Пятница, 22.11.2024, 04:35                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 35
Гостей: 35
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » ЧТЕНИЕ

Проект "Сказкомания"
26.02.2013, 13:01

В основу нашего проекта "Сказкомания" взято то, с чем каждый человек соприкасается, как только появляется на свет и получает свое имя, - сказки.

Наш новый проект прежде адресован командам, временным творческим коллективам, но здесь могут выступать и индивидуалы, если они хотят "потягаться с коллективным решением проблем", так как проект предоставляет возможность безопасного вхождения в мир человеческих взаимоотношений по принципу "Я+". Здесь вы можете анализировать успехи, учиться на ошибках (опыте), ставить цели и достигать их. А потому в данном проекте предлагается не просто "однотипно" ответит на вопросы, но и:
1. Одну сказку (на выбор) "сказочно" преобразить в рисунки
2. Ответ на другой вопрос дать в виде стихов.
3. Попробовать "опрокинуть" ответы на любой другой вопрос в настоящую жизнь. Провести параллели между сюжетом сказки и сюжетом современной жизни.
4. Подготовить по следующему вопросу фотосессию, когда ваша группа изображает пантомимой данную сказку.
5. Сочинить свою новую сказку, в которой будут действовать герои из разных сказок (включая персонажей- ответ на данный вопрос).
6. Придумайте творческое воплощение следующего вопроса и покажите. как это можно реализовать. Педагог-координатор, воспитатель выступает не только в роли «интеллектуального тренера» но, и в роли своеобразного режиссера этой многочисленной сказочной сцены. Это дает возможность оценить талантливость и гениальность ваших воспитанников, добавляет им баллы за открытие в себе новых граней их главного таланта – радости познания себя и мира.

Проект предлагает набор конкурсных заданий (пакет тем) по сказкам. Всего- 3 конкурса (русские народные сказки, литературные сказки, сказки народов мира) по 6 вопросов в каждом (общее количество -18 вопросов +6 творческих воплощений в художественном образе.) Каждая команда может выбрать следующие номинации:
Номинация "Конкурс": Один конкурс (на выбор) – ответить на 6 вопросов и выполнить творческие работы 6 видов.
Номинация "Серия": Два выбранных конкурса – ответить на 12 вопросов и выполнить творческие работы 6 видов.
Номинация "Мега": три конкурса: ответить на 18 вопросов и выполнить творческие работы 6 видов. Выполнение творческих заданий в номинациях "Серия" и "Мега" возможно на основе одного конкурса или включать в себя материалы вопросов 2-ух и более конкурсов. Творческие конкурсы могут быть выстроены поэтапно: первый этап – конкурс рисунков по соответствующим сказкам и фотоссесия; второй этап – конкурс авторских стихов; третий – театральный конкурс, на котором будут предоставлены сказки собственного сочинения., и так далее.

Одна из задач проекта – сплочение ребят разных возрастов, одной группы, класса, привлечение к творческим коллективам родителей, ведь сказки интересны любому возрасту, а их творческая интерпретация предоставляет простор для фантазии и полета мысли. Поощрение происходит по номинациям, по усмотрению координаторов проекта.

Задания командно-конкурсного проекта.
Русские народные сказки.
1. Все мы хорошо знаем Деда Мороза. В русских народных сказках есть персонаж, который тоже напоминает Деда Мороза. Покажите сходство и различие сказочного персонажа и Деда Мороза.
 2. Из сказок можно узнать о таких героях как Сивка-Бурка, Крошечка-Хаврошечка, Финист. Кто они такие?. Что о них говорится?
3. Этот сказочный герой знал тайну бессмертия. Кто это и где прячется его жизнь?
4. Они выступают в роли чудесных помощников девочки при спасении братца. Как зовут помощников, в чем заключается их чудо?
5. Назовите больших и маленьких сказочных персонажей. Почему русский народ придумал такие образы героев.
6. Во многих сказках встречается такой герой как волк. Назовите сказку, в которой волк служил главному герою вместо коня и мог превращаться в различные образы.

 Литературные сказки.

1. В одно из сказок Ш.Перро герой мог воплощаться в разных по величине животных. Кто это? Назовите образы воплощения.
2. Маленькая чудесная девочка, выращенная из семени растения. Что это за девочка? Почему ее так зовут? Что вы еще о ней знаете?
3. О ком эти строки:

Вот и стал он победителем
И лесов и поле повелителем.
Покорилися звери усатому.
А он между ними похаживает
Золоченое брюхо поглаживает.
Кто автор этой сказки?

4.Перечислите 7 желаний девочки из сказки Катаева.
5. Что было чудного в острове, внезапно появившемся средь океана. Кто правил городом?
6.Благодаря какому животному и драгоценному камню разбогатела бедная сирота Даренка и охотник Кокованя?


Сказки народов мира.

1. В нанайской сказке говорится о девочке, превратившейся в гуся. Объясните, почему это произошло. Как звали девочку?
2. Существуют разные сказки, в которых говорится об умении человека понимать язык животных. В этой сказке царь отведал какое-то кушанье, благодаря которому начал понимать всех животных, но кушанье попробовал так же и повар царя. Что произошло в сказке дальше? Какой народ сочинил ее?
3. Назовите сербскую сказку в названии которой стоит пословица о труде. Какие изменения произошли с главным героем?
4. В китайской сказке говорится о чудесном мальчике, защитившем свою деревню от стражников, которые хотели увести коров и мулов. Что обозначает в переводе на русский язык его имя Цзаохэ? Почему его так назвали?
5. Назовите словацкую сказку, которая по содержанию соответствует сказке С.Я.Маршака «12 месяцев». В чем отличие этих двух сказок?
6. Объясните, почему в молдавской сказке «как братья отцовский клад нашли» отец не назвал точного местонахождения клада. Приведите примеры пословиц к этой ска

Ответ на сказку  "сказочно" преобразить в рисунки

Благодаря какому животному и драгоценному камню разбогатела бедная сирота Даренка и охотник Кокованя?
Ответ на вопрос дать в виде стихов. Назовите больших и маленьких сказочных персонажей. Почему русский народ придумал такие образы героев. Попробовать "опрокинуть" ответ на вопрос в настоящую жизнь. Провести параллели между сюжетом сказки и сюжетом современной жизни.

Назовите сербскую сказку, в названии которой стоит пословица о труде. Какие изменения произошли с главным героем?
Подготовить по следующему вопросу фотосессию, когда ваша группа изображает пантомимой данную сказку. Во многих сказках встречается такой герой как волк. Назовите сказку, в которой волк служил главному герою вместо коня и мог превращаться в различные образы. Сочинить свою новую сказку, в которой будут действовать герои из разных сказок (включая персонажей- ответ на данный вопрос).

В одно из сказок Ш.Перро герой мог воплощаться в разных по величине животных. Кто это? Назовите образы воплощения.
Придумайте творческое воплощение этого вопроса и покажите, как это можно реализовать.

Маленькая чудесная девочка, выращенная из семени растения. Что это за девочка? Почему ее так зовут? Что вы еще о ней знаете?
Категория: ЧТЕНИЕ | Добавил: admin | Теги: открытый урок, конспекты уроков в начальной школе, методическая страничка, учителю начальных кл, поурочные планы уроков, начальные классы, иду на урок
Просмотров: 1599 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru