Пятница, 22.11.2024, 11:35                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » МАТЕМАТИКА

Итоговые контрольные работы по математике
23.04.2012, 11:39

Назначение работ

Выявить степень соответствия уровня подготовки класса общим базовым требованиям к подготовке учеников начальных классов, обучающихся по системе Л.В. Занкова.

Организация работы

1. Для выполнения каждой работы (или ее части) на уроке в 1-м классе отводится не более 20 минут, во 2-м – не более 30 и в 3-м и 4-м классах – не более 35 минут.

2. Работы выполняются на отдельных листах или в специальных тетрадях для контрольных и проверочных работ. На лицевой стороне указываются выходные данные ученика: фамилия, имя, класс, школа (желательно указание населенного пункта). Время оформления листов не входит во время выполнения работы (в 1-м классе допустимо оформление лицевой стороны работы учителем).

3. Текст заданий записывается на доске, прочитывается учителем и разъясняется в случае необходимости до полного понимания детьми. В ходе выполнения работы учитель может давать детям требующиеся им дополнительные пояснения, не носящие характера подсказки.

Примечание. Если есть возможность, то для учеников 1-го класса лучше заготовить индивидуальные листы, на которых тексты заданий должны быть набраны крупным шрифтом.

Требования к проведению работ

1. Исключение травмирующих учеников факторов при организации работы:

а) работу в присутствии ассистента проводит учитель, постоянно работающий с детьми, а не посторонний или малознакомый ученикам человек;

б) учитель во время проведения работы имеет право свободно общаться с учениками; ассистент фиксирует все факты обращения детей к учителю, степень помощи, которая оказывается ученикам со стороны учителя, и при подведении итогов работы может учитывать эти наблюдения.

2. Отсутствие регламентации времени выполнения работы каждым учеником. Если часть школьников не успела завершить работу за отведенное на нее время, им предоставляется возможность продолжить ее выполнение во внеурочное время.

3. При проведении работы необходимо фиксировать время ее выполнения каждым учеником – как завершивших ее в пределах отведенного на уроке времени, так и продолживших ее выполнение вне урока.

4. Каждая работа завершается самопроверкой. Самостоятельно найденные и аккуратно исправленные ошибки не должны служить причиной снижения отметки, выставляемой за работу. Только небрежное их исправление может привести к снижению балла, при условии что в классе проводилась специальная работа по формированию умения вносить исправления.

5. При проверке работы учителем не исправленные учеником ошибки не исправляются и не подчеркиваются, а в конце каждого задания указывается их количество. Работы возвращаются ученикам для самостоятельного поиска и исправления ошибок.

Результаты такой самопроверки служат показателем уровня сформированности самоконтроля, который оценивается по четырехуровневой шкале:

  • 4-й уровень – в результате самопроверки исправлены все допущенные ошибки (при этом учитываются и ошибки, исправленные сразу после выполнения работы);

  • 3-й уровень – в результате самопроверки уровень выполнения работы улучшен, но часть ошибок остались неисправленными;

  • 2-й уровень – в результате самопроверки уровень выполнения работы не изменился;

  • 1-й уровень – в результате самопроверки уровень выполнения работы ухудшился.

Обработка результатов

Выполнение работы оценивается по пятибалльной (или другой используемой в данной школе) шкале в соответствии с общими для всех классов нормативными требованиями. Результаты выполнения заносятся в приведенные ниже таблицы.

Схема анализа работы учеников ... класса школы № ...


п/п

Фамилия, имя
ученика

Темп
деятельности

Уровень
сформированности
самоконтроля

Количество и характер
допущенных ошибок

Выставленный балл

Сводная схема анализа работ школы № ...


п/п

Класс

Средний темп
деятельности*

Разброс темпа
деятельности

Уровень
сформированности
самоконтроля*

Оценка
в баллах**

     

от

до

4

3

2

1

5

4

3

2

* Определяется как среднее арифметическое времени (в минутах), затраченного каждым учеником класса, за исключением самого высокого и самого низкого показателей.

** Указывается количество учеников класса, показавших данный уровень выполнения работы.

1-й класс

Вариант 1

Задание 1

а) Найди значения выражений.

2 + 5
8 – 4

8 – 2
6 + 3

7 + 2
7 – 2

9 – 5
7 – 5

7 – 3
3 + 5

Подчеркни равенства, связанные между собой.

б) В одном выражении измени одно число так, чтобы значение уменьшилось на 2.

Задание 2

а) Запиши числа в порядке увеличения и подчеркни «лишнее» число.

21, 15, 10, 17, 14, 9.

б) Найди несколько вариантов решения этого задания.

Задание 3

а) Поставь вместо точек знаки сравнения.

16 ... 18
30 ... 25

50 ... 5
26 ... 62

42 ... 58

б) Раздели неравенства на две группы.

Задание 4

Начерти отрезок СВ длиной 6 см, а отрезок АД – на 3 см длиннее.

Задание 5

Начерти прямую и отметь на ней точки О, К, С. Запиши названия всех получившихся отрезков.

Вариант 2

Задание 1

а) Найди значения выражений.

Выпиши выражения, значения которых 4 или 9.

4 + 0
8 – 5
2 + 5
8 – 1

1 – 1
7 – 6
9 – 4
8 + 0

5 + 1
4 + 3
6 – 4
6 + 3

6 – 6
8 – 3
4 – 1
7 – 3

2 + 6
7 – 2
2 + 7
3 + 5

б) Запиши другие выражения с такими значениями.

Задание 2

а) Запиши отрезок натурального ряда из семи чисел, все числа которого больше числа 8 и меньше 18.
б
) Постарайся найти все возможные варианты решения.

Задание 3

а) Выпиши неверные неравенства.

5 < 8
36 > 24

7 > 3
12 > 21

8 = 8
6 < 3

б) В каждом выписанном неравенстве измени один знак так, чтобы оно стало верным. Постарайся найти не одно решение.

Задание 4

Начерти отрезок АВ длиной 8 см, отрезок СК – на 2 см длиннее, а отрезок МР – на 3 см короче отрезка АВ.

Задание 5

Начерти замкнутую ломаную из четырех звеньев и незамкнутую кривую.

2-й класс

Вариант 1

Задание 1

а) Реши задачу.

В корзине лежит 39 яблок, а груш на 17 больше, чем яблок. Сколько груш в корзине?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши новую задачу.

Задание 2

а) Выполни действия.

46 – 18
28 : 4

54 : 9
4 х 8

7 х 6
35 + 29

74 – 56
6 х 6

87 + 6
56 : 8

б) Раздели получившиеся равенства на две группы. (Подчеркни равенства каждой группы своим цветом.)

Задание 3

а) Запиши все возможные трехзначные числа, используя только цифры 2, 5.

б) Измени одну цифру так, чтобы можно было записать меньше чисел. Запиши такие числа.

Задание 4

Поставь знаки сравнения.

5 дм ... 4 м 3 дм
90 см ... 9 дм

4 дм ... 43 см
27 мм ... 2 см

Задание 5

а) Начерти замкнутую ломаную из четырёх звеньев, длина которых 5 см и 7 см. Найди длину этой ломаной.

б) Постарайся найти все возможные решения.

Вариант 2

Задание 1

а) Реши задачу.

На одной полке стояло 27 книг, а на второй полке в 3 раза меньше. Сколько книг стояло на второй полке?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши новую задачу.

Задание 2

а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

38 + 49 : 7
7 х (63 : 9 – 7)

(92 – 87) х 9
8 х 9 – 8 х 2

б) В последнем выражении измени порядок действий так, чтобы значение уменьшилось.

Задание 3

а) Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы неравенства были верными?

75 > 7*

*8 < *6

б) Запиши все возможные неравенства.

Задание 4

Запиши суммы, с помощью которых можно узнать:

  • сколько минут в трёх часах;

  • сколько часов в пяти сутках;

  • сколько суток в декабре и январе.

Задание 5

а) Периметр равностороннего треугольника равен 24 см. Найди длину каждой стороны.

б) Какой длины должны быть стороны ромба, чтобы его периметр был равен периметру этого треугольника?

Задание 6

Начерти замкнутую ломаную из четырёх звеньев и незамкнутую кривую.

3-й класс

Вариант 1

Задание 1

а) Реши задачу.

На одном станке за смену изготовили 120 деталей, а на другом на 8 деталей больше. Все детали запаковали в коробки по 8 деталей в каждую. Сколько потребовалось коробок?

б) Постарайся найти другой способ решения.

Задание 2

а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

396 + (712 + 912 : 6) : 9

95 х 8 – 36 х 7

б) Не изменяя чисел и знаков действий, измени второе выражение так, чтобы его значение изменилось. Найди значение нового выражения.

Задание 3

а) Найди корень уравнения.

y х 9 = 369 – 288

б) Составь и запиши уравнение, для которого нужно выполнить одно действие первой ступени. Постарайся найти разные варианты решения таких уравнений. Найди корень любого из составленных уравнений.

Задание 4

а) Стороны прямоугольника – 1 дм 2 см и 6 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Задание 5

а) Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство.

а х в = 124

б) Постарайся найти не одно решение.

Вариант 2

Задание 1

а) Реши задачу.

С одной пасеки привезли 36 кг мёда, а с другой в 2 раза больше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось?

б) Постарайся найти другой способ решения.

Задание 2

а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

78 х 8 – 59 х 4

198 + (357 + 468 : 6 ) : 3

б) Не изменяя чисел и знаков действий, измени первое выражение так, чтобы его значение изменилось. Найди значение нового выражения.

Задание 3

а) Найди корень уравнения.

е : (501 – 496) = 187

б) Составь и запиши уравнение, для которого нужно выполнить одно действие первой ступени. Постарайся найти разные варианты таких уравнений. Найди корень любого из составленных уравнений.

Задание 4

Стороны прямоугольника равны 5 см и 190 мм.

Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Задание 5

а) Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство.

а х в = 189

б) Постарайся найти не одно решение.

4-й класс

Вариант 1

Задание 1

а) Реши задачу.

Самолёт проделал путь 6590 км. 4 ч он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь – со скоростью 970 км/ч. Сколько часов самолёт был в пути?

б) Измени условие задачи так, чтобы её решение стало короче. Реши эту задачу.

Задание 2

а) Запиши цифрами числа, которые содержат:

  • 375 единиц второго класса и 79 единиц первого класса;

  • 81 единицу первого класса и в 3 раза меньше единиц второго класса.

б) Каждое записанное число увеличь на 89 единиц второго класса и 43 единицы первого класса; уменьши на 18 единиц второго класса и 36 единиц первого класса.

Задание 3

а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

256 х 407 – 640832 : 304 + 119628

27 м 95 см + 69 см х 3 м 5 дм 8 см

Задание 4

а) Реши уравнения и выполни проверку.

(k + 2958) : 86 = 134

875 : с + 194 = 219

Задание 5

а) Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

б) Найди площадь квадрата, имеющего такой же периметр.

Вариант 2

Задание 1

а) Реши задачу.

Турист проехал 2416 км. Из них 16 ч он проехал на автобусе со скоростью 46 км/ч, а остальную часть пути – на поезде со скоростью 56 км/ч. Сколько часов он был в пути?

б) Измени условие задачи так, чтобы её решение стало короче. Реши эту задачу.

Задание 2

а) Запиши цифрами числа, которые содержат:

204 единицы первого класса и в 3 раза больше единиц второго класса;

83 единицы второго класса и 209 единиц первого класса.

б) Каждое записанное число увеличь на 149 единиц второго класса и 28 единиц первого класса; уменьши на 28 единиц второго класса и 46 единиц первого класса.

Задание 3

а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

180848 : 356 + 763 х 134 – 33078

9 ч 40 мин – 48 мин ? 3 с

Задание 4

а) Реши уравнения и выполни проверку.

(720 + е) х 501 = 365730

а х 8 + 267 = 1755

Задание 5

а) Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

б) Найди площадь квадрата, имеющего такой же периметр.

Категория: МАТЕМАТИКА | Добавил: admin | Теги: конспекты уроков в начальной школе, открытый урок, методическая страничка, учителю начальных кл, начальные классы, поурочные планы уроков, иду на урок
Просмотров: 4124 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.5/2
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru