Зал празднично украшен цветами и воздушными шариками. На центральной
стене – большое сердце (можно приготовить с помощью провода и украсить
искусственными цветами). В средине сердца – две куклы мальчик и девочка. Звучит
вальс Й. Штрауса в исполнении симфонического оркестра (грамзапись) или
любое музыкальное произведение. Дети заходят парами: в две колонки
движутся вдоль боковых стен, образуют одну колонну возле центральной
стены. Идут вперед на зрителей и снова расходятся к боковым стенам и
садятся на стульчики. Ведущая: Дети, вы уже , наверно, слышали такие слова: День влюбленных, праздник Валентина? (Дети отвечают). Когда
- то очень давно в Римской империи жил молодой эпископ Валентин,
который, не обращая внимания на запрет, венчал влюбленных и за это
поплатился своей жизнью. Его убили, а день его смерти с того времени
считают Днем влюбленных. В нашей стране этот день начали праздновать
относительно недавно. А как вы думаете, когда его у нас не праздновали,
то и что влюбленных тогда не было. Дети: Были! Ведущая: откуда вы знаете? Дети: Из сказок, песен и легенд. Ведущая: А кто такие влюбленные? И что такое любовь? Дети отвечают. Ответы очень разные и поэтому желательно, чтобы ведущая комментировала их, была смышленой. Ведущая:
Да, оказывается вы уже много знаете про любовь. И, наверное, все
согласятся, что любовь самое главное чувство на свете, потому что без
любви не было бы жизни. Если бы ваши бабушки и дедушки в свое время не
полюбили бы друг друга и не поженились, то что бы тогда случилось? Дети отвечают. Ведущая:
Да! Не родились бы ваши папы и мамы, без них не было б и вас! Но к
счастью, все в свое время влюблялись. И наше с вами существование –
наилучшее доказательство того, что любовь существует. Она всегда было, и
будет – вечный поток жизни. Вы уже рассказывали, что узнали про любовь
из сказок. А из каких? Дети отвечают. Ведущая: А в каких песнях вы услышали про любовь? Пусть мамы и папы нам помогут.
Проводится конкурс «Песни про любовь». Ведущая:
Все народы в разные времена сочиняли песни про любовь. И даже если
такая песня звучит на незнакомом нам языке, мы ее понимаем, потому что
язык любви это язык сердца, а язык сердца не нуждается перевода. Ведущая: Наши девочки хотят спеть одну шуточную песенку про Ивана. Дети: Ваня, Ваня иди к Настюши! Ваня: Сейчас, сейчас! Ведущая: Видите, как любовь меняет человека! Понравилась Ивану Настя – он сразу слез с печи и побежал. Как вы думаете куда? Дети: К Настеньке! Ведущая: Правильно! А куда именно? Где в старые времена молодежь встречалась, когда еще не было дискотек? Дети: На посиделки. Ведущая: Вот и наши мальчики очень туда спешат. Увидим кто из них самый ловкий. Игра «Быстрота действий» Две
девочки сидят на стульчиках. Возле противоположной стены зала = два
мальчика, которые должны как можно быстрее одеть русский национальный
костюм. Затем сесть на игрушечного коня, взять цветок и подарить его
девочке. Ведущая: А кого там больше всех ждали? Дети: Гармониста! (Заходит гармонист в русском национальном костюме. Дети поют частушки). Ведущая: Скажите, если кто - то тебе понравился, что нужно сделать? Дети: Познакомиться! Ведущая: А вы умеете знакомиться? Научите меня, пожалуйста, как это делается. (Дети рассказывают и показывают). Ведущая: А мальчики про что - то забыли! Про что? Да, про цветы. Игра «Подари букет». Выходят
4 мальчика. Им нужно как можно быстрее приготовить букет для девочки и
подарить его. Кто быстрее справится с заданием, тот и победил. Ведущая: Подарил мальчик девочке букет, дальше что? Наверно нужно сказать ей что – то приятное… Да, комплимент. Игра «Дорожка ласковых слов». На каждый шаг сказать ласковое слово. Ведущая:
Оказывается не так просто говорить ласковые слова! Учитесь уже сейчас,
пока есть еще время. Чаще говорите их маме, бабушке и сестричке. Ведущая:
Я желаю вам всем в будущем, чтобы в ваших сердцах всегда побеждало
добро и любовь! И пусть ваша любовь будет счастливым, светлым, чистым и
радостным как этот вальс. Танец вальс. |