Пятница, 22.11.2024, 05:02                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 36
Гостей: 36
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » КЛАССНЫЙ ЧАС

Классный час в 4 классе
25.01.2013, 10:53
Энергонастрой.
Встали в круг, поздоровались глазами, улыбнулись друг другу. Взялись за руки, передаю вам хорошее настроение всем вам, чтобы сегодня от нашей встречи остались только приятные впечатления.

Ввод в тему.
Возьмите зеркальце. Внимательно рассмотрите свое отражение в зеркале.
-Что можете рассказать, глядя в зеркало?
(какого цвета глаза, волосы, какой формы лицо, если зеркало было большим, то можно даже определить рост)
-Т.е вы сейчас описали свою внешность, назвали свои внешние качества.
-Вглядитесь ещё раз внимательно в свое отражение в зеркале , попробуйте увидеть сколько доброты, нежности, отзывчивости, упрямства, порой непослушания есть в вас.
-Почему это трудно сделать? ( потом что не видно)
Это ваши внутренние качества

Развитие
-А как это можно увидеть? (через поступки)
-На кого вы похожи внешне? ( на своих родных и близких)
-А похожи ли вы на них своими внутренними качествами?
Сегодня мы попробуем вглядеться в себя и сравнить с другими.
-На кого бы вы хотели быть похожим? И почему?
-Чему самому прекрасному вы хотели научиться у них?
-О чем вы думаете, глядя на них?( стать такими , как они)
-А такими, это какими?
Я думаю, что вы все слышали про Марию Иовлеву?
Сегодня Мария Иовлева двукратная паралимпийская чемпионка Ванкувера 2010, в биатлонной индивидуальной гонке и эстафете; серебряный призер в биатлонном пасьюте в категории "сидячих" спортсменок. Указом президента России Мария Иовлева Награждена орденом почет.
Она воспитанница Кочпонского дома-интерната для детей инвалидов.
-Как вы думаете какие качества характера помогли Маше достичь таких высот, теперь её знает весь мир?
Целеустремленность, упорство, трудолюбие Маши несмотря на её физические недостатки и трудности жизни смогли совершить невероятное.
- Закройте глаза и представьте себя на месте этой девочки,.
- Какие чувства испытываете?
- Смогли бы вы так , как Маша?
- Чтобы вам помогло?
А впереди у нее подготовка к новым стартам и к следующей Паралимпиаде. И Маша верит в свою победу.

Обращение к личности.
Предлагаю поработать в группах. Внимательно познакомиться с ситуацией. Сравнить себя и героя, поставив на его место себя. Попробовать ответить хорошо или плохо он поступает. А как бы вы поступили на его месте?
Разделитесь на 2 группы
· Самый сильный мальчик во дворе бьет тех, кто с ним не согласен.
· Человек кормит бездомных животных.
· Девочка не пошла навестить больную бабушку, потому что ей задали много уроков.
· Мальчик пошел гулять и оставил одну свою маленькую сестренку.
· Девочка встает раньше всех в семье, чтобы успеть до школы полить все комнатные растения.
· Мальчик с детства сильно болел и не мог играть с ребятами. Когда он вырос, но продолжал считать себя слабым и очень стеснялся этого., хотя на самом деле Саша не был слабым, ведь каждое утро он делал зарядку.
-Встав на место главных героев этих ситуаций, что вы почувствовали?
-А зачем мы сравнили себя с другими?
Чтобы вести себя достойно нужно сравнивать себя с другими,

Кульминация.
Мальчик –Огонек
( Элеонора. Киселева)
Жил на свете маленький горячий Огонёк. И очень ему хотелось сделаться мальчиком, чтобы было у него две ловкие руки, две крепкие ноги, два зорких глаза - словом, всё, как у ребят.
Фея огня сделала его мальчуганом (он очень просил её об этом), но сказала, что от всех ребят Огонёк будет тем отличаться, что если попадёт в воду - погаснет, и не будет тогда ни мальчика, ни Огонька.
Вот так и появился в большом и весёлом доме, где жило много ребят, мальчик-Огонёк. Бегал он быстро, прыгал высоко, а когда делал что-нибудь, искры вокруг так и летели.
Крепко он дружил с ребятами. Всегда были они вместе, только на реку купаться Огонёк с товарищами не ходил.
Как-то случилось, что Огонёк был один на берегу реки.
Шёл он и улыбался - просто так: солнцу, речке, деревьям, траве.
И вдруг увидел: тонет мальчишка, голова едва видна над водой, волны через лицо перекатываются.
- Что делать?
Вспомнил Огонёк слова волшебницы: "Попадёшь в воду - погаснешь, и не будет тогда ни мальчика, ни Огонька", вспомнил и... бросился в воду. Подплыл, поддержал мальчишку.
И тут почувствовал, что начал гаснуть, что руки и ноги перестают слушаться, а глаза видеть. Из последних сил плывёт он. Вот и берег. Вытащил на берег мальчишку. Выбрался и сам. Выбрался и погас.
Лежат на песке чёрные угольки - погасший мальчик-Огонёк.
Всё это с высокого неба видело Солнце. Ясное, справедливое. Оно собрало все свои лучи в один сильный, живой и горячий луч, направило его на погасшего мальчика-Огонька и снова зажгло.
И пусть мальчишкой он не стал, но сделался уже не Огоньком, а большим Огнём с таким же добрым и мужественным сердцем.
- Почему Огонек несмотря на слова феи бросился к мальчику?
-А смогли бы вы так поступить?
-Представьте себя на месте Огонька , как бы вы поступили?
-Что для этого вам надо?

Резюме
-Что происходит с нами, когда мы смотрим в себя и раскрываем в себе что-то новое?
-Какое качество в вас вы считаете своим достоинством?( самым важным?)
Как много людей на Земле ! Но каждый человек – это целый мир. Мы не найдем двух совершенно одинаковых людей, каждый человек интересен по – своему.. в каждом есть что-то хорошее, нужно только научиться видеть хорошее в себе и окружающих людях. Я думаю, что после нашего сегодняшнего разговора, вы будете внимательнее к себе и окружающим вас.
Я желаю вам , глядя в зеркало видеть не только свою внешность, но уметь видеть внутренний мир себе и других.
Дарю вам цветик-семицветик, напишите на нем качества, которые вы хотите видеть в себе и других.

Самоанализ
Педагогическая идея:
Развивать у детей желание проявлять и принимать свои положительные черты характера.
Способствовать нравственному развитию личности, которое предполагает постепенное усвоение общественных норм и правил поведения, принятие моральных ценностей.

В процессе проведения классного часа реализовывались задачи.
· Формирование в ребенке норм нравственной позиции личности по отношению к окружающему миру
· Формирование позитивного опыта взаимодействия ребенка с окружающими миром.
· Формирование активной нравственной позиции по отношению к окружающему миру.
· Развивать умение понимать, принимать, сочувствовать, иметь собственный взгляд на проблему.

Для достижения поставленных целей использовала такие методы, как беседа, рассказ, моделирование и анализ проблемных ситуаций, сказкатерапия (анализ сказки).

Результаты, которые были получены в ходе занятия
Активная позиция ребенка через практическую деятельность
Включение каждого ребенка в деятельность
Наличие четко-продуманных этапов занятия
Прослеживается логическая цепочка в содержании занятия, прослеживается приемственность этапов, один переходит плавно в другой.
Мотивация детей ярко выражена
Наличие благоприятного психологического климата
Соблюдение комплексности целей( обучающие, воспитательные, развивающие)
Обучающие- рефлексия, анализ
Воспитательные- воспитание гордости и уважения за своих близких
Развивающие – развитие умения слушать друг друга, умение принимать другую точку зрения, соотносить со своей.

Прогноз
Данный классный час- это повод для размышления, для желания идти вперед, совершенствоваться, проявлять интерес к себе и к окружающим людям.
Категория: КЛАССНЫЙ ЧАС | Добавил: admin | Теги: конспекты уроков в начальной школе, открытый урок, методическая страничка, учителю начальных кл, начальные классы, поурочные планы уроков, иду на урок
Просмотров: 2818 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru