Пятница, 22.11.2024, 17:37                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » ОБЖ

Еда – дело тонкое, ребята!
23.04.2012, 11:08

Цели. Дать представление о наиболее полезных и необходимых человеку продуктах питания; научить детей выбирать и правильно употреблять в пищу разнообразные продукты питания.

Оборудование. Карточки с названиями продуктов; модель светофора; логотип телепередачи «Большая стирка»; два надувных шарика; продукты для опытов; блюдо с макаронами; баночка яблочного варенья; аудиозаписи музыки.

ХОД ИГРЫ

Класс украшен фруктами, овощами, зеленью, детскими рисунками и поделками, семейными фотографиями.
На сцену выходит ведущий – ученик, изображающий А. Малахова.

«Малахов». Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! В эфире «Большая стирка», а я ее ведущий Андрей Малахов. Тема сегодняшней нашей передачи: «Еда – дело тонкое, ребята!» (Звучат аплодисменты.)
Сегодня мы с вами узнаем, что едят наши дети и что им полезно есть, а что не очень.
Первый наш гость – ученик 4-го класса Никита. Встречайте!

Звучат аплодисменты. Под музыку передачи «Большая стирка» выходит первый участник.

«Малахов». Здравствуй!

Никита. Здравствуйте!

«Малахов». Ты учишься в первую или во вторую смену?

Никита. Во вторую.

«Малахов». Где ты завтракаешь и обедаешь?

Никита. Завтракаю дома, а обедаю в школе.

«Малахов». Чем вас кормят в школе?

Никита. Обычно это разные каши, сосиски или колбаса, хлеб и чай.

«Малахов». Тебе нравится, как кормят в школе?

Никита. Не очень.

«Малахов». Почему?

Никита. Надоедает. Дома и в школе одно и то же. Хочется чего-нибудь вкусненького.

«Малахов». Чего именно?

Никита. Ну, например, чипсов, кириешек, пепси, колы, жвачек, конфет.

«Малахов». Именно это ты бы хотел есть на обед?

Никита. Да, было бы здорово!

«Малахов». А как часто?

Никита. Каждый день!

«Малахов». И не надоело бы?

Никита. Никогда!

«Малахов». И это все ты покупаешь себе в школе?

Никита. Иногда в школе, а иногда в магазине.

«Малахов». У нас в секретной комнате находится мама Никиты. Встречайте!

Звучат аплодисменты. На сцену выходит вторая участница.

«Малахов». Здравствуйте!

Мама. Здравствуйте!

«Малахов». Вы слышали наш разговор с вашим сыном?

Мама. Слышала.

«Малахов». Довольны ли вы тем, как он питается?

Мама. Конечно же, нет! Мне нравится, что он ест в школе, и я каждый день даю ему деньги. Но каждый день есть кириешки и запивать их газированной водой – это просто немыслимо! Во-первых, там много различных красителей, ароматизаторов. Во-вторых, это сухомятка. В-третьих, чипсы и кириешки – соленые продукты. А потребление соли в больших количествах, я считаю, вредно! Он просто портит свой желудок, а запивая это все газировкой, вообще создает в желудке какую-то взрывоопасную смесь!

«Малахов». Никита, что ты ответишь маме?

Никита. Я покупаю то, что ты бы никогда мне не купилa. Все в классе, в школе покупают это, и мне хочется.

Мама. Сынок, пойми, ты портишь свое здоровье! Я даю тебе деньги на сок, булочку, чтобы ты покупал себе первое блюдо, чтобы ты полноценно обедал в школе! А ты что делаешь?

Никита. Желудок я себе не испорчу.

«Малахов». Испортит ли себе желудок Никита или нет, мы спросим у нашего следующего гостя. Итак, встречайте – у нас в гостях врач-диетолог Дарья Александровна.

Звучат аплодисменты. На сцену выходит третья участница.

Врач. Здравствуйте, Андрей!

«Малахов». Здравствуйте! Из нашей секретной комнаты вы слышали разговор Никиты с мамой. С кем из них вы согласны?

Врач. Конечно, с мамой. Во-первых, я сама мама и никогда бы не позволила своему ребенку есть такую пищу. А во-вторых, я врач и знаю, что существуют определенные нормы для питания младшего школьника. Диетологами разработаны определенные программы, которые предусматривают питание ребенка в комплексе. Благодаря этому ребенок получает с пищей все необходимые витамины, и его меню состоит из разнообразных продуктов, которые необходимы для его растущего организма. Однообразная пища, а тем более пища, состоящая из кириешек и газированной воды, вредна для организма.

«Малахов». Как часто вы советуете употреблять газированную воду?

Врач. Не чаще одного раза в месяц.

«Малахов». Детям больше нравятся вторые блюда, а о жидком они даже слышать не хотят. Что бы вы могли посоветовать родителям, которые сталкиваются с этой проблемой?

Врач. Убедить в этом детей можно, показав им простой опыт с шариком.

«Малахов». А не могли бы вы здесь нам его продемонстрировать?

Врач. Пожалуйста.

«Малахов». Шарики, пожалуйста, в студию!

Выносят воздушные шарики.

Врач. Смотрите, в первый мы положили то, что обычно любят есть наши дети, то есть здесь находится та сухомятка, о которой мы только что говорили. Посмотрите на него! Какой шарик неровный, с острыми краями, некрасивый! А во второй мы налили суп, и даже положив в него второе блюдо и налив туда чай, мы видим, что шарик остался ровным, гладким, без острых краев. То, что мы с вами видим на шариках, происходит и с нашими желудками. Первый желудок будет болеть, а со вторым ничего не случится.

«Малахов». Вы смотрите «Большую стирку» на Первом канале. Тема нашей передачи: «Еда – дело тонкое, ребята!» Наш следующий герой очень любит макароны.

Под аплодисменты и музыку выходит почтальон Печкин. На сцене он съедает тарелку макарон.

«Малахов». Я думаю, вы уже догадались, что перед вами знаменитый герой мультфильма...

Все (хором). Почтальон Печкин!

«Малахов». Вы сейчас с таким аппетитом ели макароны, что всем в студии захотелось их попробовать! Вы на самом деле их так любите?

Печкин. Здравствуйте, Андрей! Здравствуйте, ребята! Я на самом деле их обожаю! И уже очень давно, можно сказать, с детства!

«Малахов». И что, кроме макарон вы больше ничего не едите?

Печкин. Ничего другого я не признаю, никогда не ел и есть не буду!

«Малахов». Вы прямо как итальянец!

Печкин. А что, итальянцы тоже любят макароны?

«Малахов». Они их просто обожают! Была такая история. Измученный вечными кулинарными поисками личный повар кардинала однажды поставил на стол перед своим господином макароны. За кардиналом водился грех чревоугодия, поэтому он постоянно требовал от своего повара всяческих новшеств и оригинальностей. Увидев впервые новое, незнакомое ему блюдо, кардинал воскликнул: «О, ма карони!» – что означало: «О, как мило!» Говорят, так родилось название самой популярной в Италии еды.

В разговор вмешивается врач.

Врач. Печкин, так же нельзя! Вам когда-нибудь будет плохо от такого количества съеденных макарон! И потом, эта пища настолько однообразна! Ваш организм не получает нужного количества витаминов. Вы загубите свое здоровье!

Печкин. Ну, пока не жаловался! А что, у нас в Простоквашино макароны – самая лучшая еда!

Врач. Вы живете в деревне, а там много овощей и фруктов. Вы их едите?

Печкин. Нет! Я ем только макароны.

Врач. И будете есть, пока вам не станет совсем плохо?

Печкин. Мне никогда не бывает плохо!

Врач. Это временное явление. Ребята! Не слушайте Печкина! Ваша еда должна быть разнообразной и полноценной! Надо употреблять и белки, и углеводы. В русской кухне есть большое количество блюд, которые можно приготовить дома.

«Малахов». Мы приготовили вам в студии сюрприз. Это песня о продуктах питания. Перед вами – ансамбль «Витамин». Встречайте!

Исполняется песня на мелодию «Смуглянки»:

Очень много есть на свете
Разных терминов смешных,
Специально повторим их
Мы для толстых и худых.
Ведь у каждого продукта
Есть специфика своя:
Термины смешные –
Вот они: от А до Я.

Абрикосы, груша, вишня, холодец,

Персик, слива, киви, манго, огурец,
Апельсины, да мандарины,
Да всем известный варенец.

Бутерброды, пельмени и борщи,

Фрикадельки, баклажаны, кабачки,
Фарш из риса, да репа с рыбой,
Да под шубой иваси.

Лук зеленый, хрен да редька, суп грибной,

Торт слоеный, карп зеркальный заливной,
Расстегаи, да рататуи,
Да хлеб горячий и ржаной.

Чай, суп, шницель, чахохбили, сахар, соль,

Утка в кляре, оливье, шашлык, фасоль,
Квас московский, да блин столичный,
Да рыба в тесте с колбасой.

Гоголь-моголь, кулебяка, беляши,

Суп из клецек, овощное ассорти,
Карп тушеный под майонезом,
Котлеты, тыква и грибы.

Морс из клюквы, сидр из яблок, антрекот,

Сок, спагетти, помидоры и компот,
Паровые да отварные.
Поварам у нас почет!
Вот!

Врач. Скажите, Печкин, макароны привлекают вас, потому что их легко готовить?

Печкин. Меня привлекает их вкус, и только!

Врач. Вам их готовят только по вашему рецепту?

Печкин. Да.

Врач. А вы знаете, что существует множество различных блюд, которые можно приготовить из макарон?

Печкин. Нет, я не знал... А какие?

Врач. Например, макароны, заправленные томатом-пюре, макаронник с грибами, макароны, запеченные в сметане, в конце концов, пудинг из макарон!

Печкин. Я все это слышу в первый раз! А где мне взять рецепты этих великолепных блюд?

Врач. А в этом вам поможет любая книга кулинарных рецептов.

«Малахов». Ну что, Печкин, убедили мы вас в том, что макароны не столь полезны?

Печкин. Нет, не убедили!

«Малахов». После рекламной паузы убеждать Печкина к нам в студию придет еще один знаменитый герой мультфильма. Оставайтесь с нами!

Звучит музыка. Выходят дети, одетые в костюмы овощей и фруктов.

Д. 

Мы спелые вишни,
На солнышко вышли.
– Я абрикос,
На юге рос.
– Я земляничка – ваша сестричка!
– Я спелая грушка – яблоку подружка!
– А я томат...
Перед вами, друзья, Фруктов дружная семья!
Ну-ка, фрукты, встаньте в ряд!
Вместе мы – «Фруктовый сад».

Звучит музыка.

«Малахов». Спасибо, что не переключаетесь! Вы смотрите «Большую стирку», и тема нашей сегодняшней передачи: «Еда – дело тонкое, ребята!» В секретной комнате находится следующий герой, который никогда не откажется от вкусненького. Встречайте: знаменитый герой мультфильма, любимец взрослых и детей – Карлсон, который живет на крыше!

Под музыку и аплодисменты выходит Карлсон.

«Малахов». Привет, Карлсон!

Карлсон. Привет, Андрей! У тебя есть что-нибудь вкусненькое?

«Малахов». Нет. Варенья, торта у меня нет. Все знают, что ты любитель сладкого. Ты всегда поддерживаешь свой имидж?

Карлсон. Спокойствие! Только спокойствие! Любителем сладкого меня сделали в России, а в родной Швеции я ем все подряд и не отказываюсь от мясных тефтелек, жареной колбасы и других блюд, ну и от сладкого, конечно.

«Малахов». А что ты любишь больше всего?

Карлсон. Очень люблю плюшки с корицей. Их невозможно не любить, их любят все шведские детишки.

«Малахов». Ага, значит, ты питаешься не только сладким и твое меню разнообразно?

Карлсон. Да, так.

«Малахов». Тебе, как герою рассказа Астрид Линдгрен, уже много лет. А ты когда-нибудь болел?

Карлсон. Чем, например?

«Малахов». Болезнями желудка, печени, поджелудочной железы, зубов.

Карлсон. Спокойствие! Только спокойствие! Я никогда не болел никакими гадкими болезнями!

«Малахов». Помнится, у тебя была высокая температура?

Карлсон. Не было. Это было воспаление хитрости. Я сытно пообедал дома, а ничего из сладкого не нашлось. Вот и пришлось пойти на совсем маленький обман. Зато какое мастерство!

«Малахов». Да, здесь я могу с тобой согласиться! Вот видишь, Печкин, даже самый большой обжора – и тот питается не одним только сладким, а... Печкин! Печкин! Что с тобой? Ребята, по-моему, Печкину плохо!

Печкин (все время стонет). Ой-ой-ой!

Врач. Печкин, успокойтесь! Я вам помогу! Я вас отправлю сейчас в клинику, и все будет хорошо.

Печкин. Скорее, я не могу уже терпеть!

«Малахов». Я вам помогу. Ну, теперь вы убедились?

Печкин. Да-а-а-а...

Печкина уводят.

«Малахов» (обращается к залу). А сейчас давайте вспомним пословицы и поговорки, которые посвящены различным продуктам питания, а конкретно – пище.

  • Хлеб – всему голова.

  • Любо брюху, что глаза кашу видят.

  • Плачь – не плачь, а есть-пить надо.

  • На голодные кишки не поются стишки.

  • У коровы во рту молоко.

  • Голод и волка из лесу гонит.

  • Без ужина подушка в головах вертится.

  • Недосол на столе – пересол на спине.

  • Без соли невкусно, а без хлеба несытно.

  • Не поглядев на пирог, не говори, что сыт.

  • Кисель зубов не портит.

  • Щи да каша – пища наша.

  • Капуста не пуста – сама летит в уста.

  • Лук семь недугов лечит.

  • Тот дурак, кто пирогу не рад.

«Малахов». А теперь мы с вами проведем следующую игру. Называется она «Светофор желаний». Перед вами – светофор. На столе разложены карточки с названиями продуктов. Ваша задача – прикрепить их на светофор. Но не просто так, а на зеленый цвет – названия тех продуктов, которые вы можете есть каждый день, на желтый – есть иногда, а на красный – очень редко.

Трое учеников выполняют задание на доске:

Зеленый: суп, салат овощной, мясо, салат фруктовый, молоко, кефир, творог, йогурт, каша, сок, хлеб, рыба, фрукты, овощи, ягоды, подсолнечное масло.

Желтый: конфеты, шоколад.

Красный: лимонад, кириешки, чипсы, пепси, фанта, жирное мясо, торты, сникерс, шоколадные конфеты, сало.

«Малахов». Следующий наш герой – спортсмен. Его рацион рассчитан до мелочей. Итак, в нашей студии – культурист Дмитрий Шевченко.

Под аплодисменты и музыку выходит следующий участник.

«Малахов». Вы тщательно подходите к выбору продуктов питания?

Дмитрий. Доходит до курьезов. Я выбираю продукты в магазинах по полчаса. Высчитываю калории и так далее.

«Малахов». Вы соблюдаете какую-нибудь диету? Можете не есть целый день?

Дмитрий. Нет, такого не бывает.

«Малахов». Я хочу познакомить вас со следующей героиней. Она, скажем так, тоже озабочена проблемой питания. Встречайте – Алина!

Выходит следующая героиня.

Алина. Привет, Андрей!

«Малахов». Ты что-то принесла?

Алина. Я принесла яблочное варенье. Потом с ним можно попить чайку.

«Малахов». Можем еще и Диму пригласить. Скажи, ты следишь за здоровьем и стараешься питаться правильно?

Алина. Мне кажется, что любой уважающий и любящий себя человек обязан следить за собой, а за питанием – особенно.

«Малахов». К чему ты все-таки неравнодушна?

Алина. Я ужасная сладкоежка. Мне не нужно мяса, рыбы – мне нужно сладкое. Моему мозгу, наверное, его не хватает. Сладкое помогает мне быть всегда веселой.

«Малахов». Ты читала какую-нибудь специальную литературу по вопросам питания?

Алина. Да. И пришла к выводу о том, что пища должна быть «живая», то есть стараюсь есть все натуральное сама и учу этому своих друзей. Пищу надо готовить каждый день заново. Нельзя есть то, что уже несколько дней стояло в холодильнике.

«Малахов». А ты любишь чипсы, жареный картофель?

Алина. Кстати, Андрей, шведы уже давно доказали, что в жареном хлебе и жареном картофеле содержится нейротоксический яд.

«Малахов». А как и в каком количестве ты пьешь? Соблюдаешь правила?

Алина. Да, я пью очень много. Это полтора-два литра жидкости в день.

«Малахов». Сейчас мы прервемся на короткую рекламную паузу.

Инсценировка стихотворения С.В. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»:

Юля плохо кушает,
Никого не слушает.
– Съешь яичко, Юлечка!
– Не хочу, мамулечка!
– Съешь с колбаской бутерброд!
Прикрывает Юля рот.
– Супик?
– Нет.
– Котлетку?
– Нет.
Стынет Юлечкин обед.
– Что с тобою, Юлечка?
– Ничего, мамулечка!
– Сделай, внученька, глоточек,
Проглоти еще кусочек!
Пожалей нас, Юлечка!
– Не могу, бабулечка!
Мамa с бабушкой в слезах –
Тает Юля на глазах!
Появился детский врач –
Глеб Сергеевич Пугач.
Смотрит строго и сердито:
– Нет у Юли аппетита?
Только вижу, что она,
Безусловно, не больна.
А тебе скажу, девица:
Все едят – и зверь, и птица.
От зайчат и до котят
Все на свете есть хотят.
С хрустом конь жует овес,
Кость грызет дворовый пес.
Воробьи зерно клюют
Там, где только достают.
Утром завтракает слон –
Обожает фрукты он.
Бурый мишка лижет мед.
В норке завтракает крот.
Обезьяна ест банан.
Ищет желуди кабан.
Ловит мошку ловкий стриж.
Сыр и сало любит мышь.
Попрощался с Юлей врач –
Глеб Сергеевич Пугач.
И сказала громко Юля:
– Накорми меня, мамуля!

«Малахов». Как не набить желудок гадостью, знает привередливая и разборчивая Милена!

Под музыку выходит следующая участница.

Милена. Здравствуйте, Андрей!

«Малахов». Вы всегда читаете то, что написано на упаковках и этикетках, прежде чем купить продукт?

Милена. Да, обязательно. И делаю я это, потому что не доверяю очень многим фирмам и магазинам. Бывает, что продается, например, молоко, а срок его годности давно истек.

«Малахов». Как вы считаете: дети, которые постоянно едят поп-корн, чипсы, кириешки, поступают правильно?

Милена. Андрей, разрешите вам задать встречный вопрос.

«Малахов». Пожалуйста.

Милена. Вы видели американцев? Они же пухлые. Они все время бегают, но они пухлые, как лошарики. Они какие-то желеобразные. Не от того ли, что они постоянно едят этот поп-корн, чипсы заглатывают упаковками, все это сдабривают кетчупами, которые состоят из сои и крахмала?

«Малахов». Я думаю, что после всего сказанного наши зрители впали в депрессию. Но у нас в гостях – всегда веселая и неунывающая Николаева Яна.

Под музыку выходит следующая участница.

Яна. Я хочу сделать заявление: у людей, которые любят макароны, картофельное пюре и рисовую кашу на молоке с сахаром, очень хороший характер!

Звучат аплодисменты.

«Малахов». Яна, дискуссия вас как-то насторожила?

Яна. Ой, запугала эта дискуссия! Я хочу привести пример: недавно я прочитала стихотворение поэтессы Ларисы Рубальской «Исповедь девушки», в котором есть такие строки:

Мне тридцать лет, а я не замужем,
Как говорят, не первой свежести.
А в сердце чувств такие залежи,
Такой запас любви и нежности!
Как вкусно я варю варенье,
Как жарю кур с румяной корочкой,
И кто б мне сделал предложенье,
Не пожалел бы, ну нисколечко!

Моей маме это стихотворение очень понравилось, и она как-то прочитала его на дне рождения своей подруги. Сосед, живший рядом, спросил ее, не может ли она дать адрес этой девушки.
Мама сказала, что таких много. На что он ответил: «Знаю, но ваша хорошо готовит». Как вы думаете, если бы это стихотворение звучало по-другому, например, так: «Я угощу его пектинами и неядовитыми продуктами...» – захотелось бы ему знакомиться с такой девушкой? Думаю, вряд ли.

«Малахов». Наш последний гость променял королевскую трапезу в Камеруне на студенческие обеды в Москве. Но на сегодняшний день он является самым сладким изделием фабрики звезд – «шоколадный заяц» Пьер Нарцисс сегодня у нас в гостях.

Ученик, изображающий Пьера Нарцисса, выходит под музыку песни «Шоколадный заяц».

«Малахов». Привет! Какие продукты ты ешь?

Пьер. Я? Все подряд. Но после того, что я услышал, мне страшно. Что теперь есть? Последнее время я часто ел курицу и пельмени.

«Малахов». Пельмени? А как борщ?

Пьер. Борщ? Обожаю. Я его ел с моими русскими друзьями. Но они любят есть его со сметаной, а я нет. Я ем без сметаны.

«Малахов». А вот в Камеруне какое блюдо самое популярное?

Пьер. В Камеруне очень много всего. Я не знаю, как это называется по-русски.

«Малахов». Ну, из чего оно? Из риса?

Пьер. Нет, это травы, приправы. В Камеруне едят натуральные продукты. А в России мне нравится, когда мы в деревне и молоко – прямо из-под коровы. Ну, это кайф!

«Малахов». Скажи, а ты поёшь на сытый желудок или ты перед концертами ничего не ешь?

Пьер. Я не люблю выступать, когда у меня пустой желудок и там сидит червячок, стучит и говорит: «Эй, друг, я голодный!»

«Малахов». Пьер, какие советы ты бы дал ребятам и их родителям, сидящим в студии?

Пьер. Воздерживайтесь от жирной пищи, остерегайтесь очень острого и соленого. И еще совет мамам и бабушкам: когда готовите пищу, бросьте в нее немножко любви, чуть-чуть добра, капельку радости, кусочек нежности. Эти витамины придадут необыкновенный вкус любой пище и принесут здоровье вашим детям. А ребятам я посоветую: перед тем как приступить к трапезе, мысленно поблагодарите всех, кто принял участие в создании продуктов, из которых приготовлена пища.

«Малахов». Ну, а сейчас – заключительные номера наших гостей.

Звучит песня «Шоколадный заяц», ансамбль «Виктория» исполняет танец.

– Задумайтесь над тем, что вы едите, и подумайте о своем здоровье. До свидания!

Звучит музыка.

Категория: ОБЖ | Добавил: admin | Теги: конспекты уроков в начальной школе, открытый урок, методическая страничка, учителю начальных кл, начальные классы, поурочные планы уроков, иду на урок
Просмотров: 1311 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru