Суббота, 27.04.2024, 05:42                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » ОБЖ

Интегрированный урок (математика + ОБЖ) в 1 классе. "Правила дорожного движения знать должен каждый. Счет в пределах 10"
03.07.2012, 12:03

Цели урока:

  • Систематизация знаний детей о составе чисел, установление связи между компонентами, составление задач по схемам, обратные задачи, развитие логического мышления;
  • Воспитание чувства коллективизма, содружества, правильного поведения на улице;
  • Закрепить знания учащихся о правилах дорожного движения, расширения знаний о правиле дорожного движения;

Оборудование: компьютер, экран, плакаты дорожных знаков, разноцветные домики, изображение светофора, плакат с текстом письма, карточки для работы в паре.

Ход урока

I. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята!

II. Сообщение цели и темы урока.

- Сегодня у нас необычный урок. К нам пришло вот такое письмо: «Дорогие ребята, приглашаю вас в страну… Дорогу вам укажет… Помогите мне расколдовать…» (учитель показывает письмо: слайд 1).

Что-то непонятно. В какую страну мы должны отправиться? Что нам укажет дорогу, что поможет расколдовать? Ребята, вам понятно? (нет).

- Давайте поищем, может быть мы где-нибудь найдем подсказку?

Учитель читает:

Коли выполнишь без спора
Все сигналы светофора.
Домой и в школу попадешь,
Конечно, очень скоро.

- Вы догадались, в какую страну мы отправимся? (В страну правил дорожного движения).

- А зовет нас в эту страну – Светофор (рисунки дорожных знаков и светофора, изображения закрыты заданиями.)

- Но что же случилось в этом городе? Хотите узнать? (Да)

- В этом городе беда. Злая ведьма всё заколдовала. Жители этого города ждут помощи. Поможем, ребята? (Поможем)

- Для этого надо пройти все препятствия, решить задания и расколдовать дорожные знаки.

Круговые примеры:

- Посмотрите внимательно на светофор. Куда девались все сигналы? Нам надо эти задания правильно выполнить, и тогда Светофор откроет свои глаза. Я буду вам указывать числа, вы решите в уме, и запишите ответы в тетради.

Один, два, три, четыре, пять
Начинаем мы считать.
Мой вопрос, а ваш ответ.

(Дети решают и записывают ответы.)

- Молодцы! Для чего нужен светофор? (ответы детей)

III. Физминутка: Мы сейчас будем пешеходами и поиграем на внимание.

Зеленый – проходи! (притопывают ногами)

Желтый – жди! (хлопают ладоши).

Красный – стой! (тишина).

- Кто самый главный на улице? (светофор).

- Правильно. Ему подчиняются все, и пешеходы, и водители. Но мы знаем, что все заколдовано, нам нужно расколдовать знаки. Как мы их расколдуем?

(Нужно правильно выполнить задания злой ведьмы. Когда дети справятся с заданием, учитель с каждым разом открывает дорожные знаки.)

IV. Устный счет

1. Повторение изученного

- «Иди через улицу там, пешеход, где знаком указан тебе переход».

- Помогите человечку перейти улицу на указанный знак. Для этого вставьте пропущенное число.

- Правильно. (Три) (Учитель показывает знак)

- Как называется этот дорожный знак? (Пешеходный переход).

- Молодцы! Итак, мы перешли дорогу.

Ай, ай, что же такое? Кто-то перебегает дорогу, а на него несутся машины.

- «Напомним ротозею строго!
Стоп! Здесь проезжая дорога.
Кто так на улице резвится,
Потом окажется в больнице»

- Надо придумать задачу, чтобы она решалась так. (Дети придумывают, выслушивают ответы.)

- Какой это знак? (Пешеходное движение запрещено)

- «Шли из школы мы домой,
Видим знак на мостовой.
Круг, внутри – велосипед,
Ничего другого нет»

- Прочитать по-разному и решить примеры (Дети решают устно).

- Что это знак? (Велосипедное движение запрещено.)

- «Я хочу спросить про знак вот так.
Нарисован знак вот так.
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то»

- На какие группы можно разделить?

- Какой это знак? Для чего он служит? (Предупреждает водителей, что близко школа или детсад. Водитель должен быть особенно внимательным)

- Молодцы! Знаки мы расколдовали. Но впереди ждут новые препятствия.

- Расшифруйте слово. Для этого правильно решите выражения.


- Какое слово получилось? (Улица. Слайд 14)

- Правильно.

2. Состав чисел:

- «Маленькие домики
По улицам бегут.
Мальчиков и девочек
Домики везут»

- Что это такое? (Автобус)

- Правильно, по улицам мчатся автобусы. Посмотрите на эти автобусы. Они необычны, нужно правильно вставить в пустые окошки числа.

- Что мы повторили? (Состав чисел)

3. Повторение признаков разбиения.

- Как и бывает в городах вдоль улиц расположены дома. Что вы заметили? (они разные)

- На какие выражения можно составить? (По размеру, по цвету)

- Какие выражения можно составить? (3+4, 2+2+3)

- Молодцы!

V. Физминутка: Мы сейчас будем в роли регулировщика и выполним упражнения.

Ручки в стороны, в кулачок,
1,2,3 – на бочок.
Руки вверх, в кулачок,
1,2,3 – на бочок.
Ручки вниз, в кулачок,
1,2,3 – на бочок.

VI. Работа по карточкам (парами)

- У каждого из вас на партах карточки с домиками. Домики разного цвета. Красные домики решают задачу, зеленые – задание с числовым отрезком, желтые решают примеры

- Итак. Начинаем. Красные – решают задачу, Зеленые – задание с числовым отрезком, желтые – решают примеры.

1. В одном доме 4 окна, а в другом 9. На сколько окон в первом доме меньше, чем во втором?

2. Во дворе играют 6 мальчиков, а девочек – на 2 меньше. Сколько девочек во дворе?

Расшифруй слово.


- Итак, мы все задания выполнили. Молодцы!

2. Игра на внимание.

- Город расколдован. Сейчас проверим вашу внимательность. Игра называется «Это я, это я, это все мои друзья!». Будете отвечать хором.

«Кто из вас в автобусе тесном
Уступает старшим место?
Кто из вас идет вперед
Только там где переход.
Знает кто, что красный цвет
Означает: хода нет
Знает кто, что свет зеленый
Означает: путь открыт?»

- Если нет светофора, то как надо переходить улицу? (По пешеходному переходу)

- «Где улицу надо тебе перейти,
О правиле помни простом.
С вниманием налево сперва погляди,
Направо взгляни потом».

VII. Итог урока:

- Что вам понравилось на уроке?

- Что мы сегодня повторили?

Категория: ОБЖ | Добавил: admin | Теги: конспекты уроков в начальной школе, открытый урок, методическая страничка, учителю начальных кл, начальные классы, поурочные планы уроков, иду на урок
Просмотров: 2571 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru