Цели
Образовательные:
- развивать познавательный интерес к
экономике, литературе;
- расширение кругозора учащихся.
Развивающие:
- развивать творчество учеников,
оригинальность мышления и способность к
созданию самостоятельных творческих работ.
Воспитательные:
- осуществлять эстетическое и нравственное
воспитание школьников;
- воспитывать языковую культуру личности
ребенка.
Ведущий: Мы собрались сегодня, ребята, в
Банковском Государстве. На имя директора банка
пришло письмо (Ведущий зачитывает письмо.):
Дорогие друзья!
Ведущий: Оле-Лукойе решил отпраздновать свое
100летие в вашем Банковском Государстве и по этому
поводу приглашает всех в гости. В честь своего
юбилея он хочет отыскать в сказках новых героев,
о которых со дня его рождения он и "слыхом не
слыхивал".
По поручению волшебника.
Но взрослые совсем забыли о сказках. В своем
государстве они только умеют считать рубли, евро,
доллары, тугрики, тенге, латы. Как же организовать
им юбилей волшебника? Давайте поможем им, ребята.
Появляется Оле-Лукойе.
Не далек мой путь, не близкий,
Шёл я, шёл, поклон вам низкий.
Сказки просятся сюда.
Пригласить их, дети? (Да!)
Выходят чтецы.
Очень просим: заходите
В наш просторный светлый дом!
Очень просим: поглядите,
Как мы весело живем.
Хороша сегодня школа,
Зал горит огнем.
Мы на праздник наш веселый
Всех друзей зовем!
У сказки чистая душа,
Как ручеек лесной.
Она приходит не спеша
В прохладный час ночной.
Родной народ ее творец,
Народ-хитрец, народ-мудрец,
В нее мечту свою вложил,
Как золото в ларец.
Оле-Лукойе:
В этом зале ожидают нас сегодня чудеса.
Слышите? Здесь оживают
Добрых сказок голоса.
Чтобы сказку пригласить,
Надо громко повторить:
Сказка, сказка, расскажись!
Дети: Сказка, сказка, расскажись!
Оле-Лукойе:
Надо тихо повторить:
Сказка, сказка, расскажись!
Дети: Сказка, сказка, расскажись!
Входит Царь: Ох, не опоздал ли я, честной
народ? Вижу вроде бы вовремя. А где же именинник?(делает
вид, что не видит)- И подарок я тебе приготовил.
Ой, а где же он?
Оле-Лукойе: А что у тебя за спиной?
Царь: Да это и есть мой подарок! Ты, небось, уж
устал за 100 лет. Вот я тебе и дарю свой трон, поди ж
заработал посидеть на нем.
Оле-Лукойе: Ох, спасибо. Ох, уж и обрадовал.
Проходи, гостем будешь. Сказка начинается. Ведущий.
Кто из вас скажите, братцы
Любит очень удивляться.
А вопрос наш только в том:
- Кто с Свистоплясками знаком?
Ям тирьям - тирьям в коляске
3 веселых Свистопляски
Ловят ветер сапогом.
СЛАЙД (Фото класса).
(Идет представление и презентация сказочных
героев каждого класса в следующем порядке: 24,22,21,23
).
Ведущий: - Какой класс пришел в гости? - А
какого сказочного героя они нам представят?
(Выступление 24 класса):
1 Свистопляска: Ты чего не поймал?
2 Свистопляска: Извини, я мух считал!
3 Свистопляска: Сколько мух-то на стене?
1 Свистопляска:
Да тараканы в голове!
Мух считал да сбился.
Без сапога простудился.
2 Свистопляска: А причем сапог?
3 Свистопляска: Без него продрог?
1 Свистопляска: Э, брат, с тобой каши не
сваришь,
2 Свистопляска: С тобой дело не сладишь!
3 Свистопляска: (пока двое спорят, ветер
ловит сапогом).
Опять ветер мимо просвистел,
Я его поймать не успел.
1 Свистопляска: Зачем нам ветер ловить,
гонять?
2 Свистопляска: Чтоб на ярмарке подороже
продать!
3 Свистопляска:
Точно!
Товар незалежалый,
Не старый, не ржавый.
Будем дело зачинать,
Торги ветром начинать!
1 Свистопляска:
Как же его продавать,
Если не смогли сапогом поймать?
2 Свистопляска:
Да наше дело народ созвать,
Каждому по сапогу дать.
Рекламу запустить,
О том, как ветер в сапоге свистит
Отбою не будет
А у нас в кармане денежка прибудет!
(Раздают зрителям нарисованные сапоги)
В большом и толстом кошельке, в углу потёртого
кармашка
Уже который долгий день жила-была копейка Машка.
Соседи - разные рубли, селились рядом с Ней
недолго:
за хлебом и кефиром шли, а в Ней немного было
толку.
Она пыталась прыгать вверх, когда Рука в карман
спускалась.
Но, поболтавшись в кулаке, на место снова
возвращалась.
И вот однажды, в чудный день Рука настойчиво
искала
Не рубль, не два, а лишь Её, Её - Копейки не
хватало.
-Свобода, братцы! Спасена! - Копейка радостно
кричала.
Она всё сразу поняла, она Покупку выручала!
Рублю российскому почёт и поздравления в
конверте!
Копейка рубль бережёт! И в этом истина,
поверьте!
(Выступление 21 класса)
В Финансовом царстве,
В Банковском государстве
Жил-был парень очень мудрый,
А по имени зван Рубль.
Был он всеми почитаем,
Дружбу с ним водить мечтали.
Но однажды, в день свободный
От забот и суеты,
Пошел Рубль прогуляться,
Вдохнуть запахи весны.
Вдруг заметил на спине
Взгляд тяжелый от 'Тенге,
Франк и Крона отвернулись,
Шиллинг, Йена усмехнулись,
Даже Доллар, лучший друг,
Для пожатья не дал рук. -
Что случилось вдруг с друзьями,
В чем виновен я пред вами?
Евро вмиг сказала, важно:
- Постарел ты, вид не важный,
Орел, как раньше не блестит,
И решка спор не веселит.
И даже в каждом государстве
Евро, как царица в царстве...
Ответил Рубль, не смущаясь:
- Ты юная и знаешь малость.
А мне уже 7 тысяч лет.
Я видел, как менялся свет:
От старых хижин до дворцов,
От переправ и до мостов,
От трех китов и до планеты,
От радио до Интернета...
Во всем я принимал участие,
И приносил я людям счастье!
Я и сегодня современен,
И завтра буду не потерян.
А вы забрались высоко
Кто знает ли, надолго?
Курс временем еще проверим...
На трон я сяду, я уверен!
Ведь за меня стоит Россия,
Ну, а Россия - это сила!
(Выступление 22 класса)
Копейка Машка (Басня)
(Выступление 23класса):
Ведущий: На День рождения принято дарить
подарки. Приглашаю на сцену новых героев для
вручения подарков
Оле-Лукойе. А лучший подарок тот, что сделан
своими руками и подарен от чистого сердца. (Идет
вручение подарка от каждого класса в следующем
порядке: 24,22,21,23 ).
Для примера (выступление ребят 23 ):
Как хороши бы ни были цветы,
Без вазы хуже смотрятся они
Прими в презент вот эту вазу!
В неё поставишь в праздник ты
Свои любимые цветы!
Ведущий: Что принято на Дне рождения? (
Веселится, играть, танцевать)
СЛАЙД "Танцевальный конкурс".
СЛАЙД "Музыкальная шкатулка".
СЛАЙД "Конкурс-сюрприз".
Взгляните, здесь в ларце высоком
Сокрыт таинственный предмет.
И храбрый витязь зорким оком
Хранить его уж много лет.
И тот из вас, кто угадает,
Какой предмет внутри лежит,
Тот сей же час и получает
Ключи к ларцу, где клад сокрыт.
Ведущий: Посмотрим, каким танцем герои удивят
нашего именинника.
Ведущий: Каждому герою предоставлено право,
послушать запись песни и назвать сказку.
Оле-Лукойе. (показывая шкатулку)
Ведущий: Чтобы угадать, что лежит в ларце,
ребятам предстоит разгадать сказочный
кроссворд. Все ответы в нем размещены по
горизонтали. В результате правильных ответов на
все вопросы мы узнаем, что в ларчике лежит.
КРОССВОРД
Железные зубы, костяная нога,
Все люди знают - это :(Баба-Яга)
У отца был мальчик странный.
Необычный, деревянный,
Но любил папаша сына,
Шалунишку:(Буратино)
Фруктово- огородная страна,
В одной из книжек-сказок есть она,
А в ней герой-мальчишка овощной,
Он храбрый, справедливый, озорной. (Чиполлино)
Появилась девочка
В чашечке цветка.
А была та девочка
Чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке
Девочка спала.
Вот какая девочка,
Как она мала. (Дюймовочка)
Скачет лошадь не простая,
Чудо-грива золотая.
По горам парнишку носит,
Да никак его не сбросит.
Есть у лошади сынок-
Удивительный конек-
По прозванью:(Горбунок)
Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал.
Чтоб мне в золоченной карете
Поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает,
Откуда я, как я зовусь,
Но лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь. (Золушка)
(По вертикали получается слово "яблоко",
каждый класс получает корзину с яблоками)
Ведущий: Спасибо всем героям за подарки,
поздравления, сюрпризы. Веселье приглашаем всех
на 2000-летие нашего волшебника. |