Четверг, 02.05.2024, 23:20                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ

ПРАЗДНИК "АЗБУКЕ МЫ ГОВОРИМ - ПРОЩАЙ"
02.12.2012, 13:51
Цель: образовательно-развлекательное мероприятие.

Оборудование: плакаты, на которых нарисованы картинки, такие же, как в букваре, карточки, на которых написаны слова с пропущенными буквами.

Действующие лица: Ведущая, Букварь, Вредный Ластик, ученики.

Сценарий: на сцену выходит ученица.


Ученица:

Я спрятала куклу,

Играть не хочу.

Мне некогда очень —

Я буквы учу!

Из них я сама

Составляю слова.

Сама прочитала:

«Трава и дрова.

Дрова на дворе

И трава на лугу».

Теперь, как большая,

Читать я могу. (Н. Найденова)


Ведущая:

Здравствуйте, дорогие ребята, мамы и папы. Сегодня мы собрались по очень важному поводу. Ребята закончили прочтение своей первой школьной книги – Букваря. Давайте пригласим его сюда и скажем ему спасибо за то, что он научил нас читать.


Дети вместе с Ведущей три раза зовут Букваря. Вместо Букваря выходит Вредный Ластик.


Вредный Ластик:

Ну, чего расшумелись? Чего разорались? Спать не даете. Нету вашего Букваришки.


Ведущая:

Куда же это он делся? Отвечай, Вредный Ластик!


Вредный Ластик:

Куда, куда. Я его стер.


Ведущая:

Как стер? Совсем?


Вредный Ластик(хихикает):

А чего его совсем стирать? Я так, некоторые буковки подправил, вам теперь вовек не догадаться, что там написано было. А то, ишь, грамотные все стали, смотреть противно. Пишут без ошибок, стирать ничего. Совсем про меня забыли. Вот помучайтесь теперь, долго вы Вредного Ластика помнить будете! (Хихикает, уходит).


Ведущая:

Что же делать? (Берет со стола большие листы, на которых изображены картинки из букваря). Вот они, картинки из Букваря. Пропали подписи, которые были написаны внизу. Что же там должно быть написано?


Дети называют, какие комментарии должны быть написаны внизу картинок. Ведущая приглашает желающих выйти и написать их. Затем все вместе читают подписи, проверяют, не сделано ли в них ошибок.


Ведущая:

Какие вы молодцы, ребята. Помогли Букварю. Теперь он совсем здоров. Ах, нет, посмотрите, что еще наделал ластик. (Показывает детям листы, на которых написаны слова с пропущенными буквами). Надо скорее исправить.


Приглашаются желающие, они вставляют пропущенные буквы. Все вместе проверяют, не допущено ли ошибок.


Ведущая:

Ну вот, и это исправили. Теперь Букварь точно здоров и может выйти к нам. Давайте позовем его еще раз.


Дети с Ведущей зовут Букваря. Появляется Букварь.


Букварь:

Здравствуйте, дорогие ребята. Спасибо вам, что спасли меня. Что бы я делал в таком виде, с ошибками? А на Ластик вы не сердитесь, он на самом деле не злой, просто все ребята стали так хорошо учиться, что почти не допускают ошибок. А ему так хочется почаще с вами общаться!


Выходит Вредный Ластик.


Ластик:

Ребята и Букварь, вы меня простите. Букварь правильно сказал, мне так скучно и одиноко! Я больше не буду вредничать!


Ведущая:

Ребята, простим Ластика? (Дети отвечают) А ты, Ластик, приходи к нам просто так, не по делу. Мы всегда будем рады тебе.


Ластик:

Ура, ура! Спасибо, ребята.


Букварь:

А для вас, ребята, я приготовил игру. Называется она «На одну букву». Давайте выберем любую букву. (Дети предлагают, к примеру, букву «А») Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать словами, начинающимися на букву «А». Готовы? (По очереди обращается к детям). Как тебя зовут? (Андрей, Алена). В каком городе ты живешь? (Анапа, Астрахань). Какие цветы больше всего любит твоя мама? (астры, анютины глазки). Как называется твоя любимая книжка? («Азбука», «Алые паруса»). (Для игры можно выбирать любую букву и задавать любые вопросы).


Ведущая:

Спасибо, Букварь, за интересную игру. А ребята тоже приготовили для тебя сюрприз. Они прочитают для тебя стихотворение Владимира Степанова «Кошкины друзья от А до Я».


А – глазастая артистка.

Звать артистку эту – Киска.

Даже в лютые морозы

Дарят ей за пенье розы.


Б – Бухгалтер-Бегемот,

Он всему ведет учет.

Бегемоту для работы

Голова нужна и счеты.


В – усатый строгий Врач,

Он уколет – ты не плачь.

Веселей смотри вокруг:

Детский врач – котятам друг.


Г – Гимнаст – короткий хвостик,

Он умеет делать «мостик»,

Изогнуться по дуге

И согнуться буквой Г.


Д – ушами шевелит,

Это рыжий Дворник Тит.

Подметает Дворник двор,

Убирает Дворник сор.


Е – не дворник и плотник,

Егерь он – лесной охотник.

В ожиданье перепЕлки

Он с утра сидит на Елке.


Ж – Жонглер. Его тарелки

Так и скачут, словно белки.

Не разбилось ни одной,

Вот так номер цирковой!


З – Закройщик – знает дело:

Шубу он кроит умело.

Шубу из овчинки

Он кроит для свинки.


И – известный Инженер —

Дом построил, например.

И уселся на порог,

Как индИЙскИЙ мудрый Йог.


К – Кондитер – очень горд,

Он красивый выпек торт.

Торт красивый, праздничный,

Словно домик сказочный.


Л – отважный Летчик это.

Выпив плошку молока,

Он летит в лучах рассвета

Обгоняя облака.


М – мохнатые реснички —

Машинист на электричке.

Улыбаясь до ушей,

Он катает малышей.


Н – Носильщик на вокзале,

На вокзале в первом зале.

Тащит он большой арбуз

И топорщит длинный ус.


О – Охранник на посту —

Смело смотрит в темноту,

Поправляет поясок,

Выпускает коготок.


П – ушастый почтальон.

Письма в дом приносит он,

Поздравления, приветы

И от бабушки портреты.


Р – Рыбак – не спит на печке,

Карасей он ловит в речке.

Не на удочку, не шапкой —

Карасей он ловит лапкой.


С – Сапожник – сапоги

Для любой сошьет ноги.

К сапогам прибьет подковки

И пляши без остановки.


Т – Турист. И в дождь, и в зной

Держит важно хвост трубой.

За спиной его – гитара,

Впереди – дорог немало.


У – Учительница Кошка —

Села с книжкой у окошка.

Замер весь кошачий класс,

Умный слушая рассказ.


Ф – Факир – взмахнул хвостом,

И раздался страшный гром,

А когда залез в буфет,

То полился дождь конфет.


Х – Художник носит бант,

У него большой талант.

На картине, как живой,

Пьет Хоттабыч чай с халвой.


Ц – прекрасный Цветовод,

Он цветы растит весь год.

У него в саду теплица,

Где зимой поет синица.


Ч – Чертежник. В черной туши

Он испачкал нос и уши.

Как закончил он чертеж,

Стал на чертика похож.


Ш – Шофер – помыл машину,

Сел за руль и выгнул спину.

Загудел мотор, и шины

Зашуршали у машины.


Щ умеет из щетинок

Щетки делать для ботинок:

Пусть ботинки у котят,

Как зеркальные, блестят.


Мягкий знак – не шпаг глотателЬ,

Мягкий знак у нас – писателЬ.

Сам, без маминой подсказки,

Пишет он стихи и сказки.


Ы – пыхтит как самовар,

Сыр готовит сЫровар.

Он к мышонку всей душой:

– Ешь, малыш! Расти большой!


Э – Электрик. Тете Мурке

Свет чинил он в переулке,

Влез на столб, да вот беда:

Перепутал провода.


Ю – Юрист – и сыт, и гладок,

Соблюдает он порядок,

Разговор ведет любезный

И дает совет полезный.


Я – Ямщик из старой книжки —

В шубе теплой, как у Мишки,

На санях он вдаль летит,

Повторяет алфавит.


Букварь:

Спасибо, ребята, за замечательные стихи. Грустно мне будет без вас. Буду ждать следующего года и новых первоклассников.


Под музыку Букварь, Ластик и Ведущая прощаются с детьми и уходят.

Категория: ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ | Добавил: admin | Теги: открытый урок, конспекты уроков в начальной школе, методическая страничка, учителю начальных кл, поурочные планы уроков, начальные классы, иду на урок
Просмотров: 1797 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru