Суббота, 23.11.2024, 04:09                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Праздник 8 Марта "Мама – солнышко мое!.. "
24.04.2012, 11:21

Звучит песня «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!».

Ведущий 1. Сегодня мы собрались, чтобы отметить самый необыкновенный день в году – день 8 Марта. Мы хотим поздравить наших мам и пожелать им здоровья, счастья и радости.

Ученик 1. А за что мы любим своих матерей? Наверное, за то, что они подарили нам жизнь, за то, что мы видим голубое небо и зеленую травку, слышим песню жаворонка и знаем вкус конфет и душистых пирогов, за ласковое слово, за теплые руки и за добрые песни, что пели они у наших кроваток.

Ученик 2.

Нас качая в колыбели,
Мамы песенки нам пели,
А теперь пора и нам
Песни спеть для наших мам.
Дети исполняют песню.

Ученик 3. Повторяя движения губ матери, ты произнес первое в своей жизни слово: «ма-ма». Пройдет десять лет, двадцать, пятьдесят... Сотрутся в твоей памяти многие события, люди и встречи. Но что бы ты ни пережил, воспоминания всегда будут возвращать тебя в светлый мир твоего детства, к образу матери, научившей тебя говорить и ходить.

Ученик 4.

День безоблачный, не снежный,
День взволнованный и нежный.

Дети (хором). Это мамин день!

Ученик 5.

День просторный, не капризный,
День подарочный, сюрпризный.

Дети (хором). Это мамин день!

Ведущий 2. Мама... Вслушайся, как гордо звучит это слово! В народе живет много хороших, ласковых слов о матери. Мы не знаем, кем они были сказаны впервые, но очень часто повторяем их в своей жизни, и так они переходят от поколения к поколению. Вспомните пословицы, в которых говорится о маме.

Дети. Нет милее дружка, чем родная матушка.
– При солнышке светло, при матери добро.

Ученица 1.

Как это бывает –
Сама не пойму:
Что солнышко в небе,
То мама в дому.
За облако солнышко
Скроется вдруг –
Все станет пустым
И печальным вокруг.

Ученица 2.

Уйдет хоть ненадолго
Мама моя –
Такой невеселою
Сделаюсь я!
Из облака солнышко
Выйдет опять –
И все начинает
Чудесно сиять.

Ученик 8.

Домой возвратится
Родная моя –
И снова веселенькой
Сделаюсь я:
Играю, смеюсь,
Кувыркаюсь, пою –
Люблю я родную
Голубку мою.

Исполняется песня «Мама, любимая, песенку слышишь?..».

Ученик 6. Вспомните: когда вы болели, вы всегда видели над собой озабоченное и ласковое лицо матери. Когда была в вашей жизни радость, вы видели эту радость и на лице матери.

Ведущий 1. Кто пришел ко мне с утра?

Дети (хором). Мамочка.

Ведущий 2. Кто сказал: «Вставать пора!»?

Дети. Мамочка.

Ведущий 1. Кашу кто успел сварить?

Дети. Мамочка.

Ведущий 2. Чаю в чашку кто налил?

Дети. Мамочка.

Ведущий 1. Кто косички мне заплел?

Дети. Мамочка.

Ведущий 2. Целый дом один подмел?

Дети. Мамочка.

Ведущий 1. Кто ребячий любит смех?

Дети. Мамочка.

Ведущий 2. Кто на свете лучше всех?

Дети. Мамочка!

Ведущий 1. Самые простые и великие, самые трепетные чувства человеческого сердца с первых дней жизни связаны с матерью, с ее любовью и лаской.

Ученик 7.

Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал,
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмел,
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки.
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам.
Отчего ж я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
«Молодчина ты, сынок!»

Ученик 8. Материнские руки... Сжимали они судорожно черные листки похоронок и извещений о без вести пропавших на полях войны сыновьях и дочерях. Нет такой чаши весов, на которой можно было бы взвесить горе матерей, переживших своих детей.
И какими же надо обладать мужеством, жизнестойкостью и великой силой, чтобы укротить свою неизбывную боль, когда глаза отказываются верить жестоким строчкам похоронок, а в сердце все еще живет надежда увидеть своих детей целыми и невредимыми!

Ведущий 1. Слушая новости, почти каждый день мы узнаем, что гибнут люди. А ведь это чьи-то сыновья и дочери! И женщины-матери надевают черные платки траура.

Исполняется песня матери.

Наша мама на работе,
На работе старший брат.
«Сколько у тебя заботы!» –
Мне соседи говорят.

Я решил за дело взяться,

Если мамы дома нет!
Должен кто-то постараться
Приготовить нам обед.

Я посуду перемою

И порядок наведу.
Все тетрадки, все игрушки
Я на место уберу.

Мама с братом скажут: «Знаем,

Не парнишка – просто клад!
В этом доме есть хозяин,
Хоть и ростом маловат».

Ведущий 2.

Солнца ярче для меня (дети хором) – мама!
Мир и счастье для меня – мама!
Зов летящих журавлей – мама!
В роднике чиста вода – мама!
В небе яркая звезда – мама!

В мамин день творятся настоящие чудеса с детьми: они становятся внимательными, заботливыми.

Ученица 3.

Лень любила всей душой
Нежиться в кровати.
Лень была большой-большой,
Даже больше Кати.
Но сегодня, очень странно,
Встала Катя рано-рано,
Сарафан взяла со стула,
А на Лень и не взглянула.

Ученица 4.

Лень следит за ней украдкой:
Катя сделала зарядку
И теперь рисует маме
Вазу с яркими цветами.
А потом на кухне Катя
Для себя нашла занятье:
Там, на удивленье Лени,
Катя делала пельмени.
А потом исчезла Лень.

Дети (хором). Вот что значит – Мамин день!

Ученик 9. Во многих народных песнях и преданиях воспета великая сила материнской любви. Требовательна, взыскательна любовь матери к детям. Мать хочет увидеть своих детей большими и сильными, прямыми и честными. Она хочет, чтобы ими гордился весь народ, чтобы всегда и везде они были впереди.

Ученик 10. Мать следит за вашей дорогой, стараясь вовремя предостеречь от неверного шага или позорного поступка. Будьте чутки и внимательны к ней, и если порой она бывает с вами строга, поймите ее верно: это потому, что она желает вам добра.

Ученик 11.

Говорят, у мамы руки не простые:
Говорят, у мамы руки золотые.
Я гляжу внимательно, подношу поближе,
Трогаю и глажу – золота не вижу.
Почему же люди наши заводские
Говорят – у мамы руки золотые?
Спорить я не буду: им видней –
Ведь они работают с мамою моей.

Ученик 12. Слово «мама» – особое слово. Оно рождается как бы вместе с нами, сопровождает нас в зрелые годы, с ним мы уходим из жизни. Место матери в нашей жизни совершенно особое, исключительное.

Ученик 13. Любовь к матери, давшей человеку жизнь, заложена в нем биологически самой природой. Как можно не любить мать, если ты обязан ей своим появлением на свет?!

Ученик 14.

Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами.
Умными, спокойными,
Будем вас достойны мы.
Прожила на свете мама
Уж немало лет.
Никого дороже мамы
В целом мире нет.
Позже всех она ложится,
Раньше всех встает,
По дому весь день хлопочет,
Хоть и устает.

Ученик 15.

Утром чай на стол поставит:
– Пей да ешь, сынок!
Всех нас соберет, отправит
В школу на урок.
Вот гляжу: цветы сажает,
Хлеб идет месить
И корову успевает
Сеном накормить.
Ручку потерял, тетрадку –
К вечеру найдет,
Днем к соседке о здоровье
Справиться зайдет.

Ученики 14 и 15 (вместе).

Так живи на свете, мама,
Много-много лет!
Никого тебя роднее
В целом мире нет.

Ведущий 1.

Кто вас, детки, крепко любит?
Кто вас нежно приголубит,
Не смыкая ночью глаз,
Все заботится о вас?

Дети (хором). Мама дорогая!

Ведущий 2.

Кто в кроватке вас качает?
Кто вас песней забавляет
Или сказку говорит?
Кто игрушки вам дарит?

Дети (хором). Мама золотая!

Ведущий 1.

Если, дети, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Как бывает иногда,
Кто же слезы льет тогда?

Дети (хором). Все она, родная!

Ученик 16.

На щеках у мамочки –
Две волшебных ямочки.
И когда она смеется,
Свет такой лучистый льется,
Что подснежники растут,
Прямо на глазах цветут.
Мама – солнышко мое,
Я – подсолнышек ее.
Хорошо счастливым быть,
Мамочку свою любить!

Ученик 17.

Осенью, весной,
Летом и зимой
Кто с тобою рядом,
Рядышком с тобой?
В радости любой,
В горести любой
Кто с тобою рядом,
Рядышком с тобой?
На ночь и с утра,
Нынче и вчера
Кто тебе желает
Всякого добра?

Дети (хором).

Ну, конечно, мама!
Ну, конечно, мама!
Мамочка моя!

Ведущий 2.

Но бывает и так:
Мама приходит с работы,
Мама снимает боты,
Мама проходит в дом,
Мама глядит кругом:
– Был на квартиру налет?

Дети. Нет!

Ведущий 2. К нам приходил бегемот?

Дети. Нет!

Ведущий 1. Может быть, дом не наш?

Дети. Наш!

Ведущий 2. Может, не наш этаж?

Дети. Наш!

Дети (хором).

Просто приходил Сережка,
Поиграли мы немножко.

Ведущий 1. Значит, это не обвал?

Дети. Нет!

Ведущий 2. Слон у нас не танцевал?

Дети. Нет!

Ведущий 1.

Очень рада! Оказалось,
Я напрасно волновалась!

Ученик 18.

Дорогие наши мамы!
Мы и сами признаем,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведем.
Мы вас очень огорчаем,
Что порой не замечаем.
Мы вас очень-очень любим!
Будем добрыми расти
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести.

Ведущий 2. Низко кланяюсь вам не потому, что сегодня Восьмое марта, а потому, что вы – женщины – дарительницы новых жизней!

Ведущий 1. Мира и счастья Земле, по которой идете! Ведь сама Земля вращается только потому, что вы шагаете по ней!

Категория: ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ | Добавил: admin | Теги: конспекты уроков в начальной школе, открытый урок, методическая страничка, учителю начальных кл, начальные классы, поурочные планы уроков, иду на урок
Просмотров: 1523 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru