Пятница, 22.11.2024, 05:31                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » ПИСЬМО

ЧТЕНИЕ И НАПИСАНИЕ СЛОВ С БУКВАМИ Б.
27.04.2012, 13:53

Тип: урок изучения нового материала. Вид: комбинированный урок.

Технология: на концептуальной основе, интег­рация чтения и письма.

Цели:

1. Закрепить умение обозначать на письме звуки [б] [б'], составлять схемы слов.

2. Развивать мышление.

3. Воспитывать любовь к живой природе.

Задачи:

1. Учить работе с учебником.

2. Развивать навыки чтения и письма. Оборудование: фланелеграф, «лента» и «касса»

букв, предметные картинки (изображения: «Ель», «Сосна», «Липа», «Белка», «Солнце»), аппликация поезда (паровоз и три вагончика), карточки с зада­ниями, таблица «Правильно сиди при письме».

ХОД        УРОКА

I. Организационный момент

Вопросы учителя:

Какое сегодня число?

Какой день недели по счету?

Как он называется? (Учитель следит за точностью ответов, четкостью проговаривания детьми каждого слова. Учитель объявляет цель урока.)

II. Повторение изученного материала

Учитель говорит: «Сегодня на урок к нам при­скакала белочка (на фланелеграфе появляется ап­пликация). Она поведет нас на прогулку, а по дороге предложит несколько заданий. Мы едем в поезде (над аппликацией поезда появляется буква у)». Дети гу­дят, имитируют движение поезда и, раскачиваясь в такт ему, хором читают стихотворение:

Торопится поезд,

Колеса стучат.

А в поезде этом

Ребята сидят.

Учитель объявляет остановку, вынимает из пер­вого вагона поезда конверт с заданиями, которые, как было условлено, предлагаются от лица белочки: «Прочитайте по «лепте букв» гласные. Назовите гласные, с помощью которых обозначается мягкость предшествующего согласного. Прочитайте по «лен­те букв» согласные. Назовите звуки, которые обозна­чены буквами п, к, т, о (буквы выставляются на дос­ке). Какие звуки молено обозначить этими буквами? Прочитайте по «ленте букв» парные согласные (з-с, б-п). Назовите только звонкие, только глухие».

III. Минутка чистописания

Работа в прописи. После сравнения печатной и письменной строчных букв б учитель объясняет и показывает, как надо правильно писать эту букву. По образцам в прописи дети пишут буквы и слоги-слияния. Дети составляют схему слова барабан и с опорой на нее записывают слово в прописи.

IV. Работа над новым материалом

1. Движение поезда продолжается, делается вторая остановка. Из второго вагона учитель вынимает конверт с заданиями.

Учитель просит детей прочитать с доски слоги-слияния.

Закончив работу, учащиеся выполняют упраж­нение для глаз: по заданию учителя отыскивают предмет, который спрятан где-то в классе (назва­ние предмета может начинаться с буквы б или п). После этого все отправляются дальше в путь до третьей остановки. Учитель просит детей вспом­нить урок-экскурсию в зоопарк и составить на наборных полотнах по предлагаемым схемам , названия двух животных: зубр, зебра. При провер­ке работы два ученика набирают на классном по­лотне эти слова. Все учащиеся прочитывают их и устанавливают соответствие схемам (слого-звуковой анализ).

2. Далее проводится индивидуальное и хоровое чте­ние с доски слов:

зебра       зубры      барсук кобра       зебры       барсуки

3. Работа с учебником. Чтение известного детям рассказа «Зоопарк». Первый раз читают текст цепочкой все дети, второй раз текст чита­ет один ученик, затем проводится пересказ тек­ста.

4. Игра «День-ночь». Чтение с доски слова пол и преобразование его по цепочке: пол — полка — палка — пилка.

5. Работа со скороговоркой, записанной на доске: Белые бараны били в барабаны. Учитель вызы­вает к доске четырех учеников, которые выпол­няют графический анализ слов, делят каждое слово на единицы чтения. Далее дети читают и заучивают скороговорку.

Проводится музыкальная пауза. Под музыку В. Шаинского «Голубой вагон» дети выполняют сво­бодные движения.

6. Работа в прописи. Слого-звуковой анализ слова белка по слого-звуковой схеме. Закрашивание схемы.

Слово Борис составляется из букв разрезной аз­буки (устно подбирается проверочное слово Боря). Анализируется образец, данный в прописи, и уче­ники пишут это слово два раза.

Предложение

У Бориса барабан списывается с предварительным орфографическим разбором.

7. Работа с учебником. Чтение текста «В парке». Выполнение заданий: найти и прочитать заголовок; посчитать, сколько предложений в тексте; прочитать первое предложение (о ком идет разговор?); назвать, сколько слов в предложении. Найти и прочитать слова: мы, в; прочи­тать слова с буквами б, п (были, в парке); про­читать первое предложение.

8. Самостоятельное чтение рассказа «В парке» детьми шепотом (по ходу чтения дети выделяют слоги-слияния). Проверка работы учителем: громкое чтение по предложениям; объяснение значения слова баранка и словосочетания была на воле; чтение рассказа одним учеником; отс­вет на вопрос, почему белка не боялась брать ба­ранки из рук человека (белка верила, что люди ее не испугают, не обидят).

9. Обучение пересказу текста «В парке». Прочитайте первое предложение. Повторите и

запомните его. Прочитайте второе предложение. О чем в нем говорится? (На фланелеграфе учитель ставит рисунки с изображением солнца, лип, со­сен.)

Прочитайте третье предложение. О ком здесь го­ворится? Что делала белка? (На фланелеграфе меж­ду ветками сосен появляется белочка.)

Прочитайте четвертое предложение. Где жила белка? Почему она не боялась людей?

Прочитайте последнее предложение. Что вы уз­нали из него? (На фланелеграфе в лапах белочки по­является баранка.)

10. Самостоятельный пересказ рассказа детьми. Учитель убирает с фланелеграфа все рисунки, а затем снова прикрепляет их по ходу рассказа.

11. Подведение итогов урока.

Категория: ПИСЬМО | Добавил: admin | Теги: конспекты уроков в начальной школе, открытый урок, методическая страничка, учителю начальных кл, начальные классы, поурочные планы уроков, иду на урок
Просмотров: 1850 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru