай";
– "За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь";
– "Дареному коню в зубы не смотрят";
– "Одна голова –хорошо, а две –лучше";
– "Доброе слово и кошке приятно".

6. Исполните песню "В лесу родилась елочка", словно вы:

– хор военных;
– хор детского сада;
– хор оперного театра;
– хор пенсионеров.

7. Прочитайте стихотворение А.Барто (например, "Идет бычок, качается"), но не так, как вы обычно читаете с выражением, а словно:

– вы оправдываетесь перед товарищем;
– вы обиделись на бабушку;
– вы хвастаетесь перед ребятами;
– вы рассердились на младшего брата;
– вы испугались собаки.

8. Попрыгайте, но не так, как вы это делаете обычно, а как:

– воробей;
– кенгуру;
– заяц;
– лягушка;
– кузнечик.

9. Попробуйте создать "шумовой оркестр", в котором все "инструменты" будут из какого-то одного материала:

– из стекла;
– из дерева;
– из металла;
– из камня и кирпича;
– из синтетических материалов.

10. Нарисуйте красивую медаль, которую можно было вручить друзьям за особые заслуги, например:

– за шоколадолюбие;
– за лучшую лужепроходимость;
– за скоростное шнуркозавязывание;
– за безопасную перилосъезжаемость;
– за плюшкопоглотительность.

11. Вы знаете, что во время танца часто используются различные предметы: шары, мячи, ленты (есть даже танец с саблями). А вы придумайте танец:

– со шваброй;
– со стулом;
– с чайником;
– с чемоданом;
– с подушкой.

12. Придумайте 10 новых применений старому, никому не нужному предмету:

– пустой консервной банке;
– дырявому носку;
– лопнувшему воздушному шарику;
– перегоревшей лампочке;
– пустому стержню от ручки.

13. Вылепите из пластилина необычное животное, которое называется:

– кубохвостиус;
– шваброшерстиус;
– длинномордиус;
– зубоглазиус;
– кривопузиус.

14. Вы все знаете танец маленьких утят, в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте на ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполнить его. У вас может получиться:

– танец маленьких котят;
– танец маленьких щенят;
– танец маленьких жеребят;
– танец маленьких поросят;
– танец маленьких обезьянок.

15. Досочините еще строчки, чтобы получилось смешное четверостишие:

– Шла собака по роялю,
Говоря примерно так: ...

– Вы слыхали, на базаре
Чудо-птицу продавали? ...

– В зоопарке плачет слон:
Увидал мышонка он...

– Удивляется народ:
Почему сердит Федот? ...

– Царь издал такой указ:
"Всем боярам тот же час ..."

16. Однажды все герои сказки А.Милна "Винни-Пух и все, все, все" захотели иметь головные уборы. Нарисуйте, какой головной убор могли бы носить:

– Винни-Пух;
– Пяточок;
– Иа-Иа;
– Кролик;
– Сова.

17. Придумайте новое название урокам:

– математики;
– музыки;
– физкультуры;
– труда;
– русского языка.

18. Придумайте новый конец сказке:

– "Колобок";
– "Курочка Ряба";
– "Теремок";
– "Репка";
– "Волк и семеро козлят".

19. Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами. Попробуйте сказать по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл, следующие предложения:

– Муха села на варенье.
– На столе стоит стакан.
– Бьют часы двенадцать раз.
– Воробей влетел в окно.
– Шел отряд по берегу.

20. Нарисуйте растение, которое никогда не существовало, и придумайте ему название.

21. Сочините стихотворение, в котором четыре строчки, которые заканчиваются такими словами:

– кошка – ложка – окошко – немножко;
– стакан – банан – карман – обман;
– бег – снег – век – человек;
– кружка – подружка – лягушка – частушка;
– конь – гармонь – огонь – ладонь.

22. Представьте, что многие животные решили стать вежливыми и при встрече всегда здороваться. Придумайте и покажите, как могли бы приветствовать друг друга:

– крокодилы;
– жирафы;
– антилопы;
– львы;
– гиппопотамы.

23. Сочините историю про:

– собаку, которая жила в холодильнике;
– ворону, которая любила кататься на велосипеде;
– щуку, которая играла на гитаре;
– березу, которая хотела научиться плавать;
– майского жука, который очень боялся высоты.

24. Вспомните как можно больше названий кинофильмов и из этих названий составьте веселый рассказ. Не забывайте: вам легче будет составить рассказ, если вы все названия выпишите на одном листочке.

25. Сочините маленький рассказ из 20–30 слов, но так, чтобы все эти слова начинались на букву:

– "К";
– "М";
– "О";
– "П";
– "С";

26. Допустим, что наша промышленность приступила к выпуску новых элементов одежды. Но всякая новая продукция нуждается в рекламе. Поэтому творчески прорекламируйте следующие вещи:

– пуговицы трехдырочные;
– галстук бисквитный;
– молнию с дистанционным управлением;
– заколки чугунные;
– шнурки быстрорастворимые.

27. Придумайте текст и изображение для плаката, который мог бы висеть в вашей школе:

– на гардеробе;
– над кабинетом директора;
– на дверях школьной столовой.

28. Представьте, что вы – парикмахеры, создайте прическу под названием:

– "Атака левым флангом";
– "Несжатая полоса";
– "Взрыв на макаронной фабрике";
– "Бахчисарайский фонтан";
– "Сход снежной лавины".

29. Инсценируйте ситуацию:

– "Вор в чужой квартире";
– "Композитор сочиняет музыку";
– "Контролер в общественном транспорте";
– "Режиссер на репетиции новой пьесы";
– "Хирург в операционной".

30. Вы привыкли видеть в наших городах таблички, которые что-то запрещают ("Не влезай – убьет", "Посторонним вход запрещен" и др.). А теперь представьте город, в котором все разрешается, и придумайте для него 10 табличек с разрешающим и даже побуждающим текстом и соответствующим рисунком.

31. Ода – это стихи, восхваляющие кого-то, восхищающиеся чем-то. Напишите оду, посвященную:

– вчерашнему пирожку с мясом;
– сломанному зубу расчески;
– радиатору центрального отопления;
– фонарному столбу.

32. Аббревиатура – это сокращение длинного названия до первых букв. Часто отряды берут себе такие зашифрованные названия (РИО – решительные и отважные). Попробуйте расшифровать названия отрядов, которые звучат так:

РОМБ, КРУГ, ЗИГЗАГ;
ШКВОРЕНЬ, БУБЛИК, СИРОП;
МУР, ОХ, УРА;
БАЛДА, ТРЮХА, УВАЛЕНЬ;
ПОЛЕНО, КРЯЖ, БРЕВНО.

33. Вспомните, как выглядят, и изобразите архитектурные сооружения – визитные карточки некоторых стран:

– египетские пирамиды;
– Эйфелеву башню;
– статую Свободы;
– Пизанскую башню;
– Великую китайскую стену.

Категория: ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ | Добавил: admin
Просмотров: 1356 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru