Суббота, 20.04.2024, 06:25                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » МАТЕМАТИКА

Урок математики для капризной принцессы
27.05.2012, 14:00

Учитель ведет урок. Раздается стук в дверь. Входит Главная фрейлина.

Главная фрейлина. Здравствуйте! Я – Главная фрейлина ее королевского высочества Вильгельмины Паулины Глории Виктории Первой. У нас чудное сказочное королевство. Все короли, которые управляли нашим королевством, любили учиться.
Прадедушка нашей принцессы хорошо знал географию своего королевства, умел читать и писать. А дедушка принцессы знал не только географию, но и историю королевства. А отец принцессы умел еще складывать, вычитать, умножать, делить и даже знал дроби. Ведь без математики очень сложно управлять королевством.
А наша принцесса не хочет учиться. Все путает, все забывает. Мы пригласили к ней Академика Всяческих Наук из соседнего королевства. Но даже он ничего не может сделать. А недавно с курьерской почтой пришло письмо, в котором написано, что в школе (называется номер школы) есть второй класс, где ребята любят учиться. И мы решили попросить вас помочь нам и перевоспитать Принцессу.
Ребята, помогите, пожалуйста!

Учитель. Ребята, поможем?

Дети (хором). Да!

Главная фрейлина просит глашатого пригласить Принцессу и Академика Всяческих Наук. Принцесса и Академик входят.

Академик. Здравствуйте, уважаемая учительница! Здравствуйте, ребята!

Дети (хором). Здравствуйте!

Академик. Позвольте, ваше высочество, познакомить Вас с ребятами из второго класса. Эти ребята очень любят учиться, знают много интересных стихов, песен, читают книги и умеют решать задачи по математике. Поприветствуйте их!

Принцесса молчит.

Главная фрейлина. Ваше высочество! Так нельзя! Вы в гостях!

Принцесса (капризно). Я Принцесса! Значит, они (показывает пальцем на ребят) должны здороваться первыми!

Академик. Вы не правы, ваше высочество! Ребята поздоровались, а вы не ответили. Давайте спросим у учеников, как надо вести себя в гостях.

Дети рассказывают правила поведения в гостях.

Академик. Правильно, ребята! Надеюсь, что теперь ваше высочество поняли, как надо себя вести?

Принцесса Да поняла я, поняла! Подумаешь, правила хорошего тона! Зато я умею читать Приказы и Указы! Глашатай, огласите Мой Королевский Указ!

Академик. Ребята, послушайте очень внимательно! А когда прослушаете, то скажите, есть ли в Указе ошибки?

Глашатай. Королевский Указ: «На завтрак Нам подать кашу с МОЛОТКОМ. На обед мы будем есть СУК с ГРИВАМИ, ПЕЛЕНКУ с ОВОДАМИ, зеленый ХАЛАТ. На ужин приготовить фруктовый СОР и ГЛАДКИЙ пирог».

Дети. Есть ошибки!

Академик. А давайте прочитаем Указ с исправленными ошибками.

Глашатай. Королевский Указ: «На завтрак Нам подать кашу...

Дети (хором)... с молоком.

Далее дети везде называют правильные слова.

На обед мы будем есть СУП с ГРИБАМИ, ПЕЧЕНКУ с ОВОЩАМИ, зеленый САЛАТ. На ужин приготовить фруктовый СОК и СЛАДКИЙ пирог».

Принцесса. Подумаешь, уж и ошибиться нельзя человеку! Я Принцесса! Мне все можно! А если и ошиблась, пусть думают министры, на то они и министры! Зато я еще и стихи сочиняю! Вот!

Поэт принес дрова и свечку
И растопил под вечер РЕЧКУ.
Вол играл с козлом в футбол,
У козла в воротах СТОЛ!

В кустах, где по утрам туман,
Весною свил гнездо КАЗАН.

– Меня не трогай, лесоруб! –
Шумел листвой зеленый ЗУБ.

Главная фрейлина хватается за голову.

Главная фрейлина. Ваше высочество! Вы опять все на свете перепутали! Ребята, поправьте нашу Принцессу. Ведь нельзя же так вольно обращаться с родным языком!

Дети хором говорят правильные слова.

Принцесса. Все! На-до-ело! Все учат, учат. Дома – учат! Приедешь с визитом к какому-нибудь сказочному принцу – учат! Пришла в простой класс к ребятам, думала – отдохну, услышу что-то интересное, занимательное. Нет, и тут взялись учить! (Топает ногой.) Хочу, чтобы мне рассказали что-то занимательное. Академик, начинайте!

Академик. Слушаюсь, ваше высочество! Скажите, пожалуйста, какие времена года вы знаете? Только, чур, ребята, не подсказывать!

Принцесса. Ну, это просто! Три времени года – жаркое, холодное и никакое. Вот сейчас – холодное!

Глашатай (испуганно). Какое? Как же я буду народу читать Указы с такими временами года? Народ ничего не поймет. Ребята, скажите, а какие вы знаете времена года?

Дети правильно называют времена года.

Глашатай. Вот видите, ваше высочество! Ребята знают, а вы – нет. А еще надо знать и...

Принцесса (перебивает). Да я тоже знала, только перепутала. А еще знаю холодные, то есть зимние, месяцы. Это февраль, декабрь и январь. Есть еще песенка такая, про зимних коней, их зовут, как месяцы. Они и идут так: сначала февраль, затем – декабрь, а последним – январь. И 31 февраля еще какой-то веселый праздник. Вот!!!

Академик. И опять вы все перепутали. Ребята, как по порядку идут месяцы? В какой день самый веселый праздник? Только не называйте его. Принцесса должна сама догадаться.

Дети правильно называют месяцы.

Принцесса (пожимая плечами). 31 декабря? Ну и что из этого? День как день. Ничего особенного!

Академик. Ребята, расскажите стихи о зиме. Может быть, тогда принцесса вспомнит.

Дети читают стихи.

Принцесса Стихи хорошие. Но я ничего не поняла! Зима, снег, мороз, салазки. А где же праздник? Может, есть стихи про зиму и праздник? Я быстрей догадаюсь!

Ученик читает стихотворение К. Бальмонта «К зиме»:

Лес совсем уж стал сквозистый,
Редки в нем листы.
Скоро будет снег пушистый
Падать с высоты.
Опушит нам окна наши
В детской и везде.
Загорятся звезды краше,
Лед прильнет к воде.
А в затишье комнат – прятки,
В чет и нечет – счет,
А потом настанут святки,
Снова Новый год.
На коньках начнем кататься
Мы на звонком льду.
Будет смех наш раздаваться
В парке на пруду.

Принцесса (хлопает в ладоши). Это Новый год! Новый год! Все подданные нашего королевства придут меня поздравить. А что же еще? Не понимаю!

Академик. Ребята, расскажите про новогодний праздник. А может быть, вы знаете и стихи про Новый год?

Дети рассказывают про праздник и читают стихи.

Принцесса. Милые ребята! Мне очень стыдно, что я так мало знаю. Но обещаю, что буду прилежно учиться, а когда вырасту, буду хорошей королевой сказочной страны.
А теперь – мой королевский сюрприз! Если вы правильно отгадаете загадки, то получите от меня королевский пирог! Глашатай, огласите королевские загадки!

Глашатай. Слушайте внимательно, отгадывайте старательно!

Глашатай загадывает загадки, связанные с зимой и новогодними праздниками. Дети отгадывают.

Принцесса. Какие молодцы! Главная фрейлина! Пожалуйста, внесите мой подарок ребятам. А вам, дорогие ребята, еще раз большое спасибо за хороший урок. Я его никогда не забуду. До свидания!

Категория: МАТЕМАТИКА | Добавил: admin | Теги: поурочные планы уроков, учителю начальных кл, методическая страничка, математика в начальных класса, конспекты уроков в начальной школе, открытый урок
Просмотров: 1976 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru