Оценка выполнения работы
При обработке результатов проверочных и
контрольных работ учитель может использовать
уровневую и балльную оценку. Ответ высокого
уровня соответствует отметке «5», среднего
уровня – «4», низкого уровня (без грубых
ошибок) – «3». Практика показывает, что учащихся,
полностью не выполнивших предлагаемые
самостоятельные работы, практически не бывает,
если иметь в виду нормальное состояние здоровья
и самочувствие ребенка.
Количество проверочных заданий на уроке
учитель определяет по собственному усмотрению,
создает спокойную доброжелательную обстановку и
предоставляет ученикам необходимое время для
выполнения заданий. В случае необходимости
дается дополнительное время, эти случаи
фиксируются.
Формулировки заданий учитель
записывает на доске и зачитывает, дает некоторые
пояснения по организации выполнения
самостоятельных работ (расположение материала
ответов, форма записи и пр.).
Задание 1
Дополни предложения и запиши их.
Страна, в которой я живу, – ... .
Столица нашей страны – ... .
Я живу в городе (селе) – ... .
Задание 2
Подпиши части растения.
Задание 3
Распредели названия этих объектов на
группы. Группы подпиши.
кукушка, дуб, холодильник, лиса, гора,
озеро, курица, снег, стол, машина
Задание 4
Охарактеризуй сегодняшнюю погоду.
Запиши ее знаками.
Задание 5
а) Сделай рисунок уличного
светофора. Запиши, что означают его световые
сигналы.
б) Запиши, что обозначают дорожные
знаки.
(Рисунки: знак пешеходного перехода;
знак, запрещающий велосипедное движение)
Уровни выполнения заданий
Задание 1
Высокий уровень – задание
выполнено верно.
Средний уровень – даны 2 правильных
ответа.
Низкий уровень – задание не
выполнено либо даны 3 неверных ответа.
Задание 2
Высокий уровень – учащиеся
правильно называют основные части растения на
рисунке.
Средний уровень – ответы неполные.
Низкий уровень – задание не
выполнено.
Задание 3
Высокий уровень – учащиеся
адекватно используют известные им знаки для
характеристики погоды.
Средний уровень – ответы неполные.
Низкий уровень выявляет неумение
учащихся в самостоятельной работе использовать
принятые знаки характеристики погоды.
Задание 4
Высокий уровень – объекты
правильно распределены по группам, все три
группы названы верно.
Средний уровень – допущены 1–2
ошибки в группировке, группы названы верно.
Низкий уровень – допущено более 3
ошибок.
Задание 5
Высокий уровень – учащиеся
правильно называют световые сигналы светофора и
значения дорожных знаков.
Средний уровень – ответы неполные.
Низкий уровень – ответы неверные.
|