Воскресенье, 05.05.2024, 13:36                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » ЧТЕНИЕ

Итоговые контрольные работы. Литературное чтение. 1 класс
23.04.2012, 11:47

Задание 1

Начни читать текст тихо, вполголоса. По сигналу учителя остановись и отметь место, где читаешь, карандашом.

ЛИСА И КОЗЕЛ

Бежала лиса, на ворон зазевалась – и попала в колодец. Воды в колодце было немного: утонуть нельзя, да и выскочить тоже. Сидит лиса, горюет. Идет козел – умная голова, идет–бородищей трясет, рожищами мотает. Заглянул в колодец, увидел там лису и спрашивает:
– Что ты там, лисонька, поделываешь?
– Отдыхаю, голубчик, – отвечает лиса. – Там, наверху, жарко, так я сюда забралась. Уж как здесь прохладно да хорошо! Водицы сколько хочешь.
– Хороша ли вода-то?
– Отличная! – отвечает лиса. – Чистая, холодная! Прыгай сюда.
Прыгнул сдуру козел. А лиса вскочила ему на спину, со спины – на рога, да и вон из колодца.
Чуть было не пропал козел с голоду в колодце.

(К. Ушинский)

Вопросы и задания

1. Дочитай текст.

2. Какое произведение ты прочитал:

а) рассказ;
б
) сказку о животных;
в
) волшебную сказку.

3. Какие слова здесь о лисе, а какие – о козле? Соедини стрелками.

Козел

хитрый (-ая)
глупый (-ая)
коварный (-ая)
находчивый (-ая)
простодушный (-ая)
доверчивый (-ая)

Лиса

 

4. Какая пословица отражает главную мысль текста?

а) На свою глупость жалобы не подашь.
б
) Утро вечера мудренее.
в
) У семи нянек дитя без глазу.

5. Вспомни другие сказки, где лиса такая же хитрая. Напиши их названия.

Задание 2

ПОДСНЕЖНИК

В саду, где березки столпились гурьбой,
Подснежника глянул глазок голубой.
Сперва понемножку
Зеленую выставил ножку,
Потом потянулся
Из всех своих маленьких сил
И тихо спросил:
«Я вижу, погода тепла и ясна;
Скажите, ведь правда, что это весна?»

(П. Соловьева)

Вопросы и задания

1. Как надо читать это стихотворение?

а) торжественно, громко;
б
) задумчиво, печально;
в
) прочувствованно, душевно.

2. Как автор относится к цветку?

а) с нежностью, умилением;
б
) равнодушно;
в
) с восторгом и ликованием.

3. Почему автор, говоря о подснежнике, использует ласковые слова: ножка, глазок? Напиши.

4. Найди в тексте слова, которые подтверждают, что природа для поэта – живая. Подчеркни 1–2 примера.

Задание 3

Внимательно прочитай два текста.

ТЕКСТ 1

Мы живем на дне огромного воздушного океана, окружающего земной шар. Глубина этого океана – тысяча километров, называется он атмосферой.
Воздушный океан так же неспокоен, как и другие океаны планеты. Солнечное излучение, вращение Земли воздействуют на него таким образом, что воздушные массы все время перемещаются. Их движение мы и называем ветром.

(Г. Райхардт)

ТЕКСТ 2

Как-то утром наше окно распахнул веселый ветерок. Он потрепал занавески, лизнул меня в лицо, полистал книжку и хотел задуть лампу-ночник. Разозлился, что не получилось, и разлохматил шерсть у кошки, и стянул скатерть, и раскачал абажур.
Я закрыл окно и почти его поймал, но он ускользнул через щель под дверью.
Я не пропускал ни одного ветра – делал вертушки, пускал бумажных голубей... Но чаще всего запускал змея.

(Л. Сергеев)

Вопросы и задания

1. Найди верное утверждение:

а) Оба текста объясняют, почему дует ветер.
б
) В обоих текстах рассказывается о ветре, но по-разному.
в
) В обоих текстах описывается ветер.

2. В тексте___ можно почувствовать отношение героя к ветру.

В тексте ___ автор объясняет, что такое ветер.

Впиши номер текста.

3. Какой из двух текстов научный, а какой – художественный?

а) 1 – научный, 2 – художественный;
б
) 1 – художественный, 2 – научный.

4. В научном тексте подчеркни научные слова и выражения.

5. Найди и подчеркни в художественном тексте предложения, где о ветре говорится как о веселом шалуне.

Уровни выполнения работы

Задание 1

Проверка техники чтения. Анализ сказки.

1. Темп чтения (при норме 25 слов в минуту):

  • 4-й уровень – выше нормы;

  • 3-й уровень – 20–25 слов в минуту;

  • 2-й уровень – 15–20 слов в минуту;

  • 1-й уровень – менее 15 слов в минуту.

2. б)

3. Козел – глупый, простодушный, доверчивый; лиса – хитрая, коварная.

4. а) На свою глупость жалобы не подашь.

5. «Заюшкина избушка», «Колобок», «Кот, дрозд и петушок» и др.

  • 4-й уровень – всё задание выполнено верно.

  • 3-й уровень – в целом все выполнено верно, но есть отдельные недочеты.

  • 2-й уровень – выполнено менее половины пунктов задания.

  • 1-й уровень – задание не выполнено или выполнено неверно

Задание 2

1. в)

2. а)

3. Автор использует ласковые слова, так как относится к цветку как к маленькому, нежному, живому существу.

4. Могут быть отмечены фразы: березки столпились гурьбой; подснежника глянул глазок голубой; понемножку зеленую выставил ножку; потянулся из всех своих маленьких сил и тихо спросил...

  • 4-й уровень – всё задание выполнено верно.

  • 3-й уровень – в целом все выполнено верно, но есть отдельные недочеты.

  • 2-й уровень – выполнено менее половины пунктов задания.

  • 1-й уровень – задание не выполнено или выполнено неверно.

Задание 3

1. б)

2. В тексте 2 можно почувствовать отношение героя к ветру.

В тексте 1 автор объясняет, что такое ветер.

3. 1 – научный, 2 – художественный.

4. Воздушный океан, окружающий земной шар; глубина этого океана – тысяча километров, называется он атмосферой; океаны планеты; солнечное излучение, вращение Земли воздействуют; воздушные массы все время перемещаются.

5. Окно распахнул веселый ветерок; он потрепал занавески, лизнул меня в лицо, полистал книжку и хотел задуть лампу-ночник; разлохматил шерсть у кошки, и стянул скатерть, и раскачал абажур; он ускользнул через щель под дверью.

  • 4-й уровень – всё задание выполнено верно.

  • 3-й уровень – в целом все выполнено верно, но есть отдельные недочеты.

  • 2-й уровень – выполнены 2 из пяти пунктов задания.

  • 1-й уровень – задания не выполнены или выполнены неверно.

Категория: ЧТЕНИЕ | Добавил: admin | Теги: конспекты уроков в начальной школе, открытый урок, методическая страничка, учителю начальных кл, начальные классы, поурочные планы уроков, иду на урок
Просмотров: 2349 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru