Суббота, 23.11.2024, 07:20                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » ОБЖ

Мы и наше здоровье
27.04.2012, 11:54

Оборудование: рисунки «Контур человека с изображением внутренних органов и органов чувств» (3 экземпляра), «Негра­мотный художник» (3 рисунка); на доске плакат «В здоровом теле — здоровый дух»; кроссворды (3 экземпляра); медикаменты и медицинское оборудование для оказания первой помощи при ушибах, порезах, ожогах.

Подготовка:

1. Класс делится на три команды. Каждая выбирает себе название, разучивает девизы, изготовляет эмблемы.

2. Команды готовят домашнее задание: учат песни и стихи на тему «Здоровье человека».

3. Для проведения КВН выбираются три помощника (студенты, воспитатели и др.), которые помогают ведущему, записывают и подсчитывают баллы. Также они могут помочь командам при подготовке домашнего задания.

Ход мероприятия

I. Представление команд

Команды по очереди показывают свои эмблемы и произносят девизы. Например, названия и девизы могут быть такими:

«Си л а ч и»

Мы почти уже спортсмены.

Каждый день свой непременно

Начинаем с физзарядки,

Не играем с дремой в прятки.

«Крепыши»

Крепыши все знают, братцы,

Как полезно закаляться.

Кончим кашлять и чихать,

Станем душ мы принимать.

«Чистюли»

Мы чистюли, несомненно.

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем,

Перед каждой едою,

После сна и перед сном.

Максимальная оценка за представление — 3 балла.

Ведущий.

Ребята! Сегодня вы сможете всем показать, как хорошо знаете свой организм и доказать, что действительно за­ботитесь о здоровье. Вы готовы начать игру?

 

II. Разминка

Ведущий. О каких органах или частях тела идет речь?

Командам по очереди загадываются загадки. Если никто из команды не может дать ответ, то очередь переходит к следующей команде.

Брат с братом через дорожку живут,

А друг друга не видят. (Глаза.)

Всегда он в работе, когда говорим.

А отдыхает, когда мы молчим. (Язык.)

Между двух светил

Я в середине один. (Нос.)

Один говорит, Двое глядят,

Двое слушают. (Язык, глаза, уши.)

Красные двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб - всю добычу мою

Я с радостью белым зверям отдаю. (Губы, зубы.)

Двое идут, Двое несут,

Третий говорит. (Ноги, руки, рот.)

За каждый правильный ответ команде присуждается один балл.

 

III. Домашнее задание

Ведущий. А теперь, ребята, посмотрим, как вы выполнили домашнее задание.

Знаете ли вы песни, стихи о здоровье?

Высшая оценка за этот конкурс - 3 балла.

 

IV. «Всезнайка»

Ведущий. А теперь мы с вами, ребята, отправимся в неболь­шое путешествие по нашему организму. У вас будет карта (по­казывает рисунки), которая вам поможет быстрее вернуться из этого путешествия.

По этой карте-маршруту вы должны будете обойти все стан­ции-органы, дать им названия, подписать. Как только вы спра­витесь с заданием — завершите путешествие. Поспешите, но ста­райтесь ничего не пропустить и не ошибиться. Победит тот, кто сделает все быстро и правильно.

Командам выдаются на больших листах рисунки — контур человека с внутренними органами и органами чувств, которые обозначены стрел­ками. Нужно подписать их названия. Дети работают в командах. Мак­симальная оценка - 3 балла.

 

V. Конкурс капитанов

Ведущий. Ребята, кто самый смелый и самый сообразитель­ный в ваших командах? Кто отвечает за всех вас? Конечно, это ваши капитаны. А теперь пришла пора сразиться и им.

Капитаны выходят. Ведущий по очереди задает им вопросы. Если один капитан не справляется, то вопрос переходит к другому.

— В какое время дня нужно делать зарядку?

— Сколько раз в день и когда надо мыть руки?

— Закончи: «Наши верные друзья - солнце, воздух и ...»

— Главные силачи человека. О чем речь?

— Каких «невидимок» мы удаляем с кожи, когда моемся?

— Закаленный человек. Какой это человек?

Максимальная оценка - 1 балл.

 

VI. Неграмотный художник

Ведущий. Ребята, знаете ли вы, что означает «неграмотный человек»? Это не только тот человек, который не умеет правиль­но писать, читать, культурно говорить, но и тот, который не знает правил здорового образа жизни. А вы их знаете? Сейчас прове­рим.

Один «неграмотный» художник нарисовал картинки, но он совершенно не знал, как заботиться о своем здоровье. Рассмот­рите эти картинки и помогите ему исправить ошибки, расска­жите, как надо правильно нарисовать.

Капитаны команд вытягивают по одной картинке. Например, на одной нарисована смеющаяся девочка с грязными, нечищеными

зубами и с дыркой в зубе, на другой — ученик сидит за партой, согнувшись, подогнув одну ногу, низко наклонясь над книгой, на третьей — мальчик ест немытое яблоко, неопрятно одет, у него грязные лицо и руки.

Командам на обсуждение дается одна минута, после чего заслуши­ваются их ответы. Максимальная оценка — 2 балла.

 

VII. Скорая помощь

Ведущий. Если вы знаете, как вести здоровый образ жиз­ни, то вы сможете и оказать первую помощь пострадавшему.

Выходят три помощника. У одного на руке имитация синяка; он говорит, что ушибся, что ему больно. У второго — имитация раны на пальце; он говорит, что порезал палец. У третьего — имитация ожога;

он говорит, что нечаянно обжегся, кожа покраснела и «горит».

Ведущий. Ребята, выберите из команды по два человека, которые смогут помочь пострадавшим людям. А все необходи­мое для этого у нас имеется.

На столе — дезинфицирующие средства, бинты, вата, холодный ком­пресс, холодная вода в миске. По два человека от каждой команды ока­зывают первую помощь. Максимальная оценка — 2 балла.

 

VIII. Спортивный конкурс

Ведущий. Вы хорошо поработали, подумали. А теперь пора размяться и заодно показать, какие вы ловкие, какие вы силь­ные, какие вы быстрые. Сначала давайте поучимся и запомним движения.

Команды выходят и становятся так, чтобы друг другу не мешать. Вначале ведущий говорит и показывает движения, а дети по­вторяют:

«зайчик» — руки на пояс, присели и попрыгали; «кошка» — выгнули спину и потянулись; «сова» — стоим ровно, руки прижаты к бокам, поворот го­ловы влево-вправо;

«мишка» — ноги расставили шире, руки на пояс, потопа­ли ногами;

«лошадка» — руки вперед, пружинистые движения ног. Ведущий. Запомнили? А теперь я буду называть животных, а вы будете показывать, как они двигаются. Будьте вниматель­ны, не ошибайтесь.

Ведущий говорит названия животных в разной последовательнос­ти. Дети выполняют движения. Темп ускоряется. Помощники в это время смотрят, правильно ли выполняют движения дети. За ошибки баллы снижаются. Максимальная оценка — 2 балла.

 

IX. Эрудит

Ведущий.

И завершим нашу викторину интересным, но са­мым сложным конкурсом — конкурсом эрудитов. Сосредото­читься, подумать, не торопиться — вот что вам необходимо сей­час. Вопросы не обсуждаются. Если никто из команды не знает ответа, то этот вопрос переходит к следующей команде.

Ведущий каждой команде по очереди задает вопросы. Дети долж­ны поднять руку, если знают ответ.

1. Какие вредные вещества содержатся в табачном дыме?

2. Почему собака так жадно весной ищет зеленую траву?

3. Почему на сломанную руку или ногу накладывают гипс?

4. Когда человек дышит, какой газ попадает к нему в организм, а какой — выходит?

5. Что такое активный отдых?

6. Отчего портится осанка человека?

7. В какое время дня и сколько по времени можно загорать на солнце?

8. Для чего человеку нужен язык?

9. Как правильно читать, чтобы сохранить зрение?

Максимальная оценка - 1 балл.

X. Подведение итогов

Ведущий.

Все вы, ребята, молодцы! Показали, что действи­тельно знаете свой организм и знаете, как сохранить его здоро­вым! А теперь подведем итоги и посмотрим, кто стал победи­тель!

Подсчитываются баллы. Объявляются победители.

Категория: ОБЖ | Добавил: admin | Теги: конспекты уроков в начальной школе, открытый урок, методическая страничка, учителю начальных кл, начальные классы, поурочные планы уроков, иду на урок
Просмотров: 1510 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru