Суббота, 23.11.2024, 07:45                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » ОБЖ

Наш друг - светофор
27.04.2012, 11:41

Ведущий.

Ребята, мы живем в большом, красивом городе, с зелеными улицами и большими проспектами. По ним движется много легковых и грузовых автомобилей, едут трамваи, трол­лейбусы, автобусы. И никто никому не мешает. Автомобили не едут, как вздумается, обгоняя друг друга, поворачивая в разные стороны, пересекая площади и перекрестки.

Для того чтобы на дорогах было безопасно, все автомобили подчиняются правилам дорожного движения.

Знать и выполнять эти правила поведения на улице должны и все пешеходы: и взрослые, и дети.

— Ребята, а вы как думаете, нужны ли правила дорожного движения? Нужен ли светофор?

 

Звучит песня «Светофор зеленый».

Входит светофор.

 

Светофор

Внимание!

Внимание!

С площадей

И с перекрестков

На вас глядит в упор

С виду грозный и серьезный,

Очень важный светофор.

Я и вежливый, и строгий,

Я известен на весь мир.

Я на улице широкой

Самый главный командир.

А вот и мои помощники. Выходят три ученика с жезлом регулировщика в руках. На груди у каждого — цветной круг, изображающий цвет свето­фора.

— Расскажите ребятам, кто вы?

Ученик 1

Я могучий красный свет!

Ярче в целом мире нет.

Я — пожар, я — свет зари,

Увидав меня — замри!

Ученик 2

Я желтый цвет.

Перехода больше нет.

Не спешите, подождите,

Посмотрите на меня.

Не спешите, потерпите

До зеленого огня.

Ученик 3

Проходите — разрешаю.

Не беда, что я один.

Я надежно защищаю

От трамваев и машин.

Светофор.

А давайте-ка, мои помощники, проверим, за­помнили ли ребята, что нужно делать, когда на светофоре заго­рается красный, желтый или зеленый свет? Становитесь все в круг, ребята! Слушайте внимательно задание. Если загорится зе­леный свет, вы все дружно будете шагать друг за другом, если желтый — вы маршируете на месте, а если красный — вы зами­раете и не шевелитесь. Приготовились!

Игра «Красный, желтый, зеленый»

Ученики-помощники по очереди встают, когда его цвет называет

светофор.

Светофор. Ребята, а если со мной случится беда, я слома­юсь, как вы думаете, кто может меня заменить? Ученики. Работник ГИБДД.

Светофор.

Правильно! Постовой работник ГИБДД!

 

Входит старшеклассник, изображающий постового, в милицейской форме с жезлом в руке.

 

Ученик I

Посмотрите: постовой

Встал на нашей мостовой.

Быстро руку протянул,

Ловко палочкой взмахнул...

Вы видали? Вы видали?

Все машины сразу встали!

Ученик 2

Дружно встали в три ряда

И не едут никуда.

Не волнуется народ,

Через улицу идет.

И стоит на мостовой,

Как волшебник, постовой.

Все машины одному

Подчиняются ему.

Ученик 3

Если сам не там, где надо,

Ты пойдешь через дорогу,

То тебя, храня порядок,

Вмиг свисток окликнет строго.

Постовой.

Ребята, я хочу проверить, знаете ли вы правила дорожного движения. Я буду читать стихи, а вы, если считаете, что сказанное относится к вам, говорите: «Это я, это я, это все мои друзья». А если то, что я говорю, не имеет к вам никакого отношения, вы молчите.

Постовой

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Ученики

Это я, это я,

Это все мои друзья!

Постовой

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Знает кто, что красный цвет —

то значит: хода нет?

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Кто различает четко, ясно

Цвет зеленый, желтый, красный?

Постовой,

Молодцы, ребята! Но еще я хочу проверить, как вы умеете выполнять мои команды.

 

В это время строится полоса препятствий: кегли, кубы...

 

Постовой.

Но сначала музыкальная загадка. Послушайте и скажите, о какой профессии поется в этой песне.

Звучит песня «А дорога серою лентою вьется».

Ученики. О профессии шофера.

Постовой. Правильно! Выходите несколько мальчиков! (Раздает рули из бумаги.)

Игра «Юные водители»

Постовой. Вы теперь не просто мальчики, вы теперь води­тели транспорта. Слушайте очень внимательно! Как только я подниму жезл вверх, вы начнете свой путь. Как только прозвучит свисток, вы должны остановиться. Но когда я опять взмах­ну жезлом, вы продолжите свой путь. Приготовились!

 

Ученики начинают игру. Входит светофор. За ним вбегает ученик в роли кота с мячиком и играет с ним.

 

Светофор. Стой! Ты кто?

Кот. Я кот, который гуляет сам по себе!

Светофор. Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?

Кот

Зачем мне правила учить?

Мне и без них прекрасно жить!

Светофор. Ну что ж, сейчас проверим! Скажи, пожалуй­ста, как и где надо переходить улицу?

Кот. Как, как! На четырех лапах! Где хочу, там и хожу!

Светофор. Ребята, правильно ли кот ответил?

Ученики. Нет!

Светофор. А как надо?

Ученики. По пешеходному переходу!

Светофор. Правильно, ребята! А теперь, кот, мой второй вопрос. С какой стороны нужно обходить автобус: спереди или сзади?

Кот.

Нужно пролезть между колесами.

Светофор.

Ребята, давайте поможем коту, а то он совсем запутался.

Ученики.

Автобус нужно обходить сзади.

Светофор.

А если вы вышли из трамвая?

Ученики.

Трамвай нужно обходить спереди.

Светофор.

Правильно, ребята!

На мостовой — не играть, не кататься,

Если хочешь здоровым остаться!

— Ребята, а вот кто не знает правил уличного движения, может попасть в аварию. Вот посмотрите!

Сценка про зайку

Ведущий

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

Это всем вам подтвердит

Добрый доктор Айболит.

Входит доктор Айболит.

Айболит.

Здравствуйте, ребята!

Правила движенья

Все без исключения

Знать должны зверюшки:

Барсуки и хрюшки,

Зайцы и тигрята,

Пони и котята.

Чтоб под трамвай не попадать,

И зайцам нужно тоже знать:

Автобус сзади обходи,

Трамвай же — только впереди!

Сейчас вам расскажу, как я лечил зайчика.

Зайчиха

Ай, ай!

Мой мальчик попал под трамвайчик.

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки.

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!

Айболит.

Не беда, подавайте его сюда!

Я пришью ему новые ножки

Он опять побежит по дорожке.

Ведущий

И принесли ему зайку

Такого больного, хромого.

И доктор пришил ему ножки,

И заинька прыгает снова,

А с ним и зайчиха-мать

Тоже пошла танцевать.

И смеется она, и кричит: Зайчиха.

Ну, спасибо тебе, Айболит! (Пляшет вместе с зай­чиком.)

Кот.

Ой, ребята, кажется, понял, что очень важно знать пра­вила дорожного движения.

Входят постовой, Светофор и кот.

Постовой

Мы загадаем вам загадки,

Попросим все их отгадать.

Светофор

Про транспорт, милые ребята,

Все нужно хорошенько знать.

Загадки:

Что за чудо этот дом?

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином. (Автобус.)

Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма:

По прямым стальным дорожкам

Ходят красные дома. (Трамвай.)

Несется и стреляет,

Ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой. (Мотоцикл.)

Не летает, не жужжит...

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (Автомобиль.)

Он и вежливый, и строгий,

Он известен на весь мир.

Он на улице широкой

Самый главный командир. (Светофор).

Постовой.

Хорошо ехать по улицам родного города, когда горит зеленый глаз светофора.

Светофор.

А еще лучше, если рядом с тобой верный друг.

 

Звучит песня «Ничего на свете лучше нету».

Категория: ОБЖ | Добавил: admin | Теги: конспекты уроков в начальной школе, открытый урок, методическая страничка, учителю начальных кл, начальные классы, поурочные планы уроков, иду на урок
Просмотров: 2467 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru