Пятница, 22.11.2024, 11:27                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Игра-путешествие "Полет на Юпитер"
24.04.2012, 12:09

Оборудование. Диапроектор; диафильм «Планеты-гиганты»; фотографии космонавтов и ракеты «Восток»; телескоп; рисунок ракеты Циолковского; плакат «Космос»; костюмы космонавтов.

ХОД ИГРЫ

Ведущий. Внимание! Внимание! Говорит пульт управления. Сегодня 12 апреля 2061 года. Мы с вами находимся в районе стартовой площадки космодрома «Дружба». Приветствуем пассажиров первого рейса «Земля – Юпитер – Земля». Во время полета наши космонавты расскажут много интересного о Земле и Юпитере.
Внимание! Приготовиться к запуску!

Участники (хором). Есть приготовиться к запуску!

Ведущий. Запустить двигатели!

Участники (хором). Есть запустить двигатели!

Ведущий. Включить контакты!

Участники (хором). Есть включить контакты!

Ведущий. Пять, четыре, три, два, один – пуск!
Во время полета мы приглашаем вас посетить музей, который находится на борту нашего корабля. Экскурсоводами будут космонавты.

Космонавт 1. На этом стенде находится телескоп.
Что мог увидеть человек на небе без всяких приборов? Разумеется, Луну, яркие звезды и, конечно же, Солнце. Но сколько нового выяснил человек благодаря телескопам!
Одним из его создателей считается Галилео Галилей – итальянский ученый.
Телескоп – это зеркально-линзовый прибор, который позволяет собрать больше света. Человек прикладывает глаз к окуляру, а объектив направляет на звезду или планету. Свет от небесного тела попадает в окуляр, преобразуется, и человек получает возможность рассматривать его.
С помощью телескопа были обнаружены и открыты солнечные пятна, горы на Луне, миллионы звезд и планеты Солнечной системы. Планет всего девять.
Рассмотрите плакат «Космос» и назовите все планеты.

Дети-пассажиры выполняют задание.

Ведущий. Мы летим к планете Юпитер.

Космонавт 2. Вырваться из объятий земного тяготения долгие столетия мечтали лишь писатели-фантасты. Они думали, что, выстрелив из огромной пушки, можно отправиться на Луну. Реально космонавтика начала становиться на ноги, когда появились научные расчеты. Основоположником теоретической космонавтики называют Константина Эдуардовича Циолковского. Скромный учитель из тихой провинциальной Калуги конструировал дирижабли, аэропланы, выдвинул идею использовать ракеты для космических полетов. Вот схема ракеты Циолковского на жидком топливе:
Циолковский рассчитал, сколько нужно ракете топлива для того, чтобы она подняла себя, запас топлива, грузы, приборы, людей. Циолковский изобрел ракетный поезд – многоступенчатую ракету.

Дети рассматривают схему ракеты Циолковского.

Космонавт 3. Чтобы расчеты и формулы воплотились в космические аппараты, должны были работать конструкторы – талантливые творческие люди с необычной энергией. Таким был Сергей Павлович Королев.
В начале 30-х годов ХХ века он возглавил группу инженеров-специалистов в области ракетного движения.
Первые ракеты рождались в конструкторских бюро, на экспериментальных заводах, проходили испытания на полигонах.

Космонавт 4. Этот стенд посвящен Юрию Алексеевичу Гагарину, первому космонавту.

Дети рассматривают фотографии космонавта и корабля «Восток».

– 12 апреля 1961 года с космодрома Байконур поднялся в небо космический корабль «Восток». Первый полет проходил 108 минут. За это время космонавт облетел земной шар.
В отряд космонавтов Гагарину позволила войти хорошая теоретическая и физическая подготовка. Он был выбран из самых лучших, здоровых и подготовленных летчиков.

Космонавт 5. Общее впечатление при виде Земли из космоса можно было выразить словами: «Красота-то какая!»
Полет первого космонавта показал, что в условиях невесомости можно находиться долго и обживать космическое пространство, создавая условия для безопасной и успешной работы. Уже через 5 месяцев в полет отправился другой космонавт – Герман Степанович Титов. Его полет продолжался больше суток, он облетел вокруг Земли 17 раз.

Ведущий показывает фото Г.С. Титова.

– Дорога в космическое пространство была открыта! Прошло всего несколько десятилетий, и можно отправиться в путешествие к планетам.

Ведущий. Внимание! Мы приближаемся к планете Юпитер.

Дети смотрят диафильм «Планеты-гиганты».

Космонавт 6. Самая крупная планета носит имя древнеримского верховного бога Олимпа. По объему Юпитер больше Земли в 1310 раз, а по массе – в 318 раз. На планете видны ряды темных и светлых полос, которые каждый год располагаются по-разному. Это не горы, а длинные ряды облаков.
Температура на Юпитере около –140 градусов, это из-за огромного удаления от Солнца.
Странность этой планеты – в наличии красного пятна, гигантского газового образования овальной формы, по размерам превышающего нашу Землю.

Космонавт 7. В атмосфере Юпитера возникают и долго сохраняются вихревые движения. Большое красное пятно – это один из таких долго живущих вихрей. Гигант Юпитер обладает мощным магнитным полем, поэтому приземлиться космическому аппарату на его поверхность невозможно.

Ведущий. Возвращаемся на Землю. Предлагаю поиграть в игру «Космический словарь».
Условия игры
: класс делится на две команды. Каждый участник команды выходит и записывает по одному слову, связанному с космосом, на обратной стороне доски. Чья команда запишет больше слов за одну минуту, та и побеждает.

Дети играют.

Ведущий. Внимание! Наш полет подходит к концу. Всем приготовиться к спуску! Говорит служба управления полетом. Фиксируем приземление.

В конце игры-путешествия ведущий может предложить детям ответить на несколько вопросов, связанных с услышанными рассказами.

Категория: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Добавил: admin | Теги: конспекты уроков в начальной школе, открытый урок, методическая страничка, учителю начальных кл, начальные классы, поурочные планы уроков, иду на урок
Просмотров: 2106 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru